МТС

Качество мобильного интернета

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: МТС

Сообщение hodok »

Ara21, будешь меня про соизволил спрашивать когда "запряжёшь"
Догнал?
Вложения
Screenshot_2016-03-06-11-56-53.png
Screenshot_2016-03-06-11-56-53.png (2.27 МБ) 927 просмотров
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: МТС

Сообщение hodok »

TheBest, хороший тест
Результат его свидетельствует о многом, в том числе о том,что:
- сигнал в месте тестирования хорошего качества, отношение сигнал/шумы хорошее
- Сеть не перегружена в этом месте
- Услуги ,основанные на передаче данных, в зоне действия этого сектора, этой БС, в том числе потоковое видео/аудио, будут хорошего качества, при условии "вменяемости" их хостинга
....
А если и зоны обслуживания секторов этой и ближайшей БС перекрываются без разрыва, и не перегружены, и сигнал качественный, и прописаны как соседи, то при перемещении между этими секторами сервисы прерываться не будут
....
И вот для выявления всей этой "ерунды" используются соответствующие программно-аппаратные средства, не те, что на картинке рабочего стола постом выше, но подобные. Плюс обширнейшие статистические данные сотен каунтеров на элементах Сети :uch_tiv:
Последний раз редактировалось hodok 06 мар 2016, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: МТС

Сообщение TheBest »

hodok писал(а):при условии "вменяемости" их хостинга
Вот про это, мне кажется, многие забывают. А потом крики, что провайдер гуано.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: МТС

Сообщение hodok »

TheBest писал(а):
hodok писал(а):при условии "вменяемости" их хостинга
Вот про это, мне кажется, многие забывают. А потом крики, что провайдер гуано.
Скорее, не знают и потому не задумываются....
и едва ли узнают, когда покупают очередной телефон, модем или роутер какой.... :ne_vi_del:
Аватара пользователя
vovoch
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 04:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: МТС

Сообщение vovoch »

Написал заявление на перевод трёх номеров в Билайн. Запас терпения и настойчивости у меня хоть и большой, но всё-таки ограниченный. Посмотрим, как с Билайном дело будет обстоять. Когда я от них уходил в МТС в мае 2015 ради тарифа "Smart для своих", весомых претензий у меня к ним не было - всё-таки сервис они заметно подтянули за последние 2-3 года.

Вчера звонила оператор МТС. Разговаривать я не мог, поэтому трубку просто не брал. Так она, бл***, названивала по очереди на все три номера через полминуты. Через 15 минут таких звонков я всё-таки поднял трубку и сказал ей всё, что я о ней думаю. Поражает такой сервис - если клиент не берёт трубку, значит, его нужно за***ть звонками на все переводимые им номера с частотой 3 звонка в минуту, чтобы эта падла таки взяла трубку и согласилась не переходить никуда! А про попробовать позвонить повторно через час или два они не слышали, видимо... Я уж молчу о том, что в заявлении на перевод всех номеров контактным был указан один и тот же номер, а названивали почему-то на все. Видимо, для того, чтобы им на двух других сказали звонить мне, т.к. сами они до этого не дошли. Сегодня перезвонили повторно и поинтересовались, как меня зовут. После слов о том, что они вроде как звонят по договору, и там должно быть указано ФИО, мои имя-отчество всё-таки нашлись.

Очень нравится также фишка МТС с их "Лучшими сервисами от МТС". Сменил не так давно сим-карту, т.к. были проблемы с получением SMS, и очевидным вариантом для начала было сходить и заменить симку, т.к. ТП это первым же делом предложит... Так снова с номера 724 пришло смс с текстом "Список тематик неактуален". И начало раз в день появляться сообщение по центру экрана с текстом "Лучшие сервисы МТС" с двумя кнопками: Отмена и ОК. Независимо от того, что нажимаешь, в список контактов добавляются 20 номеров МТС (то бишь спам):
Спойлер
Изображение
Ну раньше я их один раз удалял, и всё было ок. Но не в этот раз. К третьему их появлению стало понятно, что бесполезно их так удалять. Стал звонить в колл-центр. Колл-центр у нас работает нынче строго с 8 утра до 22 часов, а в остальное время, уважаемый клиент, сходите нафиг. И когда я им звонил где-то после 19 часов, мне пришлось первый раз залипнуть на линии на 12 минут, после чего я трубку просто повесил, т.к. после отсчёта 10 минут следующие 3 минуты просто играла музыка без дальнейшего отсчёта минут. Позвонил во второй раз, мне сразу сказали "больше 10 минут". Позвонив в третий раз, сообщили, что через 6. И минут через 8 - аллилуйя! - мне всё-таки ответили. Т.е. минут так 20 я точно тратил время на всю эту херню. И про заказ абонентом обратного звонка в МТС тоже не слышали. И задавать письменно вопрос через сайт МТС тоже бесполезно - ответят в лучшем случае завтра, и ничего по делу (пробовал уже). Так вот про номер 724 там наслышаны, и после произнесения этого номера сразу поняли проблему без дальнейших объяснений. Про Лучшие сервисы МТС тоже. Связали одно с другим тут же. Видимо, не я первый обращаюсь. Но отключить они сами ТЕПЕРЬ не могут - только через USSD-запрос самим абонентом! Ну ок, давайте команду, которую надо вводить... Ввожу я, значит, этот запрос... И это сообщение о лучших сервисах начинает появляться в три раза чаще, т.е. три раза в день! А МТС Новости, на которые ссылалась девушка-оператор, теперь действительно отключены.

