TELE2 Смоленск

Ответы на вопросы абонентов TELE2 Смоленск

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Аватара пользователя
[HC]hunter
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:39
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: TELE2 Смоленск

Сообщение [HC]hunter »

Evgeniy_67 писал(а): [HC]hunter, с 21 декабря 2015г стала платной. Тогда плотненько это обсуждали начиная с 320й страницы этой темы, почитай, если не лень...
еще раз:
1. на втором номере нет ни платных услуг, ни подписок. деньги снимаются как и на первом номере.
2. каким боком в личном кабинете увидеть, что подключена услуга 0.5р/сутки??? (каюсь - не телепат, но что делать?)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: TELE2 Смоленск

Сообщение Вездесущий »

Если услугу подключили, а вы не дали согласие, то должны всё вернуть..
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: TELE2 Смоленск

Сообщение Вездесущий »

Даже при изменение стоимости услуги, можно придти и вернуть деньги.
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
Evgeniy_67
Сообщения: 3954
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: TELE2 Смоленск

Сообщение Evgeniy_67 »

Вездесущий писал(а):Если услугу подключили, а вы не дали согласие, то должны всё вернуть..
Услуга раньше была бесплатной и подключалась всем по умолчанию. Абонентам управление услугой не предоставлялось. Когда собрались брать абонплату предупредили СМСкой. Другое дело, что СИМка могла использоваться только для интернета и СМСки соответственно не читались. :nez-nayu:
Evgeniy_67
Сообщения: 3954
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: TELE2 Смоленск

Сообщение Evgeniy_67 »

Tele2 писал(а):
Evgeniy_67 писал(а):Тоже считаю, что при изменении условий предоставления услуги не в пользу абонента, абонент должен ЯВНО подтвердить согласие на использование услуги на новых условиях. Даже если был тестовый период, то по окончании его услуга должна быть отключена и подключена самим абонентом на новых условиях. Объяснять удобством для абонента - неприкрытое мошенничество, тем более что абонент вообще не подключал эту услугу.
Здравствуйте, Евгений! Благодарим за обратную связь. Это важно для нас. Просим передать ваше пожелание с помощью этой формы: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform.
:-))
Аватара пользователя
Tele2
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 09:39
Настоящее имя: Tele2 Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: TELE2 Смоленск

Сообщение Tele2 »

[HC]hunter, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, рекомендуем составить заявку для технических специалистов. Вы можете это сделать с помощью нашего сайта: http://smolensk.tele2.ru/help/service/feedback/ или через нас, ответив не некоторые вопросы. Как вам будет удобнее?
Что касается услуги "Кто звонил", ранее услуга являлась бесплатной и входила в набор услуг, предоставляемый абоненту при заключении договора с Tele2. Это не требовало от абонента дополнительных расходов на связь и повышало комфортность пользования связью Tele2. Как только услуга стала платной, мы сразу оповестили об этом абонентов, дав им возможность выбрать - продолжить пользоваться ей или отключить. Оповещение осуществлялось с помощью SMS. В сообщении была указана команда для отключения услуги. Новость об этом есть на нашем сайте: http://smolensk.tele2.ru/about/press/ne ... i-oblasti/.
Аватара пользователя
Al1
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 13:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

Re: TELE2 Смоленск

Сообщение Al1 »

Schumi, за что спасибо говоришь? :-) эта команда *144*6# не поможет узнать платную подписку, а именно контент, как и в личном кабинете, только через заказанную детализацию поймёшь что деньги уходят, проверено на себе :a_g_a:
Аватара пользователя
[HC]hunter
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:39
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: TELE2 Смоленск

Сообщение [HC]hunter »

