Семён Семёныч, а что Вам лично дают эти бонусы?Сёма писал(а):ап :mellow:Сёма писал(а):В пятницу подключили товарища моего,по моей заявке,в интернет он вышел в тот же вечер,когда интересно в личном кабинете я смогу увидеть бонус?
СитиКом
новый провайдер?
Re: СитиКом
как так то?
Re: СитиКом
Бонус у вас уже стоит, на следующий расчетный период.Сёма писал(а):ап :mellow:Сёма писал(а):В пятницу подключили товарища моего,по моей заявке,в интернет он вышел в тот же вечер,когда интересно в личном кабинете я смогу увидеть бонус?
В лк увидеть его нельзя, но прочувствовать на следующем расчетном периоде можно (:
-
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 14:22
- Настоящее имя: Василий
- Откуда: Кардымово
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Бонус у вас уже стоит, на следующий расчетный период.
В лк увидеть его нельзя, но прочувствовать на следующем расчетном периоде можно
Великий могучий Русский язык !!!
Бонус уже СТОИТ, но увидить его НЕЛЬЗЯ - можно его ПОЧУВСТВОВАТЬ.
???
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: СитиКом
[HC]hunter, так в том то и вопрос что платно прошу. Есть работа- есть оплата.
А то получается следующее: подключился к вам, а по факту нормально использовать не могу.
А ваша позиция не понятна:
сменил оператора-меняй и оборудование, либо еб..сь как хочешь т.к. мы не настраиваем.
А то получается следующее: подключился к вам, а по факту нормально использовать не могу.
А ваша позиция не понятна:
сменил оператора-меняй и оборудование, либо еб..сь как хочешь т.к. мы не настраиваем.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Re: СитиКом
Ну если цеплять значения, то и "бонус стоять" не может...СКОЛКОВО писал(а):Бонус у вас уже стоит, на следующий расчетный период.
В лк увидеть его нельзя, но прочувствовать на следующем расчетном периоде можно
Великий могучий Русский язык !!!
Бонус уже СТОИТ, но увидить его НЕЛЬЗЯ - можно его ПОЧУВСТВОВАТЬ.
???
Re: СитиКом
Если говорить сухо и точно: мы не производим настройку оборудования, которое было приобретено не у нас. Ни за деньги, ни без денег. У нас нет такой услуги и людей, которые этим занимаются.semen.altov писал(а):[HC]hunter, так в том то и вопрос что платно прошу. Есть работа- есть оплата.
А то получается следующее: подключился к вам, а по факту нормально использовать не могу.
А ваша позиция не понятна:
сменил оператора-меняй и оборудование, либо еб..сь как хочешь т.к. мы не настраиваем.
Услуга вам предоставлена. Доступ к сети интернет, тоже. Проблемы не вижу.
А если говорить отстраненно:1. На месте, в частном порядке, договорились бы с монтажниками, если роутер вы настроить сами не можете. 2.В интернете и на нашем форуме, ситикомовские альтруисты, в помощь абонентам, выкладывают настройки наиболее ходовых роутеров. 3.Есть множество компаний, которые оказывают услуги по настройке компьютерной техники и сетевого оборудования. 4.Привозите его к нам, мы его настроим.....
- [HC]hunter
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:39
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Re: СитиКом
Вас смущает позиция, которой придерживаются все технари во всех сферах деятельности? :)semen.altov писал(а): А ваша позиция не понятна:
сменил оператора-меняй и оборудование, либо еб..сь как хочешь т.к. мы не настраиваем.
И почему мы должны отвечать за Ваше оборудование, встречный вопрос?
Оператор отвечает за работоспособность интернет-канала до двери абонента (то есть за свой кабель, спущенный с чердака). А что внутри у абонента, знаете ли... - это большая загадка, и разгадывать ее совершенно никому не хочется.
Ну или... эм... почему бы не требовать от ОРТПЦ или кабельщиков, чтобы они ходили и настраивали телевизоры абонентам? :)
Абсурд? Но по-моему пример весьма подходящий.
Роутеров также существует превеликое множество, мы не можем тестировать все и также все их поддерживать.
Есть список рекомендуемого нами оборудования, то бишь которое прошло через наши руки, тестировалось на совершенно конкретных задачах, и может быть нами рекомендовано для работы на нашей сети. И это, не ошибусь, если скажу, что не более 1-2% встречающихся на рынке роутеров.
Но это вовсе не означает, что другие 98% работать не будут.
И, если честно, я вообще уже потерял суть вопроса, вы о чем? :pardon:
Кажется по роутерам и про TV через WiFi я беседовал с пользователем dust...
Чего у вас не работает-то?
