ага ) если хост постремней выбрать для теста то еще хуже будетСёма писал(а):"Ускоряйся"? :mellow:
«Домашний интернет» от «Билайн»
новые тарифы, вопросы, предложения.
- Wartex
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 27 авг 2005, 20:46
- Откуда: Ленинский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
-
- Сообщения: 3648
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
- Откуда: Смола
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
Кстати зависит через что мерить и что указывать, попробуй на спидтесте по Москве по меряй"Ускоряйся"?
-
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 13:39
- Настоящее имя: Павел
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
Uolter, Ну спидотест тоже не показатель, у меня на 100 метровом линке пару раз показывал по 300-400 мб/с , на гиговом линке редко более 200 мб/с показывает.....еще раз пишу мерте тыронетами
- SHYrix
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 14:54
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
У меня билайн заработал после замены роутера, сменил длинк 300 на зуксель кинетик, а до этого думал, чего это так тупит. Причем в кинетике проц по мониторингу загружен на 50-80%, грузят торенты. Теперь все летает, и торенты сам на жесткий диск качает и тайм машина бэкапы на него делает.
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 13 июн 2005, 22:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
и при том 20 бригад работают, сам не пойму эту логику, как шло валом, так и идет. Скорее всего из-за круглосуточной ТП и сервиса бесплатного ремонта с 9 до 22 ежедневно без праздников и выходных ни один проф в городе не работает.VISTA писал(а): У мантюг график по подключениям на 2 недели вперед расписан, лично я логику людей не понимаю, смысл валить в билай если есть другие профы с более выгодными тарифами ....
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:49
- Настоящее имя: миха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
Всем доброго времени суток.
По поводу тарифа ускоряйся.Я ни куда не звонил,просто отправил письмо по адресу ( internet@beeline.ru)
и обьяснил чо к чему в Смоленске с интернет.Работники БИ.перезвонили сами.Спросили номер паспорта и
перевели на ускоряйся без шума и пыли.
И чо мы теперь имеем.
загрузка торент(раздача отключена) 600-900 КБ.с
раздача торент (загрузки нет) 850КБ.с-1.2Мб.с
Нужно бомбить техподдержку. Но чот пока лень.
По поводу тарифа ускоряйся.Я ни куда не звонил,просто отправил письмо по адресу ( internet@beeline.ru)
и обьяснил чо к чему в Смоленске с интернет.Работники БИ.перезвонили сами.Спросили номер паспорта и
перевели на ускоряйся без шума и пыли.
И чо мы теперь имеем.
загрузка торент(раздача отключена) 600-900 КБ.с
раздача торент (загрузки нет) 850КБ.с-1.2Мб.с
Нужно бомбить техподдержку. Но чот пока лень.
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
...круглосуточная ТП, сидящая в Москве (Воронеже или еще хрен знает где, задачей которой является скинуть с себя абонента)ROTORSAT писал(а):и при том 20 бригад работают, сам не пойму эту логику, как шло валом, так и идет. Скорее всего из-за круглосуточной ТП и сервиса бесплатного ремонта с 9 до 22 ежедневно без праздников и выходных ни один проф в городе не работает.
Какой-то угловатый пиар получился. Ротор - ты не коммерс.
зы. Если и подключаются, то по... инерции. Также с домолинком было.
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
мне кажется, ко всем подход найти можно )) а менеджеры просто по инструкции действуют, они ведь тоже люди и не хотят от начальства проблем огрести :aggressive:Storm писал(а):Меня перевели только после оставления претензии, и то позвонили и завели ту же песню про новых абонентов, однако там уже при разговоре прониклись возможностью разорвать договор и перевели. Операторам ТП на логику и на меня как абонента было пофиг.
- orlandino99
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 13:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
неужели ночью ремонты делаютROTORSAT писал(а):и при том 20 бригад работают, сам не пойму эту логику, как шло валом, так и идет. Скорее всего из-за круглосуточной ТП и сервиса бесплатного ремонта с 9 до 22 ежедневно без праздников и выходных ни один проф в городе не работает.VISTA писал(а): У мантюг график по подключениям на 2 недели вперед расписан, лично я логику людей не понимаю, смысл валить в билай если есть другие профы с более выгодными тарифами ....
