СитиКом
новый провайдер?
- Comdir
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
SErenky, я честно говоря не могу понять всех этих проблем...конечно переговорю с монтажниками, но..у них свой регламент, они протягивают провод, создают подключение на компьютере (либо на роутере при его наличии) и показывают абоненту работоспособность...аля провели-убежали, такого нет.
- Comdir
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
SErenky, хочешь как лучше, а получается как всегда (((,действительно косяк на нашей стороне... проверяйте, должно заработать.
- Comdir
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
SErenky, да, удаленная работает с 9 до 00.00 ежедневно, на выезд суббота-воскресенье - до 18.00, все что позже, на след. день
- SErenky
- Сообщения: 6860
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
- Настоящее имя: СЕрёжка
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: СитиКом
А я вчера в полной уверенности что тп в воскресенье не работает звонить не стал. Но ругался громко)
Спешл эдишн
Re: СитиКом
А что нибудь будет или это только реклама ?Александр Рыжов писал(а):Comdir, по радиорекламе обещают «мешок подарков для абонентов со стажем». Ждём подробностей:)
Re: СитиКом
Да мне в принципе не нужно, все устраивает, но если будет что, то не откажусьCelsior писал(а):"Мешок от подарков"
- SErenky
- Сообщения: 6860
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
- Настоящее имя: СЕрёжка
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: СитиКом
Comdir, Всё ок, теперь норм. Будем приобщать пенсионеров к миру высоких технологий.
Спешл эдишн
- Comdir
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
blan, уже давно идет акция, подарки это комплект для утепления -новогодний плед в подарок и приставка НТВ Плюс на особых условиях. единственное-пледы расходятся как пирожки, честно говоря даже не знаю остались ли))
- Comdir
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Сёма, придти, и получить )), но лучше уточнить о наличии по телефону 200-200, а то я сам удивился наплыву желающих получить подарок )).. В любом случае. если не будет пледа-ароматизатор в машину дадим, у нас их много ))
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Тоже хочу плед.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- NovAndrey
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 12:04
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: СитиКом
А на выезд в будние дни? А то сегодня на Толмачева,7 днем свет отключали, и теперь нет интернета, звонил после 18 в поддержку,сказали,если не восстановится,то завтраComdir писал(а):SErenky, да, удаленная работает с 9 до 00.00 ежедневно, на выезд суббота-воскресенье - до 18.00, все что позже, на след. день
Re: СитиКом
healer писал(а):Тоже хочу плед.
Иди у Ростелекома плед клянчиhealer писал(а):пользую 70 Мбитный канал за 195 р. в месяц (назови дешевле) с августа 2015 года и до сих пор проблем с отваливающимся инетом ни разу не было.
До этого был ситиком, так там минимум раз в неделю/две были отвалы, а смотреть шару в вечернее время было вообще анреал.,
посоянные фризы на любимых каналах доводили супругу до истерических припадков
Кстати. Качество инета очень хорошо проверяется шарой.
И интернет у тебя лагал скорее всего из-за тех кровонастроенных устройств через которые ты интернет пользовал. я тебе как то указывал на это
А у тебя маленький?
http://smalltelecom.net
http://smalltelecom.net
-
- Сообщения: 19445
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 405 раз
- Поблагодарили: 1468 раз
Re: СитиКом
У меня за 3 года инета не было пару раз всего
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
-
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 15:04
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
СитиКом
--
Последний раз редактировалось Александр Рыжов 24 сен 2022, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Тут ты не прав.omen98 писал(а): И интернет у тебя лагал скорее всего из-за тех кровонастроенных устройств через которые ты интернет пользовал. я тебе как то указывал на это
1. Лагало на входе роутера в виде потерь сессии и постоянных переконектов. Бывало по несколько часов инет в отвале был - логи вещи упрямая.
