СитиКом
новый провайдер?
- Dms
- Сообщения: 8352
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 23:43
- Настоящее имя: Серёга
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Олег Осипов, а ты как думал? Думал просто так "юрики" платят во много раз больше? Выше требования - выше стоимость.
Американская фирма Transceptor Technology
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
- Dms
- Сообщения: 8352
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 23:43
- Настоящее имя: Серёга
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Вообще, странно что приходится объяснять столь простые истины.
Американская фирма Transceptor Technology
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
- Fist007
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 15:52
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
А теперь стоит подумать, почему цена отличается для юридических и физических лиц ))) А ещё есть такие штуки как SLA, но думаю лучше не стоит говорить, а то за 200 рублей запросы слишком большие )))Олег Осипов писал(а):Дорогая передача...
Для юрлиц, значит, "товар" первоклассный, а для физлиц - с "душком", типа.
Меняйте вы уже свои корпоративные политики.
-
- Сообщения: 18459
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 241 раз
Re: СитиКом
У меня больше вопросов нет.
З.Ы. Если чо, к Ситикому претензий нет - не пользуюсь на данном этапе.
З.Ы. Если чо, к Ситикому претензий нет - не пользуюсь на данном этапе.
- Fist007
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 15:52
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Даже сайт забанили в подписи...Олег Осипов писал(а):У меня больше вопросов нет.
З.Ы. Если чо, к Ситикому претензий нет - не пользуюсь на данном этапе.
-
- Сообщения: 18459
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 241 раз
Re: СитиКом
Вдогонку: кстати, что вы зациклились на юрлицах?
У меня домашний офис, я -ИП и мне нужен надежный Интернет-провайдер. У меня серьезные работодатели по всему миру, которые мне доверяют и мне было бы крайне нежелательно срывать их бизнес-процессы.
И мне понятно раздражение Юлии и я ее в этом поддерживаю.
Так что работайте и обеспечивайте надежность и непрерывность предоставления услуг.)
У меня домашний офис, я -ИП и мне нужен надежный Интернет-провайдер. У меня серьезные работодатели по всему миру, которые мне доверяют и мне было бы крайне нежелательно срывать их бизнес-процессы.
И мне понятно раздражение Юлии и я ее в этом поддерживаю.
Так что работайте и обеспечивайте надежность и непрерывность предоставления услуг.)
- Neo1288
- Сообщения: 9763
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Если бы юрики были подключены по другим магистралям, то да. Но как показывает опыт - если у провайдера что-то падает, то падает и юриков и у физиков одинаково. Все отличие в том, что если падает что-то на участке от свитча до юрика, то устраняют в первую очередь. Но это - редкий случай как правило. Так что завышение тарифа ничем не обосновано, ну совсем ничем!Dms писал(а):Вообще, странно что приходится объяснять столь простые истины.
- Neo1288
- Сообщения: 9763
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Для этого существует резервирование - подключайте двух-трех провайдеров, желательного одного из них беспроводного...Олег Осипов писал(а): Так что работайте и обеспечивайте надежность и непрерывность предоставления услуг.)
-
- Сообщения: 18459
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 241 раз
Re: СитиКом
Ясен пень. Давно научен.Neo1288 писал(а):Для этого существует резервирование - подключайте двух-трех провайдеров, желательного одного из них беспроводного...
- Fist007
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 15:52
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Не у всех ) У некоторых обусловлено... + существует резервирование оборудования провайдера, но стоит денег и мало фирма, кто хочет платить. Обычно это крупные фирмы, которым действительно важна стабильность и доступность, а так же гос. учреждения.Neo1288 писал(а):Если бы юрики были подключены по другим магистралям, то да. Но как показывает опыт - если у провайдера что-то падает, то падает и юриков и у физиков одинаково. Все отличие в том, что если падает что-то на участке от свитча до юрика, то устраняют в первую очередь. Но это - редкий случай как правило. Так что завышение тарифа ничем не обосновано, ну совсем ничем!Dms писал(а):Вообще, странно что приходится объяснять столь простые истины.