- orlandino99
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 13:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
Не он не коммерс,а обыкновенный тролль баклайновский :crazy:Toxa писал(а):...круглосуточная ТП, сидящая в Москве (Воронеже или еще хрен знает где, задачей которой является скинуть с себя абонента)ROTORSAT писал(а):и при том 20 бригад работают, сам не пойму эту логику, как шло валом, так и идет. Скорее всего из-за круглосуточной ТП и сервиса бесплатного ремонта с 9 до 22 ежедневно без праздников и выходных ни один проф в городе не работает.
Какой-то угловатый пиар получился. Ротор - ты не коммерс.
зы. Если и подключаются, то по... инерции. Также с домолинком было.
-
- Флеймо Флейм
- Сообщения: 42807
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
- Откуда: а ты?
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
не :mellow:Uolter писал(а):Сёма, ты ваще не спишь что ле? :mellow:
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 13 июн 2005, 22:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
Мне нет смысла пиарить - я не комерс, я сказал факт. То, что техподдержка разбросана по городам, так это стратегия мониторинга и сопровождения отработанная многими операторами связи мира, и зарекомендовала себя хорошо, еще со времен Корбины,тем более что инженера прекрасно могут диагностировать проблему, а обрывы и замыкания абонентского кабеля вплоть до метра, это лучеше чем с 9 до 18 в рабочие дни будут сидеть смоленские девочки гэкать и тупить от слова МАС адрес.Toxa писал(а):...круглосуточная ТП, сидящая в Москве (Воронеже или еще хрен знает где, задачей которой является скинуть с себя абонента)
Какой-то угловатый пиар получился. Ротор - ты не коммерс.
ну 4 десятка тысяч по инерции не ходят, и щас по 60 чел в день.Toxa писал(а):зы. Если и подключаются, то по... инерции. Также с домолинком было.
поверь, троллина, и ночью делает специальная бригада аварии от сегмента, а клиентские до 22 00 в любые дни.orlandino99 писал(а):неужели ночью ремонты делают
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
Всё фанатеем?
Про Ситиком - скорость, это далеко не всё. (да и скорость там, прямо скажем - избирательная)
Это - для нынешних и будущих поклонников ситикома.
Если вы долго сидели на билайне, то, перейдя на ситиком - это "вылезет" у вас в первую очередь, и поверьте, удивит - неприятно.
Про Билайн - ТП билайна, это которая "круглосуточная", это нечто.
ROTORSAT может, не будем, про "МАС адрес"? Пока доберешься до него, раз пять компьютер перегрузишь, если ещё и ось не переустановишь. А как вы хотели - "положено".
-Девушка! У меня в кабеле напряжения - нет, я понятно объясняю?
- А какая у вас ошибка?
.... ??? !!!
А откуда такая "пруха" по абонентам, это я вчера наблюдал - в натуре, возле дома 18/2 по улице 25 Сентября.
Это было нечто!
Вылавливается домохозяйка - и ... в общем, это надо слышать.
Куда она денется с подводной лодки.
При этом - в доме есть все основные провайдеры Смоленска (ТТК - нет) "по витухе", даже "экзотический" - стрим.
Тратили бы меньше на рекламу - были бы интереснее тарифы. НО, это понятно - каждый зарабатывает, как может. В "вешанье лапши на уши", билайн, прочно занимает первое место с большим отрывом.
Замечу - ко мне не подошли, страшный, наверное, а я там долго курил, ждал (не их).
Да, и когда сменят табличку на подъезде у меня в центре?
Как может по математике билайна в подъезде пятиэтажного дома быть 16 (шестнадцать) квартир, до меня, так и не доходит.
Подъезд у меня первый - в доме больше ста квартир.
Ввод - сделаете?
Или подсказать?
P.S.
У меня - два провайдера, вот именно те, про каких и написано, и давно.
Про Ситиком - скорость, это далеко не всё. (да и скорость там, прямо скажем - избирательная)
Это - для нынешних и будущих поклонников ситикома.
