СитиКом
новый провайдер?
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: СитиКом
ZONDER, т.е. с твоих слов, монтажники должны идти на встречу и настраивать оборудование клиентов? Будь то роутер или компьютер.
Сколько же они тогда подключений за день будут делать?!
Сколько же они тогда подключений за день будут делать?!
- ZONDER
- Сообщения: 47107
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Re: СитиКом
rJIynbIu KOT Первоочередная задача провайдера с тебя бабло срубить, а с настройками уж сам как нибудь.
ЗЫ:Mick я все равно не вижу что ты там пишешь. Слава богу есть черный список который спасает от ........
ЗЫ:Mick я все равно не вижу что ты там пишешь. Слава богу есть черный список который спасает от ........

Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
- ZONDER
- Сообщения: 47107
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Re: СитиКом
А меня это должно волновать?Igor K. писал(а):ZONDER, т.е. с твоих слов, монтажники должны идти на встречу и настраивать оборудование клиентов? Будь то роутер или компьютер.
Сколько же они тогда подключений за день будут делать?!

Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
-
- Сообщения: 5985
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Ну так есть же умные люди, которые прочитают, адресованное тебе и "поймут и простят"(с) тебя :)ZONDER писал(а):rJIynbIu KOT Первоочередная задача провайдера с тебя бабло срубить, а с настройками уж сам как нибудь.
ЗЫ:Mick я все равно не вижу что ты там пишешь. Слава богу есть черный список который спасает от ........
- rJIynbIu KOT
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:33
- Настоящее имя: rJIynbIu` KOT
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: СитиКом
Начали что-то вы спор не о чем, что они должны или не должны есть у них в должностных инструкциях, что там написано я не в курсе, но настроить роутер или комп при всех остальных исправных составляющих не займет более 10 минут, если же что-то не так можно объяснить ситуацию - дров нету, прошивка не стандартная или ещё что-то, и посоветовать вызвать специалиста за деньги или справляться своими силами - гуглить, просить знакомых.
Тут уже разговор больше об отношении к данной ситуации, придти кинуть провод в коридоре и пожелать удачи не очень приятно.
Тут уже разговор больше об отношении к данной ситуации, придти кинуть провод в коридоре и пожелать удачи не очень приятно.
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: СитиКом
rJIynbIu KOT, люди разные бывают, вот например как ты бабушке объяснишь что проблема не с кабелем, а с драйверами на сетевой карте например.
- [HC]hunter
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:39
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Re: СитиКом
монтажников это еще меньше должно волновать.ZONDER писал(а):А меня это должно волновать?Igor K. писал(а):ZONDER, т.е. с твоих слов, монтажники должны идти на встречу и настраивать оборудование клиентов? Будь то роутер или компьютер.
Сколько же они тогда подключений за день будут делать?!
есть зона ответственности, которая заканчивается штекером на конце сетевого кабеля.
провели, всунули в ноутбук - показали - интернет есть. до свидания. может тебе интернет в квартиру вообще нужен для "галочки", а у тебя даже и компьютера нет... им какое дело до абонентского железа?
или ты когда заезжаешь на шиномонтаж, потом требуешь тебе диагностику двигла сделать или салон пропылесосить?
нет? а чо? вроде ж как "смежная" работа и профессия... так обязаны тачку полностью обслуживать... не?
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- rJIynbIu KOT
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:33
- Настоящее имя: rJIynbIu` KOT
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: СитиКом
Igor K., дословно вот так: "Бабуль, мы кабель провели, сигнал проверили, интернет доходит, а вот ваш компьютер (тыкаешь на системник) его не принимает, там надо дополнительную настройку сделать, вам необходимо или вызвать специалиста, ну или попросите внучка, он вам вмиг сделает, а я щас напишу записку в чем именно дело, чтобы ему проще было (пишешь на листочке бумаги, что необходимо установить драйвера на сетевую карту, поискать можно по марке или сетевой карты или материнской платы, драйвера будут иметь в названии LAN)"
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: СитиКом
rJIynbIu KOT, прочитай пост [HC]hunter, я полностью с ним согласен.
Монтажникам нет дела до железа клиентов, их дело провести кабель от оборудования до квартиры и проверить его.
Монтажникам нет дела до железа клиентов, их дело провести кабель от оборудования до квартиры и проверить его.
- rJIynbIu KOT
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:33
- Настоящее имя: rJIynbIu` KOT
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: СитиКом
Igor K., я с этим и не спорю, я лишь говорю о доброжелательном отношении к клиентам, ладно я посмотрел бумажку, которую мне вручили, там инструкция по настройке для каждой винды в картинках, я без проблем понимаю как это настроить на комп и на роутер, но старым людям или не шарящим нужно хотя бы объяснить че дальше делать, а не хлопать дверью. Тот же монтажник мог мне сказать не просто, что они не настраивают роутеры, а что вот инструкция в картинках как настроить, там всё очень просто, если что звони в тех поддержку.
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: СитиКом
rJIynbIu KOT, я тебя прекрасно понимаю, но каждому объяснять что да как времени да и нервов не хватит. Если ты не в силах подключить кабель в системный блок и настроить подключение по картинкам - нахрена тебе интернет? Сиди с телефона в одноклассниках
- rJIynbIu KOT
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:33
- Настоящее имя: rJIynbIu` KOT
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: СитиКом
Igor K., глупости пишешь, по твоей логике половина людей что щас пользуется интернетом должны от него отказаться, только потому что не умеют настраивать сетевые подключения. Давай всем кто винду ставить не умеет тоже скажем сидите с телефонов, а специально для тебя я скажу, ты не знаешь как высоковольтная линия трансформируется в 0,4кВ, как разделяется по фазам, как фаза с нулем заходит в твой щиток, проходит через счетчик и ты понятия не имеешь как сделана внутрянка у тебя дома - так что давай ты завязывай пользоваться электричеством. Да и как дома строить ты тоже не в курсе, а сам аж на 5 этаж забрался... жить тебе в землянке.
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: СитиКом
rJIynbIu KOT, есть специальные люди, которые за деньги приезжают обучают и все показывают (обычно такие объявления можно увидеть на столбах или подъездах), ну или техническая поддержка, но никак не бригада монтажников.
- rJIynbIu KOT
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:33
- Настоящее имя: rJIynbIu` KOT
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: СитиКом
Igor K., бялдь, у меня такое ощущение что ты в такой же бригаде монтажников работаешь и настолько ленив, что даже роутер бабуле настроить не хочешь
а если серьёзно, ты прав, но хорошие поступки тоже можно иногда совершать, даже будучи бригадой монтажников)

