Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Возмездие или Империя наносит ответный удар.
Re: Домолинк-4
xelat, чем ножками сучить, перечитай лучше эту ветку где-нить месячной с небольшим давности. Там давался полный список телефонов ЦТ.
Обрати внимание на такой пункт - Группа по работе с претензиями. Мне там оперативно помогли решить свою проблему. И не мне одному. И тебе того же желаю. Только разговаривай вежливо, без наездов ;)
Обрати внимание на такой пункт - Группа по работе с претензиями. Мне там оперативно помогли решить свою проблему. И не мне одному. И тебе того же желаю. Только разговаривай вежливо, без наездов ;)
- проволочник
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 12:55
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 11:54
- Откуда: Автозаводская
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Домолинк-4
Спасибки! Только я хотел именно письмецом,,, чтобы почту прочитали "верха"!!!sol88 писал(а):xelat, чем ножками сучить, перечитай лучше эту ветку где-нить месячной с небольшим давности. Там давался полный список телефонов ЦТ.
Обрати внимание на такой пункт - Группа по работе с претензиями. Мне там оперативно помогли решить свою проблему. И не мне одному. И тебе того же желаю. Только разговаривай вежливо, без наездов ;)
По телефону все мило-спокойно. Я умею общаться...ругаться с ни в чем не повинными операторами - не мой метод.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 11:54
- Откуда: Автозаводская
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Домолинк-4
Это факс...проволочник писал(а):32-80-04 служба претензий :good:
на бумаге что ли распечатать????
попробую.
Спасибо!
Последний раз редактировалось xelat 18 ноя 2010, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
- Walking Past
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 03 окт 2003, 15:14
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Домолинк-4
Могу поделиться опытом e-mail переписки с ССИ (опытом десятилетней давности).xelat писал(а):Только я хотел именно письмецом,,, чтобы почту прочитали "верха"!!!
Ни на одно письмо ни разу никто не ответил.
Т.е. можно совершенно спокойно об этой идее забыть (забить).
Хотя да, когда тыкал носом в ошибки на их сайте, ошибки, всё же, исправлялись )))
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 11:54
- Откуда: Автозаводская
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Домолинк-4
В начале года был прецедент....у коллеги не хотели ремонтировать телефонную линию....Walking Past писал(а):Могу поделиться опытом e-mail переписки с ССИ (опытом десятилетней давности).xelat писал(а):Только я хотел именно письмецом,,, чтобы почту прочитали "верха"!!!
Ни на одно письмо ни разу никто не ответил.
Т.е. можно совершенно спокойно об этой идее забыть (забить).
Хотя да, когда тыкал носом в ошибки на их сайте, ошибки, всё же, исправлялись )))
Нашли мыло и отправили претензию. На следующий день с утра перезвонили на сотовый и попросили подтвердить претензию!
В общем часов в семь вечера все исправили! На следующее утро позвонил начальник этих горе-работников и поинтересовался - все ли исправили... вот так!
Беда в одном....коллега летом на пенсию ушел.....адрес пропал...
- проволочник
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 12:55
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк-4
раньше точно был "живой" телефон,потому как люди звонили и людям помогали там.Это факс...
Ну посмотрите в списке телефонов,может ещё чего подберёте...
Спойлер
Смоленский филиал ОАО «ЦентрТелеком»
214000 ул. Октябрьской рев., 6
Приемная 38-19-06
Зам. дир.по техн. вопросам 68-38-02
Зам. дир. по экономике и финансам 38-56-55
Зам. дир. по коммерч. вопросам 68-35-39
Нач. управления безопасности 68-41-68
Нач. управления персоналом 38-22-43
Гл. бухгалтер 38-07-52
Зам. гл. бух. 38-82-84
Пресс-секретарь 68-30-24
Гл. метролог 38-88-90
Вед.инженер по охране труда 38-95-98
Служба по общим вопросам 38-23-80
35-07-48
Гр. по содержанию и ремонту зданий 38-50-62
Служба правового обеспечения
Начальник 38-03-08
Юрисконсульт 38-84-04
38-19-06
Служба мобилизационной подготовки ГО и ЧС
Начальник 38-09-05
Инженер 38-49-02
Сектор менеджмента качества
Вед. инженер 68-31-72
