Билайн

Удвоение платежа в ТРЦ Галактика

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Аватара пользователя
investigator
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 11 авг 2018, 20:59
Благодарил (а): 762 раза
Поблагодарили: 289 раз

Билайн

Сообщение investigator »

А вот ответ Билайн ))) из чата с поддержкой на вопрос, почему у меня VoLTE нет. )))
Screenshot_20210527-121338_ .jpg
Screenshot_20210527-121338_ .jpg (232.46 КБ) 8369 просмотров
Я все же угораю с Би. ))
За это сообщение автора investigator поблагодарил:
Худой (26 июл 2023, 22:37)
Shador
Сообщения: 10867
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 14:15
Благодарил (а): 686 раз
Поблагодарили: 1677 раз

Билайн

Сообщение Shador »

Я как-то не вижу особой разницы в качестве связи
Аватара пользователя
investigator
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 11 авг 2018, 20:59
Благодарил (а): 762 раза
Поблагодарили: 289 раз

Билайн

Сообщение investigator »

Shador, в качестве разница будет только если оба через волте. А вот аккумулятор будет поменьше сжираться за Счёт отсутствия переключения между 2ж/3ж и волте при звонках.
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Билайн

Сообщение healer »

Shador писал(а): 27 май 2021, 12:22 Я как-то не вижу особой разницы в качестве связи
А его и не будет пока они не перейдут на нормальное HD-кодировании голоса без потерь.
А это в замкадье произойдёт очень не скоро.
Среди 4-ки опсосов у них сейчас хуже всего дело обстоит с заменой оборудования и обновлением инфраструктуры.
Моральное старье перекидывают с мосвабада по регионам.
Да и зачем что-то развивать если идет постоянный отток абонентов.
Последний раз редактировалось healer 28 май 2021, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Билайн

Сообщение healer »

investigator писал(а): 27 май 2021, 12:20 А вот ответ Билайн ))) из чата с поддержкой на вопрос, почему у меня VoLTE нет. )))

Screenshot_20210527-121338_ .jpg

Я все же угораю с Би. ))
Тот же бред сегодня ответили по телефону
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Shador
Сообщения: 10867
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 14:15
Благодарил (а): 686 раз
Поблагодарили: 1677 раз

Билайн

Сообщение Shador »

healer, на мтс тоже не слышу особой разницы. Наверное, проблемы со слухом))
Аватара пользователя
investigator
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 11 авг 2018, 20:59
Благодарил (а): 762 раза
Поблагодарили: 289 раз

Билайн

Сообщение investigator »

healer писал(а): 28 май 2021, 23:43
investigator писал(а): 27 май 2021, 12:20 А вот ответ Билайн ))) из чата с поддержкой на вопрос, почему у меня VoLTE нет. )))

Screenshot_20210527-121338_ .jpg

Я все же угораю с Би. ))
Тот же бред сегодня ответили по телефону
Как быстро получилось дозвониться до поддержки? Я полчаса висел в ожидании, пока ответит специалист. :vava:
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Билайн

Сообщение healer »

investigator писал(а): 29 май 2021, 09:12
healer писал(а): 28 май 2021, 23:43
investigator писал(а): 27 май 2021, 12:20 А вот ответ Билайн ))) из чата с поддержкой на вопрос, почему у меня VoLTE нет. )))

Screenshot_20210527-121338_ .jpg

Я все же угораю с Би. ))
Тот же бред сегодня ответили по телефону
Как быстро получилось дозвониться до поддержки? Я полчаса висел в ожидании, пока ответит специалист. :vava:
Вчера утром сами позвонили атюхать очередную хрень, я и задал вопрос. Вечером перезвонили с таким ответом. Бред полнейший.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Билайн

Сообщение healer »

Shador писал(а): 28 май 2021, 23:47 healer, на мтс тоже не слышу особой разницы. Наверное, проблемы со слухом))
Может. Я когда звоню в Телеграме слышу разительную разрицу.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Билайн

