СитиКом

новый провайдер?

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Аватара пользователя
Polizei
Сообщения: 6039
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Polizei »

Сёма писал(а):
Сёма писал(а):В пятницу подключили товарища моего,по моей заявке,в интернет он вышел в тот же вечер,когда интересно в личном кабинете я смогу увидеть бонус?
ап :mellow:
Семён Семёныч, а что Вам лично дают эти бонусы?
как так то?
Аватара пользователя
Corwin
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 21:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Corwin »

http://google.ru открывает у кого?
Аватара пользователя
kvacek
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение kvacek »

вроде да
Аватара пользователя
Катакток
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 14:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Катакток »

Сёма писал(а):
Сёма писал(а):В пятницу подключили товарища моего,по моей заявке,в интернет он вышел в тот же вечер,когда интересно в личном кабинете я смогу увидеть бонус?
ап :mellow:
Бонус у вас уже стоит, на следующий расчетный период.
В лк увидеть его нельзя, но прочувствовать на следующем расчетном периоде можно (:
СКОЛКОВО
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 14:22
Настоящее имя: Василий
Откуда: Кардымово
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение СКОЛКОВО »

Бонус у вас уже стоит, на следующий расчетный период.
В лк увидеть его нельзя, но прочувствовать на следующем расчетном периоде можно



Великий могучий Русский язык !!!

Бонус уже СТОИТ, но увидить его НЕЛЬЗЯ - можно его ПОЧУВСТВОВАТЬ.

???
Сёма
Флеймо Флейм
Сообщения: 42807
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
Откуда: а ты?
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Сёма »

суть понял,ок :hi:
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: СитиКом

Сообщение semen.altov »

[HC]hunter, так в том то и вопрос что платно прошу. Есть работа- есть оплата.
А то получается следующее: подключился к вам, а по факту нормально использовать не могу.

А ваша позиция не понятна:

сменил оператора-меняй и оборудование, либо еб..сь как хочешь т.к. мы не настраиваем.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
Катакток
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 14:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Катакток »

СКОЛКОВО писал(а):
Бонус у вас уже стоит, на следующий расчетный период.
В лк увидеть его нельзя, но прочувствовать на следующем расчетном периоде можно



Великий могучий Русский язык !!!

Бонус уже СТОИТ, но увидить его НЕЛЬЗЯ - можно его ПОЧУВСТВОВАТЬ.

???
Ну если цеплять значения, то и "бонус стоять" не может...
Аватара пользователя
Катакток
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 14:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Катакток »

semen.altov писал(а):[HC]hunter, так в том то и вопрос что платно прошу. Есть работа- есть оплата.
А то получается следующее: подключился к вам, а по факту нормально использовать не могу.

А ваша позиция не понятна:

сменил оператора-меняй и оборудование, либо еб..сь как хочешь т.к. мы не настраиваем.
Если говорить сухо и точно: мы не производим настройку оборудования, которое было приобретено не у нас. Ни за деньги, ни без денег. У нас нет такой услуги и людей, которые этим занимаются.
Услуга вам предоставлена. Доступ к сети интернет, тоже. Проблемы не вижу.
А если говорить отстраненно:1. На месте, в частном порядке, договорились бы с монтажниками, если роутер вы настроить сами не можете. 2.В интернете и на нашем форуме, ситикомовские альтруисты, в помощь абонентам, выкладывают настройки наиболее ходовых роутеров. 3.Есть множество компаний, которые оказывают услуги по настройке компьютерной техники и сетевого оборудования. 4.Привозите его к нам, мы его настроим.....
Аватара пользователя
[HC]hunter
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:39
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: СитиКом

Сообщение [HC]hunter »

semen.altov писал(а): А ваша позиция не понятна:
сменил оператора-меняй и оборудование, либо еб..сь как хочешь т.к. мы не настраиваем.
Вас смущает позиция, которой придерживаются все технари во всех сферах деятельности? :)
И почему мы должны отвечать за Ваше оборудование, встречный вопрос?
Оператор отвечает за работоспособность интернет-канала до двери абонента (то есть за свой кабель, спущенный с чердака). А что внутри у абонента, знаете ли... - это большая загадка, и разгадывать ее совершенно никому не хочется.
Ну или... эм... почему бы не требовать от ОРТПЦ или кабельщиков, чтобы они ходили и настраивали телевизоры абонентам? :)
Абсурд? Но по-моему пример весьма подходящий.

