СитиКом

новый провайдер?

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Vnaum
Сообщения: 10117
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 23:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Vnaum »

Князь писал(а):Так можно по мейлу? что для этого нужно?
Конечно, это не княжеское дело :) , но нужно:
1. Уметь писать.
2. Уметь читать.
3.Прочитать "Дополнительное соглашение" http://www.citycomm.ru/forclients/detail.php?ID=121
4. Скачать и заполнить "Заявление на смену тарифного плана". http://www.citycomm.ru/forclients/detail.php?ID=1522
5. Отослать его по адресу, указанному на сайте.
По крайней мере, я, раньше, делал так.
Правда тарифный план мне не сменили. :)
Пришлось дополнительно звонить в техподдержку. :)
[MG]
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 21 май 2006, 00:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение [MG] »

Сходил написал заяву на маргариту 35 + ИП ТВ. Очередей нет. Все гуд.
Аватара пользователя
Князь
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Князь »

по телефону они не переводят ?:) мне князю идти к ним неохота :)

.... где их представитель тут :)
Vnaum
Сообщения: 10117
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 23:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Vnaum »

Князь писал(а):по телефону они не переводят ?:) мне князю идти к ним неохота :)

.... где их представитель тут :)
Вероятно трудности с первыми двумя пунктами? :)
Аватара пользователя
Князь
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Князь »

Щас мои бояре придут прочитают :pardon:
Reck13ss
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 09:43
Настоящее имя: Александр
Откуда: Покровка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Reck13ss »

А я вот не помню, подписывал ли я то Доп. Соглашение или нет... :pardon:
Аватара пользователя
Князь
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Князь »

Кто вообще менял тариф?
как происходит смена... Бояре ничего не сказали - ничего об этом не написано..
делается перерасчёт.. и нужно закинуть чуть бобла.. или нет?
Аватара пользователя
punKiller
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 23:48
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение punKiller »

Князь, обычно смена происходит 1го числа месяца, так что никакой перерасчёт не требуется.
lesss
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: СитиКом

Сообщение lesss »

Господа ситикомовцы, мне из вас, кто объяснит, почему эта штука: http://ovtsoft.3dn.ru/ на Ситикоме не работает?
На Билайне - летает.
Настройки роутеров - одинаковые, в плане портов.
Ноут - один и тот же.
nick200
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:29
Откуда: Крупская
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение nick200 »

lesss писал(а):Господа ситикомовцы, мне из вас, кто объяснит, почему эта штука: http://ovtsoft.3dn.ru/ на Ситикоме не работает?
На Билайне - летает.
Настройки роутеров - одинаковые, в плане портов.
Ноут - один и тот же.
У меня все работает отлично. Установил программу и сразу все пошло. И видео и ТВ и радио.
Vnaum
Сообщения: 10117
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 23:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Vnaum »

punKiller писал(а):Князь, обычно смена происходит 1го числа месяца, так что никакой перерасчёт не требуется.
Теперечи не то, что было давечи:
"Расчетный период по тарифам МИГ, БЕГЕМОТ, МАРГАРИТА начинается с момента поступления необходимого количества денежных средств на лицевой счет и составляет месяц. Абонентская плата указывается за расчетный период, который составляет один календарный месяц с даты подключения к Услуге, и списывается с Лицевого счета один раз в конце расчетного периода. Начало расчетного периода указано в Личном кабинете абонента. Денежные средства резервируются к списанию с лицевого счета в момент подключения (активации) услуги пропорционально количеству календарных дней до окончания расчетного периода."
lesss
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: СитиКом

Сообщение lesss »

nick200 писал(а):У меня все работает отлично. Установил программу и сразу все пошло. И видео и ТВ и радио.
О как интересно.
А на каком тарифе, если не секрет?
Может у меня просто скорости не хватает?
Аватара пользователя
Serёжик
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
Откуда: Отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Serёжик »

Насколько я понял, тем, кто на других (старых) тарифах, перейти на новые можно не ранее, как с 1 октября, т.к. до конца расчётного периода (а он составляет 1 месяц) деньги уже списаны и их задействовать уже не удастся?
Поясните, кто в курсе.
Аватара пользователя
Князь
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Князь »

lesss писал(а):Господа ситикомовцы, мне из вас, кто объяснит, почему эта штука: http://ovtsoft.3dn.ru/ на Ситикоме не работает?
На Билайне - летает.
Настройки роутеров - одинаковые, в плане портов.
Ноут - один и тот же.
что это за унылое Г ? напичканное рекламой
Igor K.
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: СитиКом

