Другими словами была допущена грубейшая ошибка при проектировании сети (если оно вообще было). :) Хотели поскорее наподключать кучу абонентов, а нагрузку и выходы узлов из строя не просчитали. Теперь разгребают. Хотя у всех смол. провайдеров были теже грабли. И в случае с Ситикомом чуда не случилось.dARthSEN писал(а):не правильно ты понял :fool:сами и писали здесь, как я понял, что магистрал под названием "ростелеком" собственно и шалит
уже раз 10 писали что проблема в пограничном оборудовании ситикома.
СитиКом
новый провайдер?
-
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 22:51
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
-
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 22:51
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Если у тебя их 3, то какая схема подключения: роутеры, хабы и пр. Для проверки подключается 1 какой-нибудь комп через кабель, заходящий в квартиру. На какой скорости поднимается подключение по локальной сети посмотри.Бумажное солнце писал(а):....с компом точно все, ок, у меня их 3 - на всех одно и то же. С кабелем вроде бы тоже ничего не делалось. Само по себе 1-го января так стало... Тем более что ранним утром отлично работает.
Если не сильно разбираешься, просто позвони в ТП и попроси, чтобы к тебе выехали и проверили сами.
-
- Сообщения: 10117
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 23:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Скорей всего Смолтелекома.dARthSEN писал(а): не правильно ты понял :fool:
уже раз 10 писали что проблема в пограничном оборудовании ситикома.
- НоутбукиНакомоде
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:40
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
что за скоростемерка?ᓇ▲ᐃ!\ΑΩ/!ᐃ▲ᓄ писал(а): скорость гуд (что подтверждает их же скоростемерка) странно.
- Влад13
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:37
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
http://speedtest.citycomm.ru/НоутбукиНакомоде писал(а):что за скоростемерка?ᓇ▲ᐃ!\ΑΩ/!ᐃ▲ᓄ писал(а): скорость гуд (что подтверждает их же скоростемерка) странно.
Оформлю ОСАГО, ТЕХОСМОТР и Восстановлю КБМ. Быстро, качественно и все официально.
Telegram: @vlad67o
Viber, WhatsApp: +7 (995) 967-53-О7
Telegram: @vlad67o
Viber, WhatsApp: +7 (995) 967-53-О7
- НоутбукиНакомоде
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:40
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
она не работает(данные берет хз от куда), мастер из ТП сам сказал, и ее убрали на следующий день после визита ко мне и сейчас у этой шляпы вот такой статус "Измеритель скорости на доработке. Попробуйте зайти позднее."Влад13 писал(а): http://speedtest.citycomm.ru/
- без названия
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
я так и догадывался, тогда причём тут было сваливание на ростелеком (или смолтелком? ну не помню, честно). можеть мне показалось... ну да ладно. причину хоть определили.dARthSEN писал(а):не правильно ты понял :fool:сами и писали здесь, как я понял, что магистрал под названием "ростелеком" собственно и шалит
уже раз 10 писали что проблема в пограничном оборудовании ситикома.
-
- Сообщения: 10117
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 23:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Ну врят-ли у Ситикома свои отдельные от Смолтелекома каналы. Да и проблему озвучивал Тоха, а он работник Смолтелекома. :)
- Ifan
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 сен 2004, 08:53
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Я вот думаю, мы на разных планетах, чтоли? У тебя вечно все плохо, по крайней мере последние полгода, а вот у меня все хорошо и претензий к ситикому нет. А если хочешь "говнопровайдера", подключись для разнообразия к билайнишен.И ругать заглаза людей - не надо.Бумажное солнце писал(а):А у меня все фигово, даже майл агент не подключается. Сюда еле зашла(
А кто-нибудь звонил в техподдержку этого говнопровайдера? Что там говорят? Они хотя бы трубку берут? Может Тоха тут всех Нае*ал, а мы тут сидим да ждем чуда, как дураки?
Думаю, если бы у них было новое оборудование, то они давно бы сообщили об этом везде. А то сидят затаившись, копят деньги на это оборудование на нашем терпении...
