МТС
Качество мобильного интернета
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: МТС
TheBest, хороший тест
Результат его свидетельствует о многом, в том числе о том,что:
- сигнал в месте тестирования хорошего качества, отношение сигнал/шумы хорошее
- Сеть не перегружена в этом месте
- Услуги ,основанные на передаче данных, в зоне действия этого сектора, этой БС, в том числе потоковое видео/аудио, будут хорошего качества, при условии "вменяемости" их хостинга
....
А если и зоны обслуживания секторов этой и ближайшей БС перекрываются без разрыва, и не перегружены, и сигнал качественный, и прописаны как соседи, то при перемещении между этими секторами сервисы прерываться не будут
....
И вот для выявления всей этой "ерунды" используются соответствующие программно-аппаратные средства, не те, что на картинке рабочего стола постом выше, но подобные. Плюс обширнейшие статистические данные сотен каунтеров на элементах Сети
Результат его свидетельствует о многом, в том числе о том,что:
- сигнал в месте тестирования хорошего качества, отношение сигнал/шумы хорошее
- Сеть не перегружена в этом месте
- Услуги ,основанные на передаче данных, в зоне действия этого сектора, этой БС, в том числе потоковое видео/аудио, будут хорошего качества, при условии "вменяемости" их хостинга
....
А если и зоны обслуживания секторов этой и ближайшей БС перекрываются без разрыва, и не перегружены, и сигнал качественный, и прописаны как соседи, то при перемещении между этими секторами сервисы прерываться не будут
....
И вот для выявления всей этой "ерунды" используются соответствующие программно-аппаратные средства, не те, что на картинке рабочего стола постом выше, но подобные. Плюс обширнейшие статистические данные сотен каунтеров на элементах Сети

Последний раз редактировалось hodok 06 мар 2016, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: МТС
Скорее, не знают и потому не задумываются....TheBest писал(а):Вот про это, мне кажется, многие забывают. А потом крики, что провайдер гуано.hodok писал(а):при условии "вменяемости" их хостинга
и едва ли узнают, когда покупают очередной телефон, модем или роутер какой....

Re: МТС
Написал заявление на перевод трёх номеров в Билайн. Запас терпения и настойчивости у меня хоть и большой, но всё-таки ограниченный. Посмотрим, как с Билайном дело будет обстоять. Когда я от них уходил в МТС в мае 2015 ради тарифа "Smart для своих", весомых претензий у меня к ним не было - всё-таки сервис они заметно подтянули за последние 2-3 года.
Вчера звонила оператор МТС. Разговаривать я не мог, поэтому трубку просто не брал. Так она, бл***, названивала по очереди на все три номера через полминуты. Через 15 минут таких звонков я всё-таки поднял трубку и сказал ей всё, что я о ней думаю. Поражает такой сервис - если клиент не берёт трубку, значит, его нужно за***ть звонками на все переводимые им номера с частотой 3 звонка в минуту, чтобы эта падла таки взяла трубку и согласилась не переходить никуда! А про попробовать позвонить повторно через час или два они не слышали, видимо... Я уж молчу о том, что в заявлении на перевод всех номеров контактным был указан один и тот же номер, а названивали почему-то на все. Видимо, для того, чтобы им на двух других сказали звонить мне, т.к. сами они до этого не дошли. Сегодня перезвонили повторно и поинтересовались, как меня зовут. После слов о том, что они вроде как звонят по договору, и там должно быть указано ФИО, мои имя-отчество всё-таки нашлись.
