говорят, что не могут помочь, просят обратиться в офис МТС. Сегодня пришел туда, написал заявление но уже на перерасчет. Ждем сколько времени будут рассматривать его.Uolter писал(а):Draiko, 88002500890, либо подойти в офис МТС на Б.Советской.
Домашний интернет и ТВ от «МТС»
ЗАО «Комстар-Регионы»
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 20:15
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домашний интернет и ТВ от «МТС»
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 16:40
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Домашний интернет и ТВ от «МТС»
27 августа подключил одновременно Домашний интернет и цифровое ТВ по Акции - "Два месяца бесплатно". А 1 октября сняли деньги за абон.плату. Объясните, пожалуйста, с какого по какое число считается Два месяца?
Только с трудом добился (написав кучу бумажных и электронных заявлений), чтобы не снимали деньги за аренду купленного в собственность (за полную стоимость) Роутера МТС. И вот опять, новая напасть.
Последний раз редактировалось galameh 02 окт 2013, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 16:40
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Домашний интернет и ТВ от «МТС»
При входе в личный кабинет появляется такое сообщение. Что это означает?
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 16:40
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Домашний интернет и ТВ от «МТС»
А где можно увидеть состояние лицевого счета цифрового ТВ от МТС? Подскажите, плз.
В личном кабинете виден только лицевой счет Домашнего интернета от МТС.
В личном кабинете виден только лицевой счет Домашнего интернета от МТС.
- Fist007
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 15:52
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Домашний интернет и ТВ от «МТС»
Имея данные на личный кабинет - в личном кабинете и по телефону горячей линии. Если уж совсем всё плохо - в ЛС можете отписать.
- Xellow
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 16:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домашний интернет и ТВ от «МТС»
Всем привет. Кто тут из МТС-а помогайте. Подключил дом интернет от МТС. Заплатил за него через Сбербанк онлайн. Денег нет. Взял заверенную печатью капию чека - отнёс в офис МТС(Комстар). Написал заяву. Прошёл месяц - денег нет. Опять в офис МТС. По вашему заявлению отказ, причина неизвестна, пишите новое. Написал. Так как интернет уже в фин блокировке решил заплатить ещё раз. Опять через сбер. И опять денег нет. Опять в офис. Кроме как писать новое заявление - больше никаких предложений. При мне с аналогичной проблемой обратилась девушка, только платежи через смол. банк. Насколько я понимаю проблема не частная, а системная. Несмотря на указанные в заявлениях телефон и имейл никакой информации о судьбе заявлений не поступает. Дальше я так понимаю только заявление на Драля или Гимарова. В общемто неплохой интернет, но обслуживание просто убивает. Про хамоватых мальчиков и девочек в офисах комстара я вообще молчу....
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 13:15
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домашний интернет и ТВ от «МТС»
Я обычно вот тут плачу Сберовской карточкой, никогда проблем не было https://pay.mts.ru/webportal/payments/1765Xellow писал(а):Всем привет. Кто тут из МТС-а помогайте. Подключил дом интернет от МТС. Заплатил за него через Сбербанк онлайн. Денег нет. Взял заверенную печатью капию чека - отнёс в офис МТС(Комстар). Написал заяву. Прошёл месяц - денег нет. Опять в офис МТС. По вашему заявлению отказ, причина неизвестна, пишите новое. Написал. Так как интернет уже в фин блокировке решил заплатить ещё раз. Опять через сбер. И опять денег нет. Опять в офис. Кроме как писать новое заявление - больше никаких предложений. При мне с аналогичной проблемой обратилась девушка, только платежи через смол. банк. Насколько я понимаю проблема не частная, а системная. Несмотря на указанные в заявлениях телефон и имейл никакой информации о судьбе заявлений не поступает. Дальше я так понимаю только заявление на Драля или Гимарова. В общемто неплохой интернет, но обслуживание просто убивает. Про хамоватых мальчиков и девочек в офисах комстара я вообще молчу....
Re: Домашний интернет и ТВ от «МТС»
5 октября примерно с 23-00 регулярные обрывы связи.
