Открытое письмо директору Смоленского филиала ЦЕНТРТЕЛЕКОМА
- проволочник
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 12:55
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цитатаузнать отправили они вовремя оборудование или нет.[/quote]
:crazy: предлагаете провести "очную ставку" ? :lol:
если бы в теме не было перехода на личности на повышенных тонах и оскорблений ,тогда можно было и показать ссылку,а так не согласен...
:crazy: предлагаете провести "очную ставку" ? :lol:
если бы в теме не было перехода на личности на повышенных тонах и оскорблений ,тогда можно было и показать ссылку,а так не согласен...
Последний раз редактировалось проволочник 06 окт 2009, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Изменение тарифов Домолинк с 01.07.12
- Komu za 30
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Думаю что после прочитанного здесь , ещё не так перейдут на личности :crazy:проволочник писал(а):Цитата(проволочник @ 6.10.2009, 22:17) :crazy: предлагаете провести "очную ставку" ? :lol:
если бы в теме не было перехода на личности на повышенных тонах и оскорблений ,тогда можно было и показать ссылку,а так не согласен...
так что ничего страшного не вижу , обычная рабочая обстановка.
Можно для начала ссылку на это дать http://forum.smolensk.ws/index.php?showtopic=28032&st=0
чтобы не пугался. :crazy:
Последний раз редактировалось Komu za 30 06 окт 2009, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
-
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А толку то? Понятно, что местный домолинк облажался с этой акцией по полной. Реклама несуществующего увеличения скоростей - это не только неуважительно к клиентам, но и как бы не очень законно. Какой-нибудь пиарщик на том форуме вам просто лапши на уши навешает, и все это замнут.проволочник писал(а):Цитата(проволочник @ 6.10.2009, 22:02) Открылся форум дирекции ЦентрТелеком !!!
http://www.centertelecom.ru:81/Default.aspx?g=topics&f=8
можно регистрироватся и задавать вопросы,обещают что отвечать будет ГенДир Всея ЦентрТелекома
генеральный директор ОАО "ЦентрТелеком"
Мартиросян Ваагн Артаваздович
Даже тут слили, а на форуме ЦТК сольют тем более. Кстати никогда не понимал, почему здесь интернет-провайдеров обсуждают в подфоруме "Домашние сети", который в свою очередь почему-то в "Железном потоке". Домолинк - это уж никак не домашняя сеть. Новичкам или гостям форума ветки о провайдерах найти будет непросто, ибо замаскировано очень хорошо :)Кому за 30 писал(а):Цитата(Кому за 30 @ 6.10.2009, 20:18) Эта тема была специально открыта в Главном чтобы не было возможности её слить по тихому.
Поэтому убедительная просьба вернуть её на место.
Последний раз редактировалось Sandman 06 окт 2009, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
- D1m0n
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 29 июн 2004, 13:31
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Я вот одного не понимаю - чего паника такая?
Еще раз хочу узнать - кто кого обманул?
Новые абоненты, на сколько я знаю, подключаются по "льготной" цене на новую линейку тарифных планов.
Ну да, обещали бесплатно повысить скорость уже подключенным абонентам. Не получилось, о чем извинились на сайте, причем сообщение появилось за долго до появления данного топика! В чем обман? Вы больше денег заплатили? Вас ущемили в каких то правах абонента?
Про падающий инет - ребята, я честно не знаю как вы настраиваете модемы и соединение, но у меня связь рвется один раз в сутки. Модем настроен роутером, поэтому замечаю лишь затуп в закачке на пол минуты. У той же мансети все не сильно хорошо. На работе инет лагает уже неделю. причем падает гораздо чаще.
Лагает днс - ну известная проблема(?) - пропишите альтернативные днс:
208.67.222.222
208.67.220.220
opendns.com
yury, ну "свалил" ты к другому оператору - ну и ладно, чего теперь об этом кричать везде?
Кому за 30, тебе точно за 30 уже? не за 16?
комментатор, выдыхай, мы уже поняли что Deslan, где ты работаешь/абонент (нужное подчеркнуть) самая лучшая контора, предоставляющая инет в Десногорске.
Еще раз хочу узнать - кто кого обманул?
Новые абоненты, на сколько я знаю, подключаются по "льготной" цене на новую линейку тарифных планов.
