СитиКом

новый провайдер?

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: СитиКом

Сообщение TheBest »

Немного офф, но как не помочь форумчанину советом.
Сейчас тест мобильного интернета - 36ms пинг, 23.78МБит/с. Это очень мало для МТС, обычно бывает в среднем около 50МБит.
Но даже этой скорости разве не хватит, чтобы достаточно комфортно работать в интернете?

Если немного приложить руки, то можно купить домашний роутер, который будет автоматически переходить на 4G резервный канал и будет раздавать интернет на стационарные компы и организует wifi.

P.S. Как вариант, можно попробовать Йоту. Там иногда скорость повыше, но у меня время пинга было хуже.
Аватара пользователя
Comdir
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Comdir »

Уважаемая Юлия! Я представитель компании СитиКом. Не отвечал потому что собирал информацию по данной возникшей проблеме.
Итак, по порядку:
- Незамедлительно после обращения на адрес была выслана бригада ремонтников, которые выявили причину неработающего интернет (сгорело оборудование). Заменить его не представилось возможным. т.к. ключей в вечернее время, тем более пятницу получить от тех. этажа просто невозможно.
- В выходные так же этого сделать не удалось по той же причине (нет доступа), что касается работы в выходные дни-ремонтные бригады работают 7 дней в неделю. Если Вам сообщили обратное, извините, я прослушаю разговоры и если это действительно так-исправимся, больше такого не повторится.
- Сегодня до обеда оборудование было заменено, на 12.00 подтверждаю его полную работоспособность. Если у Вас нет услуг-нужно обратиться по номеру 200-222 и попросить проверить в чём причина. ибо напишите Ваш номер телефона в ЛС, Вам перезвонят в течении 10 мин.
- Если возникнут проблемы с нашими услугами связи в преть и по каким-либо причинам не найдёте понимания с операторами, всегда можете обращаться в лс на СФ либо на форуме нашей компании http://forum.citycomm.ru/
С надеждой на понимание!
СитиКом!
Аватара пользователя
Electric
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 29 окт 2003, 01:45
Настоящее имя: Сережа
Откуда: Смл
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Electric »

:-) а сообщения через форму на сайте ситиком вообще читают? писал в субботу что оплатил три месяца, чтобы подключили 100мбит, что то не ответа ни привета)
Аватара пользователя
Comdir
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Comdir »

Electric, Все сообщения дублируются мне на почту, сейчас проверил-ничего похожего нет. Номер договора скиньте в лс, сделаем.
Аватара пользователя
umnitsa
Сообщения: 10039
Зарегистрирован: 20 май 2010, 22:33
Откуда: SmolDaily.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение umnitsa »

Comdir писал(а):Уважаемая Юлия! Я представитель компании СитиКом. Не отвечал потому что собирал информацию по данной возникшей проблеме.
Итак, по порядку:
- Незамедлительно после обращения на адрес была выслана бригада ремонтников, которые выявили причину неработающего интернет (сгорело оборудование). Заменить его не представилось возможным. т.к. ключей в вечернее время, тем более пятницу получить от тех. этажа просто невозможно.
- В выходные так же этого сделать не удалось по той же причине (нет доступа), что касается работы в выходные дни-ремонтные бригады работают 7 дней в неделю. Если Вам сообщили обратное, извините, я прослушаю разговоры и если это действительно так-исправимся, больше такого не повторится.
- Сегодня до обеда оборудование было заменено, на 12.00 подтверждаю его полную работоспособность. Если у Вас нет услуг-нужно обратиться по номеру 200-222 и попросить проверить в чём причина. ибо напишите Ваш номер телефона в ЛС, Вам перезвонят в течении 10 мин.
- Если возникнут проблемы с нашими услугами связи в преть и по каким-либо причинам не найдёте понимания с операторами, всегда можете обращаться в лс на СФ либо на форуме нашей компании http://forum.citycomm.ru/
С надеждой на понимание!
СитиКом!
Спасибо за долгожданный ответ.

