Только по технологии fttx
"Ростелеком не "заелся?"
![Изображение](http://upload.akusherstvo.ru/image574649.jpg)
8-[] 8-[] 8-[] 8-[] 8-[] 8-[]
Возмездие или Империя наносит ответный удар.
Перерасчёт сделали. Спасибо.Ростелеком писал(а): По заявка № 62586093 ответ еще не предоставлен.
Что мешало сделать это неделей ранее? Заявка создана 16 ноября. Означает ли это, что без сообщения на форуме заявки не обрабатываются?Ростелеком писал(а):информация, которая изложена в заявке, передана в соответствующие подразделения компании для проведения служебных проверок.
Все задания подлежат рассмотрению, независимо от способа обращения Клиента в Компанию.POISON писал(а):Перерасчёт сделали. Спасибо.Ростелеком писал(а): По заявка № 62586093 ответ еще не предоставлен.Что мешало сделать это неделей ранее? Заявка создана 16 ноября. Означает ли это, что без сообщения на форуме заявки не обрабатываются?Ростелеком писал(а):информация, которая изложена в заявке, передана в соответствующие подразделения компании для проведения служебных проверок.
Ростелеком писал(а):Для уточнения Вашего вопроса, просим предоставить дополнительную информацию, а именно – лицевые счета подключенных услуг. Так же сообщаем, что с информацией об изменении стоимости пакета каналов, Вы можете ознакомиться на сайте Компании по адресу rt.ru, выбрав раздел «Новости» от 20.09.2013.Первый писал(а):Ростелеком, почему по одному адресу но на разных л/сч подключено айпи тв, инет и телефон. и ай-пи тв стоит 230 р???? Хотя, должно быть 200...
Первый писал(а):А не, пардон, всё есть.
Только по технологии fttx
"Ростелеком не "заелся?"
8-[] 8-[] 8-[] 8-[] 8-[] 8-[]
Перейти-то можно. Вот только там нет нихрена. Только старые тарифы (которые теперь в архиве).Внимание!
Уважаемый клиент! Если Выявляетесь абонентом услуги «Домашний Интернет», для изменения Вашего тарифного плана перейдите в Личный кабинет.
Ну Ростелеком уже так оптимизировал свои кадры, что позакрывал все офисы, всех поувольнял, а теперь, видимо, некому оперативно вносить изменения в онлайн (я бы сказал оффлайн) - сервисы, поэтому в ЛК старые тарифы:))Sergrv писал(а):Перейти-то можно. Вот только там нет нихрена. Только старые тарифы (которые теперь в архиве).Внимание!
Уважаемый клиент! Если Выявляетесь абонентом услуги «Домашний Интернет», для изменения Вашего тарифного плана перейдите в Личный кабинет.
Да.Первый писал(а): А у Вас fttx?
Пральна, а принимать заявки вживую народу хватает. Когда цены подняли - поправили в этот же день.Первый писал(а): Ну Ростелеком уже так оптимизировал свои кадры, что позакрывал все офисы, всех поувольнял, а теперь, видимо, некому оперативно вносить изменения в онлайн (я бы сказал оффлайн) - сервисы, поэтому в ЛК старые тарифы:))
Уже работает. :)Ростелеком писал(а):Sputnik2011, Уточните Ваши данные (№ лицевого счета) мы проверим.
Это акция. Через 4 мес. цена станет выше. Значительно выше.Первый писал(а):Я остаюсь на Ростелекоме, съездил в офис - теперь у меня инет+тв всего за 230 р, и никаких модемов в аренду, сам-модуля и т.д.....
Это акция. Через 4 мес. цена станет выше. Значительно выше.Первый писал(а):Я остаюсь на Ростелекоме, съездил в офис - теперь у меня инет+тв всего за 230 р, и никаких модемов в аренду, сам-модуля и т.д.....
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
На Ваше обращение сообщаем, что о сложившейся ситуации специалистам известно, в настоящее время ведутся восстановительные работы, завершение которых ожидается в ближайшее время. Сроки окончания работ на данный момент не установлены. Для уточнения текущего статуса работ рекомендуем вам обратиться позднее по бесплатному круглосуточному телефону 8-800-450-0-150 (короткий номер 150) или через личный кабинет.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком».
Уточните Ваш лицевой счет или логин для входа в Личный кабинет, мы посмотрим какие тарифные планы там отображаются.Sergrv писал(а): Перейти-то можно. Вот только там нет нихрена. Только старые тарифы (которые теперь в архиве).
По Вашему обращение оформлено задание № 63016233 на проверку и устранение неисправности, как будет предоставлен ответ сразу сообщим.Sputnik2011 писал(а): Ростелеком, уже довольно давно наблюдаются проблемы с каналами LifeNews (он день работает - неделю "отдыхает") и "Русский бестселлер" (его приставка показывает как будто он вещает с соотношением сторон 16:9, хотя сам канал 4:3, в результате картинка получается "сжатой"). Номера заявок: 62018747 и 62618886. Обе заявки "закрыты", но обе проблемы сохраняются. С LifeNews вообще анекдот вышел: мне позвонили, сказали мол все работает, я тут же проверил - не работает. Обещали еще раз проверить и... Все, больше не звонили.
Пользоваться можно старым Личным кабинетом http://portal.center.rt.ru, а Единый Личный Кабинет https://kabinet.rt.ru/ работает в тестовом режиме, в связи с чем функция присоединения некоторых услуг может быть временно недоступна.Sputnik2011 писал(а): И еще вопрос: какой личный кабинет сейчас правильный? Который portal.center.rt.ru или который kabinet.rt.ru?
Ростелеком писал(а):Уточните Ваш лицевой счет или логин для входа в Личный кабинет, мы посмотрим какие тарифные планы там отображаются.Sergrv писал(а): Перейти-то можно. Вот только там нет нихрена. Только старые тарифы (которые теперь в архиве).
Sergrv писал(а):Уточните Ваш лицевой счет или логин для входа в Личный кабинет, мы посмотрим какие тарифные планы там отображаются.