СитиКом
новый провайдер?
- ZONDER
- Сообщения: 47107
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Re: СитиКом
Когда в Москву перееду жить, тогда обязательно.Dzyuba писал(а):ZONDER, подключи нетбайнет
![Смех :-))](./images/smilies/ag.gif)
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
-
- Сообщения: 24534
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: СитиКом
Dzyuba,
даж если роумингом.... это ВстанеТ зондеру столько....
давай лучше его ко мне в кр.быр переселим, и туда опту кинем... в целом ценник норм. будет.
зы. а то я пока только на дом накопил, а на инет - нет(((
![Смех :-))](./images/smilies/ag.gif)
давай лучше его ко мне в кр.быр переселим, и туда опту кинем... в целом ценник норм. будет.
зы. а то я пока только на дом накопил, а на инет - нет(((
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
-
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 15:04
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
СитиКом
--
Последний раз редактировалось Александр Рыжов 24 сен 2022, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
- Schumi
- Сообщения: 4656
- Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
- Настоящее имя: Юрий
- Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Кстати, ладно наш Смоленск, а в той же мск тоже провы есть, которые, чисто конверт с логином/паролем в зубы и всё?
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
- ZONDER
- Сообщения: 47107
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Re: СитиКом
Не, насчет этой конторы не пройдет, ибо фтопку её. Сегодня лишний раз в этом убедился. Такого провайдера в Смоленске больше нет. Ну что поделать, в семье (провайдеров) не без урода.Александр Рыжов писал(а):Сильно свербит?:) Ничего, пройдёт.ZONDER писал(а):Когда уже этих клонов от Ситикома прибьют?
![Рукалицо :facepalm:](./images/smilies/facepalm.gif)
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Спасибо за обновленный плейлист с федеральными каналами без смоленской рекламы и передач местных.
Кстати, и картинка более чОткая по сравнению с местными каналами.
Кстати, и картинка более чОткая по сравнению с местными каналами.
Re: СитиКом
bender, на смоленском нтв картинка гоораздо лучше, чем на федеральном. По крайней мере вчера так было.
Re: СитиКом
Блин, ну время-то какое на дворе? Это ж тебе не роботикса или курьера настраивать на декадно-шаговой АТСSchumi писал(а):Кстати, ладно наш Смоленск, а в той же мск тоже провы есть, которые, чисто конверт с логином/паролем в зубы и всё?
![Смех :-))](./images/smilies/ag.gif)
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 21:33
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Подключили нам Инет в понедельник. Мне было немного странно, что не настроили соединение, не посмотрели, работает ли с компа и ноута. Только провода вывели, обжали. И то, хотели еще один провод обжать, а они только 2 сделали
Всё работает, сами настроили. Но как-то и корбина и мтс и маннет проверяли не только работоспособность проводов, а и сам доступ в интернет.
А так всё ок, сбоев нет![Улыбка :-)](./images/smilies/ab.gif)
![Грусть :-(](./images/smilies/ac.gif)
Всё работает, сами настроили. Но как-то и корбина и мтс и маннет проверяли не только работоспособность проводов, а и сам доступ в интернет.
А так всё ок, сбоев нет
![Улыбка :-)](./images/smilies/ab.gif)
- Comdir
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
FireMyHeart, уточнили по Вашему сообщению. Монтажники сообщили, что делали проверку и подключали интернет уже к настроенному роутеру (роутер настраивали в нашем офисе при заключении договора). И показывали все человеку, который присутствовал ( маме или бабушке).
Re: СитиКом
Был ведь, почему-то убрали почти сразу. Цену, скорее всего, правообладатель выставил непомерную.lam35 писал(а):Comdir,
Добавьте Спорт1 для полного счастья
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:36
- Настоящее имя: Valdos "N." Sine
- Откуда: набережная
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
СитиКом
НТВ-плюс на пакете Лайт Запад показывает ошибку "нет доступа к каналу". Зашел в плюсовский личный кабинет, там денег достаточно. Куда копать?
Каналы Ситикома показывает, но иногда лагает. Кабель между приставкой и свечой (как в схеме подключения по умолчанию) проверил, нигде не отходит и не разорван.
Каналы Ситикома показывает, но иногда лагает. Кабель между приставкой и свечой (как в схеме подключения по умолчанию) проверил, нигде не отходит и не разорван.
до-ре-ми-до-ре-до
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:36
- Настоящее имя: Valdos "N." Sine
- Откуда: набережная
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Оно само заработало, так что проблема пока решена. Заодно теперь время показывает правильно (раньше на час спешили часы приставки)Ck-NoSFeRaTU писал(а):Reinhardt, напишите мне личным сообщением ваш номер договора.
