можно ли в Ростелекоме куда-то обратиться на тему постоянно обрывающегося интернета
В ЛК жалобу оставить. Должны отреагировать, мне правда так и не помогли.
Вообще, читаю вот отзывы по ТВ и делаю вывод, что офигенность цифрового телевидения - миф
Не читай отзывы, а смотри его. Вот Билайн уже 2 недели бесплатно все каналы открыл, больше 30 HD каналов, всего больше 200 похоже. На 32" FullHD изображение прекрасное, все пропорции настраиваются в меню приставки. Ставишь режим 1080 и полный вперёд. Остальные каналы SD качество тоже отличное. Про РТК не знаю, не видел, что у них за технологии.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
CADastr, да смысл от этого ЛК? Когда звонил в техподдержку при проблема, потом в личном кабинете и отображались мои обращения. Т.е. мне перезванивают как раз те люди, которые обрабатывают заявки через лк. А техподдержка, куда я звоню, тупо пишет заявки этим людям.
Про ТВ: фишка в том, что у меня 2 телевизора, и FullHD среди них нет. один цифровой Самсунг дюймов 20, второй Toshiba, которому вообще лет 15 уже. Т.е. разницу в картинке мои предки вообще не увидят. А мне на моём действительно FullHD мониторе это ТВ на фиг не сдалось, т.к. я вообще ящик не смотрю. Меня лично только интернет интересует. Тем более что Ростелеком вообще заявил, что они только на телевизоры подключают, причём каким бы ни был телевизор, без приставки не обойтись. Т.е. на компьютере я ничего не посмотрю.
А с Билайна я ушёл 2 года назад. И было у меня 1.5 года бесперебойного, стабильного и во всех отношениях хорошего интернета. Но не в последние полгода.
В моём доме всего два провайдера. Вот и думаю, стоит ли соваться обратно в Билайн. Тем более что по деньгам ничего не выигрываю, сервис у ниг такое же УГ, и даже хуже. у Ростелекома хотя б через 5-6 минут максимум отвечают, а тут в любой день (рабочий/выходной) и в любое время суток "не менее, чем через 10 минут". А если брать только интернет, то никаких 50 Мбит за 245-350 рублей БЕЗ ТВ, как у меня есть сейчас, они мне не дадут.
Пару дней назад помогал одному человеку, у которого пропали деньги со счета. Расследование показало что он с пульта подключил пакет "Viasat HD Премиум" стоимостью 580 руб./мес (я думал что он дешевле). Но дело не в этом, как подключил так и отключит. Дело в другом.
У него подключение через ADSL, т.е. фактически 5-5,5 Мбит/с. И у меня сразу возник закономерный вопрос: как? Как можно передать HD на такоей скорости? Включил каналы этого пакета (благо телевизор - Full HD), качество - середнячковое SD. То есть никаким HD там и не пахнет, обычное SD, и выглядит не лучше других каналов. И да, когда включил 777-й канал (где действительно HD) - он показывал, рассыпаясь на "квадратики", т.е. действительно для реального HD полосы не хватает, а каналы Viasat якобы HD шли нормально - лучшее доказательво того, что это все-таки SD.
Отсюда вопрос: либо в HD пакете за такую цену 4 канала, но в SD качестве. Либо Ростелеком сделал так, что в случае если у абонента подключен HD пакет, а полосы не хватает то ему каналы этого пакета передаются в SD. Тогда, правда, непонятно почему 777-й канал не заработал. У кого-нибудь что-то подобное было - как там на самом деле-то?
Медведев поручил снизить стоимость подключения к широкополосному интернету
Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил разработать комплекс мер для существенного снижения стомости подключения российских домохозяйств к интернету. Об этом сообщается 21 января на сайте правительства.
Подключение к Сети должно осуществляться «с применением инновационных технологий широкополосного доступа повышенной пропускной способности», отмечается в поручении. Свои предложения Минкомсвязи, Минэкономразвития и Минфин должны предоставить до 1 апреля 2013 года.
Меры, направленные на сокращение стоимости подключения к интернету, могут быть правового, организационного и финансового характера. Поручение было дано по итогам заседания президиума совета по модернизации экономики и инновационному развитию экономики, состоявшегося 24 декабря 2012 года, однако известно о нем стало только сейчас.