Сектор делопроизводства
Начальник 38-91-12
Центр информационных технологий 38-66-54
Служба перспективного развития
Начальник 32-79-96
Вед. инженер 38-83-77
Инженер 1 категории 38-58-52
Инженер-электроник 38-97-69
Служба капитального строительства
Начальник 38-57-67
Вед. инженер 32-73-21
Вед. инженер 38-24-59
Проектно-конструкторской службы
Начальник 41-87-61
Вед. инженер 41-87-70
Инженер 1 кат. 41-87-66
Служба гл. энергетика
Гл. энергетик 68-31-97
Инженер-энергетик 68-30-95
Служба оперативного управления средствами э/связи
Начальник 38-60-36
Инженеры 38-17-92
38-48-02
Служба развития и эксплуатации и телекоммуникаций
Начальник 38-32-21
Вед. инженер линейных сооружений 38-02-20
Вед. инженеры электросвязи 38-06-60
38-47-07
Служба технического сопровождения
Начальник 68-30-54
Зам. нач. 38-86-38
Вед. инженеры 38-64-84
68-30-50
68-34-55
Служба МТО
Начальник 38-83-72
Спец. 1 кат. 38-28-70
Инженер 38-57-73
Склад 31-00-20
Служба экономики, финансов и сводного планирования
Начальник 38-04-68
Служба казначейских операций
Начальник 38-58-93
Бухгалтер 32-72-21
Служба бухгалтерского учета
Начальник 38-40-82
Бухгалтер 38-40-82
Служба доходов 38-12-66
Служба по учету основных средств и кап. вложений
Начальник 38-49-69
Бухгалтер 38-35-86
Служба налогов и сборов
Начальник 38-51-26
Бухгалтер 38-43-45
Служба имущественных прав и управления собственностью
Начальник 68-31-76
Специалист 35-09-24
Служба маркетинга и развития бизнеса
Начальник 68-34-87
Специалист 68-32-32
Служба по персоналу и развитию
Начальник 38-29-42
Специалист 32-79-39
Инженер 38-29-42
Служба организации продаж и работы с клиентской задолженностью
Начальник 68-32-66
Служба продаж корпоративным клиентам 68-32-50
Группа по работе с претензиями 32-80-04
Группа тарифной политики 35-03-51
Служба безопасности
Начальник 35-08-31
Специалисты 68-33-45
35-08-32
Центр технической эксплуатации телекоммуникаций Смоленского филиала ОАО «ЦентрТелеком»
214030 ул. Н.-Неман, 25
Приемная 38-26-14
Центр продаж и сервиса Смоленского филиала ОАО «ЦентрТелеком»
214030 ул. Н.-Неман, 25
Приемная 62-42-59
Отдел по работе с юридическими лицами
66-77-33
Отдел по работе с физическими лицами
65-23-23
Участок обслуживания клиентов
Начальник 55-44-44
Зам. начальника 61-03-50
Сервисный центр ОАО «ЦентрТелеком»
214000 ул. Октябрьской рев., 6
38-09-03
Сервисный центр «Заднепровье»
214006 ул. Кутузова, 2 в
41-10-19
Прием заявлений на установку, расчеты за услуги 41-14-00
Бюро ремонта повреждений радиоузла
214014 ул. Твардовского, д. 22 б
32-59-56
Узел передачи данных ОАО «ЦентрТелеком»
214000 ул. Октябрьской рев., 6
Технич. поддержка 350-350
387-295
Модемный пул «Интернет»
8-770-934
8-770-935
«Злато Телеком-Смоленск» ООО
214000 ул.Октябрьской рев., 9, оф. 610
20-20-28
20-20-29
68-38-78
214000 ул. Октябрьской рев., 6
Приемная 38-19-06
Зам. дир.по техн. вопросам 68-38-02
Зам. дир. по экономике и финансам 38-56-55
Зам. дир. по коммерч. вопросам 68-35-39
Нач. управления безопасности 68-41-68
Нач. управления персоналом 38-22-43
Гл. бухгалтер 38-07-52
Зам. гл. бух. 38-82-84
Пресс-секретарь 68-30-24
Гл. метролог 38-88-90
Вед.инженер по охране труда 38-95-98
Служба по общим вопросам 38-23-80
35-07-48
Гр. по содержанию и ремонту зданий 38-50-62
Служба правового обеспечения
Начальник 38-03-08
Юрисконсульт 38-84-04
38-19-06
Служба мобилизационной подготовки ГО и ЧС
Начальник 38-09-05
Инженер 38-49-02
Сектор менеджмента качества
Вед. инженер 68-31-72
Сектор делопроизводства
Начальник 38-91-12
Центр информационных технологий 38-66-54
Служба перспективного развития
Начальник 32-79-96
Вед. инженер 38-83-77
Инженер 1 категории 38-58-52
Инженер-электроник 38-97-69
Служба капитального строительства
Начальник 38-57-67
Вед. инженер 32-73-21
Вед. инженер 38-24-59
Проектно-конструкторской службы
Начальник 41-87-61
Вед. инженер 41-87-70
Инженер 1 кат. 41-87-66
Служба гл. энергетика
Гл. энергетик 68-31-97
Инженер-энергетик 68-30-95
Служба оперативного управления средствами э/связи
Начальник 38-60-36
Инженеры 38-17-92
38-48-02
Служба развития и эксплуатации и телекоммуникаций
Начальник 38-32-21
Вед. инженер линейных сооружений 38-02-20
Вед. инженеры электросвязи 38-06-60
38-47-07
Служба технического сопровождения
Начальник 68