- umnitsa
- Сообщения: 10039
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 22:33
- Откуда: SmolDaily.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
А вы мне не тыкайте, я с вами на брудершафт не пила. И ссылаться на тырнетовскую этику не надо, я вас сама и отослать к ней могу, и послать при необходимости. Эт раз.Fist007 писал(а):Главный редактор, ошибки исправь, плиз. А то стыдно должно быть - "услуги", а не услиги...umnitsa писал(а):Перешли на услиги этой компании, надеясь на нормальную связь и качественное обслуживание. Ранее были виповскими клиентами билайна.
Но компания себя не оправдала.
Аварийная ситуация (цитирую диспетчера) на доме Кирова,61 произошла в рабочее время. Устранять её никто не стал. Дом в итоге без интернета. И насколько это затянется - никто не знает.
Отвратительный подход к делу! Вынуждены будем сменить провайдера.
Главный редактор SmolDaily.ru Юлия Моисеева
8-909-257-90-36
И заявки не на форуме оставляют, а по телефону...
Во-вторых, очепятки налепила, так как вынуждена была послание СитиКому с телефона лепить.
https://smoldaily.ru
- umnitsa
- Сообщения: 10039
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 22:33
- Откуда: SmolDaily.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
А на работе его и не юзаю. Исключительно дома. Но работа знаете ли у меня круглосуточная и разделить никак не получается на домашнюю))Dms писал(а):umnitsa, Юль, юрлица обслуживает Смолтелеком. Если вы подключились как частное лицо, а используете инет в рабочих целях -это сугубо ваши проблемы. С 2004 года являемся клиентами Смолтелекома, не VIP, никаких проблем.
Кроме того через интеренет я получаю ежедневно десятки обращений смолян. И стараюсь участвовать в решении их проблем. И сбои в сети дают и такие репутационные риски.
https://smoldaily.ru
- umnitsa
- Сообщения: 10039
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 22:33
- Откуда: SmolDaily.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Спасибо.Олег Осипов писал(а):Вдогонку: кстати, что вы зациклились на юрлицах?
У меня домашний офис, я -ИП и мне нужен надежный Интернет-провайдер. У меня серьезные работодатели по всему миру, которые мне доверяют и мне было бы крайне нежелательно срывать их бизнес-процессы.
И мне понятно раздражение Юлии и я ее в этом поддерживаю.
Так что работайте и обеспечивайте надежность и непрерывность предоставления услуг.)
Но повторюсь в редакции у нас не СитиКом. Речь исключительно о домашней сети. Просто я работаю круглосуточно.
Речь о другом.
1. Проблема возникла в рабочее время. Но устранять её даже не начали.
2. У приличной компании должна быть бригада, предусмотренная для аварийных выездов и во внерабочее время.
https://smoldaily.ru
- Fist007
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 15:52
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Круглосуточные бригады работают только для юридических лиц и сёрьезных аварий. Если что - УК работают до 17:30 и доступ на тех.этаж может провайдер не получить.umnitsa писал(а):Спасибо.Олег Осипов писал(а):Вдогонку: кстати, что вы зациклились на юрлицах?
У меня домашний офис, я -ИП и мне нужен надежный Интернет-провайдер. У меня серьезные работодатели по всему миру, которые мне доверяют и мне было бы крайне нежелательно срывать их бизнес-процессы.
И мне понятно раздражение Юлии и я ее в этом поддерживаю.
Так что работайте и обеспечивайте надежность и непрерывность предоставления услуг.)
Но повторюсь в редакции у нас не СитиКом. Речь исключительно о домашней сети. Просто я работаю круглосуточно.
Речь о другом.
1. Проблема возникла в рабочее время. Но устранять её даже не начали.
2. У приличной компании должна быть бригада, предусмотренная для аварийных выездов и во внерабочее время.
- umnitsa
- Сообщения: 10039
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 22:33
- Откуда: SmolDaily.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Фраза "цитирую диспетчера" и означает, что заявку мы оставили.Fist007 писал(а):Главный редактор, ошибки исправьте, плиз. А то стыдно должно быть Вам - "услуги", а не услиги...umnitsa писал(а):Перешли на услиги этой компании, надеясь на нормальную связь и качественное обслуживание. Ранее были виповскими клиентами билайна.
