СитиКом
новый провайдер?
-
- Флеймо Флейм
- Сообщения: 42817
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
- Откуда: а ты?
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
без названия, просто не оплачивай услуги,но не более полугода,иначе договор по идее аннулируют.
ЗЫюПресс-службой у Сити надо начинать подрабатывать.
ЗЫюПресс-службой у Сити надо начинать подрабатывать.
Re: СитиКом
Тоха, вы когда биллинг допилите? Было бы неплохо ввести возможность оплаты инета банковской картой например :chort:
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:06
- Настоящее имя: Павел
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СитиКом
Не знаю как у вас, но на Королевке каждый вечер по несколько пяти минутных обрывов. Причем они синхронно с улицей ударников(нехрен говорить, что проблемы только у меня) слжуба поддержки в это время не работает, как лечит хз. Тоже надо сваливать....
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 14 май 2006, 01:34
- Откуда: из web
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
На Нарвской то же самое, обрывы стали регулярными. Началось это недели 2-3 назад, связь обрывается на 2-5 минут, и так до десятка раз за сутки.
- НоутбукиНакомоде
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:40
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:14
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Говорят сервак авторизации чудит. При большой нагрузке уходит в ребут. Это и есть примерно 5 минут. Обещали в ближайшее время поправить. Самого уже выбешивает :diablo:
- без названия
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 09:43
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Покровка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Все ждем очередной чудо-штуковины...Toxa писал(а):Сейчас, кстати, едет ещё одна мега-штуковина, но о ней попозже, когда приедет :)
Прямо не интернет, а "восстание машин" какое-то - люди находятся в зависимости от железок
- bolle
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 13:28
- Откуда: Ситники
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Некогда им, они в другой теме занимаются скрытым стебомAlkik писал(а):Интересно услышать мнение представителя Ситикома по поводу обрывов.
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Дурак ты, bolle. Я там не шутил. Т.к. маннетовских технарей знаю лично, со многими начинали работать. А некоторые на моих глазах, можно сказать, выросли.bolle писал(а):Некогда им, они в другой теме занимаются скрытым стебомAlkik писал(а):Интересно услышать мнение представителя Ситикома по поводу обрывов.
А еще знаю, что многие проблемы в работе и Ман-нета, и Ситикома связаны с довольно скудным финансированием. Чего греха таить, нам по 6 млрд. в год на развитие Москва не присылает. И несмотря на всё, мы делаем неплохую конкуренцию Билайнам, Домолинкам, Стримам и т.д.
Последний раз редактировалось Toxa 01 июл 2011, 23:46, всего редактировалось 2 раза.
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Мнение, говоришь.Alkik писал(а):Интересно услышать мнение представителя Ситикома по поводу обрывов.
1. Да, сессии рвутся
2. Да, по 5 минут
3. С нагрузкой не связано, т.к. бывают обрывы ночью, когда все спят.
4. Работаем над проблемой, привлечены производители, написавшие корявый софт.
5. Самим не нравится.
- bolle
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 13:28
- Откуда: Ситники
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Видимо ты себя считаешь шибко умным или все же хитрым, как только возникают проблемы с ситикомом прячешься в кусты, до ТП не дозвониться, вы там просто молодцы. Наверное не только я заметил, что ты возвращаешься в ветку только после устранения проблем. Конкретный пример - вместо ответа на вопрос в своей ветке ты почему-то сердобольничаешь в теме маннет.Toxa писал(а):Дурак ты, bolle....
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:41
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
bolle/ Ты действительно неадекват, до манов когда у них проблемы, тоже не дозвонишься, у ситикома у домолинка, у корбины такая же проблема с ТП, и стебаться над этим я считаю не надо, зато повода у таких как ты потрещать на форуме огого -"общественное мнение".. Да и узнав истинную причину перерывов со всеми нюансами тебе что легче станет, или хочешь советами задолбать? Лично мне 5 мин перерыв, даже если и это 2 раза в день -как то побоку, есть повод прерваться на чашку чая, обиднее когда по несколько часов подряд нет связи, у меня лично кабельное уже 2 дня не работает, а сегодня маны инет обломали - красота.. ИМХО оператор должен какими то бонусами задабривать абонентов после устранения проблем.
