СитиКом

новый провайдер?

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Igor K.
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: СитиКом

Сообщение Igor K. »

ZONDER, т.е. с твоих слов, монтажники должны идти на встречу и настраивать оборудование клиентов? Будь то роутер или компьютер.
Сколько же они тогда подключений за день будут делать?!
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: СитиКом

Сообщение ZONDER »

rJIynbIu KOT Первоочередная задача провайдера с тебя бабло срубить, а с настройками уж сам как нибудь.
ЗЫ:Mick я все равно не вижу что ты там пишешь. Слава богу есть черный список который спасает от ........ :hi_hi_hi:
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: СитиКом

Сообщение ZONDER »

Igor K. писал(а):ZONDER, т.е. с твоих слов, монтажники должны идти на встречу и настраивать оборудование клиентов? Будь то роутер или компьютер.
Сколько же они тогда подключений за день будут делать?!
А меня это должно волновать? :-))
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Mick
Сообщения: 5985
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 159 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Mick »

ZONDER писал(а):rJIynbIu KOT Первоочередная задача провайдера с тебя бабло срубить, а с настройками уж сам как нибудь.
ЗЫ:Mick я все равно не вижу что ты там пишешь. Слава богу есть черный список который спасает от ........ :hi_hi_hi:
Ну так есть же умные люди, которые прочитают, адресованное тебе и "поймут и простят"(с) тебя :)
Аватара пользователя
rJIynbIu KOT
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:33
Настоящее имя: rJIynbIu` KOT
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: СитиКом

Сообщение rJIynbIu KOT »

Начали что-то вы спор не о чем, что они должны или не должны есть у них в должностных инструкциях, что там написано я не в курсе, но настроить роутер или комп при всех остальных исправных составляющих не займет более 10 минут, если же что-то не так можно объяснить ситуацию - дров нету, прошивка не стандартная или ещё что-то, и посоветовать вызвать специалиста за деньги или справляться своими силами - гуглить, просить знакомых.
Тут уже разговор больше об отношении к данной ситуации, придти кинуть провод в коридоре и пожелать удачи не очень приятно.
Igor K.
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: СитиКом

Сообщение Igor K. »

rJIynbIu KOT, люди разные бывают, вот например как ты бабушке объяснишь что проблема не с кабелем, а с драйверами на сетевой карте например.
Аватара пользователя
[HC]hunter
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:39
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: СитиКом

Сообщение [HC]hunter »

ZONDER писал(а):
Igor K. писал(а):ZONDER, т.е. с твоих слов, монтажники должны идти на встречу и настраивать оборудование клиентов? Будь то роутер или компьютер.
Сколько же они тогда подключений за день будут делать?!
А меня это должно волновать? :-))
монтажников это еще меньше должно волновать.
есть зона ответственности, которая заканчивается штекером на конце сетевого кабеля.
провели, всунули в ноутбук - показали - интернет есть. до свидания. может тебе интернет в квартиру вообще нужен для "галочки", а у тебя даже и компьютера нет... им какое дело до абонентского железа?

или ты когда заезжаешь на шиномонтаж, потом требуешь тебе диагностику двигла сделать или салон пропылесосить?
нет? а чо? вроде ж как "смежная" работа и профессия... так обязаны тачку полностью обслуживать... не?
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
rJIynbIu KOT
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:33
Настоящее имя: rJIynbIu` KOT
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: СитиКом

Сообщение rJIynbIu KOT »

Igor K., дословно вот так: "Бабуль, мы кабель провели, сигнал проверили, интернет доходит, а вот ваш компьютер (тыкаешь на системник) его не принимает, там надо дополнительную настройку сделать, вам необходимо или вызвать специалиста, ну или попросите внучка, он вам вмиг сделает, а я щас напишу записку в чем именно дело, чтобы ему проще было (пишешь на листочке бумаги, что необходимо установить драйвера на сетевую карту, поискать можно по марке или сетевой карты или материнской платы, драйвера будут иметь в названии LAN)"
Igor K.
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: СитиКом

Сообщение Igor K. »

rJIynbIu KOT, прочитай пост [HC]hunter, я полностью с ним согласен.
Монтажникам нет дела до железа клиентов, их дело провести кабель от оборудования до квартиры и проверить его.
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение R717 »

чтот пикабу не работает несколько дней
работает еще у кого?
Аватара пользователя
rJIynbIu KOT
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:33
Настоящее имя: rJIynbIu` KOT
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: СитиКом

Сообщение rJIynbIu KOT »

Igor K., я с этим и не спорю, я лишь говорю о доброжелательном отношении к клиентам, ладно я посмотрел бумажку, которую мне вручили, там инструкция по настройке для каждой винды в картинках, я без проблем понимаю как это настроить на комп и на роутер, но старым людям или не шарящим нужно хотя бы объяснить че дальше делать, а не хлопать дверью. Тот же монтажник мог мне сказать не просто, что они не настраивают роутеры, а что вот инструкция в картинках как настроить, там всё очень просто, если что звони в тех поддержку.
Igor K.
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: СитиКом

Сообщение Igor K. »

rJIynbIu KOT, я тебя прекрасно понимаю, но каждому объяснять что да как времени да и нервов не хватит. Если ты не в силах подключить кабель в системный блок и настроить подключение по картинкам - нахрена тебе интернет? Сиди с телефона в одноклассниках
Аватара пользователя
rJIynbIu KOT
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:33
Настоящее имя: rJIynbIu` KOT
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: СитиКом

Сообщение rJIynbIu KOT »