Но компания себя не оправдала.
Аварийная ситуация (цитирую диспетчера) на доме Кирова,61 произошла в рабочее время. Устранять её никто не стал. Дом в итоге без интернета. И насколько это затянется - никто не знает.
Отвратительный подход к делу! Вынуждены будем сменить провайдера.
Главный редактор SmolDaily.ru Юлия Моисеева
8-909-257-90-36
И заявки не на форуме оставляют, а по телефону...
зы. Спасибо за смену тона.
https://smoldaily.ru
- umnitsa
- Сообщения: 10039
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 22:33
- Откуда: SmolDaily.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Доступ на техэтаж был бы обеспечен 100%. Диалог просто с клиентами вести нужно более продуктивно и не шаблонно.Fist007 писал(а): Круглосуточные бригады работают только для юридических лиц и сёрьезных аварий. Если что - УК работают до 17:30 и доступ на тех.этаж может провайдер не получить.
И если вырубленный дом в городе на 300 тыс - это несерьёзно для компании, кроме которой в этом же городе ещё немало провайдеров, то это как минимум странно.
https://smoldaily.ru
- Dms
- Сообщения: 8352
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 23:43
- Настоящее имя: Серёга
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Вот поэтому и зациклились. Нужен надежный инет - плати деньги. Инет в данном случае - это рабочий инструмент. А рабочий инструмент никогда не стоил дешево.Олег Осипов писал(а):Вдогонку: кстати, что вы зациклились на юрлицах?
У меня домашний офис, я -ИП и мне нужен надежный Интернет-провайдер. У меня серьезные работодатели по всему миру, которые мне доверяют и мне было бы крайне нежелательно срывать их бизнес-процессы.
Американская фирма Transceptor Technology
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
- Sterh
- Сообщения: 16434
- Зарегистрирован: 09 апр 2008, 21:42
- Настоящее имя: Макс
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Юзаем Ситиком для юриков уже два года. Самое большое - 2 часа без интернета. До этого был маннет года два, та в месяц по 2-3 обрыва на несколько часов каждый.
З.Ы. и там и там оптика тянулась.
З.Ы.Ы. дома тоже Ситиком третий год. Один раз сутки без инета сидел. И то враги кабель перегрызли.
З.Ы. и там и там оптика тянулась.
З.Ы.Ы. дома тоже Ситиком третий год. Один раз сутки без инета сидел. И то враги кабель перегрызли.
- Dms
- Сообщения: 8352
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 23:43
- Настоящее имя: Серёга
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Блин, Алексей, если проблема местная, то для юриков проблема решается в первую очередь, это очевидно же, за это и платишь. Ну а если магистраль легла - то тут уже пофиг на всех )Neo1288 писал(а):Если бы юрики были подключены по другим магистралям, то да. Но как показывает опыт - если у провайдера что-то падает, то падает и юриков и у физиков одинаково. Все отличие в том, что если падает что-то на участке от свитча до юрика, то устраняют в первую очередь. Но это - редкий случай как правило. Так что завышение тарифа ничем не обосновано, ну совсем ничем!Dms писал(а):Вообще, странно что приходится объяснять столь простые истины.
Американская фирма Transceptor Technology
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
- Neo1288
- Сообщения: 9763
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Dms, так в том то и дело, что во многих случаях "местная проблема" это стояк с цокольного этажа до подвала или крыши. Повреждения на нем минимальны. Все остальное - как и у физиков - одинаково. За что платить? И вообще - по нормальному - нужно предоставлять выбор уровня сервиса. А у нас так - если ты ООО - плати в 10-30 раз дороже. Точка.
- umnitsa
- Сообщения: 10039
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 22:33
- Откуда: SmolDaily.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Ну, посмотрим насколько, кто и что у нас в доме перегрыз. Пока припёрли резервный 4G-роутер.Sterh писал(а):Юзаем Ситиком для юриков уже два года. Самое большое - 2 часа без интернета. До этого был маннет года два, та в месяц по 2-3 обрыва на несколько часов каждый.
