Корбина !
Сроки начала работы !!!
- проволочник
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 12:55
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- LSDark
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, 10:27
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
отсыпь той дури что ты куришь, я тоже хочу) поверь мне на тарифы пох, у мя просто нет возможности подключить чёртову говнолинк или тому подобное. а то что не афишируют источники, во многих случаях за это можно работу потерять.DRON4eg писал(а):Цитата(DRON4eg @ 29.12.2008, 8:27) аха) а у мну ещё и анлим 100Мб/с Муахахаха юзаем на пару))))...
да ты чё жар ненаеш чтоли)))) одын рупь 100мб и оптика в КВ :rolleyes:
LSDark: полный брет))) я угараю
если вам известны тарифы (хотя я сильно сомневаюсь что они вам известны) дайте пожалуйста почитать где они официально есть)))
просто очередной мозго...б который грит не подтверждённую инфу))
таких как ты которые обещяли ВОТ ВОТ, и щяс щяс))) было до.уя
тоже и тарифы они знали только никому не говарили видать это военная тайна... а к тем кого подрубили приходили дяденьки в чёрных костюмах из КГБ и говарили что если будет утечка инфы о тарифах их кастрируют, и вот почему то они быстро пропадали))) наведут шухера и убегают) видать они хотели написать что-то путное да их быстро убилали :D
Оо звонок в дверь щяс допишу пойду посматрю кто пришло)))) неужели КГБ ЫЫЫЫЫЫЫ
ЫЫЫЫЫЫ ни один не разу ничего вразумительного на вопросы не ответил))) и не подтвердил свою инфу ничем)
да да вот Жар точно подметил) что "подрубили/они знают точные тарифы/их лучшие друзья супер админы корбины" ДООО
у меня вот всю семью подрубили))) каждому человеку дали по кабелю в руки) и делай с ним что хош))) и причём на халяву
а директор корбины мой Лучшый друг мы с ним пиво по вечера пьём во дворе)))) вот и на новый год меня приглосил щя собираюсь)))))))
Махахаххахаахахаха и друзей у меня пачками подрубили)))) ещё и 1000р рублей дали сверху чтоб я себе на щёт кинуЛ))))))
вобщем требуем подтверждение из офф источников...) подтверди если ты не "пи**абол"
ЗЫ я тебе ни чего не должен.
Последний раз редактировалось LSDark 29 дек 2008, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
- leo
- Сообщения: 3755
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Sasher67, меня вот кое что зааинтересовало вот проясни: тебе завели кабель, а договор с тобою заключили на протяжку этого самого кабеля, если да, то что считается зоной ответственности провайдера, а что уже нет.. короче для чего спрашиваю. .вот у тебя твой кабель обжат из рук вон плохо.. если кто-нить его зацепит, он вообще может перестать работать адекватно и ты как добропорядочный юзверь побежишь кричать в том числе в саппорт корбины что у тебя что-то неработает и при этом (не спорьто только мы все люди почти одинаковые)расскажешь друзьям и тут (если сможешь)что виновата именно корбина(ну так считает большинство юзверей, делаю вывод из опыта практики)..
ЗЫ: просто почему спрашиваю, если услуга предоставляется и за неё идёт оплата, то по нормальной логике за какие-то аварии должен нести ответсвенность пров, а вот с корбиной что-то мне этот момент пока сомнителен..
ЗЫ: просто почему спрашиваю, если услуга предоставляется и за неё идёт оплата, то по нормальной логике за какие-то аварии должен нести ответсвенность пров, а вот с корбиной что-то мне этот момент пока сомнителен..
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 00:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Никакого договора на протяжку кабеля не было,было заявление на подключение,которое я благополучно заполнил.В случае случайного обрыва я и сам могу обжать кабель,тут и ребенок справится,были бы обжимные паски.А вообще для таких случаев существует служба тех.поддержки!leo писал(а):Цитата(leo @ 29.12.2008, 20:47) Sasher67, меня вот кое что зааинтересовало вот проясни: тебе завели кабель, а договор с тобою заключили на протяжку этого самого кабеля, если да, то что считается зоной ответственности провайдера, а что уже нет.. короче для чего спрашиваю. .вот у тебя твой кабель обжат из рук вон плохо.. если кто-нить его зацепит, он вообще может перестать работать адекватно и ты как добропорядочный юзверь побежишь кричать в том числе в саппорт корбины что у тебя что-то неработает и при этом (не спорьто только мы все люди почти одинаковые)расскажешь друзьям и тут (если сможешь)что виновата именно корбина(ну так считает большинство юзверей, делаю вывод из опыта практики)..
ЗЫ: просто почему спрашиваю, если услуга предоставляется и за неё идёт оплата, то по нормальной логике за какие-то аварии должен нести ответсвенность пров, а вот с корбиной что-то мне этот момент пока сомнителен..
- агент Смит
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:41
- Откуда: Матрица, Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А я вот пошаманил ;))I(ap писал(а):Цитата()I(ap @ 30.12.2008, 10:25) я не собираюсь шаманить с билайновскими симками
Звоню 0611. "Все вопросы по домашнему интернету - 1". Жму 1. "Чтобы узнать информацию о тарифах и оставить завку - 1, с вами свяжется оператор"
- Какие тарифы для Смоленска.
