Сколько можно терпеть! Мало того, что все деньги там, так теперь еще и весь интернет забрали!Klopik82 писал(а):В техподдержке сказали, что авария в Москве
СитиКом
новый провайдер?
-
- Сообщения: 10117
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 23:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
-
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 20:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
И где хвалёные три или сколько там магистрала?
Почему на домолинке нет таких проблем? НА белайне есть похожее?
Почему на домолинке нет таких проблем? НА белайне есть похожее?
- Fist007
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 15:52
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Эх. Связка из Маннета и МТС (Отлично латает дыры Маннета с падениями). - лучший выбор. За 2 месяца без падений. (3-5 минут на перераспределение скорости на резервный канал). :help:
- Fist007
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 15:52
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Сделай tracert для яндекса лучше =)
Даст больше информации и поможет определить, где потери... :crazy:
Даст больше информации и поможет определить, где потери... :crazy:
-
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 13:39
- Настоящее имя: Павел
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Sceapt, У билайна проблемы были с 1 часа ночи 1.12.11 и до 8.50 1.12.11 Только на Киселевке из-за полного обесточивания дома и районной точки доступа, так что билай практически не причем
Re: СитиКом
У Домолинка был и прекрасно работал :)Klopik82 писал(а):Хм... А в ситикома сказали, что из-за Москвы у всех провайдеров Смоленска инета нет :(
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:06
- Настоящее имя: Павел
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СитиКом
А еще несколько часов деньги нельзя было положить на ситиком. У платежного терминала толпы ситикомовцев)) Но потом подошел мальчик и сказал, можете и не класть денежки, инета все равно нет))) Где Тоха, пусть прояснит, когда наладится.
Re: СитиКом
Уважаемые абоненты! В данный момент ведутся работы по устранению аварии, втч с участием магистральных провайдеров, поэтому в некоторых районах соединение с сетью интернет может отсутствовать. Предположительные сроки восстановления-середина дня 02.12.2011.
- ZindigaR
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Хоть бы кто из ситикомовцев вразумительно ответил. Техподдержка молчит, инета нет или есть через жо....
Re: СитиКом
Видимо там ну очень много магистральных провайдеров :good: ))) учитывая что у всех остальных интернет есть...Катакток писал(а):Уважаемые абоненты! В данный момент ведутся работы по устранению аварии, втч с участием магистральных провайдеров, поэтому в некоторых районах соединение с сетью интернет может отсутствовать. Предположительные сроки восстановления-середина дня 02.12.2011.
Re: СитиКом
читайте внимательнее: авария у нас. "при участии"...vitorg писал(а):Видимо там ну очень много магистральных провайдеров :good: ))) учитывая что у всех остальных интернет есть...Катакток писал(а):Уважаемые абоненты! В данный момент ведутся работы по устранению аварии, втч с участием магистральных провайдеров, поэтому в некоторых районах соединение с сетью интернет может отсутствовать. Предположительные сроки восстановления-середина дня 02.12.2011.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 09:43
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Покровка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Катакток, спасибо за хоть какие-то сроки. Надеюсь, что когда сегодня в 8 вернусь домой с работы интернет будет не как вчера
- vovaivanov
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
По поводу отсутствия интернета на Ситикоме, хотелось бы попросить службу техподдержки все таки не отключаться, а отвечать на звонки и объяснять, что рпоизошла авария и называть примерные сроки ее устранениния. А то думаешь, что инет дадут через минут 10, 20, час, два... А его все нет и нет. Знал бы изначально, что его не будет всю ночь - сразу занялся бы другим делом.
// Vovo.
Re: СитиКом
Устранили все в обещанные сроки.Если проблемы у кого то есть-обращайтесь в службу тех. поддержки.
Приносим свои извинения за оказанные неудобства.
Приносим свои извинения за оказанные неудобства.
При аварии поступает огромное кол-во тел. звонков и ни одна служба тех. поддержки, ни одного оператора не сможет ответить сразу всем, к сожалению. Инженеры тех. поддержки не отключались ни на минуту, чтобы оказать Вам помощь или проинформировать Вас. Улучшать качество обслуживания, одна из приоритетных задач компании совместно с Вами-уважаемые абоненты. Спасибо за своевременные отзывы -на данный момент мы реализуем новые возможности по удобному обращению в службу тех. поддержки.По поводу отсутствия интернета на Ситикоме, хотелось бы попросить службу техподдержки все таки не отключаться, а отвечать на звонки и объяснять, что произошла авария и называть примерные сроки ее устранениния
Re: СитиКом
А может тогда ставить типа автоответчика с сообщением, что авария и что интернет будет ориентировочно через там час или неделю? Потому что в обрывах лично меня напрягает неопределенность - когда будет, как планировать свою деятельность.
- НоутбукиНакомоде
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:40
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
они так и делают. я в прошлый раз пока дозвонился по автодозвону, только установил соединение, хотел сбросить, слышу тут же включился автоответчик с сообщением о неполадках :)Alkik писал(а):А может тогда ставить типа автоответчика с сообщением, что авария и что интернет будет ориентировочно через там час или неделю? Потому что в обрывах лично меня напрягает неопределенность - когда будет, как планировать свою деятельность.