Очень нравится также фишка МТС с их "Лучшими сервисами от МТС". Сменил не так давно сим-карту, т.к. были проблемы с получением SMS, и очевидным вариантом для начала было сходить и заменить симку, т.к. ТП это первым же делом предложит... Так снова с номера 724 пришло смс с текстом "Список тематик неактуален". И начало раз в день появляться сообщение по центру экрана с текстом "Лучшие сервисы МТС" с двумя кнопками: Отмена и ОК. Независимо от того, что нажимаешь, в список контактов добавляются 20 номеров МТС (то бишь спам):
Ну раньше я их один раз удалял, и всё было ок. Но не в этот раз. К третьему их появлению стало понятно, что бесполезно их так удалять. Стал звонить в колл-центр. Колл-центр у нас работает нынче строго с 8 утра до 22 часов, а в остальное время, уважаемый клиент, сходите нафиг. И когда я им звонил где-то после 19 часов, мне пришлось первый раз залипнуть на линии на 12 минут, после чего я трубку просто повесил, т.к. после отсчёта 10 минут следующие 3 минуты просто играла музыка без дальнейшего отсчёта минут. Позвонил во второй раз, мне сразу сказали "больше 10 минут". Позвонив в третий раз, сообщили, что через 6. И минут через 8 - аллилуйя! - мне всё-таки ответили. Т.е. минут так 20 я точно тратил время на всю эту херню. И про заказ абонентом обратного звонка в МТС тоже не слышали. И задавать письменно вопрос через сайт МТС тоже бесполезно - ответят в лучшем случае завтра, и ничего по делу (пробовал уже). Так вот про номер 724 там наслышаны, и после произнесения этого номера сразу поняли проблему без дальнейших объяснений. Про Лучшие сервисы МТС тоже. Связали одно с другим тут же. Видимо, не я первый обращаюсь. Но отключить они сами ТЕПЕРЬ не могут - только через USSD-запрос самим абонентом! Ну ок, давайте команду, которую надо вводить... Ввожу я, значит, этот запрос... И это сообщение о лучших сервисах начинает появляться в три раза чаще, т.е. три раза в день! А МТС Новости, на которые ссылалась девушка-оператор, теперь действительно отключены.
Когда через два дня после этого писал заявление на MNP в Билайне, следом зашёл в МТС с вопросом, что же всё-таки делать с этими долбаными Лучшими сервисами МТС??? Ну я как бы заранее знал, что раз сами МТС не помогли, то уж офисы стороннего подрядчика РТК вряд ли помогут. Но всё же ответ меня поразил: сотрудница офиса чуть ли не со слезами на глазах сказала, что она честное слово не знает, как это убрать, потому что я уже далеко не первый, кто с этим приходит, и, мол, не убирается оно. И я вот ей верю, что она не знает... Так как этот офис уже раньше показывал себя исключительно с хорошей стороны.
МТС впечатляет.
Вчера звонила оператор МТС. Разговаривать я не мог, поэтому трубку просто не брал. Так она, бл***, названивала по очереди на все три номера через полминуты. Через 15 минут таких звонков я всё-таки поднял трубку и сказал ей всё, что я о ней думаю. Поражает такой сервис - если клиент не берёт трубку, значит, его нужно за***ть звонками на все переводимые им номера с частотой 3 звонка в минуту, чтобы эта падла таки взяла трубку и согласилась не переходить никуда! А про попробовать позвонить повторно через час или два они не слышали, видимо... Я уж молчу о том, что в заявлении на перевод всех номеров контактным был указан один и тот же номер, а названивали почему-то на все. Видимо, для того, чтобы им на двух других сказали звонить мне, т.к. сами они до этого не дошли. Сегодня перезвонили повторно и поинтересовались, как меня зовут. После слов о том, что они вроде как звонят по договору, и там должно быть указано ФИО, мои имя-отчество всё-таки нашлись.
Очень нравится также фишка МТС с их "Лучшими сервисами от МТС". Сменил не так давно сим-карту, т.к. были проблемы с получением SMS, и очевидным вариантом для начала было сходить и заменить симку, т.к. ТП это первым же делом предложит... Так снова с номера 724 пришло смс с текстом "Список тематик неактуален". И начало раз в день появляться сообщение по центру экрана с текстом "Лучшие сервисы МТС" с двумя кнопками: Отмена и ОК. Независимо от того, что нажимаешь, в список контактов добавляются 20 номеров МТС (то бишь спам):
Спойлер

Когда через два дня после этого писал заявление на MNP в Билайне, следом зашёл в МТС с вопросом, что же всё-таки делать с этими долбаными Лучшими сервисами МТС??? Ну я как бы заранее знал, что раз сами МТС не помогли, то уж офисы стороннего подрядчика РТК вряд ли помогут. Но всё же ответ меня поразил: сотрудница офиса чуть ли не со слезами на глазах сказала, что она честное слово не знает, как это убрать, потому что я уже далеко не первый, кто с этим приходит, и, мол, не убирается оно. И я вот ей верю, что она не знает... Так как этот офис уже раньше показывал себя исключительно с хорошей стороны.
