Домолинк - 2!

Эпизод 2й

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
InSite
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 11:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение InSite »

Сегодня ничего особо интересного, несколько мелких глючков и пятиминутный отвал:
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44475
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 444 раза
Контактная информация:

Сообщение ПРЯНИК1 »

Товарищи бывалые бойцы с Домолинком, подскажите, на какой объем тех.поддержки можно рассчитывать от ДЛ? Инет за последнюю неделю работал от силы 6-7 часов и ВСЕ!!! Это конечно не дело. С четверга проверяют линию. . За что платятся деньги? Ну, предположим линию проверят, ничего не найдут и скажут, мол проблемы у вас. А где у меня, почем я знаю? Возможно ли с них истребовать полного устранения всех неполадок, типа вот ваш компьютер и вот на нем интернет? Что предпринять, может написать заявление в тех.отдел?
Warent
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 13:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Warent »

2Пряник 1
Ни на что не рассчитывай!!!Полное гуано, единственное что они могут так это послать клиента на 3 буквы...Я к ним обращался и по поводу проверки моей телефонной линии, и по поводу невозможности открытия страницы www.raggame.ru, и по поводу частого отсутствия интернета, и НИЧЕГО НОВОГО Я ОТ НИХ НЕ УЗНАЛ.Была бы моя воля я б их на хрен бы всех в зашей погнал пинками с работы.
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение at_hacker »

InSite писал(а):Цитата(InSite @ 16.3.2009, 0:25) Сегодня ничего особо интересного, несколько мелких глючков и пятиминутный отвал:
Это не отвал, это разрыв сессии раз в сутки, чтобы статистику снять. Так работают многие, если не почти все провайдеры. Смолтелеком, например, делает то же самое (как минимум год назад у него такое было, щас не знаю). Это особенности работы биллинга. Тебя не насторожило, что эти отвалы у тебя происходят в одно и то же время -- около 20:35? Так что, дорогой друг, "ты ищешь там, где не прятал".
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение at_hacker »

ПРЯНИК1 писал(а):Цитата(ПРЯНИК1 @ 16.3.2009, 2:33) Товарищи бывалые бойцы с Домолинком, подскажите, на какой объем тех.поддержки можно рассчитывать от ДЛ? Инет за последнюю неделю работал от силы 6-7 часов и ВСЕ!!! Это конечно не дело. С четверга проверяют линию. . За что платятся деньги? Ну, предположим линию проверят, ничего не найдут и скажут, мол проблемы у вас. А где у меня, почем я знаю? Возможно ли с них истребовать полного устранения всех неполадок, типа вот ваш компьютер и вот на нем интернет? Что предпринять, может написать заявление в тех.отдел?
Ребят, вы уже реально зае утомили своими воплями. Одними и теми же, что характерно: "За что я плачу деньги?!" Уж на что я не имею никакого отношения к домолинку, а меня и то уже заколупало это выслушивать/читать. Объясните мне, почему я не испытываю никаких проблем с общением домолинковской техподдержкой, хотя делаю это в десятки раз чаще вас, ибо есть до фига клиентов, которые пользуются интернетом от ЦТ, и я решаю их проблемы с интернетом и сетями? Почему меня никто не посылает, и проблема рано или поздно решается (поздно -- это в течение пары дней, если дело по выходным, или на следующий день. как правило тогда, когда требуется пощупать оборудование, к которому девочки из поддержки доступа не имеют, нужно ждать инженера). И почему посылают вас? Наверное, потому, что вы не в состоянии объяснить, каковы конкретно симптомы проблемы, которые процентов на 90% заключаются в вашей телефонной линии от щитка до квартиры, либо в ваших настройках оборудования или софта, и с порога начинаеть орать, что "я плачу деньги, поэтому быра мне всё чините, я ничо знать ни хачю!"
Binom
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 09:05
Откуда: Смоленск - столица глобуса
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Binom »