Сообщение healer »

Сегодня появился значок. Значительной разницы не заметил. Но надо учитывать что технология должны работать у 2-х абонентов. И должны использоваться нормальные HD кодеки звука.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Shador
Сообщения: 10867
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 14:15
Благодарил (а): 686 раз
Поблагодарили: 1677 раз

Билайн

Сообщение Shador »

healer писал(а): 03 июн 2021, 16:48 должны использоваться нормальные HD кодеки звука.
как узнать?
Аватара пользователя
investigator
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 11 авг 2018, 20:59
Благодарил (а): 762 раза
Поблагодарили: 289 раз

Билайн

Сообщение investigator »

Shador писал(а): 03 июн 2021, 17:38
healer писал(а): 03 июн 2021, 16:48 должны использоваться нормальные HD кодеки звука.
как узнать?
У меня Galaxy S8+ показывает во время звонка. Значок HD появляется. У Би, кстати, используется. Сейчас посмотрел. А вот на МТС HD не показывает в режиме VoLTE. :-(
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44478
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 444 раза
Контактная информация:

Билайн

Сообщение ПРЯНИК1 »

А в чем преимущество звонка по Вольте, перед тем же вайбером, к примеру? Как говорится, нах зачем и для чего?
Shador
Сообщения: 10867
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 14:15
Благодарил (а): 686 раз
Поблагодарили: 1677 раз

Билайн

Сообщение Shador »

investigator писал(а): 03 июн 2021, 20:29
Shador писал(а): 03 июн 2021, 17:38
healer писал(а): 03 июн 2021, 16:48 должны использоваться нормальные HD кодеки звука.
как узнать?
У меня Galaxy S8+ показывает во время звонка. Значок HD появляется. У Би, кстати, используется. Сейчас посмотрел. А вот на МТС HD не показывает в режиме VoLTE. :-(
проверил, у меня ничего не показывает ни по билайн, ни по мтс
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Билайн

Сообщение healer »

investigator писал(а): 03 июн 2021, 20:29
Shador писал(а): 03 июн 2021, 17:38
healer писал(а): 03 июн 2021, 16:48 должны использоваться нормальные HD кодеки звука.
как узнать?
У меня Galaxy S8+ показывает во время звонка. Значок HD появляется. У Би, кстати, используется. Сейчас посмотрел. А вот на МТС HD не показывает в режиме VoLTE. :-(
Мой не показывает.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
investigator
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 11 авг 2018, 20:59
Благодарил (а): 762 раза
Поблагодарили: 289 раз

Билайн

Сообщение investigator »

20210603_210955.jpg
20210603_210955.jpg (107.71 КБ) 7845 просмотров
Shador, healer, значок около длительности вызова.
Последний раз редактировалось investigator 03 июн 2021, 21:11, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Билайн

Сообщение healer »

ПРЯНИК1 писал(а): 03 июн 2021, 20:38 А в чем преимущество звонка по Вольте, перед тем же вайбером, к примеру? Как говорится, нах зачем и для чего?
Не у всех он есть и/или не всегда включен.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Максим88
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 авг 2021, 20:42
Настоящее имя: Максим
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Билайн

Сообщение Максим88 »

В последнее время вообще проблемно дозвониться до операторов по услугам. Как я понял, то хотят всех перевести на написание в тех.поддержку или автоматических ботов, которые сейчас везде сидят и предлагают свои услуги вместо сотрудников. Они дешевле, чем содержать штат людей. :-))
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 9 раз

Билайн

Сообщение ara21 »

Всё для абонентов... ;;-)))
https://smolensk.beeline.ru/customers/p ... obile-szr/
Абонентам архивных тарифов
С 25 августа 2021 года на ряде архивных тарифов обновится размер абонентской платы.
Абонентам обновлённых тарифов будут доступны новые возможности.
Подробнее об изменениях сообщим каждому из них в отдельном SMS.