Ну да, обещали бесплатно повысить скорость уже подключенным абонентам. Не получилось, о чем извинились на сайте, причем сообщение появилось за долго до появления данного топика! В чем обман? Вы больше денег заплатили? Вас ущемили в каких то правах абонента?
Про падающий инет - ребята, я честно не знаю как вы настраиваете модемы и соединение, но у меня связь рвется один раз в сутки. Модем настроен роутером, поэтому замечаю лишь затуп в закачке на пол минуты. У той же мансети все не сильно хорошо. На работе инет лагает уже неделю. причем падает гораздо чаще.
Лагает днс - ну известная проблема(?) - пропишите альтернативные днс:
208.67.222.222
208.67.220.220
opendns.com
yury, ну "свалил" ты к другому оператору - ну и ладно, чего теперь об этом кричать везде?
Кому за 30, тебе точно за 30 уже? не за 16?
комментатор, выдыхай, мы уже поняли что Deslan, где ты работаешь/абонент (нужное подчеркнуть) самая лучшая контора, предоставляющая инет в Десногорске.
Последний раз редактировалось D1m0n 07 окт 2009, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Komu za 30
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
В чём проблема ? Мой рано постаревший гениальный юный друг. :crazy:D1m0n писал(а):Цитата(D1m0n @ 7.10.2009, 1:16) Кому за 30, тебе точно за 30 уже? не за 16?
Последний раз редактировалось Komu za 30 07 окт 2009, 00:28, всего редактировалось 1 раз.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
- D1m0n
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 29 июн 2004, 13:31
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Кому за 30, по мне это не тот вопрос, который должен заботить зрелого человека.
Ну не нравится домолинк - подключись к другому провайдеру.
Нету других - есть тарелка, мобильный интернет. в чем проблема?
если так посчитать из всех форумчан, сидящих на домолинке вечно недовольных соберется человек 20.
Это говорит о чем - о том что либо
а) все сромняги-молчуны, и просто боятся написать, а на самом деле все просто отвратительно
б) у этих 20 либо больше нет забот, либо руки заточены не так, чтобы настроить нормально интернет.
Я абонент домолинка уже почти 2 года.
Я пользовался достаточно активно спутниковым интернетом.
У меня была возможность попользоваться другими провайдерами г. Смоленска.
И честно сказать - Домолинк сейчас работает нормально . по сравнению с прошлым годом, а уж тем более со спутниковым инетом - просто вах-вах-вах!
Сейчас инженеры готовятся перевести абонентов на новую систему распределения траффика (попробовал немножно почитать что такое BRAS и с чем его едят) - понятное дело что корректность настроек на 100% можно проверить лишь в "боевом" режиме. Отсюда и периодические лаги.
Плюс к тому - посмотрите за окно - какое время года? Осень.
Осень - это дожди. А дожди - это затопленные колодцы с кабелями. Отсюда ухудшение сигнала, увеличение потерь в канале и как следствие - опять тормознутось инета.
Ну не нравится домолинк - подключись к другому провайдеру.
Нету других - есть тарелка, мобильный интернет. в чем проблема?
если так посчитать из всех форумчан, сидящих на домолинке вечно недовольных соберется человек 20.
Это говорит о чем - о том что либо
а) все сромняги-молчуны, и просто боятся написать, а на самом деле все просто отвратительно
б) у этих 20 либо больше нет забот, либо руки заточены не так, чтобы настроить нормально интернет.
Я абонент домолинка уже почти 2 года.
Я пользовался достаточно активно спутниковым интернетом.
У меня была возможность попользоваться другими провайдерами г. Смоленска.
И честно сказать - Домолинк сейчас работает нормально . по сравнению с прошлым годом, а уж тем более со спутниковым инетом - просто вах-вах-вах!
Сейчас инженеры готовятся перевести абонентов на новую систему распределения траффика (попробовал немножно почитать что такое BRAS и с чем его едят) - понятное дело что корректность настроек на 100% можно проверить лишь в "боевом" режиме. Отсюда и периодические лаги.
Плюс к тому - посмотрите за окно - какое время года? Осень.
Осень - это дожди. А дожди - это затопленные колодцы с кабелями. Отсюда ухудшение сигнала, увеличение потерь в канале и как следствие - опять тормознутось инета.
