Домолинк - 2!
Эпизод 2й
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44475
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Товарищи бывалые бойцы с Домолинком, подскажите, на какой объем тех.поддержки можно рассчитывать от ДЛ? Инет за последнюю неделю работал от силы 6-7 часов и ВСЕ!!! Это конечно не дело. С четверга проверяют линию. . За что платятся деньги? Ну, предположим линию проверят, ничего не найдут и скажут, мол проблемы у вас. А где у меня, почем я знаю? Возможно ли с них истребовать полного устранения всех неполадок, типа вот ваш компьютер и вот на нем интернет? Что предпринять, может написать заявление в тех.отдел?
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 13:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
2Пряник 1
Ни на что не рассчитывай!!!Полное гуано, единственное что они могут так это послать клиента на 3 буквы...Я к ним обращался и по поводу проверки моей телефонной линии, и по поводу невозможности открытия страницы www.raggame.ru, и по поводу частого отсутствия интернета, и НИЧЕГО НОВОГО Я ОТ НИХ НЕ УЗНАЛ.Была бы моя воля я б их на хрен бы всех в зашей погнал пинками с работы.
Ни на что не рассчитывай!!!Полное гуано, единственное что они могут так это послать клиента на 3 буквы...Я к ним обращался и по поводу проверки моей телефонной линии, и по поводу невозможности открытия страницы www.raggame.ru, и по поводу частого отсутствия интернета, и НИЧЕГО НОВОГО Я ОТ НИХ НЕ УЗНАЛ.Была бы моя воля я б их на хрен бы всех в зашей погнал пинками с работы.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Это не отвал, это разрыв сессии раз в сутки, чтобы статистику снять. Так работают многие, если не почти все провайдеры. Смолтелеком, например, делает то же самое (как минимум год назад у него такое было, щас не знаю). Это особенности работы биллинга. Тебя не насторожило, что эти отвалы у тебя происходят в одно и то же время -- около 20:35? Так что, дорогой друг, "ты ищешь там, где не прятал".
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Ребят, вы уже реально зае утомили своими воплями. Одними и теми же, что характерно: "За что я плачу деньги?!" Уж на что я не имею никакого отношения к домолинку, а меня и то уже заколупало это выслушивать/читать. Объясните мне, почему я не испытываю никаких проблем с общением домолинковской техподдержкой, хотя делаю это в десятки раз чаще вас, ибо есть до фига клиентов, которые пользуются интернетом от ЦТ, и я решаю их проблемы с интернетом и сетями? Почему меня никто не посылает, и проблема рано или поздно решается (поздно -- это в течение пары дней, если дело по выходным, или на следующий день. как правило тогда, когда требуется пощупать оборудование, к которому девочки из поддержки доступа не имеют, нужно ждать инженера). И почему посылают вас? Наверное, потому, что вы не в состоянии объяснить, каковы конкретно симптомы проблемы, которые процентов на 90% заключаются в вашей телефонной линии от щитка до квартиры, либо в ваших настройках оборудования или софта, и с порога начинаеть орать, что "я плачу деньги, поэтому быра мне всё чините, я ничо знать ни хачю!"ПРЯНИК1 писал(а):Цитата(ПРЯНИК1 @ 16.3.2009, 2:33) Товарищи бывалые бойцы с Домолинком, подскажите, на какой объем тех.поддержки можно рассчитывать от ДЛ? Инет за последнюю неделю работал от силы 6-7 часов и ВСЕ!!! Это конечно не дело. С четверга проверяют линию. . За что платятся деньги? Ну, предположим линию проверят, ничего не найдут и скажут, мол проблемы у вас. А где у меня, почем я знаю? Возможно ли с них истребовать полного устранения всех неполадок, типа вот ваш компьютер и вот на нем интернет? Что предпринять, может написать заявление в тех.отдел?
