СитиКом

новый провайдер?

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Vnaum
Сообщения: 10117
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 23:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Vnaum »

Klopik82 писал(а):В техподдержке сказали, что авария в Москве
Сколько можно терпеть! Мало того, что все деньги там, так теперь еще и весь интернет забрали!
itisnotverylongname
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 20:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение itisnotverylongname »

И где хвалёные три или сколько там магистрала?
Почему на домолинке нет таких проблем? НА белайне есть похожее?
Sceapt
Сообщения: 14059
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 20:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: СитиКом

Сообщение Sceapt »

itisnotverylongname, у меня билайн сегодня не работал больше 8 часов
Аватара пользователя
TAndrew
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 18:56
Настоящее имя: zengarden
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение TAndrew »

На пчелайне бывает, но редко; хотя интернет дороже заметно. Но бывает, да.
е-зычник
Аватара пользователя
Fist007
Сообщения: 2543
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 15:52
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Fist007 »

Эх. Связка из Маннета и МТС (Отлично латает дыры Маннета с падениями). - лучший выбор. За 2 месяца без падений. (3-5 минут на перераспределение скорости на резервный канал). :help:
Аватара пользователя
D1m0n
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 13:31
Откуда: ГГС
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение D1m0n »

Изображение
пичально
Аватара пользователя
Fist007
Сообщения: 2543
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 15:52
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Fist007 »

Сделай tracert для яндекса лучше =)
Даст больше информации и поможет определить, где потери... :crazy:
VISTA
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 13:39
Настоящее имя: Павел
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение VISTA »

Sceapt, У билайна проблемы были с 1 часа ночи 1.12.11 и до 8.50 1.12.11 Только на Киселевке из-за полного обесточивания дома и районной точки доступа, так что билай практически не причем
Klopik82
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 16:21
Откуда: Киселёвка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Klopik82 »

Хм... А в ситикома сказали, что из-за Москвы у всех провайдеров Смоленска инета нет :(
hedgehod
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:12
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение hedgehod »

У билайна был.
mike777
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:12
Откуда: ГГС
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение mike777 »

У маннета был.
Alex68
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: СитиКом

Сообщение Alex68 »

Klopik82 писал(а):Хм... А в ситикома сказали, что из-за Москвы у всех провайдеров Смоленска инета нет :(
У Домолинка был и прекрасно работал :)
Bobcattt
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:06
Настоящее имя: Павел
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: СитиКом

Сообщение Bobcattt »

А еще несколько часов деньги нельзя было положить на ситиком. У платежного терминала толпы ситикомовцев)) Но потом подошел мальчик и сказал, можете и не класть денежки, инета все равно нет))) Где Тоха, пусть прояснит, когда наладится.
Аватара пользователя
Катакток
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 14:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Катакток »

Уважаемые абоненты! В данный момент ведутся работы по устранению аварии, втч с участием магистральных провайдеров, поэтому в некоторых районах соединение с сетью интернет может отсутствовать. Предположительные сроки восстановления-середина дня 02.12.2011.
Аватара пользователя
ZindigaR
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение ZindigaR »

Хоть бы кто из ситикомовцев вразумительно ответил. Техподдержка молчит, инета нет или есть через жо....
vitorg
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 22:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение vitorg »

Катакток писал(а):Уважаемые абоненты! В данный момент ведутся работы по устранению аварии, втч с участием магистральных провайдеров, поэтому в некоторых районах соединение с сетью интернет может отсутствовать. Предположительные сроки восстановления-середина дня 02.12.2011.
Видимо там ну очень много магистральных провайдеров :good: ))) учитывая что у всех остальных интернет есть...
Аватара пользователя
Катакток
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 14:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Катакток »

vitorg писал(а):
Катакток писал(а):Уважаемые абоненты! В данный момент ведутся работы по устранению аварии, втч с участием магистральных провайдеров, поэтому в некоторых районах соединение с сетью интернет может отсутствовать. Предположительные сроки восстановления-середина дня 02.12.2011.
Видимо там ну очень много магистральных провайдеров :good: ))) учитывая что у всех остальных интернет есть...
читайте внимательнее: авария у нас. "при участии"...
Reck13ss
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 09:43
Настоящее имя: Александр
Откуда: Покровка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Reck13ss »

Катакток, спасибо за хоть какие-то сроки. Надеюсь, что когда сегодня в 8 вернусь домой с работы интернет будет не как вчера
Аватара пользователя
vovaivanov
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение vovaivanov »

По поводу отсутствия интернета на Ситикоме, хотелось бы попросить службу техподдержки все таки не отключаться, а отвечать на звонки и объяснять, что рпоизошла авария и называть примерные сроки ее устранениния. А то думаешь, что инет дадут через минут 10, 20, час, два... А его все нет и нет. Знал бы изначально, что его не будет всю ночь - сразу занялся бы другим делом.
// Vovo.
Аватара пользователя
Катакток
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 14:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Катакток »

Устранили все в обещанные сроки.Если проблемы у кого то есть-обращайтесь в службу тех. поддержки.
Приносим свои извинения за оказанные неудобства.
По поводу отсутствия интернета на Ситикоме, хотелось бы попросить службу техподдержки все таки не отключаться, а отвечать на звонки и объяснять, что произошла авария и называть примерные сроки ее устранениния
При аварии поступает огромное кол-во тел. звонков и ни одна служба тех. поддержки, ни одного оператора не сможет ответить сразу всем, к сожалению. Инженеры тех. поддержки не отключались ни на минуту, чтобы оказать Вам помощь или проинформировать Вас. Улучшать качество обслуживания, одна из приоритетных задач компании совместно с Вами-уважаемые абоненты. Спасибо за своевременные отзывы -на данный момент мы реализуем новые возможности по удобному обращению в службу тех. поддержки.
Alkik
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 20:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Alkik »