проверьте оборудование.
проверьте оборудование.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 дек 2012, 21:08
- Настоящее имя: Артем
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домашний интернет и ТВ от «МТС»
Я уже 3 недели жду, чтобы мне проверили оборудование, но не слуху не духу((((
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 дек 2012, 21:08
- Настоящее имя: Артем
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 18:49
- Настоящее имя: Egor
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Домашний интернет и ТВ от «МТС»
Доброе утро господа. Значит, при открытии некоторых сайтов, вылезает страница с таким содержанием:
One more step Please complete the security check to access. Некий сервис CloudFlare. Там мне нужно ввести с картинки символы, чтобы подтвердить что я не бот и только после этого, меня пустит на сайт. Пробовал рвать сессию, но ip не меняется и эта страница всё так же появляется. Что за дела в общем? МТС? Как эту проблему решить? Машина моя 100% не заражена. Разберитесь пожалуйста. Спасибо.
One more step Please complete the security check to access. Некий сервис CloudFlare. Там мне нужно ввести с картинки символы, чтобы подтвердить что я не бот и только после этого, меня пустит на сайт. Пробовал рвать сессию, но ip не меняется и эта страница всё так же появляется. Что за дела в общем? МТС? Как эту проблему решить? Машина моя 100% не заражена. Разберитесь пожалуйста. Спасибо.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 22:54
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Домашний интернет и ТВ от «МТС»
Разобраться собственно с чем?))) У меня лично все сайты открываются и не разу такой вот беды не выскакивало.Может у Вас какой то конкретный сайт так чудит?
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 18:49
- Настоящее имя: Egor
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Домашний интернет и ТВ от «МТС»
Значит звонил 4 раза в службу поддержки:
1-ый раз. Оператор спорил со мной, что проблемы быть такой не может, сказал, что техники работают с 8-ми утра, ок, я сказал перезвоню.
2-ой раз. Звоню, оператор выслушал меня снова, сказал переключаю Вас на техников, жду на линии 18 минут, бросаю трубку.
3-ий раз. Вишу на линии, ни кто не берёт.
4-ый раз. 4 Минуты ни кто не берёт. Сбросил. Оставайтесь на линии, мы будем рады Вам помочь. Ну-ну.
Отличный сервис.
mYm067
А чему Вы радуетесь? Ваши смайлы (скобки) мне не понятны. Вы представитель МТС в этой ветке?
Не на всех сайтах срабатывает защита CloudFlare (её название).
Если тут есть техники МТС?, проверьте пожалуйста сеть, Вашу. Спасибо. Началось это сегодня ночью и продолжается.
P.S Сейчас сам копаюсь в проблеме, ищу информацию по сайтам и вот http://lunaticoutpost.com/Topic-New-CAP ... ged?page=3 чтобы зайти на этот сайт мне нужно подтвердить то, что я не бот. Ну гж. На Билайне за 2 года моего подключения ни разу такого не было.
P.S.S 2ip постоянно показывает один и тот же ip, я рвал сессии, ждал 10 минут, подключался вновь и ip не меняется, у Вас статические ip выдают? Если нет, то как мне сменить ip. Спасибо.
5-ый раз звонил, 8 минут, ответа нет.
Сейчас попробовал зайти на сайты с телефона (билайн провайдер) и всё нормально, как всегда. В общем всё понятно. Завтра придут монтажники Билайн.
1-ый раз. Оператор спорил со мной, что проблемы быть такой не может, сказал, что техники работают с 8-ми утра, ок, я сказал перезвоню.
2-ой раз. Звоню, оператор выслушал меня снова, сказал переключаю Вас на техников, жду на линии 18 минут, бросаю трубку.
3-ий раз. Вишу на линии, ни кто не берёт.
4-ый раз. 4 Минуты ни кто не берёт. Сбросил. Оставайтесь на линии, мы будем рады Вам помочь. Ну-ну.
Отличный сервис.
mYm067
А чему Вы радуетесь? Ваши смайлы (скобки) мне не понятны. Вы представитель МТС в этой ветке?
Не на всех сайтах срабатывает защита CloudFlare (её название).