а если серьёзно, ты прав, но хорошие поступки тоже можно иногда совершать, даже будучи бригадой монтажников)
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: СитиКом
rJIynbIu KOT,
ты не прав, настраивал в свое время большое количество роутеров, как бесплатно, так и платно с выездами на дом. Но это уже совсем другая история 


-
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:28
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: СитиКом
Во вы развели граждане. Чего там на ситикоме то - настраивать? Я бы ещё понял на билайне, там - да, есть чего ковырять.
"Я дерусь, потому что дерусь!" (с)
"Я дерусь, потому что дерусь!" (с)
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Вот за что сабж надо пинать - так это за техподдержку.
Вчера вечером созванивался с их службой поддержки, так заказ приняли на понедельник.
А что, в выходные работать нельзя - шаббат, мля на 2 дня?
Когда у вас нет света, воды, тепла в квартирах - к вам коммунальщики тоже по выходным не приезжают.

Вчера вечером созванивался с их службой поддержки, так заказ приняли на понедельник.

А что, в выходные работать нельзя - шаббат, мля на 2 дня?
Когда у вас нет света, воды, тепла в квартирах - к вам коммунальщики тоже по выходным не приезжают.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 15:04
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
СитиКом
--
Последний раз редактировалось Александр Рыжов 24 сен 2022, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 24534
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: СитиКом
Александр Рыжов, присоединюсь. +1
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Опаньки, и что делать?Lexius писал(а):healer, самое смешное что понедельник нынче выходной, а вторник — праздник.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Re: СитиКом
да энторнет не хлеб, без него не проживешь.healer писал(а):Вот за что сабж надо пинать - так это за техподдержку.![]()
Вчера вечером созванивался с их службой поддержки, так заказ приняли на понедельник.![]()
А что, в выходные работать нельзя - шаббат, мля на 2 дня?
Когда у вас нет света, воды, тепла в квартирах - к вам коммунальщики тоже по выходным не приезжают.
Шо у тебя случилось?
А у тебя маленький?
http://smalltelecom.net
http://smalltelecom.net
-
- Сообщения: 24534
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: СитиКом
omen98, сиськи у healer, не кажуть))
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
Re: СитиКом
да энто понятно. насколько я знаю, там не совсем тривиальная схема включения была. точно косяк на нашей стороне?
А у тебя маленький?
http://smalltelecom.net
http://smalltelecom.net
-
- Сообщения: 24534
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: СитиКом
omen98, нетривиальная))) в стиле ттк? пары делим?
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Оф козе.omen98 писал(а):да энто понятно. насколько я знаю, там не совсем тривиальная схема включения была. точно косяк на нашей стороне?
1. Либо перетерся подводящий кабель (в квартире своя специфика его расположения

2. Либо глючит ваш маршрутизатор на техэтаже
Мне исправить сложно: нет ни lan тестера/, ни обжимных клещей.
Там работы на 10 минут.
Последний раз редактировалось healer 01 ноя 2014, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Re: СитиКом
На сайте не нашел про это, где можно почитать7Александр Рыжов писал(а):Ситиком, за акцию «Всем по сто» отдельное спасибо!
Работает. Приятный бонус.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Сиське супруга точно не покажетpinkmouse писал(а):omen98, сиськи у healer, не кажуть))

и все остальное тоже

Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Re: СитиКом
Не - тута тырнет не "свет, вода, тепло в квартире"omen98 писал(а):да энторнет не хлеб, без него не проживешь.healer писал(а):Вот за что сабж надо пинать - так это за техподдержку.![]()
Вчера вечером созванивался с их службой поддержки, так заказ приняли на понедельник.![]()
А что, в выходные работать нельзя - шаббат, мля на 2 дня?
Когда у вас нет света, воды, тепла в квартирах - к вам коммунальщики тоже по выходным не приезжают.