Tele2 писал(а):[HC]hunter, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, рекомендуем составить заявку для технических специалистов. Вы можете это сделать с помощью нашего сайта: http://smolensk.tele2.ru/help/service/feedback/ или через нас, ответив не некоторые вопросы. Как вам будет удобнее?
Что касается услуги "Кто звонил", ранее услуга являлась бесплатной и входила в набор услуг, предоставляемый абоненту при заключении договора с Tele2. Это не требовало от абонента дополнительных расходов на связь и повышало комфортность пользования связью Tele2. Как только услуга стала платной, мы сразу оповестили об этом абонентов, дав им возможность выбрать - продолжить пользоваться ей или отключить. Оповещение осуществлялось с помощью SMS. В сообщении была указана команда для отключения услуги. Новость об этом есть на нашем сайте: http://smolensk.tele2.ru/about/press/ne ... i-oblasti/.
то есть Вы не можете пояснить каким образом получается так, что услуга подключена, но при этом в детализации эти средства не отображаются и в Личном кабинете она не фигурирует?
прям как у "наперсточников" - не угадали! с вас 8р. :)

готов ответить на Ваши вопросы - можем все обсудить через ЛС, если Вам это будет удобно. жду сообщения с перечнем интересующей Вас информации.
Последний раз редактировалось [HC]hunter 26 фев 2016, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Schumi
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
Настоящее имя: Юрий
Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: TELE2 Смоленск

Сообщение Schumi »

Al1, а вот оно как. Но у меня всё равно отдельный счёт для всего этого добра.
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
Аватара пользователя
Al1
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 13:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

Re: TELE2 Смоленск

Сообщение Al1 »

Schumi, прально, только так! ;-)
Evgeniy_67
Сообщения: 3954
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: TELE2 Смоленск

Сообщение Evgeniy_67 »

[HC]hunter писал(а):в детализации эти средства не отображаются и в Личном кабинете она не фигурирует?
"Походил" по личным кабинетам: в старом всё нормально, а в новом вообще пусто. То есть из нового кабинета не видно ни подключенных, ни доступных услуг и подписок :nez-nayu:

Вот зачем открывать доступ к недоделанному сервису? Или это фишка Ростелекома - там аж три личных кабинета было по разным адресам и с разным функционалом.

Зато в старом увидел подключенную новую для себя услугу - "Теле2-Тема". Хорошо хоть бесплатная. Что это такое и откуда взялась - без понятия, но теперь ясно откуда приходили тупые цитаты при включении мобилки. Отключил.
Аватара пользователя
Tele2
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 09:39
Настоящее имя: Tele2 Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: TELE2 Смоленск

Сообщение Tele2 »

[HC]hunter писал(а): то есть Вы не можете пояснить каким образом получается так, что услуга подключена, но при этом в детализации эти средства не отображаются и в Личном кабинете она не фигурирует?
прям как у "наперсточников" - не угадали! с вас 8р. :)

готов ответить на Ваши вопросы - можем все обсудить через ЛС, если Вам это будет удобно. жду сообщения с перечнем интересующей Вас информации.
[HC]hunter, ответили вам в ЛС.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: TELE2 Смоленск

Сообщение Storm »

Evgeniy_67,
Зато в старом увидел подключенную новую для себя услугу - "Теле2-Тема". Хорошо хоть бесплатная. Что это такое и откуда взялась - без понятия, но теперь ясно откуда приходили тупые цитаты при включении мобилки. Отключил.
Вот тебе повезло. Мне каждый час (примерно) приходила реклама платных услуг с двумя кнопками (Ок и Отмена, причем это относится к подписке на рекламирующуюся услугу) и попробуй только не ту кнопку нажми спросоня. Чтоб тех гадов, что это придумали бесплатной рекламой засыпало нафиг.
Аватара пользователя
Tele2
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 09:39
Настоящее имя: Tele2 Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: TELE2 Смоленск

Сообщение Tele2 »

Evgeniy_67 писал(а):
[HC]hunter писал(а):в детализации эти средства не отображаются и в Личном кабинете она не фигурирует?
"Походил" по личным кабинетам: в старом всё нормально, а в новом вообще пусто. То есть из нового кабинета не видно ни подключенных, ни доступных услуг и подписок :nez-nayu:

Вот зачем открывать доступ к недоделанному сервису? Или это фишка Ростелекома - там аж три личных кабинета было по разным адресам и с разным функционалом.