Огромное спасибо за заботу...
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Билайн

Сообщение ZONDER »

Я ХЗ, у меня все вроде по прежнему. :ne_vi_del:
МОЙ ТАРИФ 250 рэ.png
МОЙ ТАРИФ 250 рэ.png (57.13 КБ) 7168 просмотров
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Аватара пользователя
investigator
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 11 авг 2018, 20:59
Благодарил (а): 762 раза
Поблагодарили: 289 раз

Билайн

Сообщение investigator »

ZONDER, причем тут домашний интернет? Влез, блин. :facepalm: Речь о мобильных тарифах. Жене, кстати, смс позавчера пришла о повышении на ее тарифе. С 10 до 12 рублей в день.Т.е. на 20%.
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Билайн

Сообщение ZONDER »

Ну извините. Не разобрался. Не пользую билай в мобильнике. :nez-nayu:
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Аватара пользователя
klovkas
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 10:49
Настоящее имя: klovka
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Билайн

Сообщение klovkas »

ZONDER писал(а): 14 авг 2021, 09:26 Я ХЗ, у меня все вроде по прежнему
Не пользуешься - так лучше помалкивай...
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Билайн

Сообщение SErenky »

Ара клона вытащил?
Спешл эдишн
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Билайн

Сообщение ZONDER »

klovkas писал(а): 14 авг 2021, 12:57
ZONDER писал(а): 14 авг 2021, 09:26 Я ХЗ, у меня все вроде по прежнему
Не пользуешься - так лучше помалкивай...
Проследуйте в :-))
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Slam
Сообщения: 5807
Зарегистрирован: 24 дек 2003, 11:27
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 455 раз
Контактная информация:

Билайн

Сообщение Slam »

ZONDER писал(а): 14 авг 2021, 13:07
klovkas писал(а): 14 авг 2021, 12:57
ZONDER писал(а): 14 авг 2021, 09:26 Я ХЗ, у меня все вроде по прежнему
Не пользуешься - так лучше помалкивай...
Проследуйте в :-))
Он тебе в личку нагадит :-))
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Билайн

Сообщение ZONDER »

Slam, Тогда и вправду нужно помалкивать. :-|
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 9 раз

Билайн

Сообщение ara21 »

Жопошники из Bляйн начинают потихоньку закрывать подключение на тариф Связь Z
Аватара пользователя
investigator
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 11 авг 2018, 20:59
Благодарил (а): 762 раза
Поблагодарили: 289 раз

Билайн

Сообщение investigator »

ara21, что значит потихоньку? Подключиться либо можно, либо нельзя.

П.С. Какой оператор, по-твоему, является нормальным, можно узнать? Я просто не припомню, чтобы ты о ком-то без обзываний и хамства отзывался. МТС, Теле2... Все одно. Так кто нормальный? К кому идти? А за тариф Z Билайн спасибо хотя бы за то, что он у них вообще появился. У других такого вообще нет и не планируется.
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34706
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1188 раз

Билайн

Сообщение Farcry »

investigator писал(а): 01 сен 2021, 21:30 ara21, что значит потихоньку? Подключиться либо можно, либо нельзя.

П.С. Какой оператор, по-твоему, является нормальным, можно узнать? Я просто не припомню, чтобы ты о ком-то без обзываний и хамства отзывался. МТС, Теле2... Все одно. Так кто нормальный? К кому идти? А за тариф Z Билайн спасибо хотя бы за то, что он у них вообще появился. У других такого вообще нет и не планируется.
А чего в нем нормального? Обычный тариф с конечным интернетом и т.д.
Похожие есть у всех операторов
К тому же, если взять 500 гб инета и 300 мин то 750 руб в мес))
Проще уже взять Близкие люди 3+ с безлимитным инетом и 1300 мин на связь, да еще инет домой 100 мб и какое то ТВ через приложение Билайн ТВ
https://smolensk.beeline.ru/customers/c ... e-lyudi-3/
Или Близкие люди 4+ по акции на 3 мес за 750 руб
Ответить Пред. темаСлед. тема