Домолинк - 2!
Эпизод 2й
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 14:57
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Арсений, вы уж попуститесь..а то описаетесь ненароком...извиняюсь за грубостьАрсений писал(а):Цитата(Арсений @ 24.1.2009, 4:27) MixeY, вау, ну тогда он наверно и без линии телефонной обойдется :D :lol:
http://arkhangelsk.avangard-dsl.ru/faq!...cordsPerPage=10
банальная первая ссылка в яндексе
-
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 01:11
- Откуда: Смоленск - Москва - Смоленск - Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
ЦитатаЯ рад за Вас))...так вы скажите вчем была фишка что не работал интернет..в том что дрова некоректно установились или в том что телефон не работал???
если второе то непонятно зачем звонить в службу поддержки домлинка и здесь узнавать причину по поводу работы телефона))?? у вас идет спецальная линия на домолинк,то она никак не связана с телефоном..следовательно интернет не работал по другой причине а значит первое..первоначально модемы купленные у телекомовцев уже настроены..но вам всеравно даются настройки провайдера на тот случай если вы приобретете его в магазине...и тогда возникает вопрос обязаны ли они учить вас настраивать модем..если все таки настройки свои они вам сказали..пусть после вашей просьбы но я думаю это незначительно...они вроде производством модемов незанимаются..так что непонимаю вашу проблему относительно дл.[/quote]
Так, последний раз отвечаю на нелепости
1. Дрова были установлены корректно, но инет не работал...
2. Телефон не работал...
3. Одновременно с домашним телефоном не работал инет, который подключен к "специальной линии на домолинк"
4. И инет, и телефон отключили и включили одновременно. Когда отключили инет я была в сети, минут через 5 я попыталась дозвониться до техподдержки с домашнего телефона, но он уже не работал, а до этого работал: я по нему разговаривала. Включили и инет и телефон, после того как я сделала оплату за неработющую радиоточку и написала заявление в Центртелекоме...
5. Перед оплатой модем я еще пыталась настроить (точнее переустанавливать дрова) но ничего не работало и я оставила технику в покое и пошла в центртелком, после оплаты все вдруг заработало... Волшебство?
6. Модем я настраивать умею, настройки его были записаны, когда его в 1й раз настраивали домолинковские мастера (кстати, справедливости ради, вежливо и без всяких заморочек мне все объяснили), после этого я его настраивала сама 2 раза и все отлично работало, и вообще я с компами не плохо общаюсь и мне очень не нравится, когда меня держат за [извините]...
7. Я не просила меня учить настраивать модем, я просила перепроверить настройки модема, котроый нормально работал до отключения... Чувствуете разницу?
8. Если ВЫ не понимаете, то это ваши личные проблемы
ЦитатаJu_77, не ругайте их, девочек из саппорта им 3 тыщи платят smile.gif[/quote]
Изначально мои посты касались просто факта отключения услуги по непонятной мне причине, точнее понятной, и называемой нормальными людьми (ну или теми, кто понимает ;) ) шантажом...
Уверена, что девочки с саппорта тут не причем, но меня вынуждают тут объясняться в подробностях :) при желании могу еще подробностей подкинуть, но уже в другом месте и когда приеду в Смоленск...
если второе то непонятно зачем звонить в службу поддержки домлинка и здесь узнавать причину по поводу работы телефона))?? у вас идет спецальная линия на домолинк,то она никак не связана с телефоном..следовательно интернет не работал по другой причине а значит первое..первоначально модемы купленные у телекомовцев уже настроены..но вам всеравно даются настройки провайдера на тот случай если вы приобретете его в магазине...и тогда возникает вопрос обязаны ли они учить вас настраивать модем..если все таки настройки свои они вам сказали..пусть после вашей просьбы но я думаю это незначительно...они вроде производством модемов незанимаются..так что непонимаю вашу проблему относительно дл.[/quote]
Так, последний раз отвечаю на нелепости
1. Дрова были установлены корректно, но инет не работал...
2. Телефон не работал...