Warent писал(а):Цитата(Warent @ 16.3.2009, 14:27) и НИЧЕГО НОВОГО Я ОТ НИХ НЕ УЗНАЛ.Была бы моя воля я б их на хрен бы всех в зашей погнал пинками с работы.
Былаб моя воля, яб требовал при подключении, как минимум, свидетельство об окончании средней школы и справку от психиатра.
Аватара пользователя
vovaivanov
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение vovaivanov »

at_hacker писал(а):Цитата(at_hacker @ 16.3.2009, 14:46) Ребят, вы уже реально зае утомили своими воплями. Одними и теми же, что характерно: "За что я плачу деньги?!" Уж на что я не имею никакого отношения к домолинку, а меня и то уже заколупало это выслушивать/читать. Объясните мне, почему я не испытываю никаких проблем с общением домолинковской техподдержкой, хотя делаю это в десятки раз чаще вас, ибо есть до фига клиентов, которые пользуются интернетом от ЦТ, и я решаю их проблемы с интернетом и сетями? Почему меня никто не посылает, и проблема рано или поздно решается (поздно -- это в течение пары дней, если дело по выходным, или на следующий день. как правило тогда, когда требуется пощупать оборудование, к которому девочки из поддержки доступа не имеют, нужно ждать инженера). И почему посылают вас? Наверное, потому, что вы не в состоянии объяснить, каковы конкретно симптомы проблемы, которые процентов на 90% заключаются в вашей телефонной линии от щитка до квартиры, либо в ваших настройках оборудования или софта, и с порога начинаеть орать, что "я плачу деньги, поэтому быра мне всё чините, я ничо знать ни хачю!"
:)
Уже вторую неделю трясу Сафоновский филиал ЦТ. В нашем Сафоновском отделе отвалился адсл. Звонил в техподдержку - снисходительно посоветовали пообщаться со специалистом. Я им говорю, что у меня АДСЛ есть но "удаленный сервер не отвечает", а они мне говорят, что у них в логах нет никаких сообщений о том что у меня есть попытки авторизации. Из всего этого они сделали единственно верный вывод о том, что у меня модем "немножко неправильно настроен". В итоге письмом отправил запрос на ремонт в Смоленский отдел. Из Смоленска видимо спустили указивку...
Так вот - в итоге всего этого дела сегодня в сафоновский отдел приходили уже 7-ой по счету раз (начиная с прошлой пятницы). Проблемму нашли и признали. Так и не починили...
// Vovo.
Аватара пользователя
vovaivanov
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение vovaivanov »

Кстате... На местах общаются вежливо и аккуратно, а вот служба тех. поддержки откровенно хамит. Уже не раз натыкался...
// Vovo.
Warent
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 13:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Warent »

Товарищи помогите кто разбирается в маршрутизации.Посмотрите пожалуйста:

Трассировка маршрута к www.pwonline.ru [88.212.205.221]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 25 ms 25 ms 25 ms 10.130.128.1
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 28 ms 27 ms 26 ms 77.51.254.85
7 33 ms 32 ms 33 ms 77.51.255.97
8 59 ms 79 ms 35 ms ae0-222.RT.V10.MSK.RU.retn.net [87.245.253.237]

9 53 ms 52 ms 52 ms ae0-3.RT.TNR.HKI.FI.retn.net [87.245.233.153]
10 55 ms 53 ms 52 ms SkyMedia-gw-M9.transtelecom.net [217.150.45.185]

11 162 ms * * bb-c606.1.netflow.ru [88.212.192.68]
12 54 ms * 53 ms 221-205-212-88.host.netflow.ru [88.212.205.221]


Трассировка завершена.

Проблема из за некоего bb-c606.1.netflow.ru [88.212.192.68] и 221-205-212-88.host.netflow.ru [88.212.205.221] на нём пакеты теряются или что то нехорошее происходит =(( и главное тоже самое и на корбине тот же маршрут, то есть смена гомоглюка на корбину тут не поможет.Я вообще в отчаянии просто жесть...