Если тут есть техники МТС?, проверьте пожалуйста сеть, Вашу. Спасибо. Началось это сегодня ночью и продолжается.
P.S Сейчас сам копаюсь в проблеме, ищу информацию по сайтам и вот http://lunaticoutpost.com/Topic-New-CAP ... ged?page=3 чтобы зайти на этот сайт мне нужно подтвердить то, что я не бот. Ну гж. На Билайне за 2 года моего подключения ни разу такого не было.
P.S.S 2ip постоянно показывает один и тот же ip, я рвал сессии, ждал 10 минут, подключался вновь и ip не меняется, у Вас статические ip выдают? Если нет, то как мне сменить ip. Спасибо.
5-ый раз звонил, 8 минут, ответа нет.
Сейчас попробовал зайти на сайты с телефона (билайн провайдер) и всё нормально, как всегда. В общем всё понятно. Завтра придут монтажники Билайн.
- Fist007
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 15:52
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Домашний интернет и ТВ от «МТС»
Бред полный, CloudFlare действительно защита сайта и срабатывает при большом кол-ве пользователей или других выявленных проблемах. МТС тут не причём.Human писал(а):Значит звонил 4 раза в службу поддержки:
1-ый раз. Оператор спорил со мной, что проблемы быть такой не может, сказал, что техники работают с 8-ми утра, ок, я сказал перезвоню.
2-ой раз. Звоню, оператор выслушал меня снова, сказал переключаю Вас на техников, жду на линии 18 минут, бросаю трубку.
3-ий раз. Вишу на линии, ни кто не берёт.
4-ый раз. 4 Минуты ни кто не берёт. Сбросил. Оставайтесь на линии, мы будем рады Вам помочь. Ну-ну.
Отличный сервис.
mYm067
А чему Вы радуетесь? Ваши смайлы (скобки) мне не понятны. Вы представитель МТС в этой ветке?
Не на всех сайтах срабатывает защита CloudFlare (её название).
Если тут есть техники МТС?, проверьте пожалуйста сеть, Вашу. Спасибо. Началось это сегодня ночью и продолжается.
P.S Сейчас сам копаюсь в проблеме, ищу информацию по сайтам и вот http://lunaticoutpost.com/Topic-New-CAP ... ged?page=3 чтобы зайти на этот сайт мне нужно подтвердить то, что я не бот. Ну гж. На Билайне за 2 года моего подключения ни разу такого не было.
P.S.S 2ip постоянно показывает один и тот же ip, я рвал сессии, ждал 10 минут, подключался вновь и ip не меняется, у Вас статические ip выдают? Если нет, то как мне сменить ip. Спасибо.
5-ый раз звонил, 8 минут, ответа нет.
Сейчас попробовал зайти на сайты с телефона (билайн провайдер) и всё нормально, как всегда. В общем всё понятно. Завтра придут монтажники Билайн.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 18:49
- Настоящее имя: Egor
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Домашний интернет и ТВ от «МТС»
С самого утра пытаюсь дозвониться и поговорить со специалистом, 2 раза с утра мне ответили операторы, первый раз около 7-ми утра, но техники, якобы, работают с 8-ми, второй около 9-ти, но с техником меня не соединили, я ждал 18 минут и сбросил. Просто ужасное обслуживание клиентов, такое чувство, будто там вообще ни кого нет за рабочим местом. Самое интересное, что я пробовал звонить по телефону ПОДКЛЮЧИТЬ домашний интернет МТС и там мне сразу ответил оператор, с которым я видимо уже беседовал с утра, но по телефону тех.поддержки, так на мой вопрос, по какому телефону мне можно расторгнуть договор он мне дал телефон на который ни кто не отвечает, да, телефон тех поддержки. Браво. Очень жалею, что связался с Вами, Вам не место на рынке Смоленска с таким отношением и такими ценами, с такой работой и таким качеством предоставления услуг. На Билайне такого ни разу за 2 года не было, чтобы просто игнорировали звонки и обманывали, что соединят с техником. Оценка интернета МТС от меня 0 из 10 . Просто всё отвратно реализовано, начиная с личного кабинета в который чтобы зайти нужно проверять какие то сертификаты, которые у Вас просрочены или поддельные, заканчивая тех.поддержкой и качеством самого интернета. О боже. Убожество. Прощайте.
