СитиКом

новый провайдер?

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
bombila67
Сообщения: 18090
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:41
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Змеиное Гнездо
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение bombila67 »

Centavrius писал(а):bombila67, на ситикоме спорт не хд, на планшете через iptv картинка хорошая
На смарте всё хд,что нужно,только ручки приложить!Ситиком тут не причём! :a_g_a:
И не спорт,а наш футбол.И все три футбола от нтв+,кхл ишо-всё в хд! ;-)
ЗЫ.Собственно,для этого смарты и покупают,не? :nez-nayu:
Я мальчик,я не хочу ничего решать!Я хочу минет!
"Надо голосовалку прикрутить"(с)
Аватара пользователя
Малыш!!!
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 12:23
Настоящее имя: Серёга
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Малыш!!! »

Comdir писал(а):Малыш!!!, Новый Лк все еще на подходе )). Приносим извинения за срывы сроков запуска. еще нужно подождать! Пытаемся оптимизировать для удобного использования.
:-) Понял, спасибо)
"СитиКом" - Интернет в каждый дом!!!
GuestX
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 22:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение GuestX »

omen98 писал(а): Ну вот тут бы я поспорил....вы хотябы примерно догадываетесь как нарезается скорость абоненту и что нужно сделать что бы снять ограничение? Я даже представляю почему произошла вышеописанная ситуация и могу вас уверить, что человеческого фактора там нет....
Да я про само отношение к клиентам. По-сути, в данной ситуации, вашему абоненту было предложено разбираться самостоятельно, особо не вникая в суть вопроса.
Аватара пользователя
[HC]hunter
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:39
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: СитиКом

Сообщение [HC]hunter »

Уважаемые абоненты СитиКом/Смолтелеком и гости наших сетей!

В период до 07.05.2015 планируется серия прямых трансляций празднично-развлекательных мероприятий, посвященных ежегодным конкурсам "Студенческая весна 2015", традиционно проходящим в главном зале Смоленского ГУ.
Подробности: http://profcom.pro/articles/63

Изображение

21.04 в 18.00 - Номинация «ТАНЕЦ»
28.04 в 18.00 - Номинации «Живой звук» и «Социальный ролик»
29.04 в 18.00 - Номинации «50/50» и «Стоп! Снято!»
07.05 в 18.00 - Церемония закрытия, награждение победителей и призеров фестиваля

Посмотреть трансляции вы сможете в обозначенное время:
  • На WebTV портале KRASKI.TV в разделе камер (или прямая ссылка на трансляцию).
    На любом удобном вам устройстве: ноутбуке, планшете, смартфоне.
  • В нашем приложении под Android (ссылка)
  • На приставках MAG-245/250/254.
    Обращаем внимание, что если вы используете официальную прошивку приставки от СитиКом/Смолтелеком, то для автоматического обновления плейлиста у вас должна быть включена соответствующая опция (Настройки --> Воспроизведение ).
    Обновление плейлиста производится при каждом включении/выключении приставки с пульта.
  • На приставках, работающих под управлением портала НТВ+ (Amino-125/130, Sagem 87HD).
    Обновление плейлиста производится при каждом включении/выключении приставки с пульта.
  • На smartTV SAMSUNG в виджете от СитиКом.
  • На IPTV-плеере для PC.
    Не забудьте обновить плейлист перед началом трансляции.

Техническая поддержка трансляции от партнеров:
Изображение Изображение Изображение
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
kvacek
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение kvacek »

GuestX, опять ср.ть начал. При чем тут отношение к клиентам. Тех поддержка проделала свою работу пытаясь понять в чем проблема. Затем, как я понял, все исправили. Проблем с общением с тп у меня никогда не возникало :nez-nayu:
GuestX
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 22:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение GuestX »

kvacek, причём тут срач. Поддержка и сопровождение у Ситикома - явно слабое место. Сталкивался лично. Если не поднимать шум, то вопросы решаются на отъе..ись. Особенно, нестандартные. Справиться с этим просто при желании: надо всего-лишь ввести систему обработки и контроля обращений. Это когда клиент звонит по единому номеру, оператор создаёт траблтикет и перенаправляет в соответствующую службу для решения. По результатам решения клиент оценивает работу сотрудника. Как во всех нормальных компаниях.
bam67
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 11:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: СитиКом