Последний раз редактировалось D1m0n 07 окт 2009, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
- Maksum
- Сообщения: 26163
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
почти офтопSandman писал(а):Цитата(Sandman @ 7.10.2009, 0:47) Даже тут слили, а на форуме ЦТК сольют тем более. Кстати никогда не понимал, почему здесь интернет-провайдеров обсуждают в подфоруме "Домашние сети", который в свою очередь почему-то в "Железном потоке". Домолинк - это уж никак не домашняя сеть. Новичкам или гостям форума ветки о провайдерах найти будет непросто, ибо замаскировано очень хорошо :)
Прикольно это значит я агент ЦТК, такс срочно назначить мне зарплату и премиальные :)
п.с. ЛЕО действительно пора подумать о переименование подраздела, а что его сюда засунули, так то не модераторы виноваты, а революционный зуд одного всем известного администратора, блин чего действительно не хватает так это Пыточной, нафига ее было в главный засовывать?
Абонент вне зоны доступа
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Это правда жизни, дорогой друг. Или что мегадиректора никогда на ... не посылали? Он что из ясель сразу в директора попал? Хватит уже дешевых отмазок. И на фига тему слили из главного? И почему бы ее тогда не слить в Пыточную?проволочник писал(а):Цитата(проволочник @ 6.10.2009, 22:17) если бы в теме не было перехода на личности на повышенных тонах и оскорблений ,тогда можно было и показать ссылку,а так не согласен...
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да, лично я заплатил больше, хотя бы, например, за лишний месяц, ибо мог уйти к другому провайдеру (хорошо хоть еще на один месяц не повелся). И думаю таких как я не так уж и мало.D1m0n писал(а):Цитата(D1m0n @ 7.10.2009, 1:16) Ну да, обещали бесплатно повысить скорость уже подключенным абонентам. Не получилось, о чем извинились на сайте, причем сообщение появилось за долго до появления данного топика! В чем обман? Вы больше денег заплатили? Вас ущемили в каких то правах абонента?
О, сколько нам открытий чудных...
- leo
- Сообщения: 3769
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Андрей, ну название ветки это как бы исторически сложилось.. если кто помнить она была одной из самых первых тематических.. просто я всегда рассматривал домашние сети как понятие более широкое чем просто самопальная витая из окна в окно.. для меня это все информационные ресурсы, которыми можно воспользоваться находясь в доме :)
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Начнем с последнего то есть обо мне, работаю я в подразделении Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», услугами ОАО "Центртелеком" по передаче данных пользуюсь с 1997 года по сей день, в ООО "ДЛС"(Деслан) не работаю ибо если бы работал - пользовался бы их инетом.D1m0n писал(а):Цитата(D1m0n @ 7.10.2009, 1:16) Про падающий инет - ребята, я честно не знаю как вы настраиваете модемы и соединение, но у меня связь рвется один раз в сутки. Модем настроен роутером, поэтому замечаю лишь затуп в закачке на пол минуты. У той же мансети все не сильно хорошо. На работе инет лагает уже неделю. причем падает гораздо чаще.
Лагает днс - ну известная проблема(?) - пропишите альтернативные днс:
208.67.222.222
208.67.220.220
opendns.com
комментатор, выдыхай, мы уже поняли что Deslan, где ты работаешь/абонент (нужное подчеркнуть) самая лучшая контора, предоставляющая инет в Десногорске.
Почему я все это пишу? Я не выступаю против ОАО "ЦентрТелеком" и их услуг - я только за, но в надлежащем качестве. Так же мне не особо важна халява от них (я достаточно зарабатываю). Я говорю не просто о какой то конкретной акции а о всех услугах доступа к интернет. Писать о них я начал после того как набралась достаточная статистика, а так же после того как зайдя на форум "Домолинк" я увидел как администрация просто издевается над абонентами.
OpenDNS который вы так прославляете - штука несомненно хорошая. Но позвольте задать вам личный вопрос: У вас дома свет вода и отопление постоянно присутствуют? И наверное когда что то пропадает - вы предъявляете притензии обслуживающей вас организации? Как то непоследовательно с вашей стороны - ведь согласно вашим убеждениям вы просто обязаны в таком случае мирно пойти в магазин и купить батарейки, бутылку с водой и печку.