Когда через два дня после этого писал заявление на MNP в Билайне, следом зашёл в МТС с вопросом, что же всё-таки делать с этими долбаными Лучшими сервисами МТС??? Ну я как бы заранее знал, что раз сами МТС не помогли, то уж офисы стороннего подрядчика РТК вряд ли помогут. Но всё же ответ меня поразил: сотрудница офиса чуть ли не со слезами на глазах сказала, что она честное слово не знает, как это убрать, потому что я уже далеко не первый, кто с этим приходит, и, мол, не убирается оно. И я вот ей верю, что она не знает... Так как этот офис уже раньше показывал себя исключительно с хорошей стороны.

МТС впечатляет.
Последний раз редактировалось vovoch 06 мар 2016, 14:33, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: МТС

Сообщение hodok »

Занятная фишка MNP :-ok-:
Апп-нуть, что-ли прошлогоднюю тему с голосовалкой...
Впрочем, есть и более свежие и репрезентативнве цифры в одной из соседних веток
Аватара пользователя
vovoch
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 04:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: МТС

Сообщение vovoch »

hodok, у всех операторов положительный баланс между ушедшими и пришедшими по MNP абонентами. :hi_hi_hi: Тогда что Вы рассчитываете выяснить? :du_ma_et:
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: МТС

Сообщение hodok »

У всех положительный потому, что у многих по несколько SIM, наверно :ne_vi_del:
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: МТС

Сообщение hodok »

Ara21, уточни фабулу - поставь TuneRadio...
:ne_vi_del:
Вложения
Screenshot_2016-03-06-14-38-38.png
Screenshot_2016-03-06-14-38-38.png (301.33 КБ) 1222 просмотра
CADastr
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение CADastr »

Не проще ли пойти и купить новую симку вместо этих развлечений? Неужели не было билайновской симки?
В конце концов иметь симки всех 4-х опсосов дело чести каждого юзверя, не накладно и не места много не занимают :-))
Аватара пользователя
vovoch
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 04:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: МТС

Сообщение vovoch »

CADastr, симок-то в офисе много. С номерами телефона, отличными от моего.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: МТС

Сообщение hodok »

опсос-ов у нас номинально 5...
Ростелеком вот как то затаился...не выходит своим брэндом на рынок мобильной связи... а должен, по идее...
Вангануть, что ли, о судьбе СлободиЛайна????
Последний раз редактировалось hodok 06 мар 2016, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44547
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 445 раз
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение ПРЯНИК1 »

hodok, дорого.. Их позиционирование: Т2 - моб.связь, РТК - проводная, интернет.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: МТС

Сообщение hodok »

За государственный то счёт..... чем дороже,тем не хуже ;-)
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44547
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 445 раз
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение ПРЯНИК1 »

hodok, что за мысли о Билае? Полная жопа? Сокращения, урезания, продажа БС и их же последующая аренда.. Остается только гадать сколько протянет и кто сожрет..
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: МТС

Сообщение hodok »

нет, ну БС они не продают ещё..... а вот о предстоящей продаже Билайном своих АМС (вышек, как говорится) уже и не скрывает никто..
Плюс зачистка\оптимизация персонала, плюс некоторые другие сигналы могут говорить о готовящейся продаже актива
Аватара пользователя
Schumi
Сообщения: 4656
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
Настоящее имя: Юрий
Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение Schumi »

Знает кто как отключить доп. пакеты по 50Мб за 5р после исчерпания 75Мб квоты на Бите?
В офисе не помогли, сказали не знают.
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: МТС

Сообщение hodok »

Пишут
Посерфил форумы и нашел чудо команду *111*931#
Может кому пригодится.
http://forum.ngs.ru/board/sota/flat/200 ... er-page=50
Аватара пользователя
Schumi
Сообщения: 4656
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
Настоящее имя: Юрий
Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение Schumi »

hodok, не, у меня говорит, неправильно набранная команда.
Зато есть в услугах "Отмена доп. интернета для БИТ". Подключил, пришло смс, и показывает уже остаток трафика нормально из расчёта только 75МБ. Что интересно, там 3 услуги на отмену, как с тарифами - просто услуга и ещё две услуги с цифрами года 2014 и 2015, что-то видимо меняли.
А в целом, у теле2 лк как-то поприятней, чем у мтс.
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44547
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 445 раз
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение ПРЯНИК1 »

МТС обнуляет трафик популярных соцсетей
Оператор мобильной связи МТС объявил об обнулении интернет-трафика для самых популярных социальных сетей рунета на новых тарифах линеек Smart и ULTRA.