Зато в старом увидел подключенную новую для себя услугу - "Теле2-Тема". Хорошо хоть бесплатная. Что это такое и откуда взялась - без понятия, но теперь ясно откуда приходили тупые цитаты при включении мобилки. Отключил.
Evgeniy_67, здравствуйте. Пожалуйста, попробуйте воспользоваться личным кабинетом в другом браузере. Если проблема сохранится - сообщите о ней нашим коллегам, позвонив с SIM-карты Tele2 на бесплатный номер 611. Они постараются разобраться.
По поводу приложения "Tele2 Тема" - оно подключено на всех новых SIM-картах автоматически и позволяет абонентам Tele2 бесплатно получать на экраны своих мобильных телефонов самую актуальную информацию. Подробнее об услуге: http://smolensk.tele2.ru/services/razvl ... ele2-tema/.
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: TELE2 Смоленск

Сообщение ZONDER »

Еле 2 мне СМС прислали. Теперь у меня СМС на моем тарифе 1р 40 копеек стоят. Тариф Оранжевый если шо.
ЗЫ: Да мне пох. Я СМС не отправляю. Хоть 100 рублей за штуку пусть стоят. :)-(:
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: TELE2 Смоленск

Сообщение Storm »

ZONDER писал(а):Еле 2 мне СМС прислали. Теперь у меня СМС на моем тарифе 1р 40 копеек стоят. Тариф Оранжевый если шо.
ЗЫ: Да мне пох. Я СМС не отправляю. Хоть 100 рублей за штуку пусть стоят. :)-(:
Да, по сравнению с "Мы вам незаметно подключим бесплатную услугу, а потом сделаем ее платной, и тут уж если не заметите, ваши проблемы", простое повышение тарифа это все фигня.
Evgeniy_67
Сообщения: 3954
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: TELE2 Смоленск

Сообщение Evgeniy_67 »

Tele2 писал(а):
Evgeniy_67 писал(а):"Походил" по личным кабинетам: в старом всё нормально, а в новом вообще пусто. То есть из нового кабинета не видно ни подключенных, ни доступных услуг и подписок :nez-nayu:

Вот зачем открывать доступ к недоделанному сервису? Или это фишка Ростелекома - там аж три личных кабинета было по разным адресам и с разным функционалом.
Evgeniy_67, здравствуйте. Пожалуйста, попробуйте воспользоваться личным кабинетом в другом браузере. Если проблема сохранится - сообщите о ней нашим коллегам, позвонив с SIM-карты Tele2 на бесплатный номер 611. Они постараются разобраться.
Обычно пользуюсь Оперой. Сейчас попробовал Експлорерами (32 и 64 бит): всё абсолютно одинаково - в новом кабинете услуги и подписки не грузятся, список пуст. Больше пробовать нечем, да и незачем.
Кстати, старый кабинет удобнее нового.
Аватара пользователя
Tele2
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 09:39
Настоящее имя: Tele2 Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: TELE2 Смоленск

Сообщение Tele2 »

Evgeniy_67 писал(а):Обычно пользуюсь Оперой. Сейчас попробовал Експлорерами (32 и 64 бит): всё абсолютно одинаково - в новом кабинете услуги и подписки не грузятся, список пуст. Больше пробовать нечем, да и незачем.
Кстати, старый кабинет удобнее нового.
Evgeniy_67, в таком случае рекомендуем всё же связаться с нашими специалистами. Коллеги постараются вам помочь.
Аватара пользователя
kost@
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 00:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: TELE2 Смоленск

Сообщение kost@ »

Tele2, периодически захожу к вам в отделение (дом где Кругозор) когда возникают
разного рода вопросы...хорошие у вас там работники, выпишите им пожалуйста премии... :uch_tiv:
НУМИЗМАТИКА и все что с ней связано: в ЛС пожалуйста
Диагностика Peugeot/Citroen сканером Lexia 3, подробности в ЛС
Аватара пользователя
Tele2
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 09:39
Настоящее имя: Tele2 Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: TELE2 Смоленск