1. Ключи от техэтажа я бы вам нашла лично - о чём писала на форуме. К сожалению, оператор не сказала, что возможна такая проблема - иначе я бы и ей гарантировала это.
2. Телефон я оставляла в первом публичном сообщении на форуме - 8-909-257-90-36.
3. Интернет на данный момент появился. Спасибо. Жаль, что лишь на третьи сутки.
4. На будущее имейте в виду, что заинтересованные клиенты обеспечат вам доступ на техэтаж в любое время :uch_tiv:
https://smoldaily.ru
Аватара пользователя
Comdir
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Comdir »

umnitsa, Спасибо Вам. Удачного дня!
Аватара пользователя
Comdir
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Comdir »

Electric, Выполнено. Можете проверять
a.k.a. [T.i.P]
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение a.k.a. [T.i.P] »

Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья. :uch_tiv:
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: СитиКом

Сообщение sol88 »

Dms писал(а):Олег Осипов, см выше. Ситиком не работает с юрлицами.
Серёж, да откуда ему знать, он же вовсе ни того ни другого клиентом не является ;;-))) но свои 5 копеек вставить же надо :-))
GuestX
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 22:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение GuestX »

Mick писал(а):телефон они мне 3 дня исправляли, подозреваю , что DSL столько же было бы. По FTTX/GPON не знаю.
Всё от повреждения зависит. Одно дело в подъезде устранить обрыв, другое - заменить муфту на 200-парном кабеле. В последнем случае 3 дня - это нормально.
TheBest писал(а): От себя скажу - эта компания очень заинтересована в клиентах и готова к диалогу с клиентом. Для меня это факт.
Везде есть люди заинтересованные, выполняющие свою работу качественно, с энтузиазмом. А есть те, кому жопу лишний раз лень поднять. Проблема в том, что абоненту приходится иметь дело со второй категорией в основном. А первая подключается, когда ситуация уже доведена до скандала и жалоб.
То, что Comdir помогает решать многие проблемы, тут конечно респект ему лично. Но для компании в целом это не есть хорошо. Получается, что без прямого вмешательства руководства никто ничего делать не хочет.
FreemanNow писал(а): Но ежели заморачиваться с "надежным интернетом", то лучше подключиться сразу к двум провайдерам "по веревке" (благо их по два три теперь в каждом доме), а мобильный совсем уже на "черный день"..
Ну да конечно. Местная алкашня будет выбирать кабели какого провайдера вырезать сейчас, а какого потом как-нибудь :-))
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение FreemanNow »

GuestX писал(а): Ну да конечно. Местная алкашня будет выбирать кабели какого провайдера вырезать сейчас, а какого потом как-нибудь :-))
такое не часто бывает, более распространен отказ и замена оборудования..
Аватара пользователя
Comdir
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Comdir »

FreemanNow, К сожалению вырезка кабеля стала массовой и превратилась в огромную проблемы не только нашу, но и остальных провайдеров, можно сказать что перекрыла по количеству отказы оборудования в разы, но мы держимся ))
Олег Осипов
Сообщения: 18459
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
Настоящее имя: ОО
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 241 раз

Re: СитиКом

Сообщение Олег Осипов »

Comdir писал(а): К сожалению вырезка кабеля стала массовой
Не совсем понял. Что понимается, под "вырезкой кабеля"?
Centavrius
Сообщения: 19452
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 405 раз
Поблагодарили: 1470 раз

Re: СитиКом

Сообщение Centavrius »

Олег Осипов писал(а):
Comdir писал(а): К сожалению вырезка кабеля стала массовой
Не совсем понял. Что понимается, под "вырезкой кабеля"?
Сжиженый кабель тебе понятно? :-))
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
Аватара пользователя
Comdir
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Comdir »

Олег Осипов, Полностью вырезают кабель от оборудования до абонентов в подъездах
Олег Осипов
Сообщения: 18459
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
Настоящее имя: ОО
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 241 раз

Re: СитиКом

Сообщение Олег Осипов »

Херассе.
8-[]
И что, никто не видит?
Аватара пользователя
Comdir
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Comdir »

Олег Осипов, За всё время, если не ошибаюсь поймали одного-двух алкашей. а так никто ничего(((
Олег Осипов
Сообщения: 18459
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
Настоящее имя: ОО
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 241 раз

Re: СитиКом

Сообщение Олег Осипов »

Comdir писал(а):Олег Осипов, За всё время, если не ошибаюсь поймали одного-двух алкашей. а так никто ничего(((
Город-герой, однако.
Сочувствую. Но вы держитесь там. Здоровья вам и успехов.)
bender
Ёжик
Сообщения: 45710
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
Настоящее имя: Венедикт
Откуда: [e.lf
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение bender »

Олег Осипов писал(а):
Comdir писал(а):Олег Осипов, За всё время, если не ошибаюсь поймали одного-двух алкашей. а так никто ничего(((
Город-герой, однако.
Сочувствую. Но вы держитесь там. Здоровья вам и успехов.)
Хорошего настроения не пожелал :-|
GuestX
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 22:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение GuestX »

