Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Возмездие или Империя наносит ответный удар.

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение healer »

GuestX писал(а):
blan писал(а):Не проще ли сменить оператора :-)
Религия не позволяет видимо :hi_hi_hi:
А некоторым писателям, видимо, сильно помогает вот это :zhopa: вместо головы. :hi_hi_hi:
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
GuestX
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 22:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение GuestX »

Некоторым писателям ещё и прошлые сообщения, видимо, лень почитать. Но своё "особо ценное мнение" по любому поводу высказывать не лень. :-)
Если тебя не устраивает качество товара в магазине, ты наверное пойдёшь в другой магазин, а не будешь строчить жалобы руководству и в Роспотребнадзор.

ЗЫ Судя по более ранним сообщениям у товарисча есть альтернативы, есличо.
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Ростелеком »

vovoch писал(а):Ребят, подскажите, пожалуйста, куда эффективно писать претензию на работу Ростелекома, чтобы её рассмотрели? Суть претензии - компания отказывается рассматривать проблему как таковую, не то что решать её. Просто написали отписку - с нашей стороны проблем нет. Слышал, что на Ростелеком эффективно писать жалобы в Роскомнадзор или типа того. Кто-нибудь в курсе?
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru или в Личные сообщения, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.
omen98
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 17:40
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение omen98 »

Да нихрена вы не помогаете. сидел на вашем гребанном адсле пару лет. Зима лето- все худ. Осень-весна - жопа. А технари ваши говорят мы ничего делать не будем - все равно вы никуда не денетесь - у вас альтернатив нету(тогда действительно не было) А я вот делся при первой возможности)))
А у тебя маленький?
http://smalltelecom.net
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение healer »

Подтверждаю, представитель вопросы не решает а отделывается формальными отписками, хотя вопрос решается элементарно.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
pinkmouse
Сообщения: 24534
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Домолинк-4

Сообщение pinkmouse »

с юриками чуть работают... ибо сидим на гребаном адцл.
...иногда мне кажется, что хдсл стойки просто задвинули, и туда не ходют одмины))) только если через саппорт бошкой пробьешь Коннект до одминов)))
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
Аватара пользователя
Walking Past
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 03 окт 2003, 15:14
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Walking Past »

У меня на ADSL'е тоже было так себе, а на Fttb осталась только одна проблема - человеческий фактор. Из последнего: без объявления войны и какого-либо предупреждения в неизвестное время на неизвестную сумму повысили плату за неизвестную услугу (а подключено их несколько). В результате тех денег, которые зачислялись на мой счёт "автоматом" раз в месяц, перестало хватать, и интернет начал регулярно падать. При этом счёт на оплату услуг Ростелекома постоянно приходил и приходит НУЛЕВОЙ. Продолжалось это шоу до тех пор, пока я сообразил, в чём дело, и методом научного тыка вычислил, сколько нужно платить, чтобы не вылетать в минус. Потому как элементарно поставить в известность об изменении тарифов, имея мой e-mail (куда приходят счета) и моё телефон - это фантастика.

Что касается технической стороны - после перехода на FTTb вопросов нет вообще никаких - всё работает как швейцарские часы.
На чисто технические вопросы, задаваемые через личный кабинет, получал совершенно вменяемые ответы от вполне компетентных людей, и довольно быстро.
И ещё одна вещь не нравится - постоянно названивают и навязываются со своими услугами. И "отписаться" от этого позвоночного спама невозможно :-(
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение healer »

Walking Past писал(а):
Что касается технической стороны - после перехода на FTTb вопросов нет вообще никаких - всё работает как швейцарские часы.
Живешь в частном доме?
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
Walking Past
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 03 окт 2003, 15:14
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Walking Past »

healer писал(а):
Walking Past писал(а):
Что касается технической стороны - после перехода на FTTb вопросов нет вообще никаких - всё работает как швейцарские часы.
Живешь в частном доме?
Тогда бы я написал FTTh )
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение Storm »

Опять криворукие начали с блокировками играться. В результате алиекспресс заблочили. Хоть бы настраивали правильно, а то заглушку свою повесили "он может быть в одном из 4 списков ограничения доступа, а если его там нет то нас это не волнует".
Починили. Снова работает.
Аватара пользователя
Walking Past
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 03 окт 2003, 15:14
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Walking Past »

Storm писал(а):алиекспресс заблочили
То же самое. Причём этот криворукий человеческий фактор живёт конкретно в Ростелекоме.
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Ростелеком »