А может тогда ставить типа автоответчика с сообщением, что авария и что интернет будет ориентировочно через там час или неделю? Потому что в обрывах лично меня напрягает неопределенность - когда будет, как планировать свою деятельность.
Аватара пользователя
НоутбукиНакомоде
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение НоутбукиНакомоде »

Alkik писал(а):А может тогда ставить типа автоответчика с сообщением, что авария и что интернет будет ориентировочно через там час или неделю? Потому что в обрывах лично меня напрягает неопределенность - когда будет, как планировать свою деятельность.
они так и делают. я в прошлый раз пока дозвонился по автодозвону, только установил соединение, хотел сбросить, слышу тут же включился автоответчик с сообщением о неполадках :)
Аватара пользователя
bolle
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 13:28
Откуда: Ситники
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение bolle »

Катакток писал(а):...При аварии поступает огромное кол-во тел. звонков и ни одна служба тех. поддержки, ни одного оператора не сможет ответить сразу всем...
враки
Vnaum
Сообщения: 10117
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 23:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Vnaum »

bolle писал(а):
Катакток писал(а):...При аварии поступает огромное кол-во тел. звонков и ни одна служба тех. поддержки, ни одного оператора не сможет ответить сразу всем...
враки
Вообще-то, служба техподдержки и количество её телефонных каналов рассчитываются для помощи клиентам. В экстремальных ситуациях, типа недавней, эта служба никакую помощь оказать не могла. А сажать 100 операторов и арендовать 100 каналов, чтобы раз в год проинформировать всех ломанувшихся звонить было-бы глупо. И автоответчик в этой ситуации не поможет. Вот оперативно разместить информацию на сайте, либо в форуме-это необходимо.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение hodok »

:good: :good:
Спасибо, развеселил.
Информация на сайте о не работающем интернете - это круто
Vnaum
Сообщения: 10117
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 23:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Vnaum »

hodok,
Позвонишь знакомым подключенным к другим провайдерам и попросишь посмотреть. :)
Вообще-то я исходил из того, что у людей есть телефоны с GPRS.
Reck13ss
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 09:43
Настоящее имя: Александр
Откуда: Покровка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Reck13ss »

Vnaum писал(а):Вообще-то я исходил из того, что у людей есть телефоны с GPRS.
Вообще здравая мысль - сделать какую-нибудь "лёгкую" (быстро открывающуюся с телефона) страничку, типа citycomm.ru/status, где будет в _близком к онлайну_ (это уже проблема ситикома - потому что сообщение от Катакток появилось лишь на следующие сутки - хотелось бы побыстрее) режиме выкладываться инфа о каких-либо неполадках в определенном сегменте или сети в целом.

Уважаемые официальные и неофициальные представители сабжа:
пожалуй, ваше самое слабое место сейчас - качество абонентского обслуживания. Спасибо за самые лучшие в городе тарифы, но когда "не дай Б-г" что-нибудь случается - реально жалеешь, что сейчас не на Билайне (хотя конечно конкурировать с их КЦ, взращенном на ресурсах опсоса, Вы не можете) или на Маннете (там не обслуживался, поэтому ничего плохого (:-D) сказать не могу, но вроде там есть подобие КЦ). Я понимаю, что бюджет не резиновый, я понимаю, что ваши операторы реально берут трубку, но определенной заинтересованности в проблеме не чувствуется.
Сёма
Флеймо Флейм
Сообщения: 42769
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
Откуда: а ты?
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Сёма »

что за кипишь?все работает уже :hi:
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение hodok »

Vnaum писал(а):hodok,
Позвонишь знакомым подключенным к другим провайдерам и попросишь посмотреть. :)
Вообще-то я исходил из того, что у людей есть телефоны с GPRS.
Таки да, как то сюда о не работающем нэте народ постил же...
Ну, за алтернативу!!!
Аватара пользователя
Toxa
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Toxa »

Прошу прощения, что не смог выйти на форум сразу. Был занят в ликвидации аварии, а потом на "разборе полетов". Теперь обо всем по порядку, "от участника событий":
1. Авария произошла где-то в 19.05 10.12.2011 на одном из коммутаторов, входящих в ядро сети Смолтелекома.
2. Причиной аварии стала электроника блока питания коммутатора. Аварийный блок питания стал выдавать на коммутатор нестабильное напряжение, что привело к постоянной перезагрузке последнего и, соответственно, к постоянной смене маршрутов внутри сети. Поэтому ответ на пинг из вне то появлялся, то пропадал.
3. К 01.00 02.12.2011 аварийный блок питания был заменен. К утру 02.12 практически все маршруты были восстановлены. До середины дня 02.12 были подчищены последние затыки в маршрутах.
4. На вещание телевидения и на телефонию авария не повлияла, все это время данные услуги предоставлялись в полном объеме.

На данный момент сеть работает исправно, ведется постоянный ее мониторинг.

В качестве бонуса за Ваше терпение всем абонентам Ситиком сейчас присваивается белый IP адрес.

Сожалеем о причиненных неудобствах, и конечно же, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

Всегда Ваш, Тоха.
Последний раз редактировалось Toxa 03 дек 2011, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
Ответить Пред. темаСлед. тема