до-ре-ми-до-ре-до
- rJIynbIu KOT
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:33
- Настоящее имя: rJIynbIu` KOT
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: СитиКом
О чем речь вообще? Присутствовал я (не бабушка и не мама). Монтажники протянули мне кабель в коридор, обжали его и ещё пару проводов по моей просьбе, сказали что проверили провод в коридоре и там всё ок, когда я достал свой новенький ещё нераспакованный роутер и стал прикручивать к нему антеннки, спросили покупал ли я его в ситикоме, ответил нет, дальше мне сообщили что роутеры они вообще не подключают и не настраивают, проверили договор, объяснили как платить и ушли. Комп и роутер даже не включали. Ещё заметил когда ушли что провода обжали странно, всего 2 пары из 4 обжаты в коннекторе, остальные загнуты типа не нужны, инет работает, заявленная скорость есть, но я не понимаю почему было не обжать провода нормально.Comdir писал(а):FireMyHeart, уточнили по Вашему сообщению. Монтажники сообщили, что делали проверку и подключали интернет уже к настроенному роутеру (роутер настраивали в нашем офисе при заключении договора). И показывали все человеку, который присутствовал ( маме или бабушке).
- rJIynbIu KOT
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:33
- Настоящее имя: rJIynbIu` KOT
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: СитиКом
Igor K., не поверишь, в маннете и билайне настраивали, поэтому да, хотел. Это что-то особенное для людей отвечающих за работоспособность инета? Если через 10 минут я включу/подключу роутер а инет не появится я им же позвоню и скажу что у меня инет не работает, и это уже их проблемы потому что я не в курсе роутер у меня не пашет, комп или провод.
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: СитиКом
rJIynbIu KOT, монтажники проверяют кабель, если он рабочий какое им дело до твоего компьютера и тем более роутера. Доступ тебе предоставлен, кабель протянут тебе в квартиру. Касаемо компьютера, твое оборудование может быть неисправно, или драйвера на сетевую карту могут не стоять. Можешь посмотреть объявления на столбах, ребята предлагают свои услуги по настройке оборудования за доп. плату.
В свое время Билайн мне так же само забросил кабель в квартиру и пожелал удачи
И кстати билайн не помогает с настройками роутера если он куплен не у них в компании
В свое время Билайн мне так же само забросил кабель в квартиру и пожелал удачи
![Учтиво! :uch_tiv:](./images/smilies/hi.gif)
- rJIynbIu KOT
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:33
- Настоящее имя: rJIynbIu` KOT
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: СитиКом
Igor K., я в курсе что может быть неисправно что угодно, в том числе кривые ручонки пользователя, но на мой взгляд в том то и смысл всех провайдеров, продавать не провод в коридоре, а доступ в интернет, как следствие предлагать сопутствующие услуги чтобы этот самый интернет работал. То есть показывать отношение к абонентам/клиентам.
Мне же в свое время даже билайн помогал настроить ройтер, ибо были проблемы.
Вообще то, что ты рассказываешь называется сделать на отъе..., отстань, и это никак не является нормой или примером для подражания.
Мне же в свое время даже билайн помогал настроить ройтер, ибо были проблемы.
Вообще то, что ты рассказываешь называется сделать на отъе..., отстань, и это никак не является нормой или примером для подражания.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
rJIynbIu KOT, при подключении к провайдеру к тебе приходят монтажники и знать как настроить ТВОЙ роутер они не могут и не должны.
Другое дело если ты подключается с оборудование провайдера - тебе ставить настроенный или настраивают принесенный.
А то что кто#то. что#то делал по своей доброй воле - это исключение из правил.
Другое дело если ты подключается с оборудование провайдера - тебе ставить настроенный или настраивают принесенный.
А то что кто#то. что#то делал по своей доброй воле - это исключение из правил.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- ZONDER
- Сообщения: 47107
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Re: СитиКом
healer писал(а):rJIynbIu KOT, при подключении к провайдеру к тебе приходят монтажники и знать как настроить ТВОЙ роутер они не могут и не должны.
Другое дело если ты подключается с оборудование провайдера - тебе ставить настроенный или настраивают принесенный.
А то что кто#то. что#то делал по своей доброй воле - это исключение из правил.
![Смех :-))](./images/smilies/ag.gif)
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
-
- Сообщения: 5904
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Боня, я тебе уже один раз говорил, сейчас попробую разложить на пальцах, именно про DIR-300 на личном примере. У меня где-то года назад дома стоял этот DIR-300, правда не помню какой версии. Для тебя, правда, без разницы, что такое версия и чем одна отличается от другой, коробка и название ведь одни и те же. У меня этот DIR-300, был прошит альтернативной прошивкой DD-WRT, которую, вообще-то говоря, знать оператор не должен. Т.е. по факту содержимое/вохзможности, благодаря прошивке, моего роутера достаточно сильно отличалось от того, что я купил в коробке.ZONDER писал(а):healer писал(а):rJIynbIu KOT, при подключении к провайдеру к тебе приходят монтажники и знать как настроить ТВОЙ роутер они не могут и не должны. Другое дело если ты подключается с оборудование провайдера - тебе ставить настроенный или настраивают принесенный. А то что кто#то. что#то делал по своей доброй воле - это исключение из правил.Ну да, ну да, особенно когда роутеры одинаковые, но ты не захотел втридорога у ситиклона его покупать а сперва узнав, какой роутер предоставляют они, купил точно такой же но на 800 рэ дешевле. Нормальный провайдер всегда пойдет навстречу своему клиенту ИМХО.