СитиКом
новый провайдер?
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Вчера оставил заявку, обещали приехать сегодня с 10 до 12. Уже скоро 12, никого. И никто не позвонил. И техподдержка трубку не берет. Отличная работа, ситиком, жги еще
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Потеряно два часа времени впустую. Хоть бы позвонили и сказали, что не приедут. Интересно, в м-нете тоже похер на клиентов?
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: СитиКом
[TEQUILA], они с первого раза ко мне тоже не пришли) Зато когда позвонил в контору и обрисовал суть проблемы, тут же удалось договориться на удобное время после работы. Неприятно, конечно, но всякое бывает.
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
А как позвонить, если 200-222 сбрасывает после 25 гудка, кому звонить еще... Я день убил впустую, щас поеду в офис лично, это просто пизес, такое впервые с сабжем ...
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: СитиКом
[TEQUILA],
200-200,200-222,200-206
Мне известны эти номера. В офис смысла ехать не вижу, ибо монтажников там все равно не будет. А с отделом продаж можно и по телефону поговорить)
200-200,200-222,200-206
Мне известны эти номера. В офис смысла ехать не вижу, ибо монтажников там все равно не будет. А с отделом продаж можно и по телефону поговорить)
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
дозвонился наконец до инженера, через отдел продаж. мне ж не подключаться надо было, у меня уже 4 дня нет инета, работа стоит... посмотрим, как завтра придут...
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3648
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
- Откуда: Смола
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
А не только у Ситикома такие проблемы, у других оператор все точно так же. Вот только, что не позвонили и не предупредили, это они зря.
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Uolter, ну так меня это и возмутило! Ну не придете, ну скажите, не придем - все, я поехал по своим делам. А так 2 часа попыток дозвона на саппорт... Мне кстати позвонили потом, часа через два. Узнав, что я не дома, сказали что завтра позвонят. На вопрос - в какое время - положили трубку :)
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
- Wartex
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 27 авг 2005, 20:46
- Откуда: Ленинский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Какие проблемы ?Uolter писал(а):А не только у Ситикома такие проблемы, у других оператор все точно так же. Вот только, что не позвонили и не предупредили, это они зря.
-
- Сообщения: 3648
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
- Откуда: Смола
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Wartex, Ну проблемы с тем, что не всегда можно сразу дозвониться, и техники-"сантехники" не всегда перезванивают, если не могут прибыть по адресу для выявления-устранения проблемы.
Re: СитиКом
[TEQUILA], Еще раз, помимо телефона, хотелось бы извиниться.
К сожалению крупная авария заставила нас бросить все силы на ее устранение. За не уведомление Вас в сложившейся ситуации виновные выявленны и наказаны. Сегодня все будет исправлено. Данная ситуация это разумеется исключение из наших правил работы. Еще раз приносим свои извинения.
Если дословно все выглядело в таком виде "На вопрос - в какое время - положили трубку" просьба не замедлительно сообщать по тел.200-205.Напрямую говоря, слышу такое впервые.
GuestX, Если брать в разрезе Рынка Интернет-услуг(телекоммуникаций), то по уровню обслуживания и тех. поддержки основные игроки находятся на одном примерном уровне. Посему вопрос нужно задавать в обратной полярности "Почему за более высокую стоимость услуг определенные операторы связи не предоставляют более высокую степень обслуживания"
Ну а если рассматривать в общем сравнении с другими сферами услуг, то обслуживание компаний-провайдеров находится на более высоком уровне, не смотря на несопоставимость доходной составляющей.
К сожалению крупная авария заставила нас бросить все силы на ее устранение. За не уведомление Вас в сложившейся ситуации виновные выявленны и наказаны. Сегодня все будет исправлено. Данная ситуация это разумеется исключение из наших правил работы. Еще раз приносим свои извинения.
Если дословно все выглядело в таком виде "На вопрос - в какое время - положили трубку" просьба не замедлительно сообщать по тел.200-205.Напрямую говоря, слышу такое впервые.