Посоветуйте пожалуйста что тут можно сделать, чтоб не проходил мой траффик через NETFLOW.RU может можно как нибудь заставить провайдера сменить маршрут по хорошему?
Георгий
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 05:33
Откуда: Смоленск, Кловка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Георгий »

ничего не сделаешь
если где-то в интернете затык, то значит не повезло
Продаю WebMoney без комиссии: http://pay2sat.com/How2BuyWebMoney (ICQ 833520, тел. 68-17-32). Дилер SatGate, globax.biz - http://pay2sat.com
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sol88 »

Warent писал(а):Цитата(Warent @ 16.3.2009, 20:08) www.pwonline.ru [88.212.205.221]
---------------------------------------
Проблема из за некоего bb-c606.1.netflow.ru [88.212.192.68] и 221-205-212-88.host.netflow.ru [88.212.205.221] на нём пакеты теряются или что то нехорошее происходит =((
Посоветуйте пожалуйста что тут можно сделать, чтоб не проходил мой траффик через NETFLOW.RU
Я в маршрутизации не понимаю. Но у твоего www.pwonline.ru и "нехорошего" 221-205-212-88.host.netflow.ru одинаковый адрес... Ни на какие мысли не наводит?
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение at_hacker »

sol88, у тебя как со зрением? 88.212.192.68 и 88.212.205.221 -- это одинаковые адреса?
Аватара пользователя
Arseniy
Zubastikus cuniculus
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
Откуда: Ааааааааааа!!!
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Arseniy »

Опять глючит, радио еле-еле на 64кб пашет, дота вобще лагает и отваливается, файло льется 30кю\сек. Опять старая песня.
Летящей походкой, ты вышла за воткой...

Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Warent
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 13:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Warent »

Ведь как то можно ведь победить это!!! Мне сказали вот что ДОСЛОВНО:

***Ну собственно, нивал не сможет изменить маршрутизацию от вашего провайдера к своим серверам. Это может сделать только ваш провайдер. Или смена провайдера на другого..

Проблема давно известная, стык транстелекома и датацентра с игровыми серверами колбасит, все те кто через ретн и транстелекомовский шлюз этот сидит - лагают на последних 4х серверах периодически. Судя по тому что прошло уже больше месяца, сделать ничего никто не может..***

Кто нить знает как связаться с АДМИНИСТРАТОРОМ ДОМОЛИНКА ИЛИ С НАЧАЛЬНИКОМ???
Аватара пользователя
Arseniy
Zubastikus cuniculus
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
Откуда: Ааааааааааа!!!
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Arseniy »

Warent, в тюрьме встретитесь))))
Летящей походкой, ты вышла за воткой...

Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Аватара пользователя
leo
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
Настоящее имя: Алексей
Откуда: С того берега моря...
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение leo »

at_hacker, эт вы маленько поромахнулись ;)
Warent, Тут как бы Домолинк совсем вам не поможет.. т.к максимально за что он отвечает - это стык с retn.net, а дальше в retn.net потерь нет.. а вот в netflow.ru есть.. как решить.. хм. .берём ip и на 2ip.ru где выясняем кто владеет данной подсетью. .там и телфончики обычно оставляют.. вот с ними и созваниваемся..
Binom
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 09:05
Откуда: Смоленск - столица глобуса
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Binom »

LK писал(а):Цитата(LK @ 16.3.2009, 18:04) IMNSHO, проблема все-таки не в ростелекоме, а где-то между ростелекомом и твоим компом.
Оно'б было так, если'б легли все маршруты. Ногу лечи, ждем, верим ;)
Denis Tkachenko
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 12 май 2005, 10:42
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сообщение Denis Tkachenko »