- vovaivanov
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
:)at_hacker писал(а):Цитата(at_hacker @ 16.3.2009, 14:46) Ребят, вы уже реально зае утомили своими воплями. Одними и теми же, что характерно: "За что я плачу деньги?!" Уж на что я не имею никакого отношения к домолинку, а меня и то уже заколупало это выслушивать/читать. Объясните мне, почему я не испытываю никаких проблем с общением домолинковской техподдержкой, хотя делаю это в десятки раз чаще вас, ибо есть до фига клиентов, которые пользуются интернетом от ЦТ, и я решаю их проблемы с интернетом и сетями? Почему меня никто не посылает, и проблема рано или поздно решается (поздно -- это в течение пары дней, если дело по выходным, или на следующий день. как правило тогда, когда требуется пощупать оборудование, к которому девочки из поддержки доступа не имеют, нужно ждать инженера). И почему посылают вас? Наверное, потому, что вы не в состоянии объяснить, каковы конкретно симптомы проблемы, которые процентов на 90% заключаются в вашей телефонной линии от щитка до квартиры, либо в ваших настройках оборудования или софта, и с порога начинаеть орать, что "я плачу деньги, поэтому быра мне всё чините, я ничо знать ни хачю!"
Уже вторую неделю трясу Сафоновский филиал ЦТ. В нашем Сафоновском отделе отвалился адсл. Звонил в техподдержку - снисходительно посоветовали пообщаться со специалистом. Я им говорю, что у меня АДСЛ есть но "удаленный сервер не отвечает", а они мне говорят, что у них в логах нет никаких сообщений о том что у меня есть попытки авторизации. Из всего этого они сделали единственно верный вывод о том, что у меня модем "немножко неправильно настроен". В итоге письмом отправил запрос на ремонт в Смоленский отдел. Из Смоленска видимо спустили указивку...
Так вот - в итоге всего этого дела сегодня в сафоновский отдел приходили уже 7-ой по счету раз (начиная с прошлой пятницы). Проблемму нашли и признали. Так и не починили...
// Vovo.
- vovaivanov
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 13:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Товарищи помогите кто разбирается в маршрутизации.Посмотрите пожалуйста:
Трассировка маршрута к www.pwonline.ru [88.212.205.221]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 25 ms 25 ms 25 ms 10.130.128.1
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 28 ms 27 ms 26 ms 77.51.254.85
7 33 ms 32 ms 33 ms 77.51.255.97
8 59 ms 79 ms 35 ms ae0-222.RT.V10.MSK.RU.retn.net [87.245.253.237]
9 53 ms 52 ms 52 ms ae0-3.RT.TNR.HKI.FI.retn.net [87.245.233.153]
10 55 ms 53 ms 52 ms SkyMedia-gw-M9.transtelecom.net [217.150.45.185]
11 162 ms * * bb-c606.1.netflow.ru [88.212.192.68]
12 54 ms * 53 ms 221-205-212-88.host.netflow.ru [88.212.205.221]
Трассировка завершена.
Проблема из за некоего bb-c606.1.netflow.ru [88.212.192.68] и 221-205-212-88.host.netflow.ru [88.212.205.221] на нём пакеты теряются или что то нехорошее происходит =(( и главное тоже самое и на корбине тот же маршрут, то есть смена гомоглюка на корбину тут не поможет.Я вообще в отчаянии просто жесть...
Посоветуйте пожалуйста что тут можно сделать, чтоб не проходил мой траффик через NETFLOW.RU может можно как нибудь заставить провайдера сменить маршрут по хорошему?
Трассировка маршрута к www.pwonline.ru [88.212.205.221]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 25 ms 25 ms 25 ms 10.130.128.1
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 28 ms 27 ms 26 ms 77.51.254.85
7 33 ms 32 ms 33 ms 77.51.255.97
8 59 ms 79 ms 35 ms ae0-222.RT.V10.MSK.RU.retn.net [87.245.253.237]
9 53 ms 52 ms 52 ms ae0-3.RT.TNR.HKI.FI.retn.net [87.245.233.153]
10 55 ms 53 ms 52 ms SkyMedia-gw-M9.transtelecom.net [217.150.45.185]
11 162 ms * * bb-c606.1.netflow.ru [88.212.192.68]
12 54 ms * 53 ms 221-205-212-88.host.netflow.ru [88.212.205.221]
Трассировка завершена.
