Добрее нужно быть, добрееomen98 писал(а): Вычислят по айпи - я думаю ростелек хулера сдаст с потрохами

Возмездие или Империя наносит ответный удар.
Добрее нужно быть, добрееomen98 писал(а): Вычислят по айпи - я думаю ростелек хулера сдаст с потрохами
omen98 писал(а):Таа доказуха уже есть на смоленком форуме - следак почитает и посадит хулера с корешами как жирафу в клетку. Первого как подстрекателя, остальных как исполнителей
А за это пойдешь с нами как идейный вдохновитель.omen98 писал(а):И че вы как хирурги - вам бы порезать.... один закрученный баран и здравствуй перетяжка пролета и две прямых муфты... только до этого еще место излома рефлектометром придется искать....
Это не только в РТК, ситиком аналогично рассклеиваетMr.Zet писал(а):Ростелеком, подскажите, как быть с вашими рекламщиками. В месяц как отремонтированном подъезде, уже второй раз расклеивают по этажам вашу рекламу.
Первую попытку я присёк.....Я не против рекламы, для этого висит информационная доска на первом этаже. Но я же, наблюдаю, обклеенные свежепобеленые стены и свежеокрашенные эл. щиты.
Возможно мне стоит жаловаться на акт вандализма по отношению к общедомовому имуществу? Да и вандал телефон свой на каждом листе оставил......Заманчиво это...
Здравствуйте! Спасибо Вам за внимательность! Конечно же, такие ошибки недопустимы! Для возможности проверки информации продублируйте, пожалуйста, Ваш комментарий на электронную почту center@center.rt.ru, уточнив полный адрес, возникшего инцидента, и к\телефон для связи. Мы обязательно обратим на это дополнительное внимание и приложим все усилия для избежания подобных ситуаций в дальнейшем!Mr.Zet писал(а):Ростелеком, подскажите, как быть с вашими рекламщиками. В месяц как отремонтированном подъезде, уже второй раз расклеивают по этажам вашу рекламу.
Первую попытку я присёк.....Я не против рекламы, для этого висит информационная доска на первом этаже. Но я же, наблюдаю, обклеенные свежепобеленые стены и свежеокрашенные эл. щиты.
Возможно мне стоит жаловаться на акт вандализма по отношению к общедомовому имуществу? Да и вандал телефон свой на каждом листе оставил......Заманчиво это...
Здравствуйте! Спасибо Вам за внимательность! Конечно же, такие ошибки недопустимы! Для возможности проверки информации продублируйте, пожалуйста, Ваш комментарий на электронную почту center@center.rt.ru, уточнив полный адрес, возникшего инцидента, и к\телефон для связи. Мы обязательно обратим на это дополнительное внимание и приложим все усилия для избежания подобных ситуаций в дальнейшем!Mr.Zet писал(а):Ростелеком, подскажите, как быть с вашими рекламщиками. В месяц как отремонтированном подъезде, уже второй раз расклеивают по этажам вашу рекламу.
Первую попытку я присёк.....Я не против рекламы, для этого висит информационная доска на первом этаже. Но я же, наблюдаю, обклеенные свежепобеленые стены и свежеокрашенные эл. щиты.
Возможно мне стоит жаловаться на акт вандализма по отношению к общедомовому имуществу? Да и вандал телефон свой на каждом листе оставил......Заманчиво это...
legion писал(а):Ростелеком, когда уже вы откажитесь от промежуточного автономной системы бывшего ЦентрТелекома AS44237? Все филиалы уже перешли на прямую маршрутизацию с Ростелекомом AS12389, а наш смоленский всё там же?
Да нет, это он просто повыёживаться решилРостелеком писал(а):Добрый день! Уточните, пожалуйста, вопрос связан с качеством услуг, предоставляемых компанией?legion писал(а):Ростелеком, когда уже вы откажитесь от промежуточного автономной системы бывшего ЦентрТелекома AS44237? Все филиалы уже перешли на прямую маршрутизацию с Ростелекомом AS12389, а наш смоленский всё там же?
да даже квартплату заплатить цела эпопея, а через сбер онлайн 10 минут времени, ну да в деревне не нужен инет там вообще скоро никого не останется с таким подходом.SErenky писал(а):Всё правильно - в городе инет и возможность работать удалённо, а в деревне норм продукты, свежий воздух и ограниченные люди. И не надо никому ни к чему стремиться и ничего менять.