Warent писал(а):Цитата(Warent @ 16.3.2009, 22:49) НУ ДА!!! КАК ВСЕГДА ДОМОЛИНК ТУТ НЕ ПРИЧЁМ АГА ЩАЗЗЗ...ЭТО ИХ ОБЯЗАННОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ.ТАК ПУСТЬ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ...И САМИ СОЗВАНИВАЮТСЯ С ХРЕНОТЕНЯМИ ЭТИМИ А НЕ Я...
Такое чувство что эта тема куплена домолинком...
Не истерируй...
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sol88 »

at_hacker писал(а):Цитата(at_hacker @ 16.3.2009, 21:22) sol88, у тебя как со зрением? 88.212.192.68 и 88.212.205.221 -- это одинаковые адреса?
at_hacker, ты о чём вообще? Я вот про это:
ЦитатаТрассировка маршрута к www.pwonline.ru [88.212.205.221]
12 54 ms * 53 ms 221-205-212-88.host.netflow.ru [88.212.205.221][/quote]Это по твоему разные адреса?
Последний раз редактировалось sol88 16 мар 2009, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение at_hacker »

sol88, н-да, дисительно... Похоже, это у меня чо-та со зрением :-)
Binom
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 09:05
Откуда: Смоленск - столица глобуса
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Binom »

InSite писал(а):Цитата(InSite @ 15.3.2009, 0:28) Результат 4-х часов (20:00 - 00:00). 2 серьёзных отвала (+3 мини-глючка): на 5 мин и 21 мин (в сумме - 26 мин., примерно 10,8% времени инета не было)... С чем это связано?

Если будут желающие выложить свои резалты (для этого только комп д.б. включен и прога запущена), думаю, можно веточку создать...
[attachment=4001:1.JPG]
Зачем? 10 часов - полет нормальный. АТС 66. Может ты просто по человечески разберешься со своей проблемой, качественно обрисовав для начала самому себе, а потом специалистам. Я уже молчу по это:
http://alleynews.ru/klava/1044-novyj-cherv...ompyuterov.html
Или тоже "Домолинк" должен с этим разбираться.
ЗЫ: Тут один "сисадмин", бывший "коллега", мне жаловался на то, что этот "гребанный телеком", его контору спамом засыпал и "вирусами трафик нагоняет". Очень недоволен качеством услуг ЦТ. Бывает... Только странно, как его контора довольна качеством его услуг...
Вложения
1.JPG
1.JPG (69.99 КБ) 1963 просмотра
Последний раз редактировалось Binom 17 мар 2009, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
Георгий
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 05:33
Откуда: Смоленск, Кловка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Георгий »

Warent писал(а):Цитата(Warent @ 16.3.2009, 21:58) Ведь как то можно ведь победить это!!! Мне сказали вот что ДОСЛОВНО:

***Ну собственно, нивал не сможет изменить маршрутизацию от вашего провайдера к своим серверам. Это может сделать только ваш провайдер. Или смена провайдера на другого..

Проблема давно известная, стык транстелекома и датацентра с игровыми серверами колбасит, все те кто через ретн и транстелекомовский шлюз этот сидит - лагают на последних 4х серверах периодически. Судя по тому что прошло уже больше месяца, сделать ничего никто не может..***

Кто нить знает как связаться с АДМИНИСТРАТОРОМ ДОМОЛИНКА ИЛИ С НАЧАЛЬНИКОМ???
Покупаешь VDS на хостинге с которого трафик до нужного тебе сервера ходит без потерь и поднимаешь там VPN.
Дальше коннектишься и пользуешься инетом.

У меня подобная ситуация - до нужного мне сервера из дома (с Домолинка) трафик идет по одному каналу (с потерями), а с купленного хостинга - по другому (без потерь). Дополнительные 100-200-300 рублей расходов в месяц, зато вопрос решен положительно. Ну ничего тут не поделаешь, если за пределами Домолинка что-то глючит, то админы Домолинка не помогут тебе, не их это дело, не из территория.
Продаю WebMoney без комиссии: http://pay2sat.com/How2BuyWebMoney (ICQ 833520, тел. 68-17-32). Дилер SatGate, globax.biz - http://pay2sat.com
Аватара пользователя
Грэй
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 12:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Грэй »