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 14:19
- Откуда: ЙазеДар
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Человек только спросил, можно ли платно настроить его роутер и все. В итого устроили очередной чёс и трололо -)
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: СитиКом
Grambungum, угу(((
[HC]hunter, я ведь не заставляю вас нести ответственность за мое оборудование
приехал бы технарь, настроил роутер, получилось-заплатил, не получилось-ну и Бог с ним.
а ответ-нет и не будем браться лишь показывает вашу степень нелояльности к потребителю ваших услуг.
[HC]hunter, я ведь не заставляю вас нести ответственность за мое оборудование
приехал бы технарь, настроил роутер, получилось-заплатил, не получилось-ну и Бог с ним.
а ответ-нет и не будем браться лишь показывает вашу степень нелояльности к потребителю ваших услуг.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 22:51
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
И чего хочет добиться Ситиком с такой позицией? :unknw: Сейчас рыночный тренд - предоставление максимального набора услуг "не отходя от кассы". В нормальных компаниях уже никто клиентов не посылает. Все заинтересованы чтобы клиент шёл к ним. Если у самих нет требуемых услуг, привлекают подрядчиков. Неужели так сложно заключить договор аутсорсинга с какой-нибудь компьютерной конторой, которая будет настраивать железо у абонента?Катакток писал(а):Если говорить сухо и точно: мы не производим настройку оборудования, которое было приобретено не у нас. Ни за деньги, ни без денег. У нас нет такой услуги и людей, которые этим занимаются.semen.altov писал(а):[HC]hunter, так в том то и вопрос что платно прошу. Есть работа- есть оплата.
А то получается следующее: подключился к вам, а по факту нормально использовать не могу.
А ваша позиция не понятна:
сменил оператора-меняй и оборудование, либо еб..сь как хочешь т.к. мы не настраиваем.
Услуга вам предоставлена. Доступ к сети интернет, тоже. Проблемы не вижу.
А если говорить отстраненно:1. На месте, в частном порядке, договорились бы с монтажниками, если роутер вы настроить сами не можете. 2.В интернете и на нашем форуме, ситикомовские альтруисты, в помощь абонентам, выкладывают настройки наиболее ходовых роутеров. 3.Есть множество компаний, которые оказывают услуги по настройке компьютерной техники и сетевого оборудования. 4.Привозите его к нам, мы его настроим.....
Не понятна позиция вашего руководства...они вообще заинтересованы в развитии бизнеса?
- shin
- Привидение форума
- Сообщения: 4566
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 20:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 33 раза
Re: СитиКом
Мне кажется, что это взаимоисключающие предложения.Катакток писал(а):У нас нет такой услуги и людей, которые этим занимаются.
...
4.Привозите его к нам, мы его настроим.....
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
semen.altov, чем на хлеб промышляешь?
А роутеры почему не настраиваешь людям?
Настроил - получи денежку, не настроил - спасибо :hi:
А роутеры почему не настраиваешь людям?
Настроил - получи денежку, не настроил - спасибо :hi:
- Ifan
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 сен 2004, 08:53
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
С нашей стороны пули вылетили.....[HC]hunter писал(а):Вас смущает позиция, которой придерживаются все технари во всех сферах деятельности? :)semen.altov писал(а): А ваша позиция не понятна:
сменил оператора-меняй и оборудование, либо еб..сь как хочешь т.к. мы не настраиваем.
...
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: СитиКом
hodok, роутеры не настраиваю и нифига в этом не понимаю(((
да и если честно то и интереса в этом не вижу
да и если честно то и интереса в этом не вижу
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Что тогда удивляешься тому, что этого интереса нет у кого то ещё? С чего навязываешь его кому то?semen.altov писал(а):hodok, роутеры не настраиваю и нифига в этом не понимаю(((
да и если честно то и интереса в этом не вижу
Не стОит овчинка выделки, короче
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: СитиКом
hodok, так это же их профиль. сами то небось те же самые диры и продают, т.ч. не вижу разницы
кстати они могут сделать эту же настройку у себя в офисе?
кстати они могут сделать эту же настройку у себя в офисе?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Re: СитиКом
Так-то оно так... Но у нас пока не настолько острая конкуренция на этом рынке, и за клиента борются пока в первую очередь качеством и стоимостью основной услуги, и клиент именно за это голосует рублём. А что касается данного конкретного случая - один безрукий, но чересчур привередливый "клиент" погоды не делает, но мозг вынести может на раз (что мы и наблюдаем :pleasantry: ). Есть такое понятие - потребительский экстремизм ))) вот это он и есть в чистом виде.GuestX писал(а):В нормальных компаниях уже никто клиентов не посылает. Все заинтересованы чтобы клиент шёл к ним.