95% процентов компьютерных ошибок находятся в 50см от монитора...Бумажное солнце писал(а):Кстати, у многих инет продолжает отлично работать. Даже у моих соседей нормально работает, а у меня нет :diablo: С чем это связано? Может это только у тех, кто перешел на тариф МИР тормозит?
вот, МИР6 :blum:
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 13 июн 2005, 22:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Не у всех)))GuestX писал(а): Другими словами была допущена грубейшая ошибка при проектировании сети (если оно вообще было). :) Хотели поскорее наподключать кучу абонентов, а нагрузку и выходы узлов из строя не просчитали. Теперь разгребают. Хотя у всех смол. провайдеров были те же грабли.
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 13 июн 2005, 22:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
конечно были, но ты ж читай о чем идет речь: мощности магистрального и узлового оборудованияD2X2 писал(а):а корбилайн - это не смоленск
да и у вас проблемы были.
Re: СитиКом
Уж кто бы говорил.ROTORSAT писал(а):Не у всех)))
Напоминаю, у меня оба провайдера.
У ситикома сейчас проблемы - стабильно низкая скорость, особенно по вечерам.
Так и у билайна сейчас проблемы - стабильно низкая скорость по тарифам, в любое время суток, + скорость, эта самая - в виде "пилы", то же - стабильно.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 09:15
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
ну конечному абоненту сугубо пофиг, чем вызваны проблемы с доступом в интернет. страдает то он в конечном итоге ) мне вот лично абсолютно не важно, проблема в узловом ли оборудовании или канала магистрального не хватает - я страдаю от плохого качества услуги. ну вот написали мне, что центральный узел не тянет. мне не легче. написали, что канала не хватает - все равно плохо мне. сказали, что до 1го марта поправят и не поправили - а вот это уже звонок, что пора менять оператора. имхо самый лучший способ показать ему свое недовольство качеством услуг. ходить тыкать договором - да нафиг надо. я ушел - они потеряли деньги. может хоть это заставит задуматься.
- НоутбукиНакомоде
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:40
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
изменилось! тоха пропал с концами. и есть инфа, что он не относится к ситикому и оборудование сделают только через 2 недели. хотя может через 2 недели скажут: а кто вам такое сказал? это тоже не наш сотрудник, мало ли с кем вы по телефону разговаривали.
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Спокойно! Я вернулся.НоутбукиНакомоде писал(а):изменилось! тоха пропал с концами. и есть инфа, что он не относится к ситикому и оборудование сделают только через 2 недели. хотя может через 2 недели скажут: а кто вам такое сказал? это тоже не наш сотрудник, мало ли с кем вы по телефону разговаривали.
Теперь обо всем по порядку.
1. Я - сотрудник Смолтелекома.
2. Ситиком является стратегическим партнером Смолтелекома в предоставлении услуг физ.лицам, и его сеть доступа базируется на нашей опорной сети.
3. По вечерам скорости падают из-за проблем на пограничном оборудовании Смолтелекома, работы на котором ведутся без выходных, 7 дней в неделю.
4. Пограничный маршрутизатор ZTE ZXR10 M6000-16 благополучно прибыл в Смоленск и сейчас ведутся работы по его интеграции в сеть. Кому интересно могут почитать здесь: http://vd.verysell.ru/about/press-cente ... p?ID=22428
5. Данный ZTE пока единственный в России, софт для него еще не до конца отлажен. Доступ к интернету в Китае, как это ни прискорбно, в плане своей технической реализации очень отличается от российского (без шуток). ZTE`шники это не учли, но теперь признали свой "косяк" и срочно его исправляют.
6. Вместе с внедрением ZTE мы еще и внедряем в сеть флагман корпорации Hewlett Packard - новейший магистральный коммутатор HP 12518. Читаем здесь: http://telecom.cnews.ru/news/line/index ... /22/429075
7. После внедрения в сеть нового оборудования мы будем готовы выдать ЧЕСТНЫЕ, ПОЛНОЦЕННЫЕ 100 Мбит/с на каждого абонента.
8. Также планируется организовать доступ к сети на скорости до 1 Гбит/с, если кто-то решит дома поднять свой маленький сервачок :)
9. Дата запуска всей системы сейчас полностью зависит от расторопности китайских товарищей из ZTE, вопрос ближайшего времени.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Заранее благодарны за понимание создавшейся ситуации. Администрация ООО «Смолтелеком».