Fist007
Заходил на сайты с телефона, провайдер Билайн, всё хорошо. МТС причём. Прощайте.
Fist007
Заходил на сайты с телефона, провайдер Билайн, всё хорошо. МТС причём. Прощайте.
- Малыш!!!
- Сообщения: 2710
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 12:23
- Настоящее имя: Серёга
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домашний интернет и ТВ от «МТС»
Всё терь застрелюсь в ТП не нуждаюсь т.к. проблем критичных с инетом нету... даже не бегу к другому прову из-за этого хотя выбор появился почему??? не вижу в этом смысла Не МТС... дет сад какой тоHuman писал(а):С самого утра пытаюсь дозвониться и поговорить со специалистом, 2 раза с утра мне ответили операторы, первый раз около 7-ми утра, но техники, якобы, работают с 8-ми, второй около 9-ти, но с техником меня не соединили, я ждал 18 минут и сбросил. Просто ужасное обслуживание клиентов, такое чувство, будто там вообще ни кого нет за рабочим местом. Самое интересное, что я пробовал звонить по телефону ПОДКЛЮЧИТЬ домашний интернет МТС и там мне сразу ответил оператор, с которым я видимо уже беседовал с утра, но по телефону тех.поддержки, так на мой вопрос, по какому телефону мне можно расторгнуть договор он мне дал телефон на который ни кто не отвечает, да, телефон тех поддержки. Браво. Очень жалею, что связался с Вами, Вам не место на рынке Смоленска с таким отношением и такими ценами, с такой работой и таким качеством предоставления услуг. На Билайне такого ни разу за 2 года не было, чтобы просто игнорировали звонки и обманывали, что соединят с техником. Оценка интернета МТС от меня 0 из 10 . Просто всё отвратно реализовано, начиная с личного кабинета в который чтобы зайти нужно проверять какие то сертификаты, которые у Вас просрочены или поддельные, заканчивая тех.поддержкой и качеством самого интернета. О боже. Убожество. Прощайте.
Fist007
Заходил на сайты с телефона, провайдер Билайн, всё хорошо. МТС причём. Прощайте.
"СитиКом" - Интернет в каждый дом!!!
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 18:49
- Настоящее имя: Egor
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Домашний интернет и ТВ от «МТС»
Малыш!!!,
Я рад, что у Вас всё хорошо, и Вы не пользуетесь теми сайтами, которые блокируют пользователей мтс, честно. Ещё есть, что сказать? Дет.сад говорите? Отзыв абонента о убогом качестве предоставления услуг это - по Вашему дет.сад. Ну хорошо. До новых встреч.
Я рад, что у Вас всё хорошо, и Вы не пользуетесь теми сайтами, которые блокируют пользователей мтс, честно. Ещё есть, что сказать? Дет.сад говорите? Отзыв абонента о убогом качестве предоставления услуг это - по Вашему дет.сад. Ну хорошо. До новых встреч.
- Fist007
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 15:52
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Домашний интернет и ТВ от «МТС»
Это руки у кого то кривые, извиняюсь за мой французский. МТС ничего не блокирует, если бы блокировал - было бы сообщение. Удачи с Билайном. Все сайты работают, часть даже не должна, но это уже другая тема.Human писал(а):Малыш!!!,
Я рад, что у Вас всё хорошо, и Вы не пользуетесь теми сайтами, которые блокируют пользователей мтс, честно. Ещё есть, что сказать? Дет.сад говорите? Отзыв абонента о убогом качестве предоставления услуг это - по Вашему дет.сад. Ну хорошо. До новых встреч.
4 минуты ждал - нет ответа. Забил, перезвонил. 88002500890 кнопка 1 кнопка 0.
9 минут второй звонок (CALL центр ответил), забил... - согласен косяк, завтра будем разбирать полёты.
