Транстелеком

Пришествие очередного монстра

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: Транстелеком

Сообщение ZONDER »

:uch_tiv:
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Сёма
Флеймо Флейм
Сообщения: 42807
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
Откуда: а ты?
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Транстелеком

Сообщение Сёма »

ZONDER, :a_g_a:
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: Транстелеком

Сообщение ZONDER »

Так и не перезвонили из поддержки ТТК. Отключил сам эту допуслугу через л/к и пусть подавятся списанным за неё баблом. Дел сегодня и так много, чтоп на эту хрень время тратить.
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Аватара пользователя
Saden
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 09:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Транстелеком

Сообщение Saden »

ZONDER, та же фигня никто не звонит! Но отключил еще вчера из лк сам модем не перегружал - весь вечер еще сидел на 100мбитах но за вчера форсаж не списался. хоть что-то радует. Тоже сижу на 200р тарифе скидочном, но там его надо каждый год продлевать ходить...
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: Транстелеком

Сообщение ZONDER »

Saden писал(а):ZONDER, та же фигня никто не звонит! Но отключил еще вчера из лк сам модем не перегружал - весь вечер еще сидел на 100мбитах но за вчера форсаж не списался. хоть что-то радует. Тоже сижу на 200р тарифе скидочном, но там его надо каждый год продлевать ходить...
:a_g_a: ага, и у меня такой тариф. Короче в поддержке несут какую то пургу и под дурачков косят. Я задал конкретный вопрос, будут мне деньги возвращать за навязанную услугу, а они как ужи, ну мы же вам СМС с уведомлением посылали.....хотя никакого СМС от них не было. Нагло врут и говорят, мы вам перезвоним, ожидайте в течении рабочего дня. :facepalm:
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Транстелеком

Сообщение Old Ranger »

Сёма писал(а):ZONDER, и .если ростелеком.то лучше подключайся по технологии GPON :-|
Не советую: ростелеком проблемный провайдер, а оборудование для подключения по технологии GPON стоит нормальных денег (я покупал то ли за 3600, то ли за 3800).
Если надумаешь уходить к другому провайдеру, железку эту продать будет проблематично.
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Транстелеком

Сообщение Вездесущий »

Сидеть на трансе останется, с выключенной услугой.
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: Транстелеком

Сообщение ZONDER »

Вездесущий писал(а):Сидеть на трансе останется, с выключенной услугой.
Да альтернативы нету нихрена, к сожалению. Уходить либо на Билайн либо на Ростелеком. И у того и у другого ценник конский. С билайна я ушел еще в 13-м году.
ЗЫ: Услугу отключил, буду дальше сидеть на ТТК, хотя мнение о провайдере изменилось в худшую сторону. Если в мой дом придет Ситиком, то перейду с ТТК. Просто со стороны ТТК почувствовал все скотское отношение к абоненту за этих пару дней. Три раза звонил в поддержку, так там под дураков косят и обещают что все решат и перезвонят, но ничего не делают.
ЗЫ: И дело даже не в деньгах, а в их тайном изъеме денег со счета абонента и наглом вранье что типа Вам было уведомление по СМС. :-|
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Транстелеком

Сообщение ara21 »

Old Ranger писал(а): Не советую: ростелеком проблемный провайдер, а оборудование для подключения по технологии GPON стоит нормальных денег (я покупал то ли за 3600, то ли за 3800).
Если надумаешь уходить к другому провайдеру, железку эту продать будет проблематично.
Наглая ложь. Отличный оператор, не сравнить с убогим миннетом.
Насчет оборудования тоже враньё. Подключался в сентябре 2015 года, все оборудование предоставили в аренду, в течении года платил за него 1 руб/месяц, в октябре выкупил за 990 рублей. Сейчас плачу 195 руб/месяц, сотка стабильно.
Только лохи покупают сразу оборудование у Ростелеком. :-))
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: Транстелеком

Сообщение ZONDER »

