СитиКом
новый провайдер?
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: СитиКом
Немного офф, но как не помочь форумчанину советом.
Сейчас тест мобильного интернета - 36ms пинг, 23.78МБит/с. Это очень мало для МТС, обычно бывает в среднем около 50МБит.
Но даже этой скорости разве не хватит, чтобы достаточно комфортно работать в интернете?
Если немного приложить руки, то можно купить домашний роутер, который будет автоматически переходить на 4G резервный канал и будет раздавать интернет на стационарные компы и организует wifi.
P.S. Как вариант, можно попробовать Йоту. Там иногда скорость повыше, но у меня время пинга было хуже.
Сейчас тест мобильного интернета - 36ms пинг, 23.78МБит/с. Это очень мало для МТС, обычно бывает в среднем около 50МБит.
Но даже этой скорости разве не хватит, чтобы достаточно комфортно работать в интернете?
Если немного приложить руки, то можно купить домашний роутер, который будет автоматически переходить на 4G резервный канал и будет раздавать интернет на стационарные компы и организует wifi.
P.S. Как вариант, можно попробовать Йоту. Там иногда скорость повыше, но у меня время пинга было хуже.
- Comdir
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Уважаемая Юлия! Я представитель компании СитиКом. Не отвечал потому что собирал информацию по данной возникшей проблеме.
Итак, по порядку:
- Незамедлительно после обращения на адрес была выслана бригада ремонтников, которые выявили причину неработающего интернет (сгорело оборудование). Заменить его не представилось возможным. т.к. ключей в вечернее время, тем более пятницу получить от тех. этажа просто невозможно.
- В выходные так же этого сделать не удалось по той же причине (нет доступа), что касается работы в выходные дни-ремонтные бригады работают 7 дней в неделю. Если Вам сообщили обратное, извините, я прослушаю разговоры и если это действительно так-исправимся, больше такого не повторится.
- Сегодня до обеда оборудование было заменено, на 12.00 подтверждаю его полную работоспособность. Если у Вас нет услуг-нужно обратиться по номеру 200-222 и попросить проверить в чём причина. ибо напишите Ваш номер телефона в ЛС, Вам перезвонят в течении 10 мин.
- Если возникнут проблемы с нашими услугами связи в преть и по каким-либо причинам не найдёте понимания с операторами, всегда можете обращаться в лс на СФ либо на форуме нашей компании http://forum.citycomm.ru/
С надеждой на понимание!
СитиКом!
Итак, по порядку:
- Незамедлительно после обращения на адрес была выслана бригада ремонтников, которые выявили причину неработающего интернет (сгорело оборудование). Заменить его не представилось возможным. т.к. ключей в вечернее время, тем более пятницу получить от тех. этажа просто невозможно.
- В выходные так же этого сделать не удалось по той же причине (нет доступа), что касается работы в выходные дни-ремонтные бригады работают 7 дней в неделю. Если Вам сообщили обратное, извините, я прослушаю разговоры и если это действительно так-исправимся, больше такого не повторится.
- Сегодня до обеда оборудование было заменено, на 12.00 подтверждаю его полную работоспособность. Если у Вас нет услуг-нужно обратиться по номеру 200-222 и попросить проверить в чём причина. ибо напишите Ваш номер телефона в ЛС, Вам перезвонят в течении 10 мин.
- Если возникнут проблемы с нашими услугами связи в преть и по каким-либо причинам не найдёте понимания с операторами, всегда можете обращаться в лс на СФ либо на форуме нашей компании http://forum.citycomm.ru/
С надеждой на понимание!
СитиКом!
- Electric
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 29 окт 2003, 01:45
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: Смл
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
а сообщения через форму на сайте ситиком вообще читают? писал в субботу что оплатил три месяца, чтобы подключили 100мбит, что то не ответа ни привета)
- Comdir
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Electric, Все сообщения дублируются мне на почту, сейчас проверил-ничего похожего нет. Номер договора скиньте в лс, сделаем.
- umnitsa
- Сообщения: 10039
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 22:33
- Откуда: SmolDaily.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Спасибо за долгожданный ответ.Comdir писал(а):Уважаемая Юлия! Я представитель компании СитиКом. Не отвечал потому что собирал информацию по данной возникшей проблеме.
Итак, по порядку:
- Незамедлительно после обращения на адрес была выслана бригада ремонтников, которые выявили причину неработающего интернет (сгорело оборудование). Заменить его не представилось возможным. т.к. ключей в вечернее время, тем более пятницу получить от тех. этажа просто невозможно.