Re: СитиКом
Ты вообще читаешь то, что тебе персонально пишут?semen.altov писал(а):кстати они могут сделать эту же настройку у себя в офисе?
Катакток писал(а):4.Привозите его к нам, мы его настроим.....
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Считай. Инженеру нужно заплатить тысячу рублей за рабочий день?semen.altov писал(а):hodok, так это же их профиль. сами то небось те же самые диры и продают, т.ч. не вижу разницы
кстати они могут сделать эту же настройку у себя в офисе?
. Это 125 рублей в час. Плюс 30 с гаком процентов налоги - уже 172 рубля.
Если поедет к тебе это два часа, 348 рублей.
Ты готов за настройку роутера ценою 1500 заплатить минимум 350 рублей?
Да, еще и отпуск инженеру оплатить - ещё рублей сорок к цене Итого 390, потянешь?
А больничный, если что? 400 - нормальный ценник?
И это только на прокормить инженера......
Последний раз редактировалось hodok 12 ноя 2012, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
- [HC]hunter
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:39
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Re: СитиКом
На самом деле стОит!
В том же Ростелекоме поход домой к клиенту стоит в районе 600р. (если не ошибаюсь). Это уже хоть как-то оправдывает время и затраты.
А суть была лишь в том, что на данный момент в СитиКоме нет подобной услуги, которая была бы подкреплена местными нормативными документами, ценником и номенклатурой.
И я надеюсь, что данный прецедент на форуме наконец-то сподвигнет руководство как-то начать двигать развитие и в этом направлении тоже. Люди готовы платить живые деньги за настройку их оборудования. Почему нет?
Ведь многие из нас ездят на автосервисы и не чураются отдавать там зачастую "космические" суммы то, что другие могут сами себе за час сделать в гараже, просто отращивая руки из нужного места. И тут та же ситуация.
В том же Ростелекоме поход домой к клиенту стоит в районе 600р. (если не ошибаюсь). Это уже хоть как-то оправдывает время и затраты.
А суть была лишь в том, что на данный момент в СитиКоме нет подобной услуги, которая была бы подкреплена местными нормативными документами, ценником и номенклатурой.
И я надеюсь, что данный прецедент на форуме наконец-то сподвигнет руководство как-то начать двигать развитие и в этом направлении тоже. Люди готовы платить живые деньги за настройку их оборудования. Почему нет?
Ведь многие из нас ездят на автосервисы и не чураются отдавать там зачастую "космические" суммы то, что другие могут сами себе за час сделать в гараже, просто отращивая руки из нужного места. И тут та же ситуация.
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
[HC]hunter, смело ты про руководство....
Смотри, посадят на сдельщину от настрек абонентского оборудования
Смотри, посадят на сдельщину от настрек абонентского оборудования
- [HC]hunter
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:39
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Re: СитиКом
Да я как бы немного в другой сфере в холдинге работаю..., и немного не в самом СитиКоме... :pardon:
Хотя и имею к обсуждаемому вопросу косвенное отношение.
Хотя и имею к обсуждаемому вопросу косвенное отношение.
Очень правильно сформулировано.sol88 писал(а):А что касается данного конкретного случая - один безрукий, но чересчур привередливый "клиент" погоды не делает, но мозг вынести может на раз (что мы и наблюдаем :pleasantry: ). Есть такое понятие - потребительский экстремизм ))) вот это он и есть в чистом виде.
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 14:22
- Настоящее имя: Василий
- Откуда: Кардымово
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Открыл Яндекс - набрал настройка интернета Смоленск.
Куча предложений по настройке оборудования типа:
Настройка интернета, роутера, WiFi
Мы не подключаем к интернету, зато прекрасно настраиваем уже проведенный интернет. Если Вы уже подключены к интернету и у вас возникают трудности с настройками, обращайтесь к нам за помощью. Наши мастера помогут настроить интернет в кратчайшие сроки
8 (4812) 33-06-37
О чем спор, или просто провайдера нужно жизни поучить, они точно в бизнесе нефига не понимают - интернет по 200р продают.
Куча предложений по настройке оборудования типа:
Настройка интернета, роутера, WiFi
Мы не подключаем к интернету, зато прекрасно настраиваем уже проведенный интернет. Если Вы уже подключены к интернету и у вас возникают трудности с настройками, обращайтесь к нам за помощью. Наши мастера помогут настроить интернет в кратчайшие сроки
8 (4812) 33-06-37
О чем спор, или просто провайдера нужно жизни поучить, они точно в бизнесе нефига не понимают - интернет по 200р продают.