А вообще - не хотите проблем с IP адресами - есть услуга "Белый IP адрес"!
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 18:49
- Настоящее имя: Egor
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Домашний интернет и ТВ от «МТС»
Fist007,
Это руки у кого то кривые, извиняюсь за мой французский. - Ну вот зачем Вы начинаете оскорблять? При чём, Вы оскорбляете не меня, а Ваших монтажников, которые мне настраивали интернет соединение и проводили кабель в квартиру. Так что попытка оскорбить меня у Вас не удалась. Ну это такое, бывает.
А вообще - не хотите проблем с IP адресами - есть услуга "Белый IP адрес"! - Мне не нужен статический ip адрес. Сайт 2ip мне постоянно показывает 94.229.224.125 данный ip, я так понимаю у Вас изначально даётся статический ,серый ip? Правильно? Видимо в этом и кроются мои проблемы, но это уже не важно, завтра, надеюсь, я всё таки дозвонюсь до ваших трудяг в КЦ и попрощаюсь с Вами. Жаль. Я думал, честно, что всё нормально будет у нас с Вами, но Вы меня не понимаете, оскорбляете, не хотите решать проблему. Я надеюсь, что к моим сообщениям прислушаются люди, те, кто как и я были в раздумьях и не ошибутся в выборе провайдера. Прощайте.
Ах да, хотел сказать Вам, сетевая карта, моя, определяет Вашу сеть как "Неопознанная сеть" может ещё и в этом проблема, патч-корд обжат не правильно, не знаю. Да и не важно уже. Как Ваши ребята настроили, так и есть.
Это руки у кого то кривые, извиняюсь за мой французский. - Ну вот зачем Вы начинаете оскорблять? При чём, Вы оскорбляете не меня, а Ваших монтажников, которые мне настраивали интернет соединение и проводили кабель в квартиру. Так что попытка оскорбить меня у Вас не удалась. Ну это такое, бывает.
А вообще - не хотите проблем с IP адресами - есть услуга "Белый IP адрес"! - Мне не нужен статический ip адрес. Сайт 2ip мне постоянно показывает 94.229.224.125 данный ip, я так понимаю у Вас изначально даётся статический ,серый ip? Правильно? Видимо в этом и кроются мои проблемы, но это уже не важно, завтра, надеюсь, я всё таки дозвонюсь до ваших трудяг в КЦ и попрощаюсь с Вами. Жаль. Я думал, честно, что всё нормально будет у нас с Вами, но Вы меня не понимаете, оскорбляете, не хотите решать проблему. Я надеюсь, что к моим сообщениям прислушаются люди, те, кто как и я были в раздумьях и не ошибутся в выборе провайдера. Прощайте.
Ах да, хотел сказать Вам, сетевая карта, моя, определяет Вашу сеть как "Неопознанная сеть" может ещё и в этом проблема, патч-корд обжат не правильно, не знаю. Да и не важно уже. Как Ваши ребята настроили, так и есть.
- Neo1288
- Сообщения: 9763
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Домашний интернет и ТВ от «МТС»
Human, от вас пока идет поток не совсем правильных догадок, особенно порадовало про "неопознанную сеть". У МТС с вашего IP висит видимо очень много юзеров - отсюда и проблемы. Подключаете белый IP и решаете вопрос раз и навсегда.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 18:49
- Настоящее имя: Egor
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Домашний интернет и ТВ от «МТС»
Neo1288,
Добрый вечер. У меня сейчас много мыслей в голове, догадок, да, согласен с Вами. Я весь день просил помощи, звонил, меня игнорировали. Но факт в том, что, проблема не на моей стороне, а представитель мтс утверждает обратное.
особенно порадовало про "неопознанную сеть Неопознанная сеть, да, моя сетевая карта так и определяет её, на билайне у меня было что то вроде "сеть", тут неопознанная. Я разве должен подключать дополнительную, не нужную мне услугу в виде белого ip, для того чтобы просто нормально использовать интернет? Нет, не должен. И меня не волнует сколько там у мтс висит людей на моём ip это - не мои проблемы, а их. Я всё сказал. До новых встреч.