Сообщение bam67 »

Товарищи ситикомовцы, в последнее время (месяцев 3-6) появилась какая-то нездоровая фигня с просмотром потокового видео в вечернее время. Я грешил на загруженность серверов онлайн-лайфа и сизонвара, но зашел как-то к соседу с пчелайном - у него все ок. Раньше не напрягало, так как инетом пользовался немного, а сейчас вечером сериал нормально не посмотреть :-))
Igor K.
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: СитиКом

Сообщение Igor K. »

bam67, может комп на вирусы проверишь? :smu:sche_nie:
Mick
Сообщения: 5904
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Mick »

GuestX писал(а):kvacek, причём тут срач. Поддержка и сопровождение у Ситикома - явно слабое место. Сталкивался лично. Если не поднимать шум, то вопросы решаются на отъе..ись. Особенно, нестандартные. Справиться с этим просто при желании: надо всего-лишь ввести систему обработки и контроля обращений. Это когда клиент звонит по единому номеру, оператор создаёт траблтикет и перенаправляет в соответствующую службу для решения. По результатам решения клиент оценивает работу сотрудника. Как во всех нормальных компаниях.
Что-то из моего общения с поддержкой МТС, РТ, Билайна получается, что траблтикеты они может и заводят, но частенько вопросы решаются на "отъе..ись". Я, наверное, мог и проголосовать при окончании звонка, но я не всегда до конца этого квеста доходил. Какая-то доля бардака будет всегда присутствовать, вне зависимости от применяемых систем управления.
GuestX
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 22:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение GuestX »

Mick, на сколько мне известно, в одной из перечисленных компаний бардака стало на порядок меньше после перехода на такую систему работы.
Mick
Сообщения: 5904
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Mick »

GuestX писал(а):Mick, на сколько мне известно, в одной из перечисленных компаний бардака стало на порядок меньше после перехода на такую систему работы.
Извини, но не поверю, что у РТ все стало на порядок лучше. То, что по отчетам все супер, в это поверю. В жизни-нет.
ЗЫ. Мне домашний телефон как-то три дня ремонтировали, представляю сколько отписок в траблтикете было. Зато деньги на внедрение этой системы освоили успешно.
ЗЫЫ. Если ты к РТ не имеешь отношения, то сорри. Хотя могу и для других операторов привести подобные примеры.
bender
Ёжик
Сообщения: 45710
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
Настоящее имя: Венедикт
Откуда: [e.lf
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение bender »

тырнет отвалился сення внезапно. :-|
Починили за 15 минут, но странен сам факт.
ИП ТВ пролезало рывками в период отклчения.
Mick
Сообщения: 5904
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Mick »

bender писал(а):тырнет отвалился сення внезапно. :-| Починили за 15 минут, но странен сам факт.
ИП ТВ пролезало рывками в период отклчения.
«В очередь, сукины дети, в очередь!»(с) ИП ТВ стояло первым в очереди :)
bender
Ёжик
Сообщения: 45710
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
Настоящее имя: Венедикт
Откуда: [e.lf
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение bender »

Ну моя проблема решена. Так шо неактуально. :hi_hi_hi:
ЗЫ а ТП (несмотря на спорную аббревиатуру) весьма адекватная. Девушка взяла номер телефона на период решения проблемы и сама перезвонила уточнить, все ли нормально.
Аватара пользователя
[HC]hunter
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:39
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: СитиКом

Сообщение [HC]hunter »

Уважаемые абоненты СитиКом/Смолтелеком и гости наших сетей!