Даже боюсь сглазить :) Со вчерашнего вечером и сегодня всю ночь инет просто летал. До этого были постоянные лаги. Радио вечно заикалось на 96 кбит/сек (мой тариф 512 кбит/сек). Вот и думай, что это было. Где-то кто-то вышел из зимней спячки и убрал стул с кабеля, наверное :D
Попутно вопрос к спецам: от чего зависит параметр US Margin ?
Аватара пользователя
Schumi
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
Настоящее имя: Юрий
Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Schumi »

Грэй, я не спец :) Но на хоботе в ветке, посвященной акорпам, пишут следующее:

Чем больше Margin, тем лучше, это параметр должен быть выше 10dB, если он ниже, то это уже проблема. Line Attenuation, чем он ниже, тем лучше, ориентировочно должно быть ниже 40dB, в промежутке от 40 до 50 db, считается на грани, хотя допустимым.
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
Аватара пользователя
проволочник
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 12:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение проволочник »

На форуме Домолинка есть информация по качеству линии
ЦитатаВы самостоятельно можете определить качество своей линии,
сравнив некоторые её параметры с нижеприведенными.

Затухание сигнала. Attenuation.

от 5dB до 20dB - линия отличная.
от 20dB до 30dB - линия хорошая.
от 30dB до 40dB - линия плохая.
от 50dB и выше линия никакая.

Предел помехоустойчивости. Noise margin.

Типичное значение предела помехоустойчивости (на обоих потоках - upstream/downstream) - 6 db

- если значение ниже 6 db, линия возможно будет нестабильна во время передачи данных.
- если значение больше 6 db, линия имеет хорошение состояние и передача данных должна проходить без проблем.

И С Т О Ч Н И К, где также можно ознакомиться с другой полезной информацией по работе ADSL оборудования.[/quote]
http://www.domolink.ru/forum/showthread.php?t=18774
взято отсюда
http://spblan.narod.ru/adsl/adsl_test.htm
Последний раз редактировалось проволочник 17 мар 2009, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
Изменение тарифов Домолинк с 01.07.12
Аватара пользователя
Грэй
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 12:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Грэй »

вот и я про то же... По всем показателям качество моей линии хорошее. Тогда кто может ответить на такой вопрос. Касается параметров US Rate и DS Rate (см. скрин в моём посте выше), которые настраиваются на оборудовании провайдера. Если у меня безлимитный тариф 512 кбит/сек, то в случае, если ночное озарение Домолинка закончится, и снова пойдут лаги, я могу попросить провайдера снизить эти показатели? Например , вполовину, что всё равно будет выше моего тарифа. Теоретически это должно повысить стабильность передачи данных. Я прав?
Binom
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 09:05
Откуда: Смоленск - столица глобуса
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Binom »

Грэй писал(а):Цитата(Грэй @ 17.3.2009, 10:50) вот и я про то же... По всем показателям качество моей линии хорошее. Тогда кто может ответить на такой вопрос. Касается параметров US Rate и DS Rate (см. скрин в моём посте выше), которые настраиваются на оборудовании провайдера. Если у меня безлимитный тариф 512 кбит/сек, то в случае, если ночное озарение Домолинка закончится, и снова пойдут лаги, я могу попросить провайдера снизить эти показатели? Например , вполовину, что всё равно будет выше моего тарифа. Теоретически это должно повысить стабильность передачи данных. Я прав?
Да. Только советую не качать права, а мягко объяснить девочкам из техподдержки чего ты хочешь (они могут не понять, ну не должны они с такой зарплатой это понимать с первого раза ;) , у инженера есть несколько настроенных профилей, попроси выставить по пессиместичней. Например на 2 мегабита, а еще лучше на мегабит. Но гарантий как ты понимаешь на 100% в результате смены профиля нет.
Аватара пользователя
Клетчатый
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 19:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Клетчатый »

Меня уже QIP заколебал. :help:
Товарищи Домолинковцы объясните почему у меня постоянные разрывы,
а у моего товарища в Москве, та же версия работает стабильно.
Ответить Пред. темаСлед. тема