МТС впечатляет.
Последний раз редактировалось vovoch 06 мар 2016, 14:33, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: МТС
Не проще ли пойти и купить новую симку вместо этих развлечений? Неужели не было билайновской симки?
В конце концов иметь симки всех 4-х опсосов дело чести каждого юзверя, не накладно и не места много не занимают
В конце концов иметь симки всех 4-х опсосов дело чести каждого юзверя, не накладно и не места много не занимают

- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: МТС
нет, ну БС они не продают ещё..... а вот о предстоящей продаже Билайном своих АМС (вышек, как говорится) уже и не скрывает никто..
Плюс зачистка\оптимизация персонала, плюс некоторые другие сигналы могут говорить о готовящейся продаже актива
Плюс зачистка\оптимизация персонала, плюс некоторые другие сигналы могут говорить о готовящейся продаже актива
- Schumi
- Сообщения: 4656
- Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
- Настоящее имя: Юрий
- Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: МТС
Знает кто как отключить доп. пакеты по 50Мб за 5р после исчерпания 75Мб квоты на Бите?
В офисе не помогли, сказали не знают.
В офисе не помогли, сказали не знают.
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
- Schumi
- Сообщения: 4656
- Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
- Настоящее имя: Юрий
- Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: МТС
hodok, не, у меня говорит, неправильно набранная команда.
Зато есть в услугах "Отмена доп. интернета для БИТ". Подключил, пришло смс, и показывает уже остаток трафика нормально из расчёта только 75МБ. Что интересно, там 3 услуги на отмену, как с тарифами - просто услуга и ещё две услуги с цифрами года 2014 и 2015, что-то видимо меняли.
А в целом, у теле2 лк как-то поприятней, чем у мтс.
Зато есть в услугах "Отмена доп. интернета для БИТ". Подключил, пришло смс, и показывает уже остаток трафика нормально из расчёта только 75МБ. Что интересно, там 3 услуги на отмену, как с тарифами - просто услуга и ещё две услуги с цифрами года 2014 и 2015, что-то видимо меняли.
А в целом, у теле2 лк как-то поприятней, чем у мтс.
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44547
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 445 раз
- Контактная информация:
Re: МТС
МТС обнуляет трафик популярных соцсетей
Оператор мобильной связи МТС объявил об обнулении интернет-трафика для самых популярных социальных сетей рунета на новых тарифах линеек Smart и ULTRA.
При доступе в самые популярные среди российских пользователей социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook с мобильного телефона через приложение или браузер трафик не тарифицируется и не списывается из пакета тарифа. Первые три гигабайта трафика – музыки, фильмов и другого контента соцсетей — можно качать на максимальной скорости, далее она составит 512 Кбит/с, чего достаточно для решения любых задач подавляющего числа пользователей социальных сетей.
Социальные сети не тарифицируются автоматически для абонентов, подключившихся или перешедших на тарифы линеек Smart и ULTRA, с 3 марта до 1 июня 2016 года (для абонентов Москвы и МО, Центрального, Приволжского, Южного, Северо-Кавказского, Северо-Западного и Уральского федеральных округов) и с 9 марта до 1 июня 2016 года – для Сибири и Дальнего Востока. Существующие пользователи этих тарифов могут добавить опцию с помощью USSD запроса *345#, а также в приложении «Мой МТС» или в Личном кабинете.
Оператор мобильной связи МТС объявил об обнулении интернет-трафика для самых популярных социальных сетей рунета на новых тарифах линеек Smart и ULTRA.
При доступе в самые популярные среди российских пользователей социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook с мобильного телефона через приложение или браузер трафик не тарифицируется и не списывается из пакета тарифа. Первые три гигабайта трафика – музыки, фильмов и другого контента соцсетей — можно качать на максимальной скорости, далее она составит 512 Кбит/с, чего достаточно для решения любых задач подавляющего числа пользователей социальных сетей.
Социальные сети не тарифицируются автоматически для абонентов, подключившихся или перешедших на тарифы линеек Smart и ULTRA, с 3 марта до 1 июня 2016 года (для абонентов Москвы и МО, Центрального, Приволжского, Южного, Северо-Кавказского, Северо-Западного и Уральского федеральных округов) и с 9 марта до 1 июня 2016 года – для Сибири и Дальнего Востока. Существующие пользователи этих тарифов могут добавить опцию с помощью USSD запроса *345#, а также в приложении «Мой МТС» или в Личном кабинете.
- Schumi
- Сообщения: 4656
- Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
- Настоящее имя: Юрий
- Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: МТС
Что-то не пойму, а как сметить в ЛК пароль на свой? Не через смс, а на свой собственный.
С мобилки вижу такой пункт меню, а с десктопного браузера нет.
С мобилки вижу такой пункт меню, а с десктопного браузера нет.
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
Re: МТС
Свежая история про МТС.
Знакомый купил новый номер, и ему почти сразу стали приходить СМС от коллекторов, что он задолжал МТС 300 рублей. Ну поначалу подумали на очередной развод (читал об этом недавно). Но в итоге оказалось, что не развод. Позвонили в МТС. Оказалось, что когда-то раньше на этом номере задолжали 300 рублей. Теперь их хотят от моего знакомого))) Мол, надо сходить в офис и написать заявление о том, что он к этому долгу непричастен.
Знакомый купил новый номер, и ему почти сразу стали приходить СМС от коллекторов, что он задолжал МТС 300 рублей. Ну поначалу подумали на очередной развод (читал об этом недавно). Но в итоге оказалось, что не развод. Позвонили в МТС. Оказалось, что когда-то раньше на этом номере задолжали 300 рублей. Теперь их хотят от моего знакомого))) Мол, надо сходить в офис и написать заявление о том, что он к этому долгу непричастен.
Re: МТС
CADastr, такая история у меня тоже была, когда в Билайне купил красивый номер, который теперь и перетаскиваю по MNP туда-обратно. Несколько месяцев Сбербанк присылал некой Елене Александровне различные предложения по кредитам. Квест был неплохой по отказу от таких сообщений. Ну вот уже с полгода как не присылают. :)
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: МТС
Ты же in пропустил, не яara21 писал(а):Ну так соизволил по нормальному проверить скорость и качество интернета ??? Или только тестовыми программами пользуешься ?? TuneRadio поставь....
......

- Fist007
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 15:52
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: МТС
А меня и Record устраивает ) Тоже неплохо работает. Кстате TuneIn Radio работает в разы лучше, т.к. требует меньшую скорость )
Re: МТС
4 дня с мобильным интернетом от Билайн и 3 дня с голосовой связью. Полёт нормальный. Забыл вчера потестить в Галактике качество интернета, когда заезжал туда. Но в остальном интернет работает заметно лучше, чем у МТС. Больше всего поразила ситуация в ДС "Юбилейный". Я-то раньше грешил на кучу бетона. И если на 3 этаже связь ещё работала у МТС, то когда садишься в лифт и едешь вниз, то потом связь появлялась уже на улице, причём ближе к забору и еле-еле. Посреди улицы на открытом пятаке еле работает! Причём тут слушок дошёл, что вышка-то стоит прямо на крыше филиала МЭИ. Ну уж простите, оттуда до пятка перед Юбилейным уж точно должно добивать. Как и до Магнита того же. А не добивает ни хрена. Первый этаж Юбилейного - просто мёртвая зона для МТС. Даже сидя на диванчиках около фасадных окон, приложение ВКонтакте только спустя 10 минут смогло таки обновить раздел Сообщения. А в остальном просто крест вместо сети. Так вот в Билайне что около лифта, что вообще где бы то ни было на 1 этаже спорткомплекса даже 3G спокойно работает! И по всей длине Черняховского проблем нет никаких. И в районе перекрёстка Матросова-Кирова тоже интернет работоспособен. И даже дома мобильный интернет восстал из мёртвых. Если ещё и в Ленте будет хотя бы подавать признаки жизни, я тогда совсем офигею. К голосовой связи пока тоже претензий не нашлось.
Словом, уж не знаю, кто там куда 5 лет не инвестировал, но у Билайна покрытие явно куда более качественное.
Словом, уж не знаю, кто там куда 5 лет не инвестировал, но у Билайна покрытие явно куда более качественное.