- bolle
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 13:28
- Откуда: Ситники
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
вракиКатакток писал(а):...При аварии поступает огромное кол-во тел. звонков и ни одна служба тех. поддержки, ни одного оператора не сможет ответить сразу всем...
-
- Сообщения: 10117
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 23:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Вообще-то, служба техподдержки и количество её телефонных каналов рассчитываются для помощи клиентам. В экстремальных ситуациях, типа недавней, эта служба никакую помощь оказать не могла. А сажать 100 операторов и арендовать 100 каналов, чтобы раз в год проинформировать всех ломанувшихся звонить было-бы глупо. И автоответчик в этой ситуации не поможет. Вот оперативно разместить информацию на сайте, либо в форуме-это необходимо.bolle писал(а):вракиКатакток писал(а):...При аварии поступает огромное кол-во тел. звонков и ни одна служба тех. поддержки, ни одного оператора не сможет ответить сразу всем...
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
:good: :good:
Спасибо, развеселил.
Информация на сайте о не работающем интернете - это круто
Спасибо, развеселил.
Информация на сайте о не работающем интернете - это круто
-
- Сообщения: 10117
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 23:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
hodok,
Позвонишь знакомым подключенным к другим провайдерам и попросишь посмотреть. :)
Вообще-то я исходил из того, что у людей есть телефоны с GPRS.
Позвонишь знакомым подключенным к другим провайдерам и попросишь посмотреть. :)
Вообще-то я исходил из того, что у людей есть телефоны с GPRS.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 09:43
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Покровка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Вообще здравая мысль - сделать какую-нибудь "лёгкую" (быстро открывающуюся с телефона) страничку, типа citycomm.ru/status, где будет в _близком к онлайну_ (это уже проблема ситикома - потому что сообщение от Катакток появилось лишь на следующие сутки - хотелось бы побыстрее) режиме выкладываться инфа о каких-либо неполадках в определенном сегменте или сети в целом.Vnaum писал(а):Вообще-то я исходил из того, что у людей есть телефоны с GPRS.
Уважаемые официальные и неофициальные представители сабжа:
пожалуй, ваше самое слабое место сейчас - качество абонентского обслуживания. Спасибо за самые лучшие в городе тарифы, но когда "не дай Б-г" что-нибудь случается - реально жалеешь, что сейчас не на Билайне (хотя конечно конкурировать с их КЦ, взращенном на ресурсах опсоса, Вы не можете) или на Маннете (там не обслуживался, поэтому ничего плохого (:-D) сказать не могу, но вроде там есть подобие КЦ). Я понимаю, что бюджет не резиновый, я понимаю, что ваши операторы реально берут трубку, но определенной заинтересованности в проблеме не чувствуется.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Таки да, как то сюда о не работающем нэте народ постил же...Vnaum писал(а):hodok,
Позвонишь знакомым подключенным к другим провайдерам и попросишь посмотреть. :)
Вообще-то я исходил из того, что у людей есть телефоны с GPRS.
Ну, за алтернативу!!!
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Прошу прощения, что не смог выйти на форум сразу. Был занят в ликвидации аварии, а потом на "разборе полетов". Теперь обо всем по порядку, "от участника событий":
1. Авария произошла где-то в 19.05 10.12.2011 на одном из коммутаторов, входящих в ядро сети Смолтелекома.
2. Причиной аварии стала электроника блока питания коммутатора. Аварийный блок питания стал выдавать на коммутатор нестабильное напряжение, что привело к постоянной перезагрузке последнего и, соответственно, к постоянной смене маршрутов внутри сети. Поэтому ответ на пинг из вне то появлялся, то пропадал.
3. К 01.00 02.12.2011 аварийный блок питания был заменен. К утру 02.12 практически все маршруты были восстановлены. До середины дня 02.12 были подчищены последние затыки в маршрутах.
4. На вещание телевидения и на телефонию авария не повлияла, все это время данные услуги предоставлялись в полном объеме.
На данный момент сеть работает исправно, ведется постоянный ее мониторинг.
В качестве бонуса за Ваше терпение всем абонентам Ситиком сейчас присваивается белый IP адрес.
Сожалеем о причиненных неудобствах, и конечно же, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Всегда Ваш, Тоха.
1. Авария произошла где-то в 19.05 10.12.2011 на одном из коммутаторов, входящих в ядро сети Смолтелекома.
2. Причиной аварии стала электроника блока питания коммутатора. Аварийный блок питания стал выдавать на коммутатор нестабильное напряжение, что привело к постоянной перезагрузке последнего и, соответственно, к постоянной смене маршрутов внутри сети. Поэтому ответ на пинг из вне то появлялся, то пропадал.
3. К 01.00 02.12.2011 аварийный блок питания был заменен. К утру 02.12 практически все маршруты были восстановлены. До середины дня 02.12 были подчищены последние затыки в маршрутах.
4. На вещание телевидения и на телефонию авария не повлияла, все это время данные услуги предоставлялись в полном объеме.
На данный момент сеть работает исправно, ведется постоянный ее мониторинг.
В качестве бонуса за Ваше терпение всем абонентам Ситиком сейчас присваивается белый IP адрес.
Сожалеем о причиненных неудобствах, и конечно же, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Всегда Ваш, Тоха.
Последний раз редактировалось Toxa 03 дек 2011, 11:17, всего редактировалось 1 раз.