Сообщение Igor K. »

Насколько я понял, тем, кто на других (старых) тарифах, перейти на новые можно не ранее, как с 1 октября, т.к. до конца расчётного периода (а он составляет 1 месяц) деньги уже списаны и их задействовать уже не удастся?
Поясните, кто в курсе.
смена тарифного плана производится 1 числа каждого месяца :hi:
Vnaum
Сообщения: 10117
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 23:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Vnaum »

Розовый фламинго писал(а): смена тарифного плана производится 1 числа каждого месяца :hi:
Независимо от желания клиента? :shok:
Аватара пользователя
Князь
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Князь »

Vnaum писал(а):
Розовый фламинго писал(а): смена тарифного плана производится 1 числа каждого месяца :hi:
Независимо от желания клиента? :shok:
:tease: :rofl:
Сёма
Флеймо Флейм
Сообщения: 42769
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
Откуда: а ты?
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Сёма »

Князь писал(а):
lesss писал(а):Господа ситикомовцы, мне из вас, кто объяснит, почему эта штука: http://ovtsoft.3dn.ru/ на Ситикоме не работает?
На Билайне - летает.
Настройки роутеров - одинаковые, в плане портов.
Ноут - один и тот же.
что это за унылое Г ? напичканное рекламой
подскажи альтернативу.
Igor K.
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: СитиКом

Сообщение Igor K. »

Vnaum
Правила оказания услуг связи ООО "СитиКом"
http://citycomm.ru/forclients/detail.php?ID=122
хорошо бы каждому ознакомиться)
nick200
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:29
Откуда: Крупская
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение nick200 »

lesss писал(а):
nick200 писал(а):У меня все работает отлично. Установил программу и сразу все пошло. И видео и ТВ и радио.
О как интересно.
А на каком тарифе, если не секрет?
Может у меня просто скорости не хватает?
У меня Мир-6, на котором сейчас 10 Мбит.
itisnotverylongname
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 20:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение itisnotverylongname »

послушайте, дружки

почему на вашем ситикоме не получается нормально законнектиться с системами онлайн-банкинга, как сбербанк-онлайн и телебанк?

специально проверял: картина и на маке и на винде с вашим провайдером одинаковая. на трёх браузерах (на маке - опера). с провайдером домолинк такой бодяги ни там, ни там нет. значит, проблема в вас. разберитесь!
itisnotverylongname
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 20:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение itisnotverylongname »

Vnaum писал(а):
punKiller писал(а):Князь, обычно смена происходит 1го числа месяца, так что никакой перерасчёт не требуется.
Теперечи не то, что было давечи:
"Расчетный период по тарифам МИГ, БЕГЕМОТ, МАРГАРИТА начинается с момента поступления необходимого количества денежных средств на лицевой счет и составляет месяц. Абонентская плата указывается за расчетный период, который составляет один календарный месяц с даты подключения к Услуге, и списывается с Лицевого счета один раз в конце расчетного периода. Начало расчетного периода указано в Личном кабинете абонента. Денежные средства резервируются к списанию с лицевого счета в момент подключения (активации) услуги пропорционально количеству календарных дней до окончания расчетного периода."
таки что официально скажет ситиком по поводу?
может можно счас перевестись?
и если да - то куда денется остаток средств текущего месяца?
lesss
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: СитиКом

Сообщение lesss »

nick200
Спасибо, понял.
Судя по всему скорости нехватает.