О необходимости подключения российских домохозяйств к Сети российские власти говорили и раньше. Минкомсвязи планирует к 2018 году подключить 80 процентов семей к интернету на скорости 100 мегабит в секунду.
bazilio писал(а):где логика собираются давать 100 мбит но борются с торрентами и пиратством . или идет расчет на онлайн просмотры HD материала
Хотел бы я посмотреть как они тех у кого ADSL подключат на скорости 100 Мбит/с. Да даже если на VDSL - все равно не получится! Сделать это возможно только через Ethernet (то, что в Ростелекоме называют FTTx) и оптику. По селам и даже частному сектору тянуть оптику никто не будет - так что все ограничится разговорами.
VVE25C, Ну если куча провайдеров, подключайся к нормальным, зачем тебе раз елеком. Ситиклон 20 мб/с за 199 руб, манка 10 мб/с за 245 руб ( для новых 245 руб юзеров 50 мб/с в течение 3 месяцев) Билай за 260 руб, 40 мб/с днем 80 ночью
bazilio писал(а):где логика собираются давать 100 мбит но борются с торрентами и пиратством . или идет расчет на онлайн просмотры HD материала
Хотел бы я посмотреть как они тех у кого ADSL подключат на скорости 100 Мбит/с. Да даже если на VDSL - все равно не получится! Сделать это возможно только через Ethernet (то, что в Ростелекоме называют FTTx) и оптику. По селам и даже частному сектору тянуть оптику никто не будет - так что все ограничится разговорами.
Да что вы как дети, не понимаете что ли для чего эти все громкие заявления делаются? Чтобы тупо распилить побольше бабосов, только и всего.
Как в своё время с карточными таксофонами в каждой деревне - понаставить-то их понаставили, бабло поделили, а за карточками всё равно приходилось ездить к чёрту на кулички. Так они все наверное и соржавели....
Не хочется тянуть кабель возле лифта да потом по коридору,начнут делать ремонт все порвут да и с модемчиком жалко расставаться! Думаю что после такого медвежьего рыка ADSL все же подешевеет!
VVE25C, Редко когда кабель возле лифта тянут, кабель в основном по противоположной стороне от лифта тянут, реже по слаботочным стоякам протягивают. Какой ремонт? Если в подъезде иметься в виду ремонт - то порыв кабеля маловероятен, если конечно он проложен нормально. Ну а модем при подключение к вышесказанным провайдерам не нужен, можно купить роутер беспроводной, тогда вообще кабель по квартире можно не проводить, роутер в коридоре поставить и наслаждаться интернетом ) Тем более роутер окупиться за пару месяцев .... Лан выбор за вами, вам решать а не мне. Да и ветка про домолинк все же
Ребято)) Как настраивать домолинковский тырнет. Т.е. имеется роутер и системник, который на 7ой винде категорически отрицает любое подключение (мегафон модем и д-линк). Причем на ХР все работал мегафон. Дома с ситикомом проблем вообще не испытал на 7ке - кабель подключил и всё-всё-всё само настроилось, даже дрова сами скачались.
Меня просят снести 7ку и поставить ХР, но не может же такого быть по идее. Железо всё в норме вроде. Жопорукие пенсионеры установщики домолинка тоже сделать ничего не смогли. И не придумали ничего лучше как кабель подсоединить в роутер (вай-фай) , а от него по средствам кабеля подсоединить ноут (опять же с вай-фай). Может настройки роутера посмотреть где-нибудь.
В общем буду благодарен за советы))
Utro писал(а):Ребято)) Как настраивать домолинковский тырнет. Т.е. имеется роутер и системник, который на 7ой винде категорически отрицает любое подключение (мегафон модем и д-линк). Причем на ХР все работал мегафон. Дома с ситикомом проблем вообще не испытал на 7ке - кабель подключил и всё-всё-всё само настроилось, даже дрова сами скачались.
Меня просят снести 7ку и поставить ХР, но не может же такого быть по идее. Железо всё в норме вроде. Жопорукие пенсионеры установщики домолинка тоже сделать ничего не смогли. И не придумали ничего лучше как кабель подсоединить в роутер (вай-фай) , а от него по средствам кабеля подсоединить ноут (опять же с вай-фай). Может настройки роутера посмотреть где-нибудь.