- Адрес какой у вас?
(называю адрес)
- Одну минуту, не отключайтесь
(жду минуту)
От вашего дома поступала заявка. (называет мою заявку Корбине)
- Да, это я оставлял.
- Дом ваш не подключен, подключение от 3 до 6 месяцев, сейчас идет процесс подписывания договоров с дск, тсж и другими управляющими организациями.
В конце мне продиктовали номер моей заявки. Номер заявки не совпадал с номером Корбины, наверно, в новой базе всем заявкам новые номера присвоили.
Вот так.
Порадовало, что заявки Корбине остались в силе.
Несколько "но". Мой дом уже подключен (в известном списке он есть).
В доме нет ТСЖ => даже с "Жилищником" договора еще нет?! Правда, это Заднепровье, подключать будут позже, но все же...
И еще, как я понял, оператор общероссийский, а не смоленский.
Дали бесплатный телефон (со всех сотовых, домашних по России)
8 800 700 8000
И что ж это за дом у тебя такой? С ТСЖ? Или это дом друга директора Корбины?Vovoch писал(а):Цитата(Vovoch @ 30.12.2008, 0:20) Лично мне сказали, что мой дом прямо сейчас не может быть подключён только потому, что санэпидемстанция не сдала или что-то такое, не углублялся, сказали, после НГ каникул.
Я тоже звонил не вчера, а 15 минут назад. Про тарифы мне ничего не сказали.ФёСТ писал(а):Цитата(ФёСТ @ 30.12.2008, 16:21) В общем так:
ТОЛЬКО что позванил 0611 сказали что тока появилась инфа по тарифам анлимы128кб-450, 256-650- оставил заявку на подключение(со всеми данными паспорта и тд) сказали что в январе начнется активное подключени.
Последний раз редактировалось агент Смит 30 дек 2008, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
- dohliy
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, 21:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
оно казалось подозрительным :crazy: пришлосьpAin писал(а):Цитата(pAin @ 31.12.2008, 9:54) зачем ты вскрывал шнурок? :lol:
ПЫСЫ: Корбина Провайдер года
- Keytown
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 18:52
- Откуда: Пржевальского
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Сейчас позвонил... про ул. Пржевальского сказали ждать 3-6 месяцев) (но и добавила, что всем неподключенным так говорят, так что возможно быстрее) Хотя это самый центр и провода висят...
Последний раз редактировалось Keytown 04 янв 2009, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
- LEM
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 08:48
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вот такую же фигню про Попова мне сказали, только добавили что ждать 3-6 месяцев возможно дольше, что заявка оставленная мной через инет в силе и что со мной обязательно свяжутся... а еще сказали что дом мой пока не подключен, хотья в списке подключеных домов с сайта корбины мой дом есть...Keytown писал(а):Цитата(Keytown @ 4.1.2009, 22:56) Сейчас позвонил... про ул. Пржевальского сказали ждать 3-6 месяцев) (но и добавила, что всем неподключенным так говорят, так что возможно быстрее) Хотя это самый центр и провода висят...
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 27 окт 2007, 18:43
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Уважаемый Клиент!
Спасибо, что нашли время написать нам.
Отвечая на Ваше письмо, хотим сообщить, что в г. Смоленск подключения к продукту
"Оптоволоконный интернет Билайн" уже ведутся. По мере расширения нашей сети
подключения будут производиться и по указанному Вами адресу. Ориентировочные сроки
составляют 3-6 месяцев. Со всеми изменениями Вы можете ознакомиться на нашем сайте:
http://internet.beeline.ru/index.wbp
Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы по электронной почте
internet@beeline.ru или при обращении в Центр поддержки клиентов по номеру 0611 (для
клиентов мобильной связи "Билайн") или 8-800-700-8000.
Желаем всего наилучшего!
Ваш "Билайн".
:)
Спасибо, что нашли время написать нам.
Отвечая на Ваше письмо, хотим сообщить, что в г. Смоленск подключения к продукту
"Оптоволоконный интернет Билайн" уже ведутся. По мере расширения нашей сети
подключения будут производиться и по указанному Вами адресу. Ориентировочные сроки
составляют 3-6 месяцев. Со всеми изменениями Вы можете ознакомиться на нашем сайте:
http://internet.beeline.ru/index.wbp
Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы по электронной почте
internet@beeline.ru или при обращении в Центр поддержки клиентов по номеру 0611 (для
клиентов мобильной связи "Билайн") или 8-800-700-8000.
Желаем всего наилучшего!
Ваш "Билайн".
:)
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:46
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Сегодня в обед пришли монтажники, завели кабель от щитка в квартиру (оранжевый, с приличным запасом, при этом конец не обжали :rolleyes: ). Также поведали что интернет будет примерно через неделю (наверное тогда и придут во второй раз уже с договором) и самое интересное... сказали, что анлим на 512 появится позже :pardon: и то неизвестно, а пока мол будет только 256 :crazy:
Прикольный старт
Прикольный старт