Роутеров также существует превеликое множество, мы не можем тестировать все и также все их поддерживать.
Есть список рекомендуемого нами оборудования, то бишь которое прошло через наши руки, тестировалось на совершенно конкретных задачах, и может быть нами рекомендовано для работы на нашей сети. И это, не ошибусь, если скажу, что не более 1-2% встречающихся на рынке роутеров.
Но это вовсе не означает, что другие 98% работать не будут.



И, если честно, я вообще уже потерял суть вопроса, вы о чем? :pardon:
Кажется по роутерам и про TV через WiFi я беседовал с пользователем dust...
Чего у вас не работает-то?
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Grambungum
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 14:19
Откуда: ЙазеДар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Grambungum »

Человек только спросил, можно ли платно настроить его роутер и все. В итого устроили очередной чёс и трололо -)
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: СитиКом

Сообщение semen.altov »

Grambungum, угу(((
[HC]hunter, я ведь не заставляю вас нести ответственность за мое оборудование
приехал бы технарь, настроил роутер, получилось-заплатил, не получилось-ну и Бог с ним.
а ответ-нет и не будем браться лишь показывает вашу степень нелояльности к потребителю ваших услуг.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
GuestX
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 22:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение GuestX »

Катакток писал(а):
semen.altov писал(а):[HC]hunter, так в том то и вопрос что платно прошу. Есть работа- есть оплата.
А то получается следующее: подключился к вам, а по факту нормально использовать не могу.

А ваша позиция не понятна:

сменил оператора-меняй и оборудование, либо еб..сь как хочешь т.к. мы не настраиваем.
Если говорить сухо и точно: мы не производим настройку оборудования, которое было приобретено не у нас. Ни за деньги, ни без денег. У нас нет такой услуги и людей, которые этим занимаются.
Услуга вам предоставлена. Доступ к сети интернет, тоже. Проблемы не вижу.
А если говорить отстраненно:1. На месте, в частном порядке, договорились бы с монтажниками, если роутер вы настроить сами не можете. 2.В интернете и на нашем форуме, ситикомовские альтруисты, в помощь абонентам, выкладывают настройки наиболее ходовых роутеров. 3.Есть множество компаний, которые оказывают услуги по настройке компьютерной техники и сетевого оборудования. 4.Привозите его к нам, мы его настроим.....
И чего хочет добиться Ситиком с такой позицией? :unknw: Сейчас рыночный тренд - предоставление максимального набора услуг "не отходя от кассы". В нормальных компаниях уже никто клиентов не посылает. Все заинтересованы чтобы клиент шёл к ним. Если у самих нет требуемых услуг, привлекают подрядчиков. Неужели так сложно заключить договор аутсорсинга с какой-нибудь компьютерной конторой, которая будет настраивать железо у абонента?
Не понятна позиция вашего руководства...они вообще заинтересованы в развитии бизнеса?
Аватара пользователя
shin
Привидение форума
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 20:09
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 33 раза

Re: СитиКом

Сообщение shin »

Катакток писал(а):У нас нет такой услуги и людей, которые этим занимаются.
...
4.Привозите его к нам, мы его настроим.....
Мне кажется, что это взаимоисключающие предложения.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение hodok »

semen.altov, чем на хлеб промышляешь?
А роутеры почему не настраиваешь людям?
Настроил - получи денежку, не настроил - спасибо :hi:
Аватара пользователя
Ifan
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 18 сен 2004, 08:53
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Ifan »

[HC]hunter писал(а):
semen.altov писал(а): А ваша позиция не понятна:
сменил оператора-меняй и оборудование, либо еб..сь как хочешь т.к. мы не настраиваем.
Вас смущает позиция, которой придерживаются все технари во всех сферах деятельности? :)
...
С нашей стороны пули вылетили.....
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: СитиКом

Сообщение semen.altov »

hodok, роутеры не настраиваю и нифига в этом не понимаю(((
да и если честно то и интереса в этом не вижу
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение hodok »

semen.altov писал(а):hodok, роутеры не настраиваю и нифига в этом не понимаю(((
да и если честно то и интереса в этом не вижу
Что тогда удивляешься тому, что этого интереса нет у кого то ещё? С чего навязываешь его кому то?