Igor K., глупости пишешь, по твоей логике половина людей что щас пользуется интернетом должны от него отказаться, только потому что не умеют настраивать сетевые подключения. Давай всем кто винду ставить не умеет тоже скажем сидите с телефонов, а специально для тебя я скажу, ты не знаешь как высоковольтная линия трансформируется в 0,4кВ, как разделяется по фазам, как фаза с нулем заходит в твой щиток, проходит через счетчик и ты понятия не имеешь как сделана внутрянка у тебя дома - так что давай ты завязывай пользоваться электричеством. Да и как дома строить ты тоже не в курсе, а сам аж на 5 этаж забрался... жить тебе в землянке.
Igor K.
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: СитиКом

Сообщение Igor K. »

rJIynbIu KOT, есть специальные люди, которые за деньги приезжают обучают и все показывают (обычно такие объявления можно увидеть на столбах или подъездах), ну или техническая поддержка, но никак не бригада монтажников.
Аватара пользователя
rJIynbIu KOT
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:33
Настоящее имя: rJIynbIu` KOT
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: СитиКом

Сообщение rJIynbIu KOT »

Igor K., бялдь, у меня такое ощущение что ты в такой же бригаде монтажников работаешь и настолько ленив, что даже роутер бабуле настроить не хочешь :-))
а если серьёзно, ты прав, но хорошие поступки тоже можно иногда совершать, даже будучи бригадой монтажников)
Igor K.
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: СитиКом

Сообщение Igor K. »

rJIynbIu KOT, :-)) ты не прав, настраивал в свое время большое количество роутеров, как бесплатно, так и платно с выездами на дом. Но это уже совсем другая история :-)
lesss
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: СитиКом

Сообщение lesss »

Во вы развели граждане. Чего там на ситикоме то - настраивать? Я бы ещё понял на билайне, там - да, есть чего ковырять.
"Я дерусь, потому что дерусь!" (с)
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение healer »

Вот за что сабж надо пинать - так это за техподдержку. >:-)
Вчера вечером созванивался с их службой поддержки, так заказ приняли на понедельник. >:-)
А что, в выходные работать нельзя - шаббат, мля на 2 дня?
Когда у вас нет света, воды, тепла в квартирах - к вам коммунальщики тоже по выходным не приезжают.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Lexius
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 08:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Lexius »

healer, самое смешное что понедельник нынче выходной, а вторник — праздник. :hi_hi_hi:
Александр Рыжов
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 15:04
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

СитиКом

Сообщение Александр Рыжов »

--
Последний раз редактировалось Александр Рыжов 24 сен 2022, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
pinkmouse
Сообщения: 24534
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: СитиКом

Сообщение pinkmouse »

Александр Рыжов, присоединюсь. +1
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение healer »

Lexius писал(а):healer, самое смешное что понедельник нынче выходной, а вторник — праздник. :hi_hi_hi:
Опаньки, и что делать?
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
omen98
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 17:40
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение omen98 »

healer писал(а):Вот за что сабж надо пинать - так это за техподдержку. >:-)
Вчера вечером созванивался с их службой поддержки, так заказ приняли на понедельник. >:-)
А что, в выходные работать нельзя - шаббат, мля на 2 дня?
Когда у вас нет света, воды, тепла в квартирах - к вам коммунальщики тоже по выходным не приезжают.
да энторнет не хлеб, без него не проживешь.
Шо у тебя случилось?
А у тебя маленький?
http://smalltelecom.net
pinkmouse
Сообщения: 24534
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: СитиКом

Сообщение pinkmouse »

omen98, сиськи у healer, не кажуть))
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
omen98
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 17:40
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение omen98 »

да энто понятно. насколько я знаю, там не совсем тривиальная схема включения была. точно косяк на нашей стороне?
А у тебя маленький?
http://smalltelecom.net
pinkmouse
Сообщения: 24534
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: СитиКом

Сообщение pinkmouse »

omen98, нетривиальная))) в стиле ттк? пары делим?
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение healer »

omen98 писал(а):да энто понятно. насколько я знаю, там не совсем тривиальная схема включения была. точно косяк на нашей стороне?
Оф козе.
1. Либо перетерся подводящий кабель (в квартире своя специфика его расположения :hi_hi_hi: )
2. Либо глючит ваш маршрутизатор на техэтаже
Мне исправить сложно: нет ни lan тестера/, ни обжимных клещей.
Там работы на 10 минут.
Последний раз редактировалось healer 01 ноя 2014, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
bam67
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 11:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: СитиКом

Сообщение bam67 »

Александр Рыжов писал(а):Ситиком, за акцию «Всем по сто» отдельное спасибо!
Работает. Приятный бонус.
На сайте не нашел про это, где можно почитать7
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение healer »

pinkmouse писал(а):omen98, сиськи у healer, не кажуть))
Сиське супруга точно не покажет :-))
и все остальное тоже :hi_hi_hi:
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: СитиКом

Сообщение sol88 »

omen98 писал(а):
healer писал(а):Вот за что сабж надо пинать - так это за техподдержку. >:-)
Вчера вечером созванивался с их службой поддержки, так заказ приняли на понедельник. >:-)
А что, в выходные работать нельзя - шаббат, мля на 2 дня?
Когда у вас нет света, воды, тепла в квартирах - к вам коммунальщики тоже по выходным не приезжают.
да энторнет не хлеб, без него не проживешь.
Не - тута тырнет не "свет, вода, тепло в квартире" :-))
Ответить Пред. темаСлед. тема