И еще один вопрос. На работе инет откуда берете? Вы хоть имеете представление чем отличается ADSL-ЦТК от Домолинк? Поясню - серверами авторизации. По поводу "Не одного разрыва" - где то я уже это слышал :D возможно вы сидите перед компом и мониторите сеть - позвольте пожалеть ваши глаза, в отличие от вас мне несколько проще - подробная статистика о доступности сетевых сервисов и узлов сохраняется на наших серверах. Кроме того года 2 назад я подключал абонентов ЦТК в Десногорске и мне знакомы не только собственные проблемы.
Кстати, у меня тоже все работает - порт для подключения я сам себе выбирал, сначала на бракованную плату включился, потом с каким то абонентом махнулся не глядя, КАЮСЬ - был грешок, а вот чел теперь мучается - он же не может по звонку на АТС перезагрузить всю плату с 70 абонентами.
А вы пробовали? Я вот пробовал - бесполезно! Еще когда не работал форум (крутая компания - не правда ли?) я пытался задавать вопросы через рубрику "Вопрос - ответ" причем не анонимно а с указанием подробных данных о себе - ни одного ответа я так и не получилЯ [извините]! Убейте меня кто-нибудь!Я [извините]! Убейте меня кто-нибудь!проволочник писал(а):Цитата(проволочник @ 6.10.2009, 22:02) Открылся форум дирекции ЦентрТелеком !!!
http://www.centertelecom.ru:81/Default.aspx?g=topics&f=8
можно регистрироватся и задавать вопросы,обещают что отвечать будет ГенДир Всея ЦентрТелекома
генеральный директор ОАО "ЦентрТелеком"
Мартиросян Ваагн Артаваздович
Ссылочку я давал в ЛС администратору - ну поржали они над нами, и что?Кому за 30 писал(а):Цитата(Кому за 30 @ 6.10.2009, 22:06) Может стоит дать ссылочку , чтобы он или кто ещё , заглянули к нам на огонёк , посмотрели так сказать , чем дышит подконтрольная провинция :crazy: а заодно и узнать отправили они вовремя оборудование или нет.
Последний раз редактировалось kommentator 07 окт 2009, 08:29, всего редактировалось 1 раз.
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
- vovaivanov
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
В теме домолинка Григорий давал ссылку на статью где говорилось о том что надо проверять прежде всего, когда у тебя дома ADSL.Е. Н. писал(а):Цитата(Е. Н. @ 7.10.2009, 1:22) Рвётся связь в Домолинке, ещё как рвётся! :mellow:
Одним из пунктов значилось, что по умолчанию на всех модемах выставлен режим multimode. Если поставить G.Lite или G.dmt то связь значительно стабилизируется.
К тому же неплохо бы посмотреть как идут провода по квартире. Откуда такая уверенность, что виноват именно ЦТ? Какие ваши доказательства?
// Vovo.
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Так они этого не скрывают, "Да, рвется" говорят - набирут достаточное количество проблемных абонентов, плату с портами ребутнут и довольны.vovaivanov писал(а):Цитата(vovaivanov @ 7.10.2009, 9:44) Откуда такая уверенность, что виноват именно ЦТ? Какие ваши доказательства?
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
- Serg
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 03 окт 2003, 13:25
- Откуда: С улицы, на которой праздник...
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цитатаесли бы в теме не было перехода на личности на повышенных тонах и оскорблений ,тогда можно было и показать ссылку,а так не согласен...[/quote]
тык еще никого не посылали... и не оскорбляли.
а что назвали человеком, который говорит неправду, так это так -
ролик про увеличение скорости видел , а результата ноль
тык еще никого не посылали... и не оскорбляли.
а что назвали человеком, который говорит неправду, так это так -
ролик про увеличение скорости видел , а результата ноль
- Я Тебя Вижу
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 15:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Защитничек,ты бы хоть уточнил на каком сайте,извинения на http://www.sci.smolensk.ru/ появились лишь вчера-опять задним числом приписалиD1m0n писал(а):Цитата(D1m0n @ 7.10.2009, 1:16) Ну да, обещали бесплатно повысить скорость уже подключенным абонентам. Не получилось, о чем извинились на сайте, причем сообщение появилось за долго до появления данного топика!
- ZindigaR
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Меня лично все устраивает на домолинке, кроме их службы поддержки. На работе до центртелекома дозванивался только с 20-го раза и при этом была большая вероятность что все технические специалисты заняты. Дома, как подключил домолинк, за полтора года удалось дозвониться всего один раз.
А вот обещание повысить скорость и его невыполнение, мне не очень понравилось.