В период до 07.05.2015 планируется серия прямых трансляций празднично-развлекательных мероприятий, посвященных ежегодным конкурсам "Студенческая весна 2015", традиционно проходящим в главном зале Смоленского ГУ.
Подробности: http://profcom.pro/articles/63

Изображение

28.04 в 18.00 - Номинации «Живой звук» и «Социальный ролик»
29.04 в 18.00 - Номинации «50/50» и «Стоп! Снято!»
07.05 в 18.00 - Церемония закрытия, награждение победителей и призеров фестиваля

Посмотреть трансляции вы сможете в обозначенное время:
  • На WebTV портале KRASKI.TV в разделе камер (или прямая ссылка на трансляцию).
    На любом удобном вам устройстве: ноутбуке, планшете, смартфоне.
  • В нашем приложении под Android (ссылка)
  • На приставках MAG-245/250/254.
    Обращаем внимание, что если вы используете официальную прошивку приставки от СитиКом/Смолтелеком, то для автоматического обновления плейлиста у вас должна быть включена соответствующая опция (Настройки --> Воспроизведение ).
    Обновление плейлиста производится при каждом включении/выключении приставки с пульта.
  • На приставках, работающих под управлением портала НТВ+ (Amino-125/130, Sagem 87HD).
    Обновление плейлиста производится при каждом включении/выключении приставки с пульта.
  • На smartTV SAMSUNG в виджете от СитиКом.
  • На IPTV-плеере для PC.
    Не забудьте обновить плейлист перед началом трансляции.

Техническая поддержка трансляции от партнеров:
Изображение Изображение Изображение
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
[HC]hunter
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:39
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: СитиКом

Сообщение [HC]hunter »

Изображение

Уважаемые абоненты и гости сетей СитиКом/Смолтелеком!
Считаем важным осветить такое интересное и необычное событие для Смоленска, как спортивные соревнования по боевому искусству Haedong Kumdo.

Уже на протяжении четырех лет в Российской Федерации развивается корейское боевое искусство Haedong Kumdo (“Искусство Корейского меча”).
За прошедшие годы было проведено Первенство города Смоленска (май 2013) и Чемпионат России ( май 2014) по Haedong Kumdo. Наши смоленские спортсмены завоевали 6 золотых наград из 9 комплектов Чемпионата России.
В Смоленске трижды проходили учебно-методические Семинары по Haedong Kumdo (в 2012, 2013 и 2014 гг.) , под руководством Президента Международной Федерации Haedong Kumdo обладателя 9 дана г-на Ким Джон Сонга. Среди приглашенных гостей на Чемпионате России присутствовал Президент Австралийской Федерации Haedong Kumdo, обладтель 5 дана г-н Стюарт Кемпбелл. Учитывая качество подготовки наших спортсменов, уровень проведения нами прошлых мероприятий, Международная Федерация Haedong Kumdo одобрила нашу заявку на проведение в мае 2015 открытого III Чемпионата Европы по Haedong Kumdo в Российской Федерации г.Смоленск (http://www.euro-haedongkumdo.eu/EC15.html) На участие в данном Чемпионате уже поданы заявки от более чем 60 мастеров из стран Европы ( Финляндия, Греция, Германия, Франция, Турция) , а также от мастеров из Австралии, Южной Кореи и Латинской Америки. (

Чемпионат Европы будет проходить по категориям: спарринг (контактный бой на мечах), формы ( комплексы упражнений с мечом), разрубание предметов (разлинованной бумаги), креативные формы (танец с мечом и постановочные бои). Данное мероприятие с учетом того, что уровень спортсменов очень высок (а среди них - 10 Чемпионов Европы, 4 Чемпиона Мира) будет зрелищным и важным с воспитательной точки зрения для молодого поколения Смоленщины.
Чемпионат будет проходить в СОК «Смена» 3 мая 2015.

Подробности



К сожалению, провести прямую трансляцию данного мероприятия в настоящий момент не представляется возможным по техническим причинам, но надеемся, что благодаря этой короткой заметке событие не останется незамеченным.
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: СитиКом

Сообщение semen.altov »

когда появится возможность менять тариф из ЛК?
чет не улыбает меня тащиться в офис
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: СитиКом

Сообщение SErenky »

semen.altov писал(а):когда появится возможность менять тариф из ЛК?
чет не улыбает меня тащиться в офис
Сказали же, в конце марта.
Спешл эдишн
Александр Рыжов
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 15:04
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

СитиКом

Сообщение Александр Рыжов »