Re: СитиКом
Наверное те, кто отключился от Ситикома (см. топики выше), не считают, что кратковременные периодические обрывы не важны. И я так не считаю, ибо использую Интернет не только для игр, но и для работы. А когда мне надо сдать материал завтра в 8 утра, а тут в 10-11 вечера обрывы - не есть хорошо. Для игр, кстати, тоже стабильность важна. Представьте, идете вы в рейд, начали босса педалировать, а тут обрыв. А через 5-10 мин. заходите в игру, ни босса, ни лута и из партии вас кикнули. Думаю, все вы отлично понимаете. Не забывайте так же, что я плачу свои деньги и имею право требовать соответствующее качество услуги. Далее, представьте, идете вы с дамой, допустим, по парку, и вдруг кто-то подскакивает и щиплет Вашу даму за грудь. А потом еще и за вторую. Думаю, Вы захотите получить объяснения. По крайней мере, от дамы. Так и люди хотят выяснить, что такое.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:41
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
:good: :good: :good:Alkik писал(а): И я так не считаю, ибо использую Интернет не только для игр, но и . А когда завтра в 8 утра Вы захотите получить объяснения, а тут в 10-11 вечера обрывы - не есть хорошо я плачу свои деньги. ~~~~ Представьте, идете вы в рейд, и вдруг кто-то подскакивает и щиплет Вашу даму за грудь А потом еще и за вторую. начали босса педалировать, а тут обрыв. А через 5-10 мин надо сдать материал для работы, идете вы с дамой, по парку, ни босса, ни лута и из партии вас кикнули. Думаю, все вы отлично понимаете.
Не забывайте так же, что и имею право требовать соответствующее качество услуги. заходите в игру,
Далее, представьте, . Думаю, .
- без названия
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
они на предложение билайна позарилисьAlkik писал(а):Наверное те, кто отключился от Ситикома (см. топики выше)
а обрывы приплели как повод для объяснений
не на 100% конечно, т.к. суммировались предыдущие проблемы, но всё же
если бы не было билайна и его акции (в которой кстати скорость выше московской за аналогичную цену) - никто бы не ушёл
-
- Флеймо Флейм
- Сообщения: 42817
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
- Откуда: а ты?
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
без названия, да,отчасти ты прав,я ушел из-за более выгодного предложения ( в сущности почему бы нет?),билайно мне оплачивает фирма,в которой я работаю,ситикомм не может,обрывы достали до отрыжки,по-моему с моей стороны все логично.
- orlandino99
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 13:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Когда у Билайна будут проблемы или с акцией их кинут, они также тут будут верещать. :pleasantry:без названия писал(а):они на предложение билайна позарилисьAlkik писал(а):Наверное те, кто отключился от Ситикома (см. топики выше)
а обрывы приплели как повод для объяснений
не на 100% конечно, т.к. суммировались предыдущие проблемы, но всё же
если бы не было билайна и его акции (в которой кстати скорость выше московской за аналогичную цену) - никто бы не ушёл
Re: СитиКом
orlandino99, А с чего ты взял что будут проблемы у билайна? И с чего ты взял что их кинут?
- orlandino99
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 13:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Что все идеально и цены не подымают после окончания акции ? блин ну прям ангелы в Билайне работают. :crazy:nlo-ololo писал(а):orlandino99, А с чего ты взял что будут проблемы у билайна? И с чего ты взял что их кинут?
Re: СитиКом
orlandino99, Договор внимательно читай, акция по срокам не ограничена насильно не кого переводить не будут.