Можно центртелеком охарактеризовать так: "они предоставляют инет (в большинстве случаев стабильный), но не несут ни каких обязательств за качество услуг"
А вот обещание повысить скорость и его невыполнение, мне не очень понравилось.
Можно центртелеком охарактеризовать так: "они предоставляют инет (в большинстве случаев стабильный), но не несут ни каких обязательств за качество услуг"
- Serg
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 03 окт 2003, 13:25
- Откуда: С улицы, на которой праздник...
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А зачем тебе дозваниваться до техподдержки?Zindigar писал(а):Цитата(Zindigar @ 7.10.2009, 10:22) Меня лично все устраивает на домолинке, кроме их службы поддержки. На работе до центртелекома дозванивался только с 20-го раза и при этом была большая вероятность что все технические специалисты заняты. Дома, как подключил домолинк, за полтора года удалось дозвониться всего один раз.
Я больше не звоню.
Ну скажут "есть верменные проблемы..." и все.
а толку? тебе это поможет?
- ZindigaR
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Чтобы хотя бы узнать у кого проблема у меня или у них (вдруг вирус или просто кабель кто порвал дома) и сколько ждать. Иногда инет нужен срочно бывает, а там дело пятиминутное ... не бежать ведь из-за этого в гости?Serg писал(а):Цитата(Serg @ 7.10.2009, 10:31) А зачем тебе дозваниваться до техподдержки?
Я больше не звоню.
Ну скажут "есть верменные проблемы..." и все.
а толку? тебе это поможет?
Еще есть люди, далекие от компьютера и им тоже нужна помощь временами.
Последний раз редактировалось ZindigaR 07 окт 2009, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
К слову, претензии по поводу отсутствия света вы можете предъявлять, если электричество отсутствует более 24 часов.комментатор писал(а):Цитата(комментатор @ 7.10.2009, 9:28) ... У вас дома свет вода и отопление постоянно присутствуют? И наверное когда что то пропадает - вы предъявляете притензии обслуживающей вас организации?..
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Блеснули эрудицией? Не поверите, я с этим знаком - 5 лет в энергоснабжающей организации проработал. Кроме того я знаком еще с ПУЭ и другими руководящими документами - но к данной ветке это мало относится.Пресс-служба писал(а):Цитата(Пресс-служба @ 7.10.2009, 11:33) К слову, претензии по поводу отсутствия света вы можете предъявлять, если электричество отсутствует более 24 часов.
Вот вы наверное готовы терпеть отключение света каждые 10-15 минут суммарно не превышающие 24 часа а я НЕТ!!!
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
- Komu za 30
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
У всех разная работа , кто на что учился :crazy: в инете тоже работают , а не только по xxx лазят , если кто не знал.Pegas писал(а):Цитата(Pegas @ 6.10.2009, 19:53) А не хрена весь день в нете просиживать, я к примеру весь день на работе работу работал. )) :lol:
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
Это для вас оно эрудиция, а для меня работа. А раз уж с руководящими документами знакомы, то и выложите те из них, которые регламентируют качество предоставления телекоммуникационных услуг. Чтобы было видно, какие пункты нарушает (если нарушает, конечно) провайдер.комментатор писал(а):Цитата(комментатор @ 7.10.2009, 11:59) Блеснули эрудицией? Не поверите, я с этим знаком - 5 лет в энергоснабжающей организации проработал. Кроме того я знаком еще с ПУЭ и другими руководящими документами - но к данной ветке это мало относится.
Вот вы наверное готовы терпеть отключение света каждые 10-15 минут суммарно не превышающие 24 часа а я НЕТ!!!
Последний раз редактировалось Пресс 07 окт 2009, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Что так и продолжают задним числом все делать?Я Тебя Вижу писал(а):Цитата(Я Тебя Вижу @ 7.10.2009, 10:18) Защитничек,ты бы хоть уточнил на каком сайте,извинения на http://www.sci.smolensk.ru/ появились лишь вчера-опять задним числом приписали
О, сколько нам открытий чудных...
Тем не менее, по правилам:Gem писал(а):Цитата(Gem @ 7.10.2009, 12:29) При этом холодильники потекут значительно раньше.
