СитиКом

новый провайдер?

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Dzyuba
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 21:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: СитиКом

Сообщение Dzyuba »

ZONDER, подключи нетбайнет
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: СитиКом

Сообщение ZONDER »

Dzyuba писал(а):ZONDER, подключи нетбайнет
Когда в Москву перееду жить, тогда обязательно. :-))
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Dzyuba
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 21:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: СитиКом

Сообщение Dzyuba »

ZONDER, а ты из Москвы себе проведи
pinkmouse
Сообщения: 24534
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: СитиКом

Сообщение pinkmouse »

Dzyuba, :-)) даж если роумингом.... это ВстанеТ зондеру столько....
давай лучше его ко мне в кр.быр переселим, и туда опту кинем... в целом ценник норм. будет.

зы. а то я пока только на дом накопил, а на инет - нет(((
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
Александр Рыжов
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 15:04
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

СитиКом

Сообщение Александр Рыжов »

--
Последний раз редактировалось Александр Рыжов 24 сен 2022, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Schumi
Сообщения: 4656
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
Настоящее имя: Юрий
Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Schumi »

Кстати, ладно наш Смоленск, а в той же мск тоже провы есть, которые, чисто конверт с логином/паролем в зубы и всё?
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: СитиКом

Сообщение ZONDER »

Александр Рыжов писал(а):
ZONDER писал(а):Когда уже этих клонов от Ситикома прибьют?
Сильно свербит?:) Ничего, пройдёт.
Не, насчет этой конторы не пройдет, ибо фтопку её. Сегодня лишний раз в этом убедился. Такого провайдера в Смоленске больше нет. Ну что поделать, в семье (провайдеров) не без урода. :facepalm:
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
bender
Ёжик
Сообщения: 45710
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
Настоящее имя: Венедикт
Откуда: [e.lf
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение bender »

Спасибо за обновленный плейлист с федеральными каналами без смоленской рекламы и передач местных.
Кстати, и картинка более чОткая по сравнению с местными каналами.
bam67
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 11:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: СитиКом

Сообщение bam67 »

bender, на смоленском нтв картинка гоораздо лучше, чем на федеральном. По крайней мере вчера так было.
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: СитиКом

Сообщение sol88 »

Schumi писал(а):Кстати, ладно наш Смоленск, а в той же мск тоже провы есть, которые, чисто конверт с логином/паролем в зубы и всё?
Блин, ну время-то какое на дворе? Это ж тебе не роботикса или курьера настраивать на декадно-шаговой АТС :-))
FireMyHeart
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 21:33
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение FireMyHeart »

Подключили нам Инет в понедельник. Мне было немного странно, что не настроили соединение, не посмотрели, работает ли с компа и ноута. Только провода вывели, обжали. И то, хотели еще один провод обжать, а они только 2 сделали :-(

Всё работает, сами настроили. Но как-то и корбина и мтс и маннет проверяли не только работоспособность проводов, а и сам доступ в интернет.

А так всё ок, сбоев нет :-)
Igor K.
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: СитиКом

Сообщение Igor K. »

FireMyHeart, монтажники могли проверить кабель и в подъезде :uch_tiv: Что думаю они и сделали
Аватара пользователя
Comdir
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Comdir »

FireMyHeart, уточнили по Вашему сообщению. Монтажники сообщили, что делали проверку и подключали интернет уже к настроенному роутеру (роутер настраивали в нашем офисе при заключении договора). И показывали все человеку, который присутствовал ( маме или бабушке).
Аватара пользователя
lam35
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 16:34
Откуда: Заднепровье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение lam35 »

Comdir,
Добавьте Спорт1 для полного счастья
blan
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 13:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение blan »

Добавьте Eurosport и MCM Top
bam67
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 11:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: СитиКом

Сообщение bam67 »

lam35 писал(а):Comdir,
Добавьте Спорт1 для полного счастья
Был ведь, почему-то убрали почти сразу. Цену, скорее всего, правообладатель выставил непомерную.
Reinhardt
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:36
Настоящее имя: Valdos "N." Sine
Откуда: набережная
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

СитиКом

Сообщение Reinhardt »

НТВ-плюс на пакете Лайт Запад показывает ошибку "нет доступа к каналу". Зашел в плюсовский личный кабинет, там денег достаточно. Куда копать?

Каналы Ситикома показывает, но иногда лагает. Кабель между приставкой и свечой (как в схеме подключения по умолчанию) проверил, нигде не отходит и не разорван.
до-ре-ми-до-ре-до
Ck-NoSFeRaTU
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Ck-NoSFeRaTU »

Reinhardt, напишите мне личным сообщением ваш номер договора.
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: СитиКом

Сообщение SErenky »

Reinhardt, или мне напишите. Или еще кому нибудь.
Спешл эдишн
Reinhardt
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:36
Настоящее имя: Valdos "N." Sine
Откуда: набережная
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Reinhardt »

Ck-NoSFeRaTU писал(а):Reinhardt, напишите мне личным сообщением ваш номер договора.
Оно само заработало, так что проблема пока решена. Заодно теперь время показывает правильно (раньше на час спешили часы приставки)
до-ре-ми-до-ре-до
Аватара пользователя
rJIynbIu KOT
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:33
Настоящее имя: rJIynbIu` KOT
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: СитиКом

Сообщение rJIynbIu KOT »