Ростелеком писал(а):Здравствуйте! Спасибо Вам за внимательность! Конечно же, такие ошибки недопустимы! Для возможности проверки информации продублируйте, пожалуйста, Ваш комментарий на электронную почту center@center.rt.ru, уточнив полный адрес, возникшего инцидента, и к\телефон для связи. Мы обязательно обратим на это дополнительное внимание и приложим все усилия для избежания подобных ситуаций в дальнейшем!Mr.Zet писал(а):Ростелеком, подскажите, как быть с вашими рекламщиками. В месяц как отремонтированном подъезде, уже второй раз расклеивают по этажам вашу рекламу.
Первую попытку я присёк.....Я не против рекламы, для этого висит информационная доска на первом этаже. Но я же, наблюдаю, обклеенные свежепобеленые стены и свежеокрашенные эл. щиты.
Возможно мне стоит жаловаться на акт вандализма по отношению к общедомовому имуществу? Да и вандал телефон свой на каждом листе оставил......Заманчиво это...
На сколько тебе имущество испортили?Mr.Zet писал(а): Если реакции не будет, в среду, катаю жалобу по факту порчи общедомового имущества. Можно ещё притянуть нарушение правил рекламной компании.
А ваши мальчики с листовками, официальные работники? Да?
В общем, есть где разгуляться.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Вы обращались на наш адрес электронной почты center@center.rt.ru с подробным описанием ситуации? С Вами связывались специалисты?В общем, не чешется ваш саппорт.
Если реакции не будет, в среду, катаю жалобу по факту порчи общедомового имущества. Можно ещё притянуть нарушение правил рекламной компании.
А ваши мальчики с листовками, официальные работники? Да?
В общем, есть где разгуляться.
1. Обращался.Ростелеком писал(а):Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Вы обращались на наш адрес электронной почты center@center.rt.ru с подробным описанием ситуации? С Вами связывались специалисты?
На данный момент заявка находится на рассмотрении у специалистов, проводятся соответствующие проверки. Ожидайте, пожалуйста, в ближайшее время Ваш вопрос обязательно будет решён! Дополнительно специалисты свяжутся с Вами для предоставления информации.Mr.Zet писал(а): 1. Обращался.
2. Не связывались.
зарегистрирована заявка № 130859264
3 дня назад.....
Здравствуйте! Всю предоставленную информацию направили в ответственное подразделение компании для проведение детальной проверки и решения Вашего вопроса. При необходимости, наши специалисты с Вами свяжутся. Работы по заданию пока не завершены. Приносим искренние извинения за длительное рассмотрение вопроса!Ростелеком писал(а):На данный момент заявка находится на рассмотрении у специалистов, проводятся соответствующие проверки. Ожидайте, пожалуйста, в ближайшее время Ваш вопрос обязательно будет решён! Дополнительно специалисты свяжутся с Вами для предоставления информации.Mr.Zet писал(а): 1. Обращался.
2. Не связывались.
зарегистрирована заявка № 130859264
3 дня назад.....
Здравствуйте! Нам очень жаль, что наши сотрудники доставили вам беспокойство. Нам необходимо информировать наших абонентов, а также других жильцов домов об оказываемых услугах, акциях, имеющихся возможностях. Для многих эта информация оказывается полезной, позволяет воспользоваться преимуществами наших акций или новыми услугами.CADastr писал(а):РТК даже ночью не спит, за подъезд волнуется.![]()
Ростелеком, Если бы только этот один подъезд, ваши маклеры или как там их называют заклеили всё на улицах, куда только можно прилепить объяву. Подъезды тоже все. и не только этот ради которого вы готовы не смыкать глаз
Об этом поциенты РТК обычно узнают по повестке в судK писал(а):Как долго Ростелеком не отключает абонента из-за просрочки платежей при кредитной системе расчётов?
Да не, просто приставы приходят и выносят мебель, ничего страшногоCADastr писал(а):Об этом поциенты РТК обычно узнают по повестке в судK писал(а):Как долго Ростелеком не отключает абонента из-за просрочки платежей при кредитной системе расчётов?
Да ладно, нет оснований не доверять сертифицированному билингу оператора.а задолженность образуется из-за неправильного начисления оператором абонентской платы