3. Одновременно с домашним телефоном не работал инет, который подключен к "специальной линии на домолинк"
4. И инет, и телефон отключили и включили одновременно. Когда отключили инет я была в сети, минут через 5 я попыталась дозвониться до техподдержки с домашнего телефона, но он уже не работал, а до этого работал: я по нему разговаривала. Включили и инет и телефон, после того как я сделала оплату за неработющую радиоточку и написала заявление в Центртелекоме...
5. Перед оплатой модем я еще пыталась настроить (точнее переустанавливать дрова) но ничего не работало и я оставила технику в покое и пошла в центртелком, после оплаты все вдруг заработало... Волшебство?
6. Модем я настраивать умею, настройки его были записаны, когда его в 1й раз настраивали домолинковские мастера (кстати, справедливости ради, вежливо и без всяких заморочек мне все объяснили), после этого я его настраивала сама 2 раза и все отлично работало, и вообще я с компами не плохо общаюсь и мне очень не нравится, когда меня держат за [извините]...
7. Я не просила меня учить настраивать модем, я просила перепроверить настройки модема, котроый нормально работал до отключения... Чувствуете разницу?
8. Если ВЫ не понимаете, то это ваши личные проблемы
ЦитатаJu_77, не ругайте их, девочек из саппорта им 3 тыщи платят smile.gif[/quote]
Изначально мои посты касались просто факта отключения услуги по непонятной мне причине, точнее понятной, и называемой нормальными людьми (ну или теми, кто понимает ;) ) шантажом...
Уверена, что девочки с саппорта тут не причем, но меня вынуждают тут объясняться в подробностях :) при желании могу еще подробностей подкинуть, но уже в другом месте и когда приеду в Смоленск...
Последний раз редактировалось Ju_77 24 янв 2009, 05:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 01:11
- Откуда: Смоленск - Москва - Смоленск - Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
ЦитатаВам всегллишь надо было сразу оставить заявку на проверку линии..которую они делают втечении 10мин..Другого варианта я не вижу))[/quote]
О проверке линии в техподдржке даже никто и не упоминал, меня быстренько отправили перестанавливать дрова и и шустренько положили трубочку, вероятно экономили деньги на моем сотовом :) хотя и пару раз просили перезвонить т.к. все специалисты заняты, на третий раз я забила и ждала пока не соединят...
MixeY, я абсолютно спокойна ;)
О проверке линии в техподдржке даже никто и не упоминал, меня быстренько отправили перестанавливать дрова и и шустренько положили трубочку, вероятно экономили деньги на моем сотовом :) хотя и пару раз просили перезвонить т.к. все специалисты заняты, на третий раз я забила и ждала пока не соединят...
MixeY, я абсолютно спокойна ;)
- Komu za 30
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
М да. Почитал я ещё несколько страниц и пришёл в сотый раз к одному и тому же выводу. Только рублём можно переубедить сию организацию в своей правоте , и именно так оно и будет.
Очень интересная вещь получается у ЦТК, они за счёт пользователей домолинка решили прокормить всех остальных своих сотрудников занятых на менее прибыльных направлениях деятельности компании , об этом они сами же писали ранее (что на данный момент предоставление интернет услуг является наиболее рентабельным направлением и при этом они же сами себе противоречат утверждая что ниже определённой планки цену опустить не могут) . Отсюда и такая упёртость в отношении тарифной политики и такое высокомерно-наплевательское отношение к клиентам и именно для достижения этих целей они пользуются своим доминирующим положением
И очень странно, по меньщей мере, смотрятся некоторые пользователи форума не из числа работников ЦТК , принимающие сложивщуюся ситуацию за должное и с пеной у рта доказывающие для данного случая правомерность высказывания "не хочешь - не покупай".