- В выходные так же этого сделать не удалось по той же причине (нет доступа), что касается работы в выходные дни-ремонтные бригады работают 7 дней в неделю. Если Вам сообщили обратное, извините, я прослушаю разговоры и если это действительно так-исправимся, больше такого не повторится.
- Сегодня до обеда оборудование было заменено, на 12.00 подтверждаю его полную работоспособность. Если у Вас нет услуг-нужно обратиться по номеру 200-222 и попросить проверить в чём причина. ибо напишите Ваш номер телефона в ЛС, Вам перезвонят в течении 10 мин.
- Если возникнут проблемы с нашими услугами связи в преть и по каким-либо причинам не найдёте понимания с операторами, всегда можете обращаться в лс на СФ либо на форуме нашей компании http://forum.citycomm.ru/
С надеждой на понимание!
СитиКом!
1. Ключи от техэтажа я бы вам нашла лично - о чём писала на форуме. К сожалению, оператор не сказала, что возможна такая проблема - иначе я бы и ей гарантировала это.
2. Телефон я оставляла в первом публичном сообщении на форуме - 8-909-257-90-36.
3. Интернет на данный момент появился. Спасибо. Жаль, что лишь на третьи сутки.
4. На будущее имейте в виду, что заинтересованные клиенты обеспечат вам доступ на техэтаж в любое время
https://smoldaily.ru
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Серёж, да откуда ему знать, он же вовсе ни того ни другого клиентом не является но свои 5 копеек вставить же надоDms писал(а):Олег Осипов, см выше. Ситиком не работает с юрлицами.
-
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 22:51
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Всё от повреждения зависит. Одно дело в подъезде устранить обрыв, другое - заменить муфту на 200-парном кабеле. В последнем случае 3 дня - это нормально.Mick писал(а):телефон они мне 3 дня исправляли, подозреваю , что DSL столько же было бы. По FTTX/GPON не знаю.
Везде есть люди заинтересованные, выполняющие свою работу качественно, с энтузиазмом. А есть те, кому жопу лишний раз лень поднять. Проблема в том, что абоненту приходится иметь дело со второй категорией в основном. А первая подключается, когда ситуация уже доведена до скандала и жалоб.TheBest писал(а): От себя скажу - эта компания очень заинтересована в клиентах и готова к диалогу с клиентом. Для меня это факт.
То, что Comdir помогает решать многие проблемы, тут конечно респект ему лично. Но для компании в целом это не есть хорошо. Получается, что без прямого вмешательства руководства никто ничего делать не хочет.
Ну да конечно. Местная алкашня будет выбирать кабели какого провайдера вырезать сейчас, а какого потом как-нибудьFreemanNow писал(а): Но ежели заморачиваться с "надежным интернетом", то лучше подключиться сразу к двум провайдерам "по веревке" (благо их по два три теперь в каждом доме), а мобильный совсем уже на "черный день"..
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: СитиКом
такое не часто бывает, более распространен отказ и замена оборудования..GuestX писал(а): Ну да конечно. Местная алкашня будет выбирать кабели какого провайдера вырезать сейчас, а какого потом как-нибудь
- Comdir
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
FreemanNow, К сожалению вырезка кабеля стала массовой и превратилась в огромную проблемы не только нашу, но и остальных провайдеров, можно сказать что перекрыла по количеству отказы оборудования в разы, но мы держимся ))
-
- Сообщения: 18459
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 241 раз
Re: СитиКом
Не совсем понял. Что понимается, под "вырезкой кабеля"?Comdir писал(а): К сожалению вырезка кабеля стала массовой
-
- Сообщения: 19452
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 405 раз
- Поблагодарили: 1470 раз
Re: СитиКом
Сжиженый кабель тебе понятно?Олег Осипов писал(а):Не совсем понял. Что понимается, под "вырезкой кабеля"?Comdir писал(а): К сожалению вырезка кабеля стала массовой
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
-
- Сообщения: 18459
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 241 раз
- Comdir
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Олег Осипов, За всё время, если не ошибаюсь поймали одного-двух алкашей. а так никто ничего(((
-
- Сообщения: 18459
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 241 раз
Re: СитиКом
Город-герой, однако.Comdir писал(а):Олег Осипов, За всё время, если не ошибаюсь поймали одного-двух алкашей. а так никто ничего(((
Сочувствую. Но вы держитесь там. Здоровья вам и успехов.)