Walking Past писал(а):
Storm писал(а):алиекспресс заблочили
То же самое. Причём этот криворукий человеческий фактор живёт конкретно в Ростелекоме.
Здравствуйте. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. О сложившейся ситуации специалистам известно. В ближайшее время доступ к ресурсам будет восстановлен, пожалуйста, ожидайте.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение Storm »

Ростелеком писал(а): Здравствуйте. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. О сложившейся ситуации специалистам известно. В ближайшее время доступ к ресурсам будет восстановлен, пожалуйста, ожидайте.
Вы уж пожалуйста скажите своим "специалистам", что редиректить нужно так, чтобы исходный адрес остался тем же. Открытые вкладки все убили мне своими редиректами, они теперь на заглушку показывают независимо от того восстановят они доступ или нет.
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Домолинк-4

Сообщение Old Ranger »

Ростелеком, чисто для самообразования: а что вот прям сейчас (8-25: 8-35) было? телевидение через IP-TV работало, интернет -нет.
Evgeniy_67
Сообщения: 3954
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Evgeniy_67 »

Old Ranger писал(а): а что вот прям сейчас (8-25: 8-35) было? телевидение через IP-TV работало, интернет -нет.
Что-то глобально по области. В Ельне такая-же фигня - подключалось, но данных нет...
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение healer »

Ростелеком,
твое (извини за общефорумное обращение) бездействие в решении элементарного вопроса заставило сегодня позвонить в службу поддержки.
Какого х....ра на своем личном сетевом оборудовании я не могу сделать элементарных вещей, доступных даже на дешевых китайских поделках за 1 рубль: настроить сетевой мост / получить доступ к терминалу из вне по DDNS / пробросить порты. >:-)
Устройство не дешевое и покупать у китайцев аналог с нормальной рабочей прошивкой пока желания нет, так же как и б/у.
Что за д....мо вместо прошивки вы там ставите? >:-)
Почему вместо прошивки указанной на коробке с устройством стоит совершенно неработоспособная другая? >:-)
Почему в качестве доводов отказа решить мою проблему мне приводят какие-то непонятные пункты договора которых в моей версии договора нет? >:-)
Хотя решение проблемы элементарно - предоставить мне логин и пароль к расширенным настройкам чтобы я смог перепрошить это УГ на рабочую прошивку и настроил нужный мне функционал; повторюсь на МОЕМ устройстве, которое больше не имеет никакого отношения к Ростелекому, кроме гарантийных обязательств.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
omen98
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 17:40
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение omen98 »

Хэлер, расслабься - тебя поимели.... попробуй получить удовольствие))))
А у тебя маленький?
http://smalltelecom.net
Аватара пользователя
Малыш!!!
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 12:23
Настоящее имя: Серёга
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение Малыш!!! »

omen98 писал(а):Хэлер, расслабься - тебя поимели.... попробуй получить удовольствие))))
;;-))) Ростелеком это постоянно делает
"СитиКом" - Интернет в каждый дом!!!
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение healer »

Малыш!!! писал(а):
omen98 писал(а):Хэлер, расслабься - тебя поимели.... попробуй получить удовольствие))))
;;-))) Ростелеком это постоянно делает
Надо и его поиметь.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
OZZY
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:39
Откуда: Стодолище
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение OZZY »

70 входящего? ага ага щас
Изображение
Как же я мать твою тебя люблю росЕЛЕком
Аватара пользователя
algar
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:50
Откуда: Богородицкое
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение algar »

healer писал(а):Ростелеком,
Хотя решение проблемы элементарно - предоставить мне логин и пароль к расширенным настройкам чтобы я смог перепрошить это УГ на рабочую прошивку и настроил нужный мне функционал; повторюсь на МОЕМ устройстве, которое больше не имеет никакого отношения к Ростелекому, кроме гарантийных обязательств.
А что, без знания этого пароля никак не перепрошить? Обычно все железки так или иначе умеют входить в режим firmware recovery путем удержания кнопочки reset.
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение healer »

algar писал(а):
А что, без знания этого пароля никак не перепрошить? Обычно все железки так или иначе умеют входить в режим firmware recovery путем удержания кнопочки reset.
Эта железка нет.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Ростелеком »

OZZY писал(а):70 входящего? ага ага щас
Изображение
Как же я мать твою тебя люблю росЕЛЕком
Здравствуйте. Если перед измерением скорости Вы перезагружали оборудование по питанию, устройство (с которого производиться измерение скорости) подключено к модему кабелем и все потребляющие трафик программы отключены, то сообщите пожалуйста Ваш номер лицевого счёта, мы обязательно проверим.
Аватара пользователя
algar
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:50
Откуда: Богородицкое
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение algar »