GuestX, Если брать в разрезе Рынка Интернет-услуг(телекоммуникаций), то по уровню обслуживания и тех. поддержки основные игроки находятся на одном примерном уровне. Посему вопрос нужно задавать в обратной полярности "Почему за более высокую стоимость услуг определенные операторы связи не предоставляют более высокую степень обслуживания"
Ну а если рассматривать в общем сравнении с другими сферами услуг, то обслуживание компаний-провайдеров находится на более высоком уровне, не смотря на несопоставимость доходной составляющей.
- [HC]hunter
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:39
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Re: СитиКом
Ну так попробуйте?Gnome писал(а):Через DuneHD медиаплеер можно ситикомовский IPTV смртреть?
Ростелекомовский можно.
Не вижу причин, чтобы оно там не заработало.
Однако, Дюнами мы не занимались, и готового решения под них нет. Поэтому вам самому придется поискать на форумах, какой плагин туда лучше использовать и как загрузить плейлист.
Как вариант - чем вы смотрели Ростелеком ТВ, тем же и смотрите СитиКом ТВ.
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 9664
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
- Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
- Откуда: Юг Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
я в раздумьях покупать ли дюну, а у ростелекома плагин есть поэтому на него сослался.
А список каналов в m3u у вас есть?
А список каналов в m3u у вас есть?
- [HC]hunter
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:39
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Re: СитиКом
Почитайте тут, раздел ПЛЕЙЛИСТ.
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СитиКом
Бред. Домоглюк с их пи-пи-пи ценами 10 дней устранял поломку на своей стороне.Причём проблема ещё неделю проявлялась с периодичностью через день.GuestX писал(а):Вот они, последствия низких цен на Интернет :crazy:
Тоха!!! Когда ждать то? А то стол 4ре раза накрывал, у окошечка пригорюнившись сидел ;)
Re: СитиКом
По собственному опыту. Были/есть все операторы, кроме ТТК
1.Тех. поддержка везде примерно одинаковая-как общая проблема, так не дозвониться. И впринципе это наверно нормально. Кол-во операторов никогда не будет равно количеству пострадавших, даже кратно 2м,4м...итд.))) НО! для себя ставлю плюсом то, что лучше она будет местной!!!!! чем звонить непонятно куда и слушать инструкцию девочки. С местной можно хоть както нестандартно договориться или решить быстрее проблему.
Например в ТП ростелекома я даже не звоню. адсль у мя на даче. Потому что всеравно толком ниче не решишь и не ускорить это.
2.Опять же нахамить или обидеть могут канечно везде, но это сейчас все меньше заметно. Корпоративная культура в действии. Но все же плохого слова от ситикома за время своего пользования-1.5 года не слышал не разу. За такое же время в билайне было регулярно, особенно когда были местные.
3. Ну и действительно-парадокс! ТП одинаковая а деньги платятся разные. Хоть рекламу Доси вспоминай)))))))
1.Тех. поддержка везде примерно одинаковая-как общая проблема, так не дозвониться. И впринципе это наверно нормально. Кол-во операторов никогда не будет равно количеству пострадавших, даже кратно 2м,4м...итд.))) НО! для себя ставлю плюсом то, что лучше она будет местной!!!!! чем звонить непонятно куда и слушать инструкцию девочки. С местной можно хоть както нестандартно договориться или решить быстрее проблему.
Например в ТП ростелекома я даже не звоню. адсль у мя на даче. Потому что всеравно толком ниче не решишь и не ускорить это.
2.Опять же нахамить или обидеть могут канечно везде, но это сейчас все меньше заметно. Корпоративная культура в действии. Но все же плохого слова от ситикома за время своего пользования-1.5 года не слышал не разу. За такое же время в билайне было регулярно, особенно когда были местные.
3. Ну и действительно-парадокс! ТП одинаковая а деньги платятся разные. Хоть рекламу Доси вспоминай)))))))
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Катакток, ну может они в запарке были, все возможно. Утром приехали и восстановили коннект, спасибо. В ситуации разобрались, думаю, в будущем таких граблей уже не будет. :drink:
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
Re: СитиКом
Вопросик: А давно ситиком/смолтелеком арендует каналы у МТС?
Решил тут на досуге книжки почитать а ресурс http://www.modernlib.ru выдает очень интересную ошибку. Через "левый" впн все открывается, но осадочек остался.
Решил тут на досуге книжки почитать а ресурс http://www.modernlib.ru выдает очень интересную ошибку. Через "левый" впн все открывается, но осадочек остался.
Re: СитиКом
Кстати по оплате ваших услуг я до сих пор удивляюсь почему не прикрутили какую-нить "робокассу" - аггрегатора позволяющего платить через множество способов.
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
А причем здесь МТС?Eris писал(а):Вопросик: А давно ситиком/смолтелеком арендует каналы у МТС?
Решил тут на досуге книжки почитать а ресурс http://www.modernlib.ru выдает очень интересную ошибку.
Вот что ответил Мегафон
Доступ заблокирован
Доменное имя этого сайта (http://www.modernlib.ru) заблокировано по решению органов власти в соответствии с законодательством РФ.
Access blocked
This domain (http://www.modernlib.ru) is blocked by a public authority according to the legislation of the Russian Federation.
Сайт открылся через "левый" DNS, наверное?Eris писал(а):Через "левый" впн все открывается...
Вспоминается тсарый анекдот про разговор 2-х евреев.Eris писал(а):... но осадочек остался.
Ой, Моня. Вы к нам в гости больше не ходите. Вчера, когда вы с Сарочкой ушли, у нас пропали все серебряные ложечки. Ложечки мы потом нашли, но осадочек остался.
Re: СитиКом
Самое смешное что ресурс в реестре http://zapret-info.gov.ru/ не числится.
Вот трассировка:
Трассировка маршрута к www.modernlib.ru [209.239.124.81]
с максимальным числом прыжков 30:
1 2 ms 1 ms 2 ms 5.*.*.*
2 2 ms 1 ms 1 ms 78.25.64.66
3 3 ms 1 ms 2 ms 212.188.12.241
4 15 ms 12 ms 19 ms 212.188.55.73
5 10 ms 10 ms 10 ms m9-crs-1-be14.msk.stream-internet.net [212.188.4
2.57]
6 10 ms 10 ms 13 ms ss-crs-1-be9.msk.stream-internet.net [195.34.59.
249]
7 11 ms 10 ms 11 ms a197-crs-1-be5.msk.stream-internet.net [195.34.5
9.106]
8 9 ms 9 ms 9 ms 212.188.55.30
9 9 ms 9 ms 35 ms a197-cr01-te1-3.msk.stream-internet.net [212.188
.1.254]
10 53 ms 56 ms 53 ms 212.188.55.25
11 51 ms 52 ms 51 ms 212.188.2.37
12 56 ms 56 ms 56 ms 212.188.2.93
13 59 ms 60 ms 60 ms bro-cr02-po2.stk.stream-internet.net [195.34.59.
45]
14 51 ms 50 ms 50 ms anc-cr02-po4.ff.stream-internet.net [195.34.53.5
8]
15 59 ms 59 ms 59 ms te0-7-0-10.ccr21.fra06.atlas.cogentco.com [149.6
.141.97]
16 51 ms 60 ms 51 ms te0-2-0-5.ccr22.fra03.atlas.cogentco.com [154.54
.36.62]
17 57 ms 58 ms 63 ms te0-2-0-2.mpd21.ams03.atlas.cogentco.com [130.11
7.2.202]
18 73 ms 67 ms 73 ms te0-5-0-7.ccr21.lpl01.atlas.cogentco.com [130.11
7.48.41]
19 143 ms 143 ms 142 ms te0-0-0-4.ccr22.ymq02.atlas.cogentco.com [130.11
7.0.253]
20 144 ms 149 ms 144 ms te0-1-0-2.ccr21.yyz02.atlas.cogentco.com [154.54
.44.118]
21 166 ms 165 ms 165 ms te0-7-0-2.mpd21.ord01.atlas.cogentco.com [154.54
.2.161]
22 * 166 ms * te2-2.ccr01.stl03.atlas.cogentco.com [154.54.88.
