СитиКом

новый провайдер?

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Аватара пользователя
Comdir
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Comdir »

SErenky, я честно говоря не могу понять всех этих проблем...конечно переговорю с монтажниками, но..у них свой регламент, они протягивают провод, создают подключение на компьютере (либо на роутере при его наличии) и показывают абоненту работоспособность...аля провели-убежали, такого нет.
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: СитиКом

Сообщение SErenky »

Comdir, есть версия что порт не активирован :smu:sche_nie:
Спешл эдишн
Аватара пользователя
Comdir
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Comdir »

SErenky, хочешь как лучше, а получается как всегда (((,действительно косяк на нашей стороне... :uch_tiv: проверяйте, должно заработать.
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: СитиКом

Сообщение SErenky »

Comdir, спасибо, проверю. Когда в гости доберусь :-)
Спешл эдишн
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: СитиКом

Сообщение SErenky »

Comdir, кстати, а это правда что ТП работает по выходным?
Спешл эдишн
Аватара пользователя
Comdir
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Comdir »

SErenky, да, удаленная работает с 9 до 00.00 ежедневно, на выезд суббота-воскресенье - до 18.00, все что позже, на след. день
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: СитиКом

Сообщение SErenky »

А я вчера в полной уверенности что тп в воскресенье не работает звонить не стал. Но ругался громко)
Спешл эдишн
blan
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 13:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение blan »

Александр Рыжов писал(а):Comdir, по радиорекламе обещают «мешок подарков для абонентов со стажем». Ждём подробностей:)
А что нибудь будет или это только реклама ?
Celsior
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 02:38
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Celsior »

"Мешок от подарков" :hi_hi_hi:
blan
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 13:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение blan »

Celsior писал(а):"Мешок от подарков" :hi_hi_hi:
Да мне в принципе не нужно, все устраивает, но если будет что, то не откажусь :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: СитиКом

Сообщение SErenky »

Comdir, Всё ок, теперь норм. Будем приобщать пенсионеров к миру высоких технологий.
Спешл эдишн
Аватара пользователя
Comdir
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Comdir »

blan, уже давно идет акция, подарки это комплект для утепления -новогодний плед в подарок и приставка НТВ Плюс на особых условиях. единственное-пледы расходятся как пирожки, честно говоря даже не знаю остались ли))
Сёма
Флеймо Флейм
Сообщения: 42802
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
Откуда: а ты?
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Сёма »

Comdir, что нужно для участия,я так то старый клиент?)
Аватара пользователя
Comdir
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Comdir »

Сёма, придти, и получить )), но лучше уточнить о наличии по телефону 200-200, а то я сам удивился наплыву желающих получить подарок )).. В любом случае. если не будет пледа-ароматизатор в машину дадим, у нас их много ))
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение healer »

Тоже хочу плед.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
NovAndrey
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 12:04
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение NovAndrey »

Comdir писал(а):SErenky, да, удаленная работает с 9 до 00.00 ежедневно, на выезд суббота-воскресенье - до 18.00, все что позже, на след. день
А на выезд в будние дни? А то сегодня на Толмачева,7 днем свет отключали, и теперь нет интернета, звонил после 18 в поддержку,сказали,если не восстановится,то завтра
omen98
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 17:40
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение omen98 »

healer писал(а):Тоже хочу плед.
healer писал(а):пользую 70 Мбитный канал за 195 р. в месяц (назови дешевле) с августа 2015 года и до сих пор проблем с отваливающимся инетом ни разу не было.
До этого был ситиком, так там минимум раз в неделю/две были отвалы, а смотреть шару в вечернее время было вообще анреал.,
посоянные фризы на любимых каналах доводили супругу до истерических припадков :hi_hi_hi:
Кстати. Качество инета очень хорошо проверяется шарой.
Иди у Ростелекома плед клянчи :-P
И интернет у тебя лагал скорее всего из-за тех кровонастроенных устройств через которые ты интернет пользовал. я тебе как то указывал на это :sir:
А у тебя маленький?
http://smalltelecom.net
Centavrius
Сообщения: 19445
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 405 раз
Поблагодарили: 1468 раз

Re: СитиКом

Сообщение Centavrius »

У меня за 3 года инета не было пару раз всего :-)
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
Александр Рыжов
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 15:04
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

СитиКом

Сообщение Александр Рыжов »

--
Последний раз редактировалось Александр Рыжов 24 сен 2022, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: СитиКом

Сообщение SErenky »

Интересно, в качестве претензии "шара затыкается" принимают провайдеры? ;;-)))
Спешл эдишн
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение healer »

omen98 писал(а): И интернет у тебя лагал скорее всего из-за тех кровонастроенных устройств через которые ты интернет пользовал. я тебе как то указывал на это :sir:
Тут ты не прав.
1. Лагало на входе роутера в виде потерь сессии и постоянных переконектов. Бывало по несколько часов инет в отвале был - логи вещи упрямая.
2. Но у в моих устройствах были проблемы, не отрицаю, но всеже чаще, и на много чаще, было первое.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение healer »