Если вы долго сидели на билайне, то, перейдя на ситиком - это "вылезет" у вас в первую очередь, и поверьте, удивит - неприятно.
Про Билайн - ТП билайна, это которая "круглосуточная", это нечто.
ROTORSAT может, не будем, про "МАС адрес"? Пока доберешься до него, раз пять компьютер перегрузишь, если ещё и ось не переустановишь. А как вы хотели - "положено".
-Девушка! У меня в кабеле напряжения - нет, я понятно объясняю?
- А какая у вас ошибка?
.... ??? !!!
А откуда такая "пруха" по абонентам, это я вчера наблюдал - в натуре, возле дома 18/2 по улице 25 Сентября.
Это было нечто!
Вылавливается домохозяйка - и ... в общем, это надо слышать.
Куда она денется с подводной лодки.
При этом - в доме есть все основные провайдеры Смоленска (ТТК - нет) "по витухе", даже "экзотический" - стрим.
Тратили бы меньше на рекламу - были бы интереснее тарифы. НО, это понятно - каждый зарабатывает, как может. В "вешанье лапши на уши", билайн, прочно занимает первое место с большим отрывом.
Замечу - ко мне не подошли, страшный, наверное, а я там долго курил, ждал (не их).
Да, и когда сменят табличку на подъезде у меня в центре?
Как может по математике билайна в подъезде пятиэтажного дома быть 16 (шестнадцать) квартир, до меня, так и не доходит.
Подъезд у меня первый - в доме больше ста квартир.
Ввод - сделаете?
Или подсказать?
P.S.
У меня - два провайдера, вот именно те, про каких и написано, и давно.
-
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 13:39
- Настоящее имя: Павел
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
lesss,пост негодования прям,ресеты компов, мак и прочая чушь стандартные вопросы ТП "первой линии" им по инструкции положено задавать такие вопросы, 98% сотрудников первой линии ТП являются ТП или ТХ
А по поводу обильного количества рекламы ясно даже ребенку,маркетологи свою цель выполнили, народ прет к провайдеру у которого одни из самых высоких цен в городе и одни из самых маленьких скоростей, зачем повышать скорости если и так народ и так идет???
Если не устраивает табличка, стояки без крышки и т.д, звони в ТП жалуйся, устранят в самое кротчайшие сроки
P.S. ТП у билая одна из лучших в России, возмите к примеру Долболинк, там реально работают человеки обделенные мозгом
P.P.S По качеству и IPTV у билайна нет конкурентов в Смоленске
А по поводу обильного количества рекламы ясно даже ребенку,маркетологи свою цель выполнили, народ прет к провайдеру у которого одни из самых высоких цен в городе и одни из самых маленьких скоростей, зачем повышать скорости если и так народ и так идет???
Если не устраивает табличка, стояки без крышки и т.д, звони в ТП жалуйся, устранят в самое кротчайшие сроки
P.S. ТП у билая одна из лучших в России, возмите к примеру Долболинк, там реально работают человеки обделенные мозгом
P.P.S По качеству и IPTV у билайна нет конкурентов в Смоленске
-
- Сообщения: 5790
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
ОФФ. Ты очень понятно объяснил :)lesss писал(а):...
-Девушка! У меня в кабеле напряжения - нет, я понятно объясняю?
- А какая у вас ошибка?
.... ??? !!!
- Lost Sense
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 14:32
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: С Камчатки
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
Зато у Билайна самый стабильный в плане отсутствия обрывов интернет в городе.
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
VISTA
В каком месте - "негодования"?
Как у Вас с чувством юмора?
Mick
Это - последняя фраза из 20-ти минут разговора.
Предложите варианты, первая была, после номера договора и паспортных данных:
- Девушка, у меня в кабеле нет соединения.
- То есть - физически нет.
(дословно)
И ... 20 минут.
Ваши варианты?
Прошу!
А табличка?
Да пусть висит.
Таксисты только вот, по ночам матерятся, посему, как, искомая квартира оказывается с другой стороны дома, а объезд - с пол квартала.
В каком месте - "негодования"?
Как у Вас с чувством юмора?
