чтобы не пользоваться GPRS, т.е. отключить его, вы можете
- не пользоваться им
В современных смартфонах (например, на базе Андроид) некоторый софт имеет свойство произвольно ломиться в сеть за апдейтами. Неискушённые пользователи, приобретая (или получая в подарок) такой аппарат, не знают таких особенностей и, видя уменьшение средств на балансе, заявляют претензии оператору. Однако, оказываются в проигрыше.
- удалить настройки
Не раз видел, как некоторые люди, имея по несколько сим-карт, часто их переставляют. Потом им приходят автоматические настройки и можно столкнуться с первой ситуацией.
- позвонить оператору
И пройти процедуру идентификации. Не сложно, но неудобно. Вариант с сервисным номером более user friendly.
- написать челобитную
И это в 21 веке, когда даже детализацию звонков можно заказать через интернет. Жирный минус оператору.
Кстати, о детализации. Почему у сабжа детализация стоит 15 рублей. Какой там период? А если мне нужен только один день? У конкурентов это стоит заметно дешевле.
прийти - все-таки правильнее )), чем придти
Да. Тут я ошибся.