Последний раз редактировалось Toxa 01 мар 2011, 23:25, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 14:19
- Откуда: ЙазеДар
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Перспективы хорошие. Желаю, чтоб так все и получилось. Для меня скорость скачки не критична, но некоторые сайты, нужные для работы, открываются с "затыками". Удачи вам .
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 29 окт 2006, 17:20
- Откуда: Мансети
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Думаешь cisco лучшая фирма в мире?Grambungum писал(а):Мдя... на Cisco бабла не хватило.
-
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 14:19
- Откуда: ЙазеДар
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Надежно, быстро ... но дорого. Да лучшая, но не всем доступная. Да ваще че тут сравнивать кто что поставил. В Мск CRS-3 поставили и чо??
Железо магистральное абонентов волновать не должно, главное сервис. Но что творится на доме абонента абонент должен знать!
Железо магистральное абонентов волновать не должно, главное сервис. Но что творится на доме абонента абонент должен знать!
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 00:25
- Откуда: из бумажного неба
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Ifan, однако не внимательный ты, у меня проблемы не пол года, а ровно 2 месяца (с 1 января). И читай последние страницы, проблемы не только у меня.
Сегодня, как ни странно, интернет работает. Хотя мне тоже сказали, что через 2-3 недели все решится. Так что проблема не в твоих 95% ;)
7 вечера:
Сегодня, как ни странно, интернет работает. Хотя мне тоже сказали, что через 2-3 недели все решится. Так что проблема не в твоих 95% ;)
7 вечера:
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Cisco была самой лучшей в мире, как и Мерседес был самым лучшим автомобилем... до 2000-х годов... А потом всё стали собирать в Китае :)sv_ писал(а):Думаешь cisco лучшая фирма в мире?Grambungum писал(а):Мдя... на Cisco бабла не хватило.
Буду в офисе - приведу сравнительные характеристики циски и нашего железа.
-
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 14:19
- Откуда: ЙазеДар
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Ну ZTE никак не лучше Cisco, Juniper, Force10. Да все в китае собирают это факт. Но софт там кривой до безумия и хорошо если раскосые его вовремя поправят. Даже сам билай коммутатор на долбаном хуавее сделал, а все потому что дешевле.
Так что хватить оффтопить и холиварить, вводите в эксплуатацию свою железяку и продолжайте город застраивать ибо билаю норм конкурент нужен -)
Так что хватить оффтопить и холиварить, вводите в эксплуатацию свою железяку и продолжайте город застраивать ибо билаю норм конкурент нужен -)
- bolle
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 13:28
- Откуда: Ситники
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Это точно, Toxa, где обещанное подключение Еременко 46? Январь-февраль уже прошли, назначай новые сроки, например март-декабрь.Grambungum писал(а):...ибо билаю норм конкурент нужен -)
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
О, спасибо. Совсем забыл.bolle писал(а):Это точно, Toxa, где обещанное подключение Еременко 46? Январь-февраль уже прошли, назначай новые сроки, например март-декабрь.
Итак, новый месяц. Подключены дома:
Еременко. К домам д.26, д.28, д.30, д.32, д.34, д.36, д.38, д.40, д.48, д.50, д.58 добавился дом 46.
bolle, можешь подавать заявку. Глядишь, к твоему подключению и скорости вернуться. :)
Лавочкина, д.54В, д.54Е
Соболева, д.116 (все 4 корпуса), д.116А, д.116Б.
Шеина, д.20, д.22
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Вот сравнение hp A12518 c Cisco N7000Toxa писал(а):Буду в офисе - приведу сравнительные характеристики циски и нашего железа.
Да, кстати, HP A12518 до слияние Hewlett Packard и H3C назывался H3C S12518 :pardon:
полностью документация выложена здесь http://www.smoltelecom.ru/index.php?opt ... Itemid=138
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26 окт 2003, 09:35
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Тариф - Мир 6, М.Еременко, 54А
для статистики. уже пару недель, если не больше, такие скорости по вечерам.