Страница 514 из 535

Re: СитиКом

Добавлено: 03 апр 2018, 00:01
bombila67
Чьёрт побьери,опять забыл заплатить - аж без пяти двенадцать вырубило :-))

Изображение

Re: СитиКом

Добавлено: 03 апр 2018, 02:31
sol88
bombila67 писал(а):Чьёрт побьери,опять забыл заплатить - аж без пяти двенадцать вырубило :-))
Так ТП до 12 вроде работает, могут отложенный платёж провести.

Re: СитиКом

Добавлено: 03 апр 2018, 08:43
bombila67
А нельзя какую напоминалку прикрутить? Ну,чтобы письмо там приходило или ещё чего.

Re: СитиКом

Добавлено: 03 апр 2018, 16:46
sol88
bombila67 писал(а):А нельзя какую напоминалку прикрутить? Ну,чтобы письмо там приходило или ещё чего.
А нельзя в своём мобильном напоминалку забить? :-)) Или есть ещё у нас такие оригиналы, кто не пользуется мобильниками, только на форумах сидят? ;;-)))

Re: СитиКом

Добавлено: 03 апр 2018, 17:00
bombila67
sol88 писал(а):
bombila67 писал(а):А нельзя какую напоминалку прикрутить? Ну,чтобы письмо там приходило или ещё чего.
А нельзя в своём мобильном напоминалку забить? :-)) Или есть ещё у нас такие оригиналы, кто не пользуется мобильниками, только на форумах сидят? ;;-)))
Не совсем понял,что тут смешного. Ну да ладно,проехали.

Re: СитиКом

Добавлено: 03 апр 2018, 22:02
sol88
bombila67, без обид, но ты хочешь от провайдера того, что гораздо проще можешь сделать сам, причём без особых хлопот )) ну смешно же, разве нет? ;)

Re: СитиКом

Добавлено: 03 апр 2018, 22:09
Storm
Лучше бы отключали в 23. Ну или в 8.00 следующего дня (или когда там техподдержка работать начинает). Было бы немножко удобнее для абонентов.

Re: СитиКом

Добавлено: 03 апр 2018, 23:51
bombila67
sol88 писал(а):bombila67, без обид, но ты хочешь от провайдера того, что гораздо проще можешь сделать сам, причём без особых хлопот )) ну смешно же, разве нет? ;)
Я хочу некоторого сервиса от поставщика услуги,которому за эту услугу плачу. Наверное,в наших реалиях это смешно.

Re: СитиКом

Добавлено: 04 апр 2018, 00:09
bender
Проверил, бабло еще есть на счету. Хорошо платить на полгода.

Re: СитиКом

Добавлено: 04 апр 2018, 11:25
sol88
bombila67 писал(а):
sol88 писал(а):bombila67, без обид, но ты хочешь от провайдера того, что гораздо проще можешь сделать сам, причём без особых хлопот )) ну смешно же, разве нет? ;)
Я хочу некоторого сервиса от поставщика услуги,которому за эту услугу плачу. Наверное,в наших реалиях это смешно.
Желание хорошее. А какие границы у этого "сервиса" должны быть, в рамках размера твоей оплаты? А то ведь не спроста поговорка родилась "любой каприз за ваши деньги". По простому - сколько заплатил, столько получи. :uch_tiv:
ЗЫ. в договоре у тебя не прописаны все "сервисы", которые ты получишь при пользовании услуги?

Re: СитиКом

Добавлено: 04 апр 2018, 11:53
Сёма
bender писал(а):Проверил, бабло еще есть на счету. Хорошо платить на полгода.
ун!так и делаю

Re: СитиКом

Добавлено: 04 апр 2018, 12:01
ZONDER
bender писал(а):Проверил, бабло еще есть на счету. Хорошо платить на полгода.
Хз Хз Ёж, хорошо ли? Подключат втихаря услугу какую нибудь и бабло сгорит быстрее.

Re: СитиКом

Добавлено: 04 апр 2018, 12:07
bombila67
Мегафону могу два месяца не платить, доверяют старому клиенту. А ситиком в день платежа с ножницами стоит над душой :-))

Re: СитиКом

Добавлено: 04 апр 2018, 12:25
bender
Ситикому я доверяю. Они не подключат левака.