Александр Рыжов писал(а):
healer писал(а):Тоже хочу плед.
Тёплый клетчатый? :-))
Можно в полоску. :-))
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Centavrius
Сообщения: 19445
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 405 раз
Поблагодарили: 1468 раз

Re: СитиКом

Сообщение Centavrius »

Форумчане в пролете как я понял :-))
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
VISTA
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 13:39
Настоящее имя: Павел
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение VISTA »

healer писал(а): 1. Лагало на входе роутера в виде потерь сессии и постоянных переконектов. Бывало по несколько часов инет в отвале был - логи вещи упрямая.
"Вход в роутер" разве не есть роутер? Что-то не вериться что у Ситикома были постоянные проблемы, у всех все работает а у тебя у одного глючило
omen98
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 17:40
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение omen98 »

healer писал(а):
omen98 писал(а): И интернет у тебя лагал скорее всего из-за тех кровонастроенных устройств через которые ты интернет пользовал. я тебе как то указывал на это :sir:
Тут ты не прав.
1. Лагало на входе роутера в виде потерь сессии и постоянных переконектов. Бывало по несколько часов инет в отвале был - логи вещи упрямая.
2. Но у в моих устройствах были проблемы, не отрицаю, но всеже чаще, и на много чаще, было первое.
ну с логами спорить не буду))) дествительно упрямая вещь)))
Мог бы кинуть их мне в личку или комдиру - я думаю разобрались бы - никого не бросаем в беде. Если переконнекты - то скорее всего потеря несущей - в 90 процентах помогает переобжатие кабеля. делается это бесплатно ремонтной бригадой
А у тебя маленький?
http://smalltelecom.net
omen98
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 17:40
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение omen98 »

VISTA писал(а):
healer писал(а): 1. Лагало на входе роутера в виде потерь сессии и постоянных переконектов. Бывало по несколько часов инет в отвале был - логи вещи упрямая.
"Вход в роутер" разве не есть роутер? Что-то не вериться что у Ситикома были постоянные проблемы, у всех все работает а у тебя у одного глючило
там немного другая ситуация. И глючить может - не отрицаю, однако для того чтобы помогать абоненту существует техподдержка - или разогнать её нафиг?))) все равно не звонят - копят обиды в себе...
А у тебя маленький?
http://smalltelecom.net
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение healer »

omen98 писал(а): Мог бы кинуть их мне в личку или комдиру - я думаю разобрались бы - никого не бросаем в беде. Если переконнекты - то скорее всего потеря несущей - в 90 процентах помогает переобжатие кабеля. делается это бесплатно ремонтной бригадой
Переобжимали своими силами, но что-то не помогало. Бывало неделю все ОК.
И да, вызывали ваших ремонтников, они что-то шаманили на чердаке с маршрутизатором - лучше особо не стало, чуток инет стал стабильнее но пошли потери пакетов.
А потом появился ростелеком и вот я у них. :-)
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
Comdir
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Comdir »

NovAndrey, Тут по ситуации, но вообще сложно с попаданием на дома, эта тема уже не раз поднималась тут, после 17.00 отворот -поворот, поэтому и работаем в основном до 18.00
Аватара пользователя
NovAndrey
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 12:04
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение NovAndrey »

Comdir писал(а):NovAndrey, Тут по ситуации, но вообще сложно с попаданием на дома, эта тема уже не раз поднималась тут, после 17.00 отворот -поворот, поэтому и работаем в основном до 18.00
А вообще такие ситуации (пропадание питания, сбои и т.п.) как-нибудь отслеживаются (т.е. удаленно видите ли вы, что что-то не работает), или только по звонкам в поддержку? Например, по вчерашнему сбою, свет дали после 12 ч., если бы я позвонил, допустим, часов в 13 и попросил проверить работу вашего оборудования на доме, вы бы смогли без выезда узнать состояние? Я к тому, что обычно при плановых отключениях расклеивают объявления на дверях подъезда, у вас такой информации скорее всего нет, стоит ли делать утром или днем профилактический звонок в техподдержку, не зная, появился интернет после перерыва в электроснабжении или нет (фактически это узнать можно только вечером после работы, а там, как говорили уже проблемы с попаданием в техпомещения)?
Аватара пользователя
Comdir
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Comdir »

NovAndrey, Вообще конечно есть сознательные ЖЭУ и УК, которые информируют об отключении плановом, но не все, поэтому первоочередно -звонок от абонента в тех. поддержку. состояние без выезда конечно узнать можем, доступность-недоступность коммутаторов сразу видно. Причину недоступности (питание или поломка) конечно нужно выяснять.
Ответить Пред. темаСлед. тема