При доступе в самые популярные среди российских пользователей социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook с мобильного телефона через приложение или браузер трафик не тарифицируется и не списывается из пакета тарифа. Первые три гигабайта трафика – музыки, фильмов и другого контента соцсетей — можно качать на максимальной скорости, далее она составит 512 Кбит/с, чего достаточно для решения любых задач подавляющего числа пользователей социальных сетей.

Социальные сети не тарифицируются автоматически для абонентов, подключившихся или перешедших на тарифы линеек Smart и ULTRA, с 3 марта до 1 июня 2016 года (для абонентов Москвы и МО, Центрального, Приволжского, Южного, Северо-Кавказского, Северо-Западного и Уральского федеральных округов) и с 9 марта до 1 июня 2016 года – для Сибири и Дальнего Востока. Существующие пользователи этих тарифов могут добавить опцию с помощью USSD запроса *345#, а также в приложении «Мой МТС» или в Личном кабинете.
Аватара пользователя
Schumi
Сообщения: 4656
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
Настоящее имя: Юрий
Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение Schumi »

Что-то не пойму, а как сметить в ЛК пароль на свой? Не через смс, а на свой собственный.
С мобилки вижу такой пункт меню, а с десктопного браузера нет.
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
Аватара пользователя
vovoch
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 04:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: МТС

Сообщение vovoch »

Свежая история про МТС.
Знакомый купил новый номер, и ему почти сразу стали приходить СМС от коллекторов, что он задолжал МТС 300 рублей. Ну поначалу подумали на очередной развод (читал об этом недавно). Но в итоге оказалось, что не развод. Позвонили в МТС. Оказалось, что когда-то раньше на этом номере задолжали 300 рублей. Теперь их хотят от моего знакомого))) Мол, надо сходить в офис и написать заявление о том, что он к этому долгу непричастен.
CADastr
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение CADastr »

Иногда СБОЛ бывает подключен на этот номер предыдущим владельцем, вот это задачка отвязаться от СМС с 900 и соблазна поюзать пластик :-))
Аватара пользователя
vovoch
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 04:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: МТС

Сообщение vovoch »

CADastr, такая история у меня тоже была, когда в Билайне купил красивый номер, который теперь и перетаскиваю по MNP туда-обратно. Несколько месяцев Сбербанк присылал некой Елене Александровне различные предложения по кредитам. Квест был неплохой по отказу от таких сообщений. Ну вот уже с полгода как не присылают. :)
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: МТС

Сообщение ara21 »

hodok писал(а):Ara21, уточни фабулу - поставь TuneRadio...
Пропустил in, сам я смотрю грамотей... Неужели только измерялки липовые знаешь ?? ;;-)))
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44547
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 445 раз
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение ПРЯНИК1 »

ara21, тебя спрашивают, что делать с радио, когда его 'поставит', куды бечь?
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: МТС

Сообщение hodok »

ara21 писал(а):Ну так соизволил по нормальному проверить скорость и качество интернета ??? Или только тестовыми программами пользуешься ?? TuneRadio поставь....
......
Ты же in пропустил, не я ;-)
Аватара пользователя
Fist007
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 15:52
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение Fist007 »

А меня и Record устраивает ) Тоже неплохо работает. Кстате TuneIn Radio работает в разы лучше, т.к. требует меньшую скорость )
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: МТС

Сообщение hodok »

Битрейт, все-таки, не скорость..... ибо, буферизация пробелы в покрытии перекрывать что бы
Аватара пользователя
vovoch
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 04:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: МТС

Сообщение vovoch »

4 дня с мобильным интернетом от Билайн и 3 дня с голосовой связью. Полёт нормальный. Забыл вчера потестить в Галактике качество интернета, когда заезжал туда. Но в остальном интернет работает заметно лучше, чем у МТС. Больше всего поразила ситуация в ДС "Юбилейный". Я-то раньше грешил на кучу бетона. И если на 3 этаже связь ещё работала у МТС, то когда садишься в лифт и едешь вниз, то потом связь появлялась уже на улице, причём ближе к забору и еле-еле. Посреди улицы на открытом пятаке еле работает! Причём тут слушок дошёл, что вышка-то стоит прямо на крыше филиала МЭИ. Ну уж простите, оттуда до пятка перед Юбилейным уж точно должно добивать. Как и до Магнита того же. А не добивает ни хрена. Первый этаж Юбилейного - просто мёртвая зона для МТС. Даже сидя на диванчиках около фасадных окон, приложение ВКонтакте только спустя 10 минут смогло таки обновить раздел Сообщения. А в остальном просто крест вместо сети. Так вот в Билайне что около лифта, что вообще где бы то ни было на 1 этаже спорткомплекса даже 3G спокойно работает! И по всей длине Черняховского проблем нет никаких. И в районе перекрёстка Матросова-Кирова тоже интернет работоспособен. И даже дома мобильный интернет восстал из мёртвых. Если ещё и в Ленте будет хотя бы подавать признаки жизни, я тогда совсем офигею. К голосовой связи пока тоже претензий не нашлось.

Словом, уж не знаю, кто там куда 5 лет не инвестировал, но у Билайна покрытие явно куда более качественное.
Ответить Пред. темаСлед. тема