Не стОит овчинка выделки, короче
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: СитиКом

Сообщение semen.altov »

hodok, так это же их профиль. сами то небось те же самые диры и продают, т.ч. не вижу разницы

кстати они могут сделать эту же настройку у себя в офисе?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: СитиКом

Сообщение sol88 »

GuestX писал(а):В нормальных компаниях уже никто клиентов не посылает. Все заинтересованы чтобы клиент шёл к ним.
Так-то оно так... Но у нас пока не настолько острая конкуренция на этом рынке, и за клиента борются пока в первую очередь качеством и стоимостью основной услуги, и клиент именно за это голосует рублём. А что касается данного конкретного случая - один безрукий, но чересчур привередливый "клиент" погоды не делает, но мозг вынести может на раз (что мы и наблюдаем :pleasantry: ). Есть такое понятие - потребительский экстремизм ))) вот это он и есть в чистом виде.
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: СитиКом

Сообщение sol88 »

semen.altov писал(а):кстати они могут сделать эту же настройку у себя в офисе?
Ты вообще читаешь то, что тебе персонально пишут?
Катакток писал(а):4.Привозите его к нам, мы его настроим.....
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение hodok »

semen.altov писал(а):hodok, так это же их профиль. сами то небось те же самые диры и продают, т.ч. не вижу разницы
кстати они могут сделать эту же настройку у себя в офисе?
Считай. Инженеру нужно заплатить тысячу рублей за рабочий день?
. Это 125 рублей в час. Плюс 30 с гаком процентов налоги - уже 172 рубля.
Если поедет к тебе это два часа, 348 рублей.
Ты готов за настройку роутера ценою 1500 заплатить минимум 350 рублей?
Да, еще и отпуск инженеру оплатить - ещё рублей сорок к цене Итого 390, потянешь?
А больничный, если что? 400 - нормальный ценник?
И это только на прокормить инженера......
Последний раз редактировалось hodok 12 ноя 2012, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
w88
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 09 ноя 2004, 00:44
Откуда: Russland
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение w88 »

hodok, хватит демпинговать Изображение
gentoo/i3wm
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение hodok »

sol88, снимаю шляпу :hi:
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение hodok »

w88 писал(а):hodok, хватит демпинговать Изображение
Нужное подчеркнул.
Овчинка выделки не стОит
Аватара пользователя
[HC]hunter
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:39
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: СитиКом

Сообщение [HC]hunter »

На самом деле стОит!
В том же Ростелекоме поход домой к клиенту стоит в районе 600р. (если не ошибаюсь). Это уже хоть как-то оправдывает время и затраты.

А суть была лишь в том, что на данный момент в СитиКоме нет подобной услуги, которая была бы подкреплена местными нормативными документами, ценником и номенклатурой.
И я надеюсь, что данный прецедент на форуме наконец-то сподвигнет руководство как-то начать двигать развитие и в этом направлении тоже. Люди готовы платить живые деньги за настройку их оборудования. Почему нет?
Ведь многие из нас ездят на автосервисы и не чураются отдавать там зачастую "космические" суммы то, что другие могут сами себе за час сделать в гараже, просто отращивая руки из нужного места. И тут та же ситуация.
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение hodok »

[HC]hunter, смело ты про руководство....
Смотри, посадят на сдельщину от настрек абонентского оборудования
Аватара пользователя
[HC]hunter
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:39
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: СитиКом

Сообщение [HC]hunter »

Да я как бы немного в другой сфере в холдинге работаю..., и немного не в самом СитиКоме... :pardon:
Хотя и имею к обсуждаемому вопросу косвенное отношение.

sol88 писал(а):А что касается данного конкретного случая - один безрукий, но чересчур привередливый "клиент" погоды не делает, но мозг вынести может на раз (что мы и наблюдаем :pleasantry: ). Есть такое понятие - потребительский экстремизм ))) вот это он и есть в чистом виде.
Очень правильно сформулировано.
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение hodok »

Ну, ну...
СКОЛКОВО
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 14:22
Настоящее имя: Василий
Откуда: Кардымово
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение СКОЛКОВО »

Открыл Яндекс - набрал настройка интернета Смоленск.
Куча предложений по настройке оборудования типа:
Настройка интернета, роутера, WiFi
Мы не подключаем к интернету, зато прекрасно настраиваем уже проведенный интернет. Если Вы уже подключены к интернету и у вас возникают трудности с настройками, обращайтесь к нам за помощью. Наши мастера помогут настроить интернет в кратчайшие сроки
8 (4812) 33-06-37


О чем спор, или просто провайдера нужно жизни поучить, они точно в бизнесе нефига не понимают - интернет по 200р продают.
Ответить Пред. темаСлед. тема