З.Ы. и там и там оптика тянулась.
З.Ы.Ы. дома тоже Ситиком третий год. Один раз сутки без инета сидел. И то враги кабель перегрызли.
зы. Проблема произошла после отключения в доме электричества. Так что вангую, что сгорел какой-нить трансформатор или что там ещё может быть при подключении этого волокна.
https://smoldaily.ru
-
- Сообщения: 18459
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 241 раз
Re: СитиКом
А вот не надо педалировать свои схемы ценообразования! )Dms писал(а):Вот поэтому и зациклились. Нужен надежный инет - плати деньги. Инет в данном случае - это рабочий инструмент. А рабочий инструмент никогда не стоил дешево.
- Dms
- Сообщения: 8352
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 23:43
- Настоящее имя: Серёга
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Платить за 99% доступности инета. Точка.Neo1288 писал(а):Dms, так в том то и дело, что во многих случаях "местная проблема" это стояк с цокольного этажа до подвала или крыши. Повреждения на нем минимальны. Все остальное - как и у физиков - одинаково. За что платить? И вообще - по нормальному - нужно предоставлять выбор уровня сервиса. А у нас так - если ты ООО - плати в 10-30 раз дороже. Точка.
Американская фирма Transceptor Technology
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
- Fist007
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 15:52
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Банально - выбило автомат или т.п.umnitsa писал(а):Ну, посмотрим насколько, кто и что у нас в доме перегрыз. Пока припёрли резервный 4G-роутер.Sterh писал(а):Юзаем Ситиком для юриков уже два года. Самое большое - 2 часа без интернета. До этого был маннет года два, та в месяц по 2-3 обрыва на несколько часов каждый.
З.Ы. и там и там оптика тянулась.
З.Ы.Ы. дома тоже Ситиком третий год. Один раз сутки без инета сидел. И то враги кабель перегрызли.
зы. Проблема произошла после отключения в доме электричества. Так что вангую, что сгорел какой-нить трансформатор или что там ещё может быть при подключении этого волокна.
- umnitsa
- Сообщения: 10039
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 22:33
- Откуда: SmolDaily.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Вот и я о том. Почему у компании, которая претендует на звание приличной, не нашлось возможности устранить банальную проблему, образовавшуюся в рабочее время? Они ж её даже диагностировать не стали!Fist007 писал(а):Бонально - выбило автомат или т.п.umnitsa писал(а): Ну, посмотрим насколько, кто и что у нас в доме перегрыз. Пока припёрли резервный 4G-роутер.
зы. Проблема произошла после отключения в доме электричества. Так что вангую, что сгорел какой-нить трансформатор или что там ещё может быть при подключении этого волокна.
- Завтра примерно к обеду (не ранее обеда) приедет бригада, - флегматично сообщила барышня-диспетчер.
https://smoldaily.ru
- Dms
- Сообщения: 8352
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 23:43
- Настоящее имя: Серёга
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
umnitsa,
>>> Завтра примерно к обеду (не ранее обеда) приедет бригада, - флегматично сообщила барышня-диспетчер.
И в чем проблема?
Что не так?
>>> Завтра примерно к обеду (не ранее обеда) приедет бригада, - флегматично сообщила барышня-диспетчер.
И в чем проблема?
Что не так?
Американская фирма Transceptor Technology
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
Приступила к производству компьютеров "Персональный спутник"
- umnitsa
- Сообщения: 10039
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 22:33
- Откуда: SmolDaily.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Я уже по пунктам ранее обозначила что не так. Ты в ветке представляешь компанию СитиКом?Dms писал(а):umnitsa,
>>> Завтра примерно к обеду (не ранее обеда) приедет бригада, - флегматично сообщила барышня-диспетчер.
И в чем проблема?
Что не так?
https://smoldaily.ru
-
- Сообщения: 5766
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
СитиКом
поделитесь, плз, что значит быть виповским клиентом билайна по домашнему интернету? И что надо сделать, чтобы им стать?umnitsa писал(а):...Ранее были виповскими клиентами билайна....