Comdir писал(а): - Незамедлительно после обращения на адрес была выслана бригада ремонтников, которые выявили причину неработающего интернет (сгорело оборудование). Заменить его не представилось возможным. т.к. ключей в вечернее время, тем более пятницу получить от тех. этажа просто невозможно.
В УК на выходных нет дежурных? Странно это. У нас в доме профилактические работы бывают и в выходные. С ключами от тех этажа проблем нет. Но пришлось и нам один раз 3 дня без инета посидеть. А это 20+ абонентов. Может всё-таки не в доступе дело?
Mick
Сообщения: 5766
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Mick »

GuestX писал(а):
Mick писал(а):телефон они мне 3 дня исправляли, подозреваю , что DSL столько же было бы. По FTTX/GPON не знаю.
Всё от повреждения зависит. Одно дело в подъезде устранить обрыв, другое - заменить муфту на 200-парном кабеле. В последнем случае 3 дня - это нормально. ...
У меня был первый случай, т.к. ростелекомовцы очень хотели попасть ко мне домой для проверки. Надеюсь понимаешь, что у меня дома нет муфты на 200 пар :)
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение healer »

GuestX писал(а): В УК на выходных нет дежурных? Странно это. У нас в доме профилактические работы бывают и в выходные. С ключами от тех этажа проблем нет. Но пришлось и нам один раз 3 дня без инета посидеть. А это 20+ абонентов. Может всё-таки не в доступе дело?
Все дело в том что никто не хочет работать в выходные о чем уже выше писалось.
А то что нет ключей от техэтажет - дешевая отмазка.
А Ситикомовцев есть ключи от ВСЕХ помещений где стоит их оборудование.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: СитиКом

Сообщение TheBest »

healer, Ага.
Кроме подъездов, где есть безумно активная 80летняя бабулька и ключи только у неё. А у неё лето, дача в деревне.
Аватара пользователя
Fist007
Сообщения: 2543
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 15:52
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Fist007 »

healer писал(а):
GuestX писал(а): В УК на выходных нет дежурных? Странно это. У нас в доме профилактические работы бывают и в выходные. С ключами от тех этажа проблем нет. Но пришлось и нам один раз 3 дня без инета посидеть. А это 20+ абонентов. Может всё-таки не в доступе дело?
Все дело в том что никто не хочет работать в выходные о чем уже выше писалось.
А то что нет ключей от техэтажет - дешевая отмазка.
А Ситикомовцев есть ключи от ВСЕХ помещений где стоит их оборудование.
Враньё )
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Вездесущий »

Кабель на медь сдают что ли??
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: СитиКом

Сообщение sol88 »

Вездесущий писал(а):Кабель на медь сдают что ли??
Нет, вешаются от безнадёги :plach:
omen98
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 17:40
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение omen98 »

healer писал(а): Все дело в том что никто не хочет работать в выходные о чем уже выше писалось.
А то что нет ключей от техэтажет - дешевая отмазка.
А Ситикомовцев есть ключи от ВСЕХ помещений где стоит их оборудование.
Я как инженер эксплуатации Смолтелеком (физически сеть с Ситикомом у нас одна) могу смело уверить, что враки это все)
Помниться попадали на один из домов по Рыленкова где у нас магистральный кросс, очень важный объект - так в УК ключей просто напросто не было - и это если мне не изменяет память утро вторника)) и наряды допуски у нас были и корочки с собой и договор с УК... а ключа не было - думаете отмазка - нет - суровая реальность)

Comdir, вы там держитесь, успехов вам, понимания со стороны клиентов)))
А у тебя маленький?
http://smalltelecom.net
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: СитиКом

Сообщение Old Ranger »

Кстати, по кабелю: неужто там столько меди?!
На той неделе своими глазами видел на нашей мусорке гору разрезанной верхней оболочки от витухи. Подумалось -кому понадобилось так изголяться... А оно видишь как оборачивается...
Аватара пользователя
Fist007
Сообщения: 2543
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 15:52
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Fist007 »

Old Ranger писал(а):Кстати, по кабелю: неужто там столько меди?!
На той неделе своими глазами видел на нашей мусорке гору разрезанной верхней оболочки от витухи. Подумалось -кому понадобилось так изголяться... А оно видишь как оборачивается...
Сейчас меди там почти нет. Качество кабеля сейчас оставляет желать лучшего...
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение healer »

Fist007 писал(а): Враньё )
В сабже работаешь или так, громко пукнуть?
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Ответить Пред. темаСлед. тема