Comdir писал(а):FireMyHeart, уточнили по Вашему сообщению. Монтажники сообщили, что делали проверку и подключали интернет уже к настроенному роутеру (роутер настраивали в нашем офисе при заключении договора). И показывали все человеку, который присутствовал ( маме или бабушке).
О чем речь вообще? Присутствовал я (не бабушка и не мама). Монтажники протянули мне кабель в коридор, обжали его и ещё пару проводов по моей просьбе, сказали что проверили провод в коридоре и там всё ок, когда я достал свой новенький ещё нераспакованный роутер и стал прикручивать к нему антеннки, спросили покупал ли я его в ситикоме, ответил нет, дальше мне сообщили что роутеры они вообще не подключают и не настраивают, проверили договор, объяснили как платить и ушли. Комп и роутер даже не включали. Ещё заметил когда ушли что провода обжали странно, всего 2 пары из 4 обжаты в коннекторе, остальные загнуты типа не нужны, инет работает, заявленная скорость есть, но я не понимаю почему было не обжать провода нормально.
Igor K.
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: СитиКом

Сообщение Igor K. »

rJIynbIu KOT, ты хотел что бы тебе монтажники роутер настроили? :-))
Аватара пользователя
rJIynbIu KOT
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:33
Настоящее имя: rJIynbIu` KOT
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: СитиКом

Сообщение rJIynbIu KOT »

Igor K., не поверишь, в маннете и билайне настраивали, поэтому да, хотел. Это что-то особенное для людей отвечающих за работоспособность инета? Если через 10 минут я включу/подключу роутер а инет не появится я им же позвоню и скажу что у меня инет не работает, и это уже их проблемы потому что я не в курсе роутер у меня не пашет, комп или провод.
Аватара пользователя
Comdir
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Comdir »

rJIynbIu KOT, Приносим свои извинения, дезинформация, монтажники спутали.
Igor K.
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: СитиКом

Сообщение Igor K. »

rJIynbIu KOT, монтажники проверяют кабель, если он рабочий какое им дело до твоего компьютера и тем более роутера. Доступ тебе предоставлен, кабель протянут тебе в квартиру. Касаемо компьютера, твое оборудование может быть неисправно, или драйвера на сетевую карту могут не стоять. Можешь посмотреть объявления на столбах, ребята предлагают свои услуги по настройке оборудования за доп. плату.
В свое время Билайн мне так же само забросил кабель в квартиру и пожелал удачи :uch_tiv: И кстати билайн не помогает с настройками роутера если он куплен не у них в компании
Аватара пользователя
rJIynbIu KOT
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:33
Настоящее имя: rJIynbIu` KOT
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: СитиКом

Сообщение rJIynbIu KOT »

Igor K., я в курсе что может быть неисправно что угодно, в том числе кривые ручонки пользователя, но на мой взгляд в том то и смысл всех провайдеров, продавать не провод в коридоре, а доступ в интернет, как следствие предлагать сопутствующие услуги чтобы этот самый интернет работал. То есть показывать отношение к абонентам/клиентам.
Мне же в свое время даже билайн помогал настроить ройтер, ибо были проблемы.
Вообще то, что ты рассказываешь называется сделать на отъе..., отстань, и это никак не является нормой или примером для подражания.
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: СитиКом

Сообщение ZONDER »

:popkorns:
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение healer »

rJIynbIu KOT, при подключении к провайдеру к тебе приходят монтажники и знать как настроить ТВОЙ роутер они не могут и не должны.
Другое дело если ты подключается с оборудование провайдера - тебе ставить настроенный или настраивают принесенный.

А то что кто#то. что#то делал по своей доброй воле - это исключение из правил.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: СитиКом

Сообщение ZONDER »

healer писал(а):rJIynbIu KOT, при подключении к провайдеру к тебе приходят монтажники и знать как настроить ТВОЙ роутер они не могут и не должны.
Другое дело если ты подключается с оборудование провайдера - тебе ставить настроенный или настраивают принесенный.

А то что кто#то. что#то делал по своей доброй воле - это исключение из правил.
:-)) Ну да, ну да, особенно когда роутеры одинаковые, но ты не захотел втридорога у ситиклона его покупать а сперва узнав, какой роутер предоставляют они, купил точно такой же но на 800 рэ дешевле. Нормальный провайдер всегда пойдет навстречу своему клиенту ИМХО.
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Mick
Сообщения: 5904
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Mick »

ZONDER писал(а):
healer писал(а):rJIynbIu KOT, при подключении к провайдеру к тебе приходят монтажники и знать как настроить ТВОЙ роутер они не могут и не должны. Другое дело если ты подключается с оборудование провайдера - тебе ставить настроенный или настраивают принесенный. А то что кто#то. что#то делал по своей доброй воле - это исключение из правил.
:-)) Ну да, ну да, особенно когда роутеры одинаковые, но ты не захотел втридорога у ситиклона его покупать а сперва узнав, какой роутер предоставляют они, купил точно такой же но на 800 рэ дешевле. Нормальный провайдер всегда пойдет навстречу своему клиенту ИМХО.
Боня, я тебе уже один раз говорил, сейчас попробую разложить на пальцах, именно про DIR-300 на личном примере. У меня где-то года назад дома стоял этот DIR-300, правда не помню какой версии. Для тебя, правда, без разницы, что такое версия и чем одна отличается от другой, коробка и название ведь одни и те же. У меня этот DIR-300, был прошит альтернативной прошивкой DD-WRT, которую, вообще-то говоря, знать оператор не должен. Т.е. по факту содержимое/вохзможности, благодаря прошивке, моего роутера достаточно сильно отличалось от того, что я купил в коробке.
Ответить Пред. темаСлед. тема