Проблема из за некоего bb-c606.1.netflow.ru [88.212.192.68] и 221-205-212-88.host.netflow.ru [88.212.205.221] на нём пакеты теряются или что то нехорошее происходит =(( и главное тоже самое и на корбине тот же маршрут, то есть смена гомоглюка на корбину тут не поможет.Я вообще в отчаянии просто жесть...
Посоветуйте пожалуйста что тут можно сделать, чтоб не проходил мой траффик через NETFLOW.RU может можно как нибудь заставить провайдера сменить маршрут по хорошему?
Я в маршрутизации не понимаю. Но у твоего www.pwonline.ru и "нехорошего" 221-205-212-88.host.netflow.ru одинаковый адрес... Ни на какие мысли не наводит?Warent писал(а):Цитата(Warent @ 16.3.2009, 20:08) www.pwonline.ru [88.212.205.221]
---------------------------------------
Проблема из за некоего bb-c606.1.netflow.ru [88.212.192.68] и 221-205-212-88.host.netflow.ru [88.212.205.221] на нём пакеты теряются или что то нехорошее происходит =((
Посоветуйте пожалуйста что тут можно сделать, чтоб не проходил мой траффик через NETFLOW.RU
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 13:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ведь как то можно ведь победить это!!! Мне сказали вот что ДОСЛОВНО:
***Ну собственно, нивал не сможет изменить маршрутизацию от вашего провайдера к своим серверам. Это может сделать только ваш провайдер. Или смена провайдера на другого..
Проблема давно известная, стык транстелекома и датацентра с игровыми серверами колбасит, все те кто через ретн и транстелекомовский шлюз этот сидит - лагают на последних 4х серверах периодически. Судя по тому что прошло уже больше месяца, сделать ничего никто не может..***
Кто нить знает как связаться с АДМИНИСТРАТОРОМ ДОМОЛИНКА ИЛИ С НАЧАЛЬНИКОМ???
***Ну собственно, нивал не сможет изменить маршрутизацию от вашего провайдера к своим серверам. Это может сделать только ваш провайдер. Или смена провайдера на другого..
Проблема давно известная, стык транстелекома и датацентра с игровыми серверами колбасит, все те кто через ретн и транстелекомовский шлюз этот сидит - лагают на последних 4х серверах периодически. Судя по тому что прошло уже больше месяца, сделать ничего никто не может..***
Кто нить знает как связаться с АДМИНИСТРАТОРОМ ДОМОЛИНКА ИЛИ С НАЧАЛЬНИКОМ???
- leo
- Сообщения: 3755
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
at_hacker, эт вы маленько поромахнулись ;)
Warent, Тут как бы Домолинк совсем вам не поможет.. т.к максимально за что он отвечает - это стык с retn.net, а дальше в retn.net потерь нет.. а вот в netflow.ru есть.. как решить.. хм. .берём ip и на 2ip.ru где выясняем кто владеет данной подсетью. .там и телфончики обычно оставляют.. вот с ними и созваниваемся..
Warent, Тут как бы Домолинк совсем вам не поможет.. т.к максимально за что он отвечает - это стык с retn.net, а дальше в retn.net потерь нет.. а вот в netflow.ru есть.. как решить.. хм. .берём ip и на 2ip.ru где выясняем кто владеет данной подсетью. .там и телфончики обычно оставляют.. вот с ними и созваниваемся..
-
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 10:42
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
at_hacker, ты о чём вообще? Я вот про это:at_hacker писал(а):Цитата(at_hacker @ 16.3.2009, 21:22) sol88, у тебя как со зрением? 88.212.192.68 и 88.212.205.221 -- это одинаковые адреса?
ЦитатаТрассировка маршрута к www.pwonline.ru [88.212.205.221]
12 54 ms * 53 ms 221-205-212-88.host.netflow.ru [88.212.205.221][/quote]Это по твоему разные адреса?