ЦитатаДопустимы перерывы на время, необходимое для подачи временного питания, ремонта или замены поврежденного элемента системы электроснабжения, но не более чем на одни сутки[/quote]
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Знаете почему мы в Десногорске лучше живем? Потому что мы свою работу делаем как надо а не лишь бы в правила уложиться. Поэтому у нас местный перерыв электро, водо, тепло снабжения на 2 часа - ЧП, а на сутки - КАТАСТРОФА!!! Потому у нас дороги все ровные и разметка на месте. Потому у нас на данный момент весь город отапливается а у вас нет!!!Пресс-служба писал(а):Цитата(Пресс-служба @ 7.10.2009, 12:44) Тем не менее, по правилам:
Именно потому у нас местный провайдер всегда предупреждает даже о возможных перебоях в работе - что народ у нас ответственный и от других того же требует. Судя по вашим суждениям - я вправе сказать "Так чего же вы ноете? у меня вот все в порядке!!!"
То что вы привели в пример - полная чушь!!! При достижений данных условий я могу не просто предъявить претензии
но и потребовать перерасчета оплаты!!! Нука, теперь приведите пример того как и кто в этой ветке требует перерасчета!!!
З.Ы.
Для любителей параграфов!
Цитата(ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ)10. Оператор связи обязан создавать систему информационно-справочного обслуживания в целях предоставления абоненту и (или) пользователю информации, связанной с оказанием услуг связи по передаче данных.[/quote]
Заметьте систему!! А не иногда отвечающую на звонки службу поддержки.
Последний раз редактировалось kommentator 07 окт 2009, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
- -~ru~-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 08:49
- Настоящее имя: Пашко
- Откуда: оттуда не возвращаются оО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Недобросовестная реклама Домолинка обсуждалась не раз, и были конкретные события, конкретные факты =). В очередной раз прошла реклама в СМИ об акции, в которой сказано о СУЩЕСТВУЮЩЕМ увеличении скорости. Это в очередной раз незаконно.
Кстати, Роман, что живёт рядом с Вами в общежитии, также знаком с работой обсуждаемого провайдера и сталкивался со многими аспектами деятельности. И, хоть он достаточно пассивный и смирный человек, смеялся он достаточно часто когда возникали проблемы с данным провайдером. Жаль что смех был истерический.
Что же касается технической поддержки... то данная услуга не предоставляется в необходимой мере. Очевидно, когда операторы постоянно заняты, отдел расширяют. Повышение уровня квалификации, адекватности является необходимой нормой. В данной организации, к сожалению, многое работает вверх ногами. Дозвониться зачастую было нереально, а в случае дозвона разговор или затягивался неквалифицированными специалистами, либо обрывался по вине "тех специалиста". Повторно дозвониться было нереально. На телефоне сидят девушки, которые не являются ни специалистами, ни заинтересованы в решении проблемы клиента, ни даже проявить желание проинформировать о чём-либо. К радости многих, появился ещё один номер =). Но проблема осталась.
Информация на официальномых сайтах также систематически не соответствует реальности, а новости публикуются задним числом. Это является нормальной практикой для данной организации.
Форум, который хостится на официальном сайте, оказывается вовсе не официальным. Модераторы - обычные люди, ни администрация, ни сотрудники данной организации не посещают форум. Каким же образом он располагается на официальном сайте, вводя в заблуждение клиентов?
Цитата:
ЦитатаДанный форум не является средством связи со службой Технической поддержки или жалобной книгой.
Ни Администраторы, ни Модераторы форума не являются сотрудниками службы Технической поддержки.[/quote]
Полистав форум ws, можно наткнуться на реальные факты, которые имели место быть; раскрывают недобросовестную политику организации, показывают качество реально оказываемыемых услуг. Под вышесказанным могут подписаться многие, кто сталкивался с работой этого поистине зловещего бородавчатого монстра xD.
В стиле - уважаемый сотрудник, с октября месяца Ваша зарплата увеличена в 2 раза... о дате двухкратного увеличения зарплаты вам будет сообщено отдельно. Ахинея. Человек в здравии и адекватности не может так сказать. Это либо стёб, юмор, либо откровенное надувательство.
Когда у человека заканчивается желание жить мирно с текущим положением дел, он становится угрозой для этого положения дел ;) .