Добрый вечер. У меня сейчас много мыслей в голове, догадок, да, согласен с Вами. Я весь день просил помощи, звонил, меня игнорировали. Но факт в том, что, проблема не на моей стороне, а представитель мтс утверждает обратное.
особенно порадовало про "неопознанную сеть Неопознанная сеть, да, моя сетевая карта так и определяет её, на билайне у меня было что то вроде "сеть", тут неопознанная. Я разве должен подключать дополнительную, не нужную мне услугу в виде белого ip, для того чтобы просто нормально использовать интернет? Нет, не должен. И меня не волнует сколько там у мтс висит людей на моём ip это - не мои проблемы, а их. Я всё сказал. До новых встреч.
- Fist007
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 15:52
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Домашний интернет и ТВ от «МТС»
Да не оскорбляю, ничего личного никогда не имею. Клиент всегда прав, тех.поддержка действительно ООООчень как страдает и сам ею не доволен. Особенно когда сегодня звонил 28 минут. Если сайт не открывается, то проблема не на нашей стороне, IP адреса выдаются раз в 24 часа *сессия. На нём весит несколько человек, но IP адрес который привели в белых листах, что означает - свободную работу в интернете. По поводу блокировки - у меня уже было такое и случается это со стороны сайта. DDOS атака это нормально и сам её проходил. Как хостинг провайдер могу заявить, что реакция сайта/сервера нормальная. У самого стоит защита похожая, состоит она из нескольких серверов, которые начинают фильтровать трафик.Human писал(а):Neo1288,
Добрый вечер. У меня сейчас много мыслей в голове, догадок, да, согласен с Вами. Я весь день просил помощи, звонил, меня игнорировали. Но факт в том, что, проблема не на моей стороне, а представитель мтс утверждает обратное.
особенно порадовало про "неопознанную сеть Неопознанная сеть, да, моя сетевая карта так и определяет её, на билайне у меня было что то вроде "сеть", тут неопознанная. Я разве должен подключать дополнительную, не нужную мне услугу в виде белого ip, для того чтобы просто нормально использовать интернет? Нет, не должен. И меня не волнует сколько там у мтс висит людей на моём ip это - не мои проблемы, а их. Я всё сказал. До новых встреч.
Если нужна действительно помощь - всегда помогу, я не помню случая, когда бы отказал. Представители МТС - это сотрудники CALL центра, которые в 99% не знают о сети региона. Неопознанная сеть это тоже нормально. Никак не отражается на работу интернета. Если есть вопросы - в личку. Отвечу, помогу, решу.
Re: Домашний интернет и ТВ от «МТС»
Fist007, а в МТС за NAT-ом сидят на самых дешевых тарифах? Или как придется?
- Fist007
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 15:52
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Домашний интернет и ТВ от «МТС»
Даже на самых дешёвых тарифах всё одинаково. 100 Мбит ночью реальны, проверял в 3-х районах!bam67 писал(а):Fist007, а в МТС за NAT-ом сидят на самых дешевых тарифах? Или как придется?
P.S. У меня был пустой ноут, проверял на торрентах. Если абонентом являетесь - можете сами проверить.
- Neo1288
- Сообщения: 9763
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Домашний интернет и ТВ от «МТС»
Подтверждаю, 100 мегабит реальные! Но пока не подключил белый IP постоянно были косяки. Интернет банки не пускали вообще, даже киви кошелек отказы давал и яндекс код вываливал проверку на бота.Fist007 писал(а):Даже на самых дешёвых тарифах всё одинаково. 100 Мбит ночью реальны, проверял в 3-х районах!bam67 писал(а):Fist007, а в МТС за NAT-ом сидят на самых дешевых тарифах? Или как придется?
P.S. У меня был пустой ноут, проверял на торрентах. Если абонентом являетесь - можете сами проверить.
Видимо на один серый IP вешают очень много юзеров.
Re: Домашний интернет и ТВ от «МТС»
Ip-адрес как раз-таки белый, на который вешают множество юзеров с частными адресами)Видимо на один серый IP вешают очень много юзеров.