В общем буду благодарен за советы))
freese писал(а):
p.s. настраивается также как и у ситикома
Да исправна. И когда я брал системник, всё что мне потребовалось - это просто вставить кабель в сетевку)) И всё работало)) А на домолинке не хочет. Но всё равно спасибо
Utro писал(а):имеется системник, который на 7ой винде категорически отрицает любое подключение (мегафон модем и д-линк). Причем на ХР все работал мегафон.
Закрадывается подозрение, что семёрка криво установлена, конкретно в части сетевых подключений. Винда лицензия? Кто/где устанавливал?
Начиная с zx-spektrum ничего лицензионного не видел)) Кроме как на работе.
Ставил я сам, всегда ставил и всё работает. Ситиком завелся моментом и сам, а домолинк что-то не хочет. Там через роутер, попробовать думаю его настройки помучать.
CADastr писал(а):Clash,
Тут точно не найдёшь, тему про Билайн читай.
Не буду.Нет такого тарифа.На Киселевке когда бываю - приходится этот хренолинк юзать (дисконект каждые 20 мин). А семерка...У меня вот на АДСЛ не подключалось...LAN модем - без проблем.Сказали - особенность семерки.
Clash, это молодой человек недоговаривает. Эти 260 рублей 16 апреля станут 350 рублями, и такая цена будет, если подключать интернет+ТВ. А если без ТВ, то ТАКОЙ ЖЕ интернет стоит уже 650 рублей.
Тариф "Праздник вдвойне", ничего секретного или эксклюзивного: http://internet.beeline.ru/provod/smole ... /index.wbp
Мои 50 Мбит без всяких ночных ускорений за 245 рублей в месяц БЕЗ ТВ мне больше нравятся:
И вот с этим предложением у Билайна ничего сопоставимого нет.
Utro, у меня даже на восьмой винде всё работает без проблем (правда, я использую роутер), а уж на седьмой вообще никогда никаких проблем не было (а ей довелось работать и с роутером, и без него). Вам в техподдержке советуют поставить заведомо устаревшую систему, которой уже 12 лет и которую официально уже 1.5 года не продают? Т.е. Вам вполне официально в техподдержке предлагают ставить пиратскую винду, чтобы заработал интернет?
Если у Вас нет альтернатив Ростелекому, то при таком раскладе Вы можете смело идти в Роспотребнадзор. Читал на паре форумов и сайтов, что в случае с Ростелекомом (поскольку государственная компания) это крайне эффективно. Оказывается, в нашей стране есть ещё организации, которые работают. Ростелеком и нагнут, и раком поставят, и работать заставят. Все проблемы резко решаются, они сами перезванивают, становятся милыми и доброжелательными, сразу проникаются проблемой абонента и проявляют массу интереса к ней вкупе со рвением её решить, делают перерасчёт, если неправильно абонплату насчитали. Что угодно... И в конце разговора всенепременно просят забрать своё заявление "оттуда, куда Вы его подали".
Я сам вот думал уже посетить эту организацию, т.к. с 1 сентября постоянные обрывы интернета. До этого 1.5 года вообще никаких проблем: всё очень надёжно и стабильно, 50 Мбит реально предоставляются, никаких претензий. А теперь же каждые две-три недели стабильно вырубается интернет, приходится звонить в техподдержку и сидеть полдня без Сети. Причём когда перезванивают и уточняют, заработал ли, ни разу нормального ответа не дали, почему его не было полдня. А когда первый раз, 1 сентября, звонил, так девушка вообще грубо общалась и откровенно хамила. Правда, после того, как ей сказали, кто она и зачем нужна и попросили перевести на другого оператора, девушка резко стала шёлковой, извинилась, признала свою неправоту, и дальнейший разговор у нас прошёл весьма душевно и доброжелательно.
Так вот я и решил, что ещё один раз, и всё, вперёд в Роспотребнадзор. Но вот уже больше месяца, тьфу-тьфу, никаких проблем. Ну и я пока снова всем доволен.
31 января в ЛК на старом сайте (http://www.domolink.smolensk.ru) изменил тариф с 01.02.2013, сегодня утром смотрю, никаких изменений, как был прежний тариф так и остался. Было у кого так?
Может изменение нужно было делать на новом сайте (http://www.smolensk.center.rt.ru/)???