Сообщение Tele2 »

kost@ писал(а):Tele2, периодически захожу к вам в отделение (дом где Кругозор) когда возникают
разного рода вопросы...хорошие у вас там работники, выпишите им пожалуйста премии... :uch_tiv:
kost@, здравствуйте! Приятно это слышать. :uch_tiv: Вы можете высказать благодарности нашим сотрудникам на нашем сайте: http://smolensk.tele2.ru/help/service/feedback/. Также вы можете передать благодарность через нас, предоставив некоторую информацию.;) Если будет желание - сообщите!
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: TELE2 Смоленск

Сообщение leopold »

А претензии кому высказать?
Проблема так и не решается.
"Работник" "сервиса" снова рассуждает о моём телефоне, а сервер отправляющий СМС как глючил, так и глючит.
Работать собираетесь?
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: TELE2 Смоленск

Сообщение hodok »

leopold, попробуй в настройках даты\времени твоего телефона выбрать "время сети" или созвучное
Синхронизировав тем самым время твоего аппарата со временем сети... (ну ХЗ, чем там озадачен SMSC твоего опсос-а :ne_vi_del: )
И, на всякий случай, убей все не нужные SMS, хранящиеся на SIM-карте
Хранить их лучше в памяти телефона, и если они нужны

Суть то траблы твоих консультантов в чём - они забыли, что:
- SMS будет доставлена всегда, как только Сеть установит надёжный SDCH канал с твоим телефоном... это к тому, что не важно сколько делений на индикаторе уровня здесь и сейчас....Как только станет столько, чтобы хватило - SMS - ки прилетят все, стоящие в очереди на доставку.
- соответственно, если ты звонишь или тебе звонят, хотя бы раз в сутки (столько обычно SMS хранятся в очереди), то SMS прилетать обязаны все и в правильной последовательности :-ok-:
Аватара пользователя
Tele2
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 09:39
Настоящее имя: Tele2 Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: TELE2 Смоленск

Сообщение Tele2 »

leopold писал(а):А претензии кому высказать?
Проблема так и не решается.
"Работник" "сервиса" снова рассуждает о моём телефоне, а сервер отправляющий СМС как глючил, так и глючит.
Работать собираетесь?
leopold, снова здравствуйте. Пожалуйста, ответьте на наши вопросы. Мы постараемся помочь. Скажите, проблема в другом телефоне сохраняется? Уточните какой уровень сигнала на дисплее вашего телефона.
SergaLexx
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: TELE2 Смоленск

Сообщение SergaLexx »

Tele2, какие планы по вышкам в центре? Маяковского - совсем всё плохо, телефон только на подоконнике работает, пришлось к МТС уйти :-(
Аватара пользователя
Tele2
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 09:39
Настоящее имя: Tele2 Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: TELE2 Смоленск

Сообщение Tele2 »

SergaLexx писал(а):Tele2, какие планы по вышкам в центре? Маяковского - совсем всё плохо, телефон только на подоконнике работает, пришлось к МТС уйти :-(
SergaLexx, здравствуйте.:) Планы имеются, работаем над расширением покрытия и улучшения связи так, где это необходимо, однако сроков не раскрываем.

Также просим вас оставить свое предложение по установке новой базовой станции при помощи нашей формы для предложений: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform. Обратная связь подобного рода очень важна для нас.

Следите за новостями: http://smolensk.tele2.ru/about/press/news/.

Также просим уточнить, являетесь ли вы по-прежнему нашим абонентом или более не имеете нашей SIM-карты?:) Если являетесь - постараемся разобраться в описанной вами проблеме, но надо будет произвести несколько тестов, чтобы разобраться в ситуации.
Аватара пользователя
Малыш!!!
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 12:23
Настоящее имя: Серёга
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: TELE2 Смоленск

Сообщение Малыш!!! »

Tele2 писал(а):
SergaLexx писал(а):Tele2, какие планы по вышкам в центре? Маяковского - совсем всё плохо, телефон только на подоконнике работает, пришлось к МТС уйти :-(
SergaLexx, здравствуйте.:) Планы имеются, работаем над расширением покрытия и улучшения связи так, где это необходимо, однако сроков не раскрываем.