Князь
Какие же мы умные - просто жуть, всё то мы видим, и все "коварные замыслы" - читаем.
Igor K.
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: СитиКом

Сообщение Igor K. »

может можно счас перевестись?
и если да - то куда денется остаток средств текущего месяца?
itisnotverylongname было сказано не раз, смена тарифного плана производится 1 числа :hi:
Аватара пользователя
Noel
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 16:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Noel »

Розовый фламинго писал(а): было сказано не раз, смена тарифного плана производится 1 числа :hi:
Ну тогда некуда спешить... :pardon: Посижу еще на "мире 20" до 22 числа, а там потом и тп сменю.
таки что официально скажет ситиком по поводу?
Если речь идет о Тохе... Он сейчас наверно немного занят. Вот 9 числа "потроллил" ветку маннета и пропал. :crazy:
sm-sanni
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 01:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение sm-sanni »

itisnotverylongname писал(а):послушайте, дружки
почему на вашем ситикоме не получается нормально законнектиться с системами онлайн-банкинга, ........... проблема в вас. разберитесь!
Знаем что "проблема" есть. Собственно это и не проблема, а особенность работы системы трансляции адресов в пограничнике, обусловленная равномерным распределением трафика (нагрузки) на интерфейсы системы. Кому необходимо решение данного вопроса, если у кого то имеются онлайн сервисы не терпящие смены IP, у Ситикома имеется доп услуга "статический внешний адрес". Техническая реализация: nat adress pairing планируется в декабре 2011 - январь 2012 года.
Каждый шаг действительного движения важнее дюжины программ.
Igor K.
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: СитиКом

Сообщение Igor K. »

Кстати...
Расчетный период по тарифам МИГ, БЕГЕМОТ, МАРГАРИТА начинается с момента поступления необходимого количества денежных средств на лицевой счет и составляет месяц. Абонентская плата указывается за расчетный период, который составляет один календарный месяц с даты подключения к Услуге, и списывается с Лицевого счета один раз в конце расчетного периода. Начало расчетного периода указано в Личном кабинете абонента. Денежные средства резервируются к списанию с лицевого счета в момент подключения (активации) услуги пропорционально количеству календарных дней до окончания расчетного периода.
itisnotverylongname
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 20:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение itisnotverylongname »

sm-sanni писал(а):Знаем что "проблема" есть. Собственно это и не проблема, а особенность работы системы трансляции адресов в пограничнике, обусловленная равномерным распределением трафика (нагрузки) на интерфейсы системы. Кому необходимо решение данного вопроса, если у кого то имеются онлайн сервисы не терпящие смены IP, у Ситикома имеется доп услуга "статический внешний адрес". Техническая реализация: nat adress pairing планируется в декабре 2011 - январь 2012 года.
но ведь раньше такого не было, хотя ими я пользуюсь постоянно
а сегодня просто рассердило, когда это было особенно надо
и что ж, теперь так будет всегда?
Drug
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 15:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Drug »

sm-sanni писал(а):
itisnotverylongname писал(а):послушайте, дружки
почему на вашем ситикоме не получается нормально законнектиться с системами онлайн-банкинга, ........... проблема в вас. разберитесь!
Знаем что "проблема" есть. Собственно это и не проблема, а особенность работы системы трансляции адресов в пограничнике, обусловленная равномерным распределением трафика (нагрузки) на интерфейсы системы. Кому необходимо решение данного вопроса, если у кого то имеются онлайн сервисы не терпящие смены IP, у Ситикома имеется доп услуга "статический внешний адрес". Техническая реализация: nat adress pairing планируется в декабре 2011 - январь 2012 года.

Эта проблема совсем не радует, если не сказать большего :diablo: :diablo: :diablo: . Получается, чтобы мне пользоваться Интернет банкингом от Сбербанка (а я пользуюсь им регулярно), я должен платить за статический IP :shok: . Если у Вас присутствует такая проблема-дайте вашим клиентам статический IP бесплатно . Ведь это ваша проблема!!! Как только всё наладите - можно будет от этой услуги отказаться. Получается, что из всех провайдеров ваши клиенты оказались наиболее ущемлёнными в своих правах. Теперь придётся задуматься о смене провайдера. Я думал, что эта проблема в течение недели будет решена, а тут ТАКИЕ сроки :shok: :shok: :shok: .
lesss
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: СитиКом

Сообщение lesss »

Я всё-таки народ не понимаю.
Вы что - только узнали, что за натом сидите?
Хотите белый статический IP - платите.
У всех провайдеров так.
Хотите просто - белый IP, и даже - какое то время, статический, пока не "упадет", или сами - не передёрните?
Билайн вас ждёт.
Чего попусту "наезжать" на ситиком, у них и так - "косяков" хватает.
У билайна их тоже - завались.
Ответить Пред. темаСлед. тема