2. Но у в моих устройствах были проблемы, не отрицаю, но всеже чаще, и на много чаще, было первое.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Можно в полоску.Александр Рыжов писал(а):Тёплый клетчатый?healer писал(а):Тоже хочу плед.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 19445
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 405 раз
- Поблагодарили: 1468 раз
Re: СитиКом
Форумчане в пролете как я понял
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
-
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 13:39
- Настоящее имя: Павел
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
"Вход в роутер" разве не есть роутер? Что-то не вериться что у Ситикома были постоянные проблемы, у всех все работает а у тебя у одного глючилоhealer писал(а): 1. Лагало на входе роутера в виде потерь сессии и постоянных переконектов. Бывало по несколько часов инет в отвале был - логи вещи упрямая.
Re: СитиКом
ну с логами спорить не буду))) дествительно упрямая вещь)))healer писал(а):Тут ты не прав.omen98 писал(а): И интернет у тебя лагал скорее всего из-за тех кровонастроенных устройств через которые ты интернет пользовал. я тебе как то указывал на это
1. Лагало на входе роутера в виде потерь сессии и постоянных переконектов. Бывало по несколько часов инет в отвале был - логи вещи упрямая.
2. Но у в моих устройствах были проблемы, не отрицаю, но всеже чаще, и на много чаще, было первое.
Мог бы кинуть их мне в личку или комдиру - я думаю разобрались бы - никого не бросаем в беде. Если переконнекты - то скорее всего потеря несущей - в 90 процентах помогает переобжатие кабеля. делается это бесплатно ремонтной бригадой
А у тебя маленький?
http://smalltelecom.net
http://smalltelecom.net
Re: СитиКом
там немного другая ситуация. И глючить может - не отрицаю, однако для того чтобы помогать абоненту существует техподдержка - или разогнать её нафиг?))) все равно не звонят - копят обиды в себе...VISTA писал(а):"Вход в роутер" разве не есть роутер? Что-то не вериться что у Ситикома были постоянные проблемы, у всех все работает а у тебя у одного глючилоhealer писал(а): 1. Лагало на входе роутера в виде потерь сессии и постоянных переконектов. Бывало по несколько часов инет в отвале был - логи вещи упрямая.
А у тебя маленький?
http://smalltelecom.net
http://smalltelecom.net
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Переобжимали своими силами, но что-то не помогало. Бывало неделю все ОК.omen98 писал(а): Мог бы кинуть их мне в личку или комдиру - я думаю разобрались бы - никого не бросаем в беде. Если переконнекты - то скорее всего потеря несущей - в 90 процентах помогает переобжатие кабеля. делается это бесплатно ремонтной бригадой
И да, вызывали ваших ремонтников, они что-то шаманили на чердаке с маршрутизатором - лучше особо не стало, чуток инет стал стабильнее но пошли потери пакетов.
А потом появился ростелеком и вот я у них.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- Comdir
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
NovAndrey, Тут по ситуации, но вообще сложно с попаданием на дома, эта тема уже не раз поднималась тут, после 17.00 отворот -поворот, поэтому и работаем в основном до 18.00
- NovAndrey
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 12:04
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: СитиКом
А вообще такие ситуации (пропадание питания, сбои и т.п.) как-нибудь отслеживаются (т.е. удаленно видите ли вы, что что-то не работает), или только по звонкам в поддержку? Например, по вчерашнему сбою, свет дали после 12 ч., если бы я позвонил, допустим, часов в 13 и попросил проверить работу вашего оборудования на доме, вы бы смогли без выезда узнать состояние? Я к тому, что обычно при плановых отключениях расклеивают объявления на дверях подъезда, у вас такой информации скорее всего нет, стоит ли делать утром или днем профилактический звонок в техподдержку, не зная, появился интернет после перерыва в электроснабжении или нет (фактически это узнать можно только вечером после работы, а там, как говорили уже проблемы с попаданием в техпомещения)?Comdir писал(а):NovAndrey, Тут по ситуации, но вообще сложно с попаданием на дома, эта тема уже не раз поднималась тут, после 17.00 отворот -поворот, поэтому и работаем в основном до 18.00
- Comdir
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
NovAndrey, Вообще конечно есть сознательные ЖЭУ и УК, которые информируют об отключении плановом, но не все, поэтому первоочередно -звонок от абонента в тех. поддержку. состояние без выезда конечно узнать можем, доступность-недоступность коммутаторов сразу видно. Причину недоступности (питание или поломка) конечно нужно выяснять.