За 195 рублей я бы ушел на Ростелеком, но мне загнули цену в 500 рэ в месяц за 30 м. Поэтому идет он лесом этот Ваш "отличный провайдер". :uch_tiv:
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Аватара пользователя
Saden
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 09:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Транстелеком

Сообщение Saden »

ZONDER, сити и маленький арендуют каналы у ТТК хз как у них со стабильностью ( за 3 года на ттк было всего 3 стояка с инетом на полдня ), но вот в частности саппорт в ситикоме оставляет желать лучшего ( по опыту родственников ).
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: Транстелеком

Сообщение ZONDER »

:ne_vi_del: Да меня ТТК вполне устраивал до вчерашнего дня. Просто не ожидал такой подлянки от своего провайдера. :-|
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
ПредставительТТК
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 14:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Транстелеком

Сообщение ПредставительТТК »

ZONDER писал(а):Сегодня опять звонил в поддержку. Услуга до сих пор не отключена, бабло списывают, меня еще и обвинили в том, что я был обязан следить за всеми новостями ТТК, типа не увидел-моя проблема. На мое требование вернуть деньги и отключить услугу сказали что свяжутся со мной через полчаса. Чую что когда закончится бабло на счете, я уйду в Ситиком как Макс советовал. :-(
Здравствуйте!
Отказаться от увеличения скорости можно в Личном кабинете, обратившись в Контактный центр по телефону 8 (800) 755-0-775, в офисах продаж и обслуживания или просто написав мне в лс ваш город и номер лицевого счета.
ПредставительТТК
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 14:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Транстелеком

Сообщение ПредставительТТК »

Saden писал(а):составил обращение по 8 800 сказали менеджер свяжется по поводу возврата денег.
Здравствуйте! Специалист перезвонил вам, все в порядке?
ПредставительТТК
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 14:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Транстелеком

Сообщение ПредставительТТК »

Saden писал(а):фигасе залез в лк и правда дополнительно дерут 3 рубля в день за форсаж... что за форсаж? с какого ляда он мне нужен???

вчера скорость тестил да 100 была но думал глюк... звоню разбираться...
Здравствуйте! В течение первых 5 дней услуга предоставляется совершенно бесплатно, т.е. вы можете попробовать пользоваться максимальной скоростью и уже после тестирования сделать выбор - оставить максимальную скорость при небольшом повышении тарифа, или же отключить услугу.

Отказаться от увеличения скорости можно в Личном кабинете, обратившись в Контактный центр по телефону 8 (800) 755-0-775, в офисах продаж и обслуживания или просто написав мне в лс ваш город и номер лицевого счета.
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: Транстелеком

Сообщение ZONDER »

А я как будто не обращался вчера что бы мне отключили эту навязанную услугу и вернули списанные деньги. Опять под дурачка косите???
ЗЫ: В личку ничего писать не собираюсь, я ХЗ кто ты такой. Может казачек засланный. :-|
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
ПредставительТТК
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 14:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Транстелеком

Сообщение ПредставительТТК »

ZONDER писал(а):С 8-го ноября дополнительное бабло списывать начали. :-|
В течение первых 5 дней услуга предоставляется совершенно бесплатно, т.е. вы можете попробовать пользоваться максимальной скоростью и уже после тестирования сделать выбор - оставить максимальную скорость при небольшом повышении тарифа, или же отключить услугу.
ПредставительТТК
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 14:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Транстелеком

Сообщение ПредставительТТК »

ZONDER писал(а):А я как будто не обращался вчера что бы мне отключили эту навязанную услугу и вернули списанные деньги. Опять под дурачка косите???
ЗЫ: В личку ничего писать не собираюсь, я ХЗ кто ты такой. Может казачек засланный. :-|
В таком случае, специалист обработает заявку и перезвонит вам. Если возникнут какие-то проблемы, пишите, пожалуйста, мне и я постараюсь помочь.
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: Транстелеком

Сообщение ZONDER »

ПредставительТТК Ты реально свято веришь в то, что абоненты постоянно заходят в свой Л\К? Каждый день? А если человек на пару недель в командировку уехал? СМС уведомления не было про эту услугу от слова "вообще", хотя в поддержке меня убеждали в обратном! ПО сути это воровство со стороны провайдера и не нужно мне тут постить общие фразы которые я уже читал на оф. сайте сегодня.
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: Транстелеком

Сообщение ZONDER »

Повторюсь, дело не в деньгах, это копейки что сняли за допуслугу, дело в принципе. Нужно доводить до абонента все Ваши новшества честно и доходчиво, дублируя инфу в СМС на телефон абонента. А этого как раз сделано не было.
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: Транстелеком

Сообщение ZONDER »

Написал в личку Представителю ТТК. Попросил назвать ФИО, должность в компании и контактый (личный) его телефон. Жду ответа. :popkorns:
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Транстелеком

Сообщение SErenky »

ZONDER писал(а):
Сёма писал(а):ZONDER, иди в ситикомм
НУ у меня в ТТК 200 рэ в месяц и скорость была 66, сейчас с этой услугой 90. НУ и накой мне она эта услуга? Ну что за козлы! Хоть бы СМС прислали с уведомлением! Случайно в личный кабинет зашел, поэтому и увидел. Пусть только попробуют бабло не вернуть, пойду в прокуратуру. Мне один хер делать нехрен. Займусь вопросом. Ну [извините]. Других и слов нет на это ТТК!
ZONDER писал(а):Так и не перезвонили из поддержки ТТК. Отключил сам эту допуслугу через л/к и пусть подавятся списанным за неё баблом. Дел сегодня и так много, чтоп на эту хрень время тратить.
Прокуратура может выдохнуть?
Спешл эдишн
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: Транстелеком

Сообщение ZONDER »

SErenky ты меня утомил. ЧС. :uch_tiv:
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: Транстелеком

Сообщение ZONDER »

По сабжу операторы просто тупо читают текст, который им компания предоставила в случае обращений абонентов по поводу подключенной услуги "Форсаж". Но ничего не делается. Бабло не возвращают. Пока как то так.
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Аватара пользователя
Saden
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 09:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Транстелеком

Сообщение Saden »

никто никуда не перезвонил ( ни мне ни знакомому которого я поставил в известность вчера ).
если честно у меня под окном этот ТТК в котором девушки что работают - оставляют намного больше положительных эмоций чем вся федеральная поддержка ТТК вместе взятая!
конечно 9 рублей что улетело даже мороженого не купишь, но звоночек тревожный....
bender
Ёжик
Сообщения: 45710
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
Настоящее имя: Венедикт
Откуда: [e.lf
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Транстелеком

Сообщение bender »

ZONDER, переходи на ситиком. Берешь недорогой тариф, оплачиваешь за 3-5 месяцев вперед и скорость повышается до 100мб.
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: Транстелеком

Сообщение ZONDER »

bender писал(а):ZONDER, переходи на ситиком. Берешь недорогой тариф, оплачиваешь за 3-5 месяцев вперед и скорость повышается до 100мб.
НУ я бы с радостью, но дом мой вне их компетенции. Я ж уже писал про это. МОя баба еще летом на Ситиком перешла и довольна.
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: Транстелеком

Сообщение ZONDER »

Saden писал(а):никто никуда не перезвонил ( ни мне ни знакомому которого я поставил в известность вчера ).
если честно у меня под окном этот ТТК в котором девушки что работают - оставляют намного больше положительных эмоций чем вся федеральная поддержка ТТК вместе взятая!
конечно 9 рублей что улетело даже мороженого не купишь, но звоночек тревожный....
Согласен. Адекватные барышни. :a_g_a:
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: Транстелеком

Сообщение ZONDER »

Да я щас третий раз звонил в поддержку. Все равно что разговаривать с попугаем. :-(
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: Транстелеком

Сообщение ZONDER »

SergeyS писал(а):Санта-Барбара какая-то...
Год назад они стоимость без уведомления подняли, послал нафиг и делов-то.
:co_ol:
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Ответить Пред. темаСлед. тема