Re: СитиКом

Добавлено: 04 апр 2018, 12:31
Сёма
bender писал(а):Ситикому я доверяю. Они не подключат левака.
ун!

Re: СитиКом

Добавлено: 04 апр 2018, 16:18
ataris
Кто пробовал новую услугу "Домашнее телевидение" без приставки? Как показывает?

Re: СитиКом

Добавлено: 06 апр 2018, 21:08
Малыш!!!
А давно прикрыли акцию "100 Мбит/сек. при пополнении счета!"? :-| Слава богу в своё время перешёл, на постоянный 100 мбитный тариф :dan_ser:

Re: СитиКом

Добавлено: 07 апр 2018, 07:18
Muerte
Малыш!!! писал(а):А давно прикрыли акцию "100 Мбит/сек. при пополнении счета!"? :-| Слава богу в своё время перешёл, на постоянный 100 мбитный тариф :dan_ser:
а главное - втихаря. На сайте висела акция, сроков указано не было, пополняю счет, пишу в сообщении на сайте(всегда так делал) и почти полтора месяца как скорость на прежнем уровне. Думаю сообщение не дошло, напишу снова, а сегодня зашёл на их сайт - убрали из акций...ясно понятно.

Re: СитиКом

Добавлено: 07 апр 2018, 17:35
Storm
А позвонить, попросить, чтобы переключили слабо?

Re: СитиКом

Добавлено: 07 апр 2018, 23:57
Celsior
Всё работает. Три дня назад позвонил и "втихаря" продлил акцию на 3 месяца.

Re: СитиКом

Добавлено: 08 апр 2018, 14:23
Den_S
Что за донная говнина эта смотрешка? Как подключить нормальные каналы типа nat geo wild?

Re: СитиКом

Добавлено: 09 апр 2018, 22:34
Малыш!!!
Celsior писал(а):Всё работает. Три дня назад позвонил и "втихаря" продлил акцию на 3 месяца.
Странно получается, если работает, то нафига её в архив на сайте кидать? :-)) может Вам просто повезло, сотрудник СитиКома забыл(а) что акция уже завершена :a_g_a:

Re: СитиКом

Добавлено: 18 апр 2018, 20:54
Andrey
Вопрос к представителям Ситикома: Есть планы по добавлению поддержки IPV6?

Re: СитиКом

Добавлено: 19 апр 2018, 04:43
Малыш!!!
Andrey писал(а):Вопрос к представителям Ситикома: Есть планы по добавлению поддержки IPV6?
Даже не планируется...Так через лет адцать

Re: СитиКом

Добавлено: 19 апр 2018, 21:41
yarcevo.pro
Сегодня чуть не сразу после обеда кончился ситикомовский интернет. В Ярцеве, как сказали в техподдержке, обрыв оптоволоконного кабеля, затронувший как минимум три многоэтажки. С момента подключения в августе 2016 года столь продолжительный сбой наблюдаю впервые. Хорошо, что есть резервный канал, который в случае необходимости можно оплатить со смартфона...

Re: СитиКом

Добавлено: 19 апр 2018, 22:36
Малыш!!!
:-) Подключил "Смотрёшку" себе, вроде как ничего но приставка eltex nv501 не оч если честно, вылетает, за пол дня вылетела 2 раза :-( а есть ли альтернатива приставки? или Сама Смотрешка только на андройде базируется?

Re: СитиКом

Добавлено: 19 апр 2018, 22:38
bender
Тоже днем подтупливал. Роутер перегрузил все заработало с нормальной скоростью.

Re: СитиКом

Добавлено: 19 апр 2018, 23:05
Малыш!!!
bender писал(а):Тоже днем подтупливал. Роутер перегрузил все заработало с нормальной скоростью.
А я приставку выкл/вкл и работает по новой, роутер не перезагружал...

Re: СитиКом

Добавлено: 19 апр 2018, 23:25
bender
У меня и в ноуте тырнет тупил. Поэтому перезагрузка приставки не помогла бы.

Re: СитиКом

Добавлено: 20 апр 2018, 01:00
Малыш!!!
bender писал(а):У меня и в ноуте тырнет тупил. Поэтому перезагрузка приставки не помогла бы.
Да в последнее время интернет стал отваливаться, раньше такого не было....но не критично,всякое бывает...Сейчас на улице хорошо и без него обойтись можно... :ya_hoo_oo: