Man-net
- Woody
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:11
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Man-net
orlandino99, если есть большое жилание получить пояснения по акции, прошу в личку или соответствующую тему. Здейсь это совсем не в тему......Скажу лишь кратко: Все кто сейчас подключаются, платят всего по 195р в месяц в случае одной приставки и +90р за каждую дополнительную. Ограничения наложены лишь с той целью, что бы абонент не замылил приставку отказавшись от услуги....
Что то не очень кратко получилось......пардон....
Что то не очень кратко получилось......пардон....
-
- Сообщения: 3648
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
- Откуда: Смола
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Man-net
Короче лучше к кабельному подключиться и дешевле и гемороя меньше на попу ))orlandino99 писал(а):А с интернетом, если захочу подключить свой роутер, то за денежку, настройка его, бесплатно только Баклайн роутер
- orlandino99
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 13:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Man-net
Дело не в замыливании, а то что кто не понимает автоматом попадает на 230 руб. аренды или покупку чудо приставки за 7950 руб.Woody писал(а):orlandino99, если есть большое жилание получить пояснения по акции, прошу в личку или соответствующую тему. Здейсь это совсем не в тему......Скажу лишь кратко: Все кто сейчас подключаются, платят всего по 195р в месяц в случае одной приставки и +90р за каждую дополнительную. Ограничения наложены лишь с той целью, что бы абонент не замылил приставку отказавшись от услуги....
Что то не очень кратко получилось......пардон....
- Woody
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:11
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Man-net
как так? Поясни....только давай не тут....orlandino99 писал(а):Дело не в замыливании, а то что кто не понимает автоматом попадает на 230 руб. аренды или покупку чудо приставки за 7950 руб.Woody писал(а):orlandino99, если есть большое жилание получить пояснения по акции, прошу в личку или соответствующую тему. Здейсь это совсем не в тему......Скажу лишь кратко: Все кто сейчас подключаются, платят всего по 195р в месяц в случае одной приставки и +90р за каждую дополнительную. Ограничения наложены лишь с той целью, что бы абонент не замылил приставку отказавшись от услуги....
Что то не очень кратко получилось......пардон....
- orlandino99
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 13:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Woody
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:11
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Man-net
Ну я тебя понял.....если ты не можешь понять нескольких слов(я же просил, давай не тут) то какая речь может идти об объёмном тексте условия акции...orlandino99 писал(а):Выше постом все написал, с вашего сайта взял. Читай внимательнее !!!
Далее эту тему обсуждаю только в личке либо соответствующем топике данного форума...
- Dan Claimant
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 23:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Man-net
yur, при первоначальном подключении и делается всё бесплатно.
Woody, тот кусок кабеля, который заводится в квартиру - это подарок абоненту. который автоматически становится его собственностью. если собака/кошка/дитя попортили кабель - это проблема абонента. если горят магистральные порты, проблемы с кабелями ЗА пределами квартиры - все работы выполняются бесплатно, так как это не абонентское оборудование.
например, частный случай. абонент жалуется на низкую скорость. оператор по регламенту обязан предупредить, что если проблемы с оборудованием абонента - работа будет платной (компы, сетёвки, роутеры, свичи, хабы, отвёртки в сетевухах), если же проблема с оборудованием провайдера, естественно, бесплатно.
приезжает ремонтная бригада, которая прямо на месте (на глазах у абонента) проверяет целостность кабеля, и сигнала по нему до оборудования провайдера. если сигнал стабильный - это автоматически подразумевает, что проблемы с компом абонента. дело переходит к специалисту по работе с абонентским оборудованием, и ещё раз абонент предупреждается, что ЕГО компьютер - ЕГО, а не провайдера, так что это платно. при обоюдном согласии, выезжает спец, который диагностирует проблему, высказывает предположительные решения проблемы, и озвучивает цены, которые никак не могут отличаться от того, что говорили операторы ТП. при согласии абонента, проблема решается одним из перечисленных вариантов. без обмана и лишних накруток денег.
если компьютер абонента сгорел сизым дымом и не реагирует ни на что - никто не будет браться за этот лом. о чём абоненту будет разъяснено. ему всё объяснят, всегда вежливо, и доходчиво.
это регламент, так работал я, так работают люди, которые пришли на моё место.
мы любим абонентов, которые любят нас. и по-человечески с теми, кто человек. бывали даже моменты когда делались скидки самым хорошим абонентам.
Woody, тот кусок кабеля, который заводится в квартиру - это подарок абоненту. который автоматически становится его собственностью. если собака/кошка/дитя попортили кабель - это проблема абонента. если горят магистральные порты, проблемы с кабелями ЗА пределами квартиры - все работы выполняются бесплатно, так как это не абонентское оборудование.
например, частный случай. абонент жалуется на низкую скорость. оператор по регламенту обязан предупредить, что если проблемы с оборудованием абонента - работа будет платной (компы, сетёвки, роутеры, свичи, хабы, отвёртки в сетевухах), если же проблема с оборудованием провайдера, естественно, бесплатно.
приезжает ремонтная бригада, которая прямо на месте (на глазах у абонента) проверяет целостность кабеля, и сигнала по нему до оборудования провайдера. если сигнал стабильный - это автоматически подразумевает, что проблемы с компом абонента. дело переходит к специалисту по работе с абонентским оборудованием, и ещё раз абонент предупреждается, что ЕГО компьютер - ЕГО, а не провайдера, так что это платно. при обоюдном согласии, выезжает спец, который диагностирует проблему, высказывает предположительные решения проблемы, и озвучивает цены, которые никак не могут отличаться от того, что говорили операторы ТП. при согласии абонента, проблема решается одним из перечисленных вариантов. без обмана и лишних накруток денег.
если компьютер абонента сгорел сизым дымом и не реагирует ни на что - никто не будет браться за этот лом. о чём абоненту будет разъяснено. ему всё объяснят, всегда вежливо, и доходчиво.
это регламент, так работал я, так работают люди, которые пришли на моё место.
мы любим абонентов, которые любят нас. и по-человечески с теми, кто человек. бывали даже моменты когда делались скидки самым хорошим абонентам.
-
- Сообщения: 5753
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
Re: Man-net
Ну тогда у меня вопрос к Woody. Подключился. Rогда выбирал тариф, увидел, что могу вместо "Ускоряйся" взять этот http://tv.beeline.ru/smolensk/tarifs/in ... d1fd87fccd . Что-то заставило позвонить в службу продаж и уточнить, неужели безлимит на 100 Мбит/с в Смоленске появился за смешные деньги? Вопрос: почему в тарифах Инет+телевидение в описании доступа к Инету указано одно и то же, и о том, что есть пара лимитных планов и один безлимитный я узнаю после звонка в Билайн? Или может я не увидел, где-то написанное маленькими буквами? Тогда ткните носом.
ЗЫ. Сорри, не увидел, что пишу в Мансети :). Пошел в Билайн.
ЗЫ. Сорри, не увидел, что пишу в Мансети :). Пошел в Билайн.
- Woody
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:11
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Man-net
как дети...честное слово....не мог чего поинтеерсней придумать.....тему он перепутал
Хватит тему засирать
Хватит тему засирать
- i-krab
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 16:16
- Настоящее имя: Рустам
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Man-net
ОЛОЛОЛОЛОЛОЛООЛОЛОЛОЛОЛО!!!!! Во первых девушка которая приезжала-это хозяйка компа, а не я) Во вторых никакая отвертка в разъеме не торчала, приверать пожалуйста не надо. В третьих в Вашей Т.П. лично я общался нормально и адекватно ( чего не могу сказать про самого абонента который к Вам поехал в офис), сразу сказал про потери сигнала от коммутатора, про увеличение пингов при нагрузке, про то что сеть работает только на 10 мб. полудуплека, на что получал однозначный ответ о вирусах, о том что могут приехать за $$$, о том что уже все проверяли по телефону. Отверткой, если прочитаешь выше, сказано что я обжал ТОЛЬКО КОННЕКТР в квартире у абонента.PaR'o'VoZz писал(а):по поводу стартера флейма, после которого подключились продвижители пчелы. детально разузнал, как было на самом деле.
раздался звонок в ТП, где после недолго общения, абонент перешёл на крик. на сколько он праведным был - я не знаю, знаю только что орать по телефону на незнакомых людей - нехороший признак. абоненту был предложен специалист, так как ничего вразумительного добиться было практически нельзя. затем абонент потребовал директора (почему не президента сразу?), после чего его перевели на старшего смены. чтобы хоть как-то разобраться в ситуации, были заданы контрольные вопросы. не было сказано ничего про воткнутую в сетевуху отвёртку. по некоторым выявленным признакам, были предложены услуги специалиста ещё раз, для детальной диагностики проблемы, которые были бы бесплатные в случае проблем со стороны компании, либо платные в случае проблем с оборудованием абонента. это было разъяснено несколько раз. после чего звонивший бросил трубку.
по истечению некоторого времени, приехала в офис девушка, которая тихо и мирно пыталась найти директора, которого на тот момент в офисе не было. так же тихо и мирно девушка уехала.
затем, к абоненту выехал специалист, который в итоге нашёл проблему с оборудованием абонента (воткнутая отвёртка в разъём для патчкорда вместе с коннектором, на сетевой плате), коннектор был переобжат, и кабель проверен на оборудовании специалиста. проблем не было выявлено. тем не менее, на компьютере абонента после 4-ой минуты наблюдений появились проблемы, и специалистом было предложено заменить сетевую карту. на этом и расстались. всё обслуживание было бесплатным, хотя в данном случае абонент должен быть заплатить, о чём предварительно был уведомлен операторами ТП, повторюсь, несколько раз.
решайте теперь сами, кто тут прав, а кто виноват.
П.С. ни один уважающий себя и своё рабочее железо админ, не воткнёт в сетевуху отвёртку. либо просто я не тех админов знаю, которые намного дольше работают в айти-индустрии, чем флеймостартер.
P.S. Я так понял у Вас тут задача выставить так, что все кто имеет какие либо притензии к качеству обслуживания - полные нубы и ничего не понимают, а Вы одни хорошие))))
- Dan Claimant
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 23:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Man-net
i-krab, за что купил, за то и продал.
я вижу одно - постоянно во всех бедах обвиняют провайдера. по долгу службы ходил по абонентам, и иногда видел такие компы, что должно быть просто стыдно за то что он тут просто стоит. видел компы, которые включались и выключались ногами, которые стояли в разобранном виде и политы пивом, которые стоят в пыли, и которые просто практически не существуют. поэтому, поверить в отвёртку в сетевухе от "народного умельца" я могу легко. особенно, если он себя "админом" называет или "программистом"- это просто вызывает улыбку.
и все вышеперечисленные абоненты считали виноватым провайдера. и уже выработался рефлекс - смотреть и улыбаться ;)
я вижу одно - постоянно во всех бедах обвиняют провайдера. по долгу службы ходил по абонентам, и иногда видел такие компы, что должно быть просто стыдно за то что он тут просто стоит. видел компы, которые включались и выключались ногами, которые стояли в разобранном виде и политы пивом, которые стоят в пыли, и которые просто практически не существуют. поэтому, поверить в отвёртку в сетевухе от "народного умельца" я могу легко. особенно, если он себя "админом" называет или "программистом"- это просто вызывает улыбку.
и все вышеперечисленные абоненты считали виноватым провайдера. и уже выработался рефлекс - смотреть и улыбаться ;)
- Free Your Mind
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 17:15
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Man-net
Ух, и нафлудили же вы тут. i-krab, не трать свои нервы все равно ничиго не добъешься... Несколько раз сталкивался с обслуживанием, были моменты что быстро все делали, а бывало приходилось и по пару недель ждать (хотя должны были в 5 дневный срок все сделать). Ну это все ерунда... Единственный случай мне запомнился неприятный, ремонтники пришли часов в 9 вечера, думали побыстрому сделать, а там нужно было кабель перетянуть а подъезде...провозились они долго...только ходили и высказывали мне что их рабочий день уже закончился, что оин не ели, а тут работать надо...В итоге кабель до квартиры дотянули, дверью хлопнули и ушли... :bad:
- kusok_solnca
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:58
- Настоящее имя: Светлана
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Man-net
Никаких подобных задач мы перед собой не ставим, если в чем то виноваты - отвечаем. В данной ситуации мне не понятно следующее - зачем вы вообще начали совершать какие-либо манипуляции с коннектором абонента? Ведь дело было вовсе не в нем. Естественно, придя к абоненту домой и увидив такое "чудо", мастер не мог его не переобжать. Причина разрывов установлена - сетевая карта. Почему вы с такой уверенностью утверждаете, что после вашей переобжимки у абонента все заработало остается загадкой. На сетевой абонента разрывы как были так и продолжались, закончились они только после того, как настройщик вчера вечером ее заменил.i-krab писал(а): ОЛОЛОЛОЛОЛОЛООЛОЛОЛОЛОЛО!!!!! Во первых девушка которая приезжала-это хозяйка компа, а не я) Во вторых никакая отвертка в разъеме не торчала, приверать пожалуйста не надо. В третьих в Вашей Т.П. лично я общался нормально и адекватно ( чего не могу сказать про самого абонента который к Вам поехал в офис), сразу сказал про потери сигнала от коммутатора, про увеличение пингов при нагрузке, про то что сеть работает только на 10 мб. полудуплека, на что получал однозначный ответ о вирусах, о том что могут приехать за $$$, о том что уже все проверяли по телефону. Отверткой, если прочитаешь выше, сказано что я обжал ТОЛЬКО КОННЕКТР в квартире у абонента.
P.S. Я так понял у Вас тут задача выставить так, что все кто имеет какие либо притензии к качеству обслуживания - полные нубы и ничего не понимают, а Вы одни хорошие))))
Не нужо вводить в заблуждение людей, если вы не обладаете полной информацией. По поводу ТП: они не телепаты, и естественно не могут по телефону определить точно, что является причиной обрывов, они проверяют все необходимые настройки, выполняют вместе с абонентом необходимые действия, и строят предположения, предлагают помощь мастера, если по телефону проблему решить нет возможности. В данной ситуации (обрывы стабильно каждые 2 минуты) было сделано предположение о наличии вирусов (полно на просторах интернета подобной заразы, которая с завидной переодичностью рвет vpn-соединение), и был предложен настройщик, дабы разобраться в ситуации на месте. И не один раз было оговорено о бесплатности вызова в случае проблем с оборудованием провайдера, и о платности - в случаем проблем с абонентским оборудованием. Но от помощи отказались. А потом началось вот это все, что меня совсем не радует. Просто не могу понять, что же в итоге было сделано не так?..
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Man-net
А надо бы разобраться сначала в чем проблема, а то придешь ты к врачу (а они там таких видят, что никакие абоненты и близко не лежали), а он лишь посмотрит и улыбнется. А с проблемами что делать? Ну только улыбаться останется.я вижу одно - постоянно во всех бедах обвиняют провайдера .... и уже выработался рефлекс - смотреть и улыбаться
Re: Man-net
Уважаемый, i-krab. Приносим свои извинения за возникшую неразбериху и доставленные неудобства. Мы будем делать все от нас зависящее, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не повторялись, и наше с вами сотрудничество носило только положительный характер. Спасибо за понимание.
- Death[man]
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 11:34
- Настоящее имя: Иван
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Man-net
Уважаемый Woody, хотелось уточнить по поводу роутеров (для общего развития): А вы настраиваете (в платном порядке) роутеры, купленные не в Вашей компании?
-
- Сообщения: 3648
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
- Откуда: Смола
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Man-net
Назрел вопрос, по ул. Бакуниной есть у вас уже возмжность подключения, или пока только Пржевальского?
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 09:15
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Man-net
если уж билайн всем составом перебрался сюда, то задам вопрос тут - почему договор на аренду приставки для IP-телевидения заключается на левую контору, расположенную в подольске и до которой нельзя дозвониться?
- ara21
- Сообщения: 4334
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Man-net
Когда наконец можно что то будет скачать с ftp???
Вот ещё раз пример ссылки: ftp://ftp.mozilla.org/pub/firefox/relea ... %205.0.exe
Да и на сайт vox.mannet.ru опять сейчас в 15:15 не зайти... Так что про 99% откровенное враньё...
Вот ещё раз пример ссылки: ftp://ftp.mozilla.org/pub/firefox/relea ... %205.0.exe
Да и на сайт vox.mannet.ru опять сейчас в 15:15 не зайти... Так что про 99% откровенное враньё...
- Dan Claimant
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 23:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:41
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Man-net
Что то МАННЕТ сегодня лежит - глухо. :diablo:
++++++++
Из сетки: tail -f ppp-connect-errors
gethostbyname 'vpn.mannet.ru': HOST NOT FOUND
gethostbyname 'vpn.mannet.ru': HOST NOT FOUND
gethostbyname 'vpn.mannet.ru': HOST NOT FOUND
++++++++++
ИЗ Корбины: ping mannet.ru
PING mannet.ru (91.203.176.2): 56 data bytes
^C
--- mannet.ru ping statistics ---
20 packets transmitted, 0 packets received, 100.0% packet loss
++++++++++
ИЗ ВНЕШКИ:
Router: St.-Petersburg
Command: ping mannet.ru
Sending 5, 100-byte ICMP Echos to 91.203.176.2, timeout is 2 seconds:
.....
Success rate is 0 percent (0/5)
++++++++++++++++
TransTeleCom Looking Glass - show ip bgp 91.203.176.0
% Network not in table
ЧТО админы пограничную ЦЫЦКУ сломали ???
++++++++
Из сетки: tail -f ppp-connect-errors
gethostbyname 'vpn.mannet.ru': HOST NOT FOUND
gethostbyname 'vpn.mannet.ru': HOST NOT FOUND
gethostbyname 'vpn.mannet.ru': HOST NOT FOUND
++++++++++
ИЗ Корбины: ping mannet.ru
PING mannet.ru (91.203.176.2): 56 data bytes
^C
--- mannet.ru ping statistics ---
20 packets transmitted, 0 packets received, 100.0% packet loss
++++++++++
ИЗ ВНЕШКИ:
Router: St.-Petersburg
Command: ping mannet.ru
Sending 5, 100-byte ICMP Echos to 91.203.176.2, timeout is 2 seconds:
.....
Success rate is 0 percent (0/5)
++++++++++++++++
TransTeleCom Looking Glass - show ip bgp 91.203.176.0
% Network not in table
ЧТО админы пограничную ЦЫЦКУ сломали ???
- Dan Claimant
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 23:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Man-net
GaLador, были регламентные работы на ЦП, объявленные практически за неделю до. Информация была на официальном форуме, и по локальным ресурсам.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:41
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Man-net
Первый раз на оф. форум зашел, даже и догадаться не мог что что там обьявления о технич. работах размещаются. Будем знать.PaR'o'VoZz писал(а):Информация была на официальном форуме, и по локальным ресурсам.
- yahimbo
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Man-net
На форуме, в файлообменнике вообще заспамили об этом.
Вообще конечно форум стоит почитывать, там очень много полезной информации для пользователей, и потенциальных клиентов.
Вообще конечно форум стоит почитывать, там очень много полезной информации для пользователей, и потенциальных клиентов.
- Vladios
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 16:00
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Man-net
Вопрос представителю мансети-когда до Островского дойдете?
Жить надо ради тех, кому ты нужен постоянно, а не ради тех, кому ты нужен временно!!!
- Vladios
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 16:00
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Man-net
второй (напротив 30 школы)
Жить надо ради тех, кому ты нужен постоянно, а не ради тех, кому ты нужен временно!!!