Последний раз редактировалось sol88 16 мар 2009, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 09:05
- Откуда: Смоленск - столица глобуса
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
[attachment=4001:1.JPG]InSite писал(а):Цитата(InSite @ 15.3.2009, 0:28) Результат 4-х часов (20:00 - 00:00). 2 серьёзных отвала (+3 мини-глючка): на 5 мин и 21 мин (в сумме - 26 мин., примерно 10,8% времени инета не было)... С чем это связано?
Если будут желающие выложить свои резалты (для этого только комп д.б. включен и прога запущена), думаю, можно веточку создать...
Зачем? 10 часов - полет нормальный. АТС 66. Может ты просто по человечески разберешься со своей проблемой, качественно обрисовав для начала самому себе, а потом специалистам. Я уже молчу по это:
http://alleynews.ru/klava/1044-novyj-cherv...ompyuterov.html
Или тоже "Домолинк" должен с этим разбираться.
ЗЫ: Тут один "сисадмин", бывший "коллега", мне жаловался на то, что этот "гребанный телеком", его контору спамом засыпал и "вирусами трафик нагоняет". Очень недоволен качеством услуг ЦТ. Бывает... Только странно, как его контора довольна качеством его услуг...
- Вложения
-
- 1.JPG (69.99 КБ) 1963 просмотра
Последний раз редактировалось Binom 17 мар 2009, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 05:33
- Откуда: Смоленск, Кловка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Покупаешь VDS на хостинге с которого трафик до нужного тебе сервера ходит без потерь и поднимаешь там VPN.Warent писал(а):Цитата(Warent @ 16.3.2009, 21:58) Ведь как то можно ведь победить это!!! Мне сказали вот что ДОСЛОВНО:
***Ну собственно, нивал не сможет изменить маршрутизацию от вашего провайдера к своим серверам. Это может сделать только ваш провайдер. Или смена провайдера на другого..
Проблема давно известная, стык транстелекома и датацентра с игровыми серверами колбасит, все те кто через ретн и транстелекомовский шлюз этот сидит - лагают на последних 4х серверах периодически. Судя по тому что прошло уже больше месяца, сделать ничего никто не может..***
Кто нить знает как связаться с АДМИНИСТРАТОРОМ ДОМОЛИНКА ИЛИ С НАЧАЛЬНИКОМ???
Дальше коннектишься и пользуешься инетом.
У меня подобная ситуация - до нужного мне сервера из дома (с Домолинка) трафик идет по одному каналу (с потерями), а с купленного хостинга - по другому (без потерь). Дополнительные 100-200-300 рублей расходов в месяц, зато вопрос решен положительно. Ну ничего тут не поделаешь, если за пределами Домолинка что-то глючит, то админы Домолинка не помогут тебе, не их это дело, не из территория.
Продаю WebMoney без комиссии: http://pay2sat.com/How2BuyWebMoney (ICQ 833520, тел. 68-17-32). Дилер SatGate, globax.biz - http://pay2sat.com
- Грэй
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 12:14
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Даже боюсь сглазить :) Со вчерашнего вечером и сегодня всю ночь инет просто летал. До этого были постоянные лаги. Радио вечно заикалось на 96 кбит/сек (мой тариф 512 кбит/сек). Вот и думай, что это было. Где-то кто-то вышел из зимней спячки и убрал стул с кабеля, наверное :D
Попутно вопрос к спецам: от чего зависит параметр US Margin ?
Попутно вопрос к спецам: от чего зависит параметр US Margin ?
- Schumi
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
- Настоящее имя: Юрий
- Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Грэй, я не спец :) Но на хоботе в ветке, посвященной акорпам, пишут следующее:
Чем больше Margin, тем лучше, это параметр должен быть выше 10dB, если он ниже, то это уже проблема. Line Attenuation, чем он ниже, тем лучше, ориентировочно должно быть ниже 40dB, в промежутке от 40 до 50 db, считается на грани, хотя допустимым.