26]
23 * * 165 ms te4-8.ccr01.stl04.atlas.cogentco.com [154.54.88.
158]
24 170 ms 170 ms 170 ms 38.104.162.90
25 175 ms 175 ms 175 ms static-ip-209-239-125-36.inaddr.ip-pool.com [209
.239.125.36]
26 165 ms 164 ms 164 ms 209.239.124.81
Трассировка завершена.
Вот левый днс:
nslookup www.modernlib.ru 8.8.4.4
Server: google-public-dns-b.google.com
Address: 8.8.4.4
Non-authoritative answer:
Name: www.modernlib.ru
Address: 209.239.124.81
Что значит левый ДНС?Искомый адрес не значится в реестре
Вот трассировка:
Трассировка маршрута к www.modernlib.ru [209.239.124.81]
с максимальным числом прыжков 30:
1 2 ms 1 ms 2 ms 5.*.*.*
2 2 ms 1 ms 1 ms 78.25.64.66
3 3 ms 1 ms 2 ms 212.188.12.241
4 15 ms 12 ms 19 ms 212.188.55.73
5 10 ms 10 ms 10 ms m9-crs-1-be14.msk.stream-internet.net [212.188.4
2.57]
6 10 ms 10 ms 13 ms ss-crs-1-be9.msk.stream-internet.net [195.34.59.
249]
7 11 ms 10 ms 11 ms a197-crs-1-be5.msk.stream-internet.net [195.34.5
9.106]
8 9 ms 9 ms 9 ms 212.188.55.30
9 9 ms 9 ms 35 ms a197-cr01-te1-3.msk.stream-internet.net [212.188
.1.254]
10 53 ms 56 ms 53 ms 212.188.55.25
11 51 ms 52 ms 51 ms 212.188.2.37
12 56 ms 56 ms 56 ms 212.188.2.93
13 59 ms 60 ms 60 ms bro-cr02-po2.stk.stream-internet.net [195.34.59.
45]
14 51 ms 50 ms 50 ms anc-cr02-po4.ff.stream-internet.net [195.34.53.5
8]
15 59 ms 59 ms 59 ms te0-7-0-10.ccr21.fra06.atlas.cogentco.com [149.6
.141.97]
16 51 ms 60 ms 51 ms te0-2-0-5.ccr22.fra03.atlas.cogentco.com [154.54
.36.62]
17 57 ms 58 ms 63 ms te0-2-0-2.mpd21.ams03.atlas.cogentco.com [130.11
7.2.202]
18 73 ms 67 ms 73 ms te0-5-0-7.ccr21.lpl01.atlas.cogentco.com [130.11
7.48.41]
19 143 ms 143 ms 142 ms te0-0-0-4.ccr22.ymq02.atlas.cogentco.com [130.11
7.0.253]
20 144 ms 149 ms 144 ms te0-1-0-2.ccr21.yyz02.atlas.cogentco.com [154.54
.44.118]
21 166 ms 165 ms 165 ms te0-7-0-2.mpd21.ord01.atlas.cogentco.com [154.54
.2.161]
22 * 166 ms * te2-2.ccr01.stl03.atlas.cogentco.com [154.54.88.
26]
23 * * 165 ms te4-8.ccr01.stl04.atlas.cogentco.com [154.54.88.
158]
24 170 ms 170 ms 170 ms 38.104.162.90
25 175 ms 175 ms 175 ms static-ip-209-239-125-36.inaddr.ip-pool.com [209
.239.125.36]
26 165 ms 164 ms 164 ms 209.239.124.81
Трассировка завершена.
Вот левый днс:
nslookup www.modernlib.ru 8.8.4.4
Server: google-public-dns-b.google.com
Address: 8.8.4.4
Non-authoritative answer:
Name: www.modernlib.ru
Address: 209.239.124.81