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Хорошего настроения не пожелалОлег Осипов писал(а):Город-герой, однако.Comdir писал(а):Олег Осипов, За всё время, если не ошибаюсь поймали одного-двух алкашей. а так никто ничего(((
Сочувствую. Но вы держитесь там. Здоровья вам и успехов.)
-
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 22:51
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
В УК на выходных нет дежурных? Странно это. У нас в доме профилактические работы бывают и в выходные. С ключами от тех этажа проблем нет. Но пришлось и нам один раз 3 дня без инета посидеть. А это 20+ абонентов. Может всё-таки не в доступе дело?Comdir писал(а): - Незамедлительно после обращения на адрес была выслана бригада ремонтников, которые выявили причину неработающего интернет (сгорело оборудование). Заменить его не представилось возможным. т.к. ключей в вечернее время, тем более пятницу получить от тех. этажа просто невозможно.
-
- Сообщения: 5766
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
У меня был первый случай, т.к. ростелекомовцы очень хотели попасть ко мне домой для проверки. Надеюсь понимаешь, что у меня дома нет муфты на 200 пар :)GuestX писал(а):Всё от повреждения зависит. Одно дело в подъезде устранить обрыв, другое - заменить муфту на 200-парном кабеле. В последнем случае 3 дня - это нормально. ...Mick писал(а):телефон они мне 3 дня исправляли, подозреваю , что DSL столько же было бы. По FTTX/GPON не знаю.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Все дело в том что никто не хочет работать в выходные о чем уже выше писалось.GuestX писал(а): В УК на выходных нет дежурных? Странно это. У нас в доме профилактические работы бывают и в выходные. С ключами от тех этажа проблем нет. Но пришлось и нам один раз 3 дня без инета посидеть. А это 20+ абонентов. Может всё-таки не в доступе дело?
А то что нет ключей от техэтажет - дешевая отмазка.
А Ситикомовцев есть ключи от ВСЕХ помещений где стоит их оборудование.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: СитиКом
healer, Ага.
Кроме подъездов, где есть безумно активная 80летняя бабулька и ключи только у неё. А у неё лето, дача в деревне.
Кроме подъездов, где есть безумно активная 80летняя бабулька и ключи только у неё. А у неё лето, дача в деревне.
- Fist007
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 15:52
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Враньё )healer писал(а):Все дело в том что никто не хочет работать в выходные о чем уже выше писалось.GuestX писал(а): В УК на выходных нет дежурных? Странно это. У нас в доме профилактические работы бывают и в выходные. С ключами от тех этажа проблем нет. Но пришлось и нам один раз 3 дня без инета посидеть. А это 20+ абонентов. Может всё-таки не в доступе дело?
А то что нет ключей от техэтажет - дешевая отмазка.
А Ситикомовцев есть ключи от ВСЕХ помещений где стоит их оборудование.
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Кабель на медь сдают что ли??
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
Re: СитиКом
Я как инженер эксплуатации Смолтелеком (физически сеть с Ситикомом у нас одна) могу смело уверить, что враки это все)healer писал(а): Все дело в том что никто не хочет работать в выходные о чем уже выше писалось.
А то что нет ключей от техэтажет - дешевая отмазка.
А Ситикомовцев есть ключи от ВСЕХ помещений где стоит их оборудование.
Помниться попадали на один из домов по Рыленкова где у нас магистральный кросс, очень важный объект - так в УК ключей просто напросто не было - и это если мне не изменяет память утро вторника)) и наряды допуски у нас были и корочки с собой и договор с УК... а ключа не было - думаете отмазка - нет - суровая реальность)
Comdir, вы там держитесь, успехов вам, понимания со стороны клиентов)))
А у тебя маленький?
http://smalltelecom.net
http://smalltelecom.net
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СитиКом
Кстати, по кабелю: неужто там столько меди?!
На той неделе своими глазами видел на нашей мусорке гору разрезанной верхней оболочки от витухи. Подумалось -кому понадобилось так изголяться... А оно видишь как оборачивается...
На той неделе своими глазами видел на нашей мусорке гору разрезанной верхней оболочки от витухи. Подумалось -кому понадобилось так изголяться... А оно видишь как оборачивается...
- Fist007
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 15:52
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Сейчас меди там почти нет. Качество кабеля сейчас оставляет желать лучшего...Old Ranger писал(а):Кстати, по кабелю: неужто там столько меди?!
На той неделе своими глазами видел на нашей мусорке гору разрезанной верхней оболочки от витухи. Подумалось -кому понадобилось так изголяться... А оно видишь как оборачивается...
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
В сабже работаешь или так, громко пукнуть?Fist007 писал(а): Враньё )
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.