Речь идёт о систематическом постоянном облапошивании клиентов, а не о Вашем личном мнении, довольны Вы или нет. Каким боком Вы хотели влезть в обсуждаемую ветку, непонятно. Советы давать - замечательно! Но здесь же обсуждается недобросовестность провайдера, а также желание людей повлиять на этого неповоротливого монстра. В первую очередь - путём переговоров и явным указанием фактов. К огромному сожалению, диалога не получалось ни раньше, ни сейчас. Ведь требование клиента получить предусмотренные услуги за оплаченную сумму по установленным тарифам является логичным и естественным. Никто не требует большего. Лицензия на оказание услуг выдана не бомжу с улицы. Организация обязана работать по правилам.D1m0n писал(а):Цитата(D1m0n @ 7.10.2009, 1:40) Я абонент домолинка уже почти 2 года.
...
И честно сказать - Домолинк сейчас работает нормально . по сравнению с прошлым годом, а уж тем более со спутниковым инетом - просто вах-вах-вах!
Обясните, пожалуйста, что можно не так настроить? Единственное, о чём не сказано в инструкции по настройке (что является большим минусом), является модуляция. Это является упущением провайдера, потому как в тех поддержке даже не знаютли что это такое.D1m0n писал(а):Цитата(D1m0n @ 7.10.2009, 1:40) если так посчитать из всех форумчан, сидящих на домолинке вечно недовольных соберется человек 20.
Это говорит о чем - о том что либо
а) все сромняги-молчуны, и просто боятся написать, а на самом деле все просто отвратительно
б) у этих 20 либо больше нет забот, либо руки заточены не так, чтобы настроить нормально интернет.
Кстати, Роман, что живёт рядом с Вами в общежитии, также знаком с работой обсуждаемого провайдера и сталкивался со многими аспектами деятельности. И, хоть он достаточно пассивный и смирный человек, смеялся он достаточно часто когда возникали проблемы с данным провайдером. Жаль что смех был истерический.
Что же касается технической поддержки... то данная услуга не предоставляется в необходимой мере. Очевидно, когда операторы постоянно заняты, отдел расширяют. Повышение уровня квалификации, адекватности является необходимой нормой. В данной организации, к сожалению, многое работает вверх ногами. Дозвониться зачастую было нереально, а в случае дозвона разговор или затягивался неквалифицированными специалистами, либо обрывался по вине "тех специалиста". Повторно дозвониться было нереально. На телефоне сидят девушки, которые не являются ни специалистами, ни заинтересованы в решении проблемы клиента, ни даже проявить желание проинформировать о чём-либо. К радости многих, появился ещё один номер =). Но проблема осталась.
Информация на официальномых сайтах также систематически не соответствует реальности, а новости публикуются задним числом. Это является нормальной практикой для данной организации.
Форум, который хостится на официальном сайте, оказывается вовсе не официальным. Модераторы - обычные люди, ни администрация, ни сотрудники данной организации не посещают форум. Каким же образом он располагается на официальном сайте, вводя в заблуждение клиентов?
Цитата:
ЦитатаДанный форум не является средством связи со службой Технической поддержки или жалобной книгой.
Ни Администраторы, ни Модераторы форума не являются сотрудниками службы Технической поддержки.[/quote]
Полистав форум ws, можно наткнуться на реальные факты, которые имели место быть; раскрывают недобросовестную политику организации, показывают качество реально оказываемыемых услуг. Под вышесказанным могут подписаться многие, кто сталкивался с работой этого поистине зловещего бородавчатого монстра xD.
Каким образом акция уже начата, если условия самой акции не действуют оО?MaD_Poligas писал(а):Цитата(MaD_Poligas @ 6.10.2009, 17:08) Звонил в техподдержку на днях по поводу увеличения скорости...
Ответили, что да, акция началась, но пока на официальном сайте не будет сообщения об увеличении скорости, ее, соответственно, не увеличат...
В стиле - уважаемый сотрудник, с октября месяца Ваша зарплата увеличена в 2 раза... о дате двухкратного увеличения зарплаты вам будет сообщено отдельно. Ахинея. Человек в здравии и адекватности не может так сказать. Это либо стёб, юмор, либо откровенное надувательство.
Очень верное высказывание.Кому за 30 писал(а):Цитата(Кому за 30 @ 6.10.2009, 16:40) Интересно до каких пор этой конторе нужно напоминать что клиент всегда прав и что необходимо прислушиваться к пожеланиям и критике.
Когда у человека заканчивается желание жить мирно с текущим положением дел, он становится угрозой для этого положения дел ;) .