В 1000 раз отвечу была бы альтернатива рядом , не пользовался бы услугами домолинка по таким ценам и ещё прибавлю как только она появится попрощаюсь навсегда
Очень интересная вещь получается у ЦТК, они за счёт пользователей домолинка решили прокормить всех остальных своих сотрудников занятых на менее прибыльных направлениях деятельности компании , об этом они сами же писали ранее (что на данный момент предоставление интернет услуг является наиболее рентабельным направлением и при этом они же сами себе противоречат утверждая что ниже определённой планки цену опустить не могут) . Отсюда и такая упёртость в отношении тарифной политики и такое высокомерно-наплевательское отношение к клиентам и именно для достижения этих целей они пользуются своим доминирующим положением
И очень странно, по меньщей мере, смотрятся некоторые пользователи форума не из числа работников ЦТК , принимающие сложивщуюся ситуацию за должное и с пеной у рта доказывающие для данного случая правомерность высказывания "не хочешь - не покупай".
В 1000 раз отвечу была бы альтернатива рядом , не пользовался бы услугами домолинка по таким ценам и ещё прибавлю как только она появится попрощаюсь навсегда
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
-
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Ferganec
- Сообщения: 10478
- Зарегистрирован: 10 июн 2005, 18:35
- Настоящее имя: Имя настоящее
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Или на одну точку меньше.VasyaPupkin писал(а):Цитата(VasyaPupkin @ 24.1.2009, 17:47) Извиняюсь за офтоп, MixeY, почему ты всегда на одну точку больше ставишь? :)
Последний раз редактировалось Ferganec 24 янв 2009, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
Возьму в аренду пишуший DVD плеер http://market.smolensk.ws/message/view.html?id=13430
-
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 15:41
- Откуда: Россия, Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А я сидел без инета субботу, воскресенье и до 12:00 сегодняшнего дня (модем не соединялся - лампочка "DSL" постоянно моргала). Звонил в субботу в техподдержку - там сказали, что перезагрузить порт смогут только специалисты и только в понедельник. Звонил сегодня сам в 11:30 в техподдержку, и только после этого звонка инет заработал. Нет слов.
Последний раз редактировалось dmvoron 26 янв 2009, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
- агент Смит
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:41
- Откуда: Матрица, Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Потому что "риальные пасаны" занимаются, по-моему, дешевой бравадой.MixeY писал(а):Цитата(MixeY @ 26.1.2009, 17:05) почему у реальных пасанов всё тип-топ? +DDDDDDDDDDD
MixeY скажи, положа руку на сердце, неужели у тебя каждый день Домолинк "реально тип-топ"? И никогда никаких тормозов?
Если тебя все устраивает, зачем пишешь сюда? У людей не работает Инет по вине провайдера, а ты бравируешь тем фактом, что тебе (пока) везет и с Инетом все в порядке.
А вообще, ветка стала неинтересна.
Раньше люди говорили о своих проблемах, пусть они хаяли Домолинк, но было конструктивное обсуждение.
Последние же несколько страниц у всех все "тип-топ"...
- агент Смит
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:41
- Откуда: Матрица, Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Над чем задуматься? Над тем, что они не "реальные пасаны", что у них руки из одного места, что они не умеют работать и получают мало (и поэтому не могут себе позволить купить инет за 1300) и они сами виноваты во всех бедах?guestus писал(а):Цитата(guestus @ 26.1.2009, 17:41) То, что люди пишут, что у них "тип-топ" - должно заставить задуматься тех, у кого постоянные проблемы.
Или задуматься над тем, почему у нас такой "хороший" провайдер с "замечательным" обслуживанием и "прекрасными" ценами?
- агент Смит
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:41
- Откуда: Матрица, Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 05:33
- Откуда: Смоленск, Кловка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
а если там до марта интернета не будет?titul писал(а):Цитата(titul @ 26.1.2009, 20:43) До марта ждать не буду! Подключусь к Корбиле на слебующей неделе :yahoo:
сейчас вроде бы по словам уже подключившихся только локальная сеть без интернета.
Продаю WebMoney без комиссии: http://pay2sat.com/How2BuyWebMoney (ICQ 833520, тел. 68-17-32). Дилер SatGate, globax.biz - http://pay2sat.com
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 май 2004, 19:49
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЛЮДИ!!! Читать всем!!! http://www.sci.smolensk.ru/tex/tarif/t1_2006.phtml п.3.1 читаем наименование услуги!!!! Как метко!!