Также просим вас оставить свое предложение по установке новой базовой станции при помощи нашей формы для предложений: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform. Обратная связь подобного рода очень важна для нас.

Следите за новостями: http://smolensk.tele2.ru/about/press/news/.

Также просим уточнить, являетесь ли вы по-прежнему нашим абонентом или более не имеете нашей SIM-карты?:) Если являетесь - постараемся разобраться в описанной вами проблеме, но надо будет произвести несколько тестов, чтобы разобраться в ситуации.
:-) Об этой проблеме уже писалось не раз viewtopic.php?f=55&t=57256&start=6520 неужели у вас в системе не видно что сигнал слабый? :facepalm: и это XXI век, Вам ещё нужно в XIX век возвращаться ...
"СитиКом" - Интернет в каждый дом!!!
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: TELE2 Смоленск

Сообщение ara21 »

Появилась новая реклама на столбах от еле2. Так "новый" "Очень черный" теперь станет на 21 рубль дешевле :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: ,
зато после исчерпания пакета интернет ПОЛНОСТЬЮ отрубают.

Как же достал спамить еле2 под видом MCHS, на нормальных операторов этот мусор не приходит...
Я не проживаю в Промышленном районе, там не бываю и мне по барабану что у них там... Прекратите рассылать откровенный мусор :de_vil:
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: TELE2 Смоленск

Сообщение leopold »

Tele2 писал(а): leopold, снова здравствуйте. Пожалуйста, ответьте на наши вопросы. Мы постараемся помочь. Скажите, проблема в другом телефоне сохраняется? Уточните какой уровень сигнала на дисплее вашего телефона.
На дисплее моего телефона от трёх до пяти полосок. Уровень сигнала у вас почему-то прыгает.
Проблема не в телефоне, а в том, что приходит не та смс, которая передаётся вам банком, а какая-нибудь древняя или вообще не приходит.
Впрочем, сбербанковский мобильный банк тоже глюкнул.
Сбербанк приносит извинения за причинённые неудобства.
Так что придётся отложить "разбор полётов".
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: TELE2 Смоленск

Сообщение leopold »

hodok писал(а):leopold, попробуй в настройках даты\времени твоего телефона выбрать "время сети" или созвучное
Синхронизировав тем самым время твоего аппарата со временем сети... (ну ХЗ, чем там озадачен SMSC твоего опсос-а :ne_vi_del: )
И, на всякий случай, убей все не нужные SMS, хранящиеся на SIM-карте
Хранить их лучше в памяти телефона, и если они нужны

Суть то траблы твоих консультантов в чём - они забыли, что:
- SMS будет доставлена всегда, как только Сеть установит надёжный SDCH канал с твоим телефоном... это к тому, что не важно сколько делений на индикаторе уровня здесь и сейчас....Как только станет столько, чтобы хватило - SMS - ки прилетят все, стоящие в очереди на доставку.
- соответственно, если ты звонишь или тебе звонят, хотя бы раз в сутки (столько обычно SMS хранятся в очереди), то SMS прилетать обязаны все и в правильной последовательности :-ok-:
Спасибо за участие.
Лишние смс-ки прибил. Как принятые, так и отправленные. Где они хранятся, мне неведомо, телефон об этом не сообщает.
Включил автокоррекцию даты и времени.
В том и проблема, что смс-ки доставлялись мгновенно, только на запрос баланса, например, приходил не баланс, а всё что угодно из прошлого времени.
А сейчас и сбербанк глюкнул.
Похоже и там технари пошли под сокращение. :-(
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: TELE2 Смоленск

Сообщение hodok »

:ne_vi_del:
хз, что у кого с технарями, если итишников таковыми считать... но мобильный банк сберовский у меня работает корректно, правда не на Теле2, тьфу, тьфу, тьфу
Если у тебя и на запрос баланса лс телефона приходит не ведомо что, то Сбер тут не при делах точно

к стати, СМС не в сторону Сбера, к тебе / от тебя ходят нормально?
Ответить Пред. темаСлед. тема