Вообще это тема про Ситиком нефиг тут про билайн писать. Ситиком хотя бы старается нормально работать и развиваться,а маннет как был г..но сетью так и остался, литал и компания помнится обещали весь город окутать к 2009 году,а смогли доползти ток до покровки )))))
Вообще это тема про Ситиком нефиг тут про билайн писать. Ситиком хотя бы старается нормально работать и развиваться,а маннет как был г..но сетью так и остался, литал и компания помнится обещали весь город окутать к 2009 году,а смогли доползти ток до покровки )))))
- orlandino99
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 13:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Да и у всех после окончания акции останется скорость 16/32 мбит выше чем в Москве, очень уж сомневаюсь.nlo-ololo писал(а):orlandino99, Договор внимательно читай, акция по срокам не ограничена насильно не кого переводить не будут.
Вообще это тема про Ситиком нефиг тут про билайн писать. Ситиком хотя бы старается нормально работать и развиваться,а маннет как был г..но сетью так и остался, литал и компания помнится обещали весь город окутать к 2009 году,а смогли доползти ток до покровки )))))
И если акция по срокам не ограничена, тогда надо отметить более дорогие тарифы за 650 и 875 рублей, там скорости ниже, они не нужны с таким тарифом за 450 руб.
Ну это что-ты подымаешь и поливаешь грязью, а не я. И считаешь Баклайн ангелами, нету идеальных провайдеров и не будет.
Куда ж ты слился ангел Билайна ?
Re: СитиКом
Выражать адекватное недовольство услугой - нормально. А если вы купили, допустим колбасу, пришли домой, стали ее к банкету резать, а там - чьи-то носки. Вам это понравиться? Первый вариант - нет, потому что товар не надлежащего качества, ибо носки в состав колбасы, указанный на этикетке, не входят. Причем ваше недовольство не будет зависеть от того, в каком сорте колбасы вы нашли носки - в сервелате, ливерной, или в "докторской". Т.е. независимо от того, кто работает плохо - Ситиком, Билайн или Домолинк люди будут выражать недовольство. Но возможен и второй вариант - вы спокойно относитесь к наличию носков в колбасе. И даже в некотором роде рады. Тогда вы: 1. тролль, 2. латентный мазохист. 3. засланец производителя колбасы с носками. Но ваша принадлежность к любому из трех пунктов не дает вам право называть адекватные жалобы нытьем.
- Serёжик
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
- Откуда: Отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
+1! :good:Alkik писал(а):Выражать адекватное недовольство услугой - нормально. А если вы купили, допустим колбасу, пришли домой, стали ее к банкету резать, а там - чьи-то носки. Вам это понравиться? Первый вариант - нет, потому что товар не надлежащего качества, ибо носки в состав колбасы, указанный на этикетке, не входят. Причем ваше недовольство не будет зависеть от того, в каком сорте колбасы вы нашли носки - в сервелате, ливерной, или в "докторской". Т.е. независимо от того, кто работает плохо - Ситиком, Билайн или Домолинк люди будут выражать недовольство. Но возможен и второй вариант - вы спокойно относитесь к наличию носков в колбасе. И даже в некотором роде рады. Тогда вы: 1. тролль, 2. латентный мазохист. 3. засланец производителя колбасы с носками. Но ваша принадлежность к любому из трех пунктов не дает вам право называть адекватные жалобы нытьем.
На самом деле, жаловаться на работу провайдера на форуме (не имеющем к Ситикому и Пчелайну вообще никакого отношения), это как клеймить африканских диктаторов-людоедов гуляя по лесу в Красном бору.
Любая инстанция понимает и принимает только письменные жалобы и обязана в соответствующие сроки на них реагировать. Мотивированная жалоба, грамотно составленная и отправленная не только тому, кто предоставляет некачественную услугу за наши деньги, но и в соответствующие органы, призванные защищать права потребителя, гораздо быстрее поможет решить все проблемы.
Так что, для начала, напишите письмо руководству Ситикома и выразите свои претензии к качеству обслуживания.
Re: СитиКом
Не совсем так. Раз на форуме есть представитель Ситикома, так ведь, Тоха?, то значит сотрудники Ситикома следят за обсуждением и на этом форуме. К тому же форум - не доска почета, где рапортуется только об успехах. Впрочем, есть и альтернативные мнения, типа "парламент - не место для дискуссий".