--
Последний раз редактировалось Александр Рыжов 24 сен 2022, 22:23, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Comdir
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Comdir »

semen.altov, В самое ближайшее время будет запущен новый Лк, на данный момент в офис нет необходимости приходить можно распечатать форму заявления на смену тарифного плана http://www.citycomm.ru/forclients/document.php , заполнить и прислать по электронной почте. переведем со следующего расчетного периода.
Аватара пользователя
Малыш!!!
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 12:23
Настоящее имя: Серёга
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Малыш!!! »

Comdir писал(а):semen.altov, В самое ближайшее время будет запущен новый Лк, на данный момент в офис нет необходимости приходить можно распечатать форму заявления на смену тарифного плана http://www.citycomm.ru/forclients/document.php , заполнить и прислать по электронной почте. переведем со следующего расчетного периода.
:-| Тоже неудобно, нужно иметь принтер/сканер,странно за 6 лет вы только задумались о нормальном ЛК :vava:
"СитиКом" - Интернет в каждый дом!!!
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: СитиКом

Сообщение sol88 »

Малыш!!! писал(а):
Comdir писал(а):semen.altov, В самое ближайшее время будет запущен новый Лк, на данный момент в офис нет необходимости приходить можно распечатать форму заявления на смену тарифного плана http://www.citycomm.ru/forclients/document.php , заполнить и прислать по электронной почте. переведем со следующего расчетного периода.
:-| Тоже неудобно, нужно иметь принтер/сканер,странно за 6 лет вы только задумались о нормальном ЛК :vava:
Этапять )))))) В 21-ом веке не иметь ни принтера, ни сканера - как ты вапще живёшь? Фотика тоже, наверное, нету? Холодильник с чайником хоть есть? ;;-)))
Аватара пользователя
Малыш!!!
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 12:23
Настоящее имя: Серёга
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Малыш!!! »

sol88 писал(а):Этапять )))))) В 21-ом веке не иметь ни принтера, ни сканера - как ты вапще живёшь? Фотика тоже, наверное, нету? Холодильник с чайником хоть есть? ;;-)))
Нафиг оно мне надо эти принтеры и сканеры, только недавно избавился от этого хлама :-))
"СитиКом" - Интернет в каждый дом!!!
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: СитиКом

Сообщение SErenky »

sol88, фотик есть, чайник холодильник есть, принтера сканера не было, нет, и ради того чтобы поменять тариф интернета покупать не собираюсь. Это неправильно по-твоему?
Спешл эдишн
Celsior
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 02:38
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Celsior »

Что на что хоть меняете, выгода есть? :chitaem:
bender
Ёжик
Сообщения: 45710
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
Настоящее имя: Венедикт
Откуда: [e.lf
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение bender »

Нарисуй в пейнте подпись, наложи её на заявление. Сфоткай монитор с документом и отправь фото по емейл если уж такие проблемы с оргтехникой
bender
Ёжик
Сообщения: 45710
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
Настоящее имя: Венедикт
Откуда: [e.lf
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение bender »

Фотать не надо. Принтскрин отправь ))))
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: СитиКом

Сообщение sol88 »

SErenky писал(а):sol88, фотик есть, чайник холодильник есть, принтера сканера не было, нет, и ради того чтобы поменять тариф интернета покупать не собираюсь. Это неправильно по-твоему?
Неправильно этим гордиться и оправдывать собственную лень, инфантильность и неспособность принимать простейшие решения.
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: СитиКом

Сообщение sol88 »

Малыш!!! писал(а):
sol88 писал(а):Этапять )))))) В 21-ом веке не иметь ни принтера, ни сканера - как ты вапще живёшь? Фотика тоже, наверное, нету? Холодильник с чайником хоть есть? ;;-)))
Нафиг оно мне надо эти принтеры и сканеры, только недавно избавился от этого хлама :-))
Ну тогда езжай на Колхозку, или сиди и ной :-))
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: СитиКом

Сообщение SErenky »

sol88, инфантильность? Лень? Решения? Ты о чем ?
Спешл эдишн
Ответить Пред. темаСлед. тема