Чем больше Margin, тем лучше, это параметр должен быть выше 10dB, если он ниже, то это уже проблема. Line Attenuation, чем он ниже, тем лучше, ориентировочно должно быть ниже 40dB, в промежутке от 40 до 50 db, считается на грани, хотя допустимым.
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
- проволочник
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 12:55
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
На форуме Домолинка есть информация по качеству линии
ЦитатаВы самостоятельно можете определить качество своей линии,
сравнив некоторые её параметры с нижеприведенными.
Затухание сигнала. Attenuation.
от 5dB до 20dB - линия отличная.
от 20dB до 30dB - линия хорошая.
от 30dB до 40dB - линия плохая.
от 50dB и выше линия никакая.
Предел помехоустойчивости. Noise margin.
Типичное значение предела помехоустойчивости (на обоих потоках - upstream/downstream) - 6 db
- если значение ниже 6 db, линия возможно будет нестабильна во время передачи данных.
- если значение больше 6 db, линия имеет хорошение состояние и передача данных должна проходить без проблем.
И С Т О Ч Н И К, где также можно ознакомиться с другой полезной информацией по работе ADSL оборудования.[/quote]
http://www.domolink.ru/forum/showthread.php?t=18774
взято отсюда
http://spblan.narod.ru/adsl/adsl_test.htm
ЦитатаВы самостоятельно можете определить качество своей линии,
сравнив некоторые её параметры с нижеприведенными.
Затухание сигнала. Attenuation.
от 5dB до 20dB - линия отличная.
от 20dB до 30dB - линия хорошая.
от 30dB до 40dB - линия плохая.
от 50dB и выше линия никакая.
Предел помехоустойчивости. Noise margin.
Типичное значение предела помехоустойчивости (на обоих потоках - upstream/downstream) - 6 db
- если значение ниже 6 db, линия возможно будет нестабильна во время передачи данных.
- если значение больше 6 db, линия имеет хорошение состояние и передача данных должна проходить без проблем.
И С Т О Ч Н И К, где также можно ознакомиться с другой полезной информацией по работе ADSL оборудования.[/quote]
http://www.domolink.ru/forum/showthread.php?t=18774
взято отсюда
http://spblan.narod.ru/adsl/adsl_test.htm
Последний раз редактировалось проволочник 17 мар 2009, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
Изменение тарифов Домолинк с 01.07.12
- Грэй
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 12:14
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
вот и я про то же... По всем показателям качество моей линии хорошее. Тогда кто может ответить на такой вопрос. Касается параметров US Rate и DS Rate (см. скрин в моём посте выше), которые настраиваются на оборудовании провайдера. Если у меня безлимитный тариф 512 кбит/сек, то в случае, если ночное озарение Домолинка закончится, и снова пойдут лаги, я могу попросить провайдера снизить эти показатели? Например , вполовину, что всё равно будет выше моего тарифа. Теоретически это должно повысить стабильность передачи данных. Я прав?
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 09:05
- Откуда: Смоленск - столица глобуса
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Да. Только советую не качать права, а мягко объяснить девочкам из техподдержки чего ты хочешь (они могут не понять, ну не должны они с такой зарплатой это понимать с первого раза ;) , у инженера есть несколько настроенных профилей, попроси выставить по пессиместичней. Например на 2 мегабита, а еще лучше на мегабит. Но гарантий как ты понимаешь на 100% в результате смены профиля нет.Грэй писал(а):Цитата(Грэй @ 17.3.2009, 10:50) вот и я про то же... По всем показателям качество моей линии хорошее. Тогда кто может ответить на такой вопрос. Касается параметров US Rate и DS Rate (см. скрин в моём посте выше), которые настраиваются на оборудовании провайдера. Если у меня безлимитный тариф 512 кбит/сек, то в случае, если ночное озарение Домолинка закончится, и снова пойдут лаги, я могу попросить провайдера снизить эти показатели? Например , вполовину, что всё равно будет выше моего тарифа. Теоретически это должно повысить стабильность передачи данных. Я прав?