А у меня вот наоборот уже третий день интернет прям сверхпроводниковый:
Изображение

Обратите внимание на Ping - подключение через роутер по ФайВай :)
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Домолинк-4

Сообщение TheBest »

Ростелеком. Отбирает интернет у богатых и отдаёт бедным. :)

P.S. Если что, то копирайты мои. Продам.
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Домолинк-4

Сообщение Old Ranger »

кто в теме: ростелекомовская железка для просмотра айпи-тиви будет работать у других провайдеров?
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение healer »

Old Ranger писал(а):кто в теме: ростелекомовская железка для просмотра айпи-тиви будет работать у других провайдеров?
НЕт, она залочена.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
vovoch
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 04:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Домолинк-4

Сообщение vovoch »

Ростелеком, я написал в техподдержку через Личный кабинет. Спустя 2 (!) часа пришло сообщение, что "были проведены работы, и по информации, полученной от ответственного подразделения, проблем со стороны компании не обнаружено". Исчерпывающе поработали над проблемой. Работы так работы! Даже никто не позвонил, не то чтоб прийти посмотреть на месте, чё-как. Хотя я достаточно подробно изложил свои действия до написания указанного обращения (рассказав и о предыдущих обращениях, в офис в том числе). Только если раньше на Нормандии-Неман, 25 был толковый офис, то теперь там лишь какой-то отдел, который "занимается только договорами" (со слов девушки-сотрудницы).

Трассировка показала, что сигнал доходит до оборудования Ростелекома и дальше просто не идёт. Хотя интернет на целевом сервере тоже обеспечивает Ростелеком. Но почему-то при подключении к нему через сети других провайдеров (я дотошный - со всех попробовал) проблема отсутствует. Но компания ж работы работала и проблем не обнаружила.

Собственно, поскольку Ростелеком трижды отказался работать над проблемой, а доступ к серверу по RDP нужен по работе, пришлось вновь связаться с полосатыми. Даже тариф удалось подключить более выгодный, чем специальные предложения Ростелекома для Смоленска. Успехов Ростелекому.

GuestX, желаю Вам всегда работающего интернета. Мне, безусловно, и в голову не пришло просто так взять и перейти к другому провайдеру. Ну заняться нечем, вот и развлекаюсь. Религия такая религия.
pinkmouse
Сообщения: 24534
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Домолинк-4

Сообщение pinkmouse »

оооо....бльооо. вчера имел \или меня имели :-) \ возможность общения с поддержкой....
в чём фишка. коннект есть, а инета в нём нет)))
типа как суслик....
ессно было всё))) и ткните-вытыкните и суйте-высуньте....
....обладателю сего чуда в результате было мной предложено ехать [spoiler]на}{уй[/spoiler] в офис с претензией и вызов "специалистов"
ps услуга fttx. сеть и сигнал с коннектом есть
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Ростелеком »

vovoch писал(а):Ростелеком, я написал в техподдержку через Личный кабинет. Спустя 2 (!) часа пришло сообщение, что "были проведены работы, и по информации, полученной от ответственного подразделения, проблем со стороны компании не обнаружено". Исчерпывающе поработали над проблемой. Работы так работы! Даже никто не позвонил, не то чтоб прийти посмотреть на месте, чё-как. Хотя я достаточно подробно изложил свои действия до написания указанного обращения (рассказав и о предыдущих обращениях, в офис в том числе). Только если раньше на Нормандии-Неман, 25 был толковый офис, то теперь там лишь какой-то отдел, который "занимается только договорами" (со слов девушки-сотрудницы).

Трассировка показала, что сигнал доходит до оборудования Ростелекома и дальше просто не идёт. Хотя интернет на целевом сервере тоже обеспечивает Ростелеком. Но почему-то при подключении к нему через сети других провайдеров (я дотошный - со всех попробовал) проблема отсутствует. Но компания ж работы работала и проблем не обнаружила.

Собственно, поскольку Ростелеком трижды отказался работать над проблемой, а доступ к серверу по RDP нужен по работе, пришлось вновь связаться с полосатыми. Даже тариф удалось подключить более выгодный, чем специальные предложения Ростелекома для Смоленска. Успехов Ростелекому.

GuestX, желаю Вам всегда работающего интернета. Мне, безусловно, и в голову не пришло просто так взять и перейти к другому провайдеру. Ну заняться нечем, вот и развлекаюсь. Религия такая религия.
Здравствуйте. Мы сожалеем о принятом Вами решении и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на продуктивное сотрудничество с Вами в дальнейшем.
Ответить Пред. темаСлед. тема