Mick
Это - последняя фраза из 20-ти минут разговора.
По секрету - коммутатор у них был выключен.я понятно объясняю?
Предложите варианты, первая была, после номера договора и паспортных данных:
- Девушка, у меня в кабеле нет соединения.
- То есть - физически нет.
(дословно)
И ... 20 минут.
Ваши варианты?
Прошу!
А табличка?
Да пусть висит.
Таксисты только вот, по ночам матерятся, посему, как, искомая квартира оказывается с другой стороны дома, а объезд - с пол квартала.
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 13 июн 2005, 22:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
Да какой это фнатизм, просто когда мы - сотрудники стараемся на благо пользователей, не к кому в кухню не лезем, то кто-то (в том числе сотрудники конкурентов) начинают обсирать чужой труд и старания. Причем мне лично все равно, что там у конкурентов, пусть сами у себя разбираются, но не лезут в чужой огород, а то как в басни Крылова "Слон и Моська"....lesss писал(а):Всё фанатеем?
То что ты попал на девочку, которая разжевывает все так, у них процедура такая, и не зря, т.к. многие продвинутые пользователи все время говорят в ТП у меня всё хорошо, я все проверил и кидаются в эфир знаниями, а когда приходят техники и выясняя проблемы - до смешного доходит: на какие ошибки-мелочи не обращают внимания пользователи, вот прежде чем передать клиента инженеру девочка все проверит - это её обязанность.
lesss писал(а):Как может по математике билайна в подъезде пятиэтажного дома быть 16 (шестнадцать) квартир, до меня, так и не доходит.
Элементарно, попробуй сам умножить (1-ый этаж магазин или склад, квартир нет) 4 квартиры на этаже, получается?
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
Да ладно, не лезете вы, ко всем "сотрудникам" всех провайдеров - относится.ROTORSAT писал(а):Да какой это фнатизм, просто когда мы - сотрудники стараемся на благо пользователей, не к кому в кухню не лезем, то кто-то (в том числе сотрудники конкурентов) начинают обсирать чужой труд и старания.
Мне непонятен - фанатизм пользователей.
Ну, тАдЫ - ой!ROTORSAT писал(а):lesss писал(а):Как может по математике билайна в подъезде пятиэтажного дома быть 16 (шестнадцать) квартир, до меня, так и не доходит.
Элементарно, попробуй сам умножить (1-ый этаж магазин или склад, квартир нет) 4 квартиры на этаже, получается?
Если учитывать, что я живу на втором этаже, в этом подъезде и квартира у меня № 6.
Как таперчи будете выворачиваться?
-
- Сообщения: 3648
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
- Откуда: Смола
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
А теперь мил друг, мы знаем где ты живешь ))квартира у меня № 6.
Как таперчи будете выворачиваться?
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
Uolter
И чего?
Это такой секрет?
Логи я выкладывал неоднократно, ник у меня везде одинаковый, что здесь, что в DC, что на Z.
P.S.
Кстати, для "особо одарённых" и непонятливых, тот же ROTORSAT, спокойно может определить, кто, где, откуда, не особо напрягаясь.
И чего?
Это такой секрет?
Логи я выкладывал неоднократно, ник у меня везде одинаковый, что здесь, что в DC, что на Z.
P.S.
Кстати, для "особо одарённых" и непонятливых, тот же ROTORSAT, спокойно может определить, кто, где, откуда, не особо напрягаясь.
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 13 июн 2005, 22:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
В вашем случае ожиблись подрядчики, которые вешали, а ответ, как и вопрос был про математику.lesss писал(а):Если учитывать, что я живу на втором этаже, в этом подъезде и квартира у меня № 6.
Как таперчи будете выворачиваться?
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
Сейчас на "ускоряйся" скорость упала до 5Мбит/с вместо заявленных 16. Это по торентам.
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
Да, что то пчелки творят незнамо что...уже день третий скорости 0, некоторые сайты не грузятся- до этого месяца 4 не было такого.... :unknw:
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
Возможно ли отдать свою учётку с ТП Ускоряйся другому человеку или перенести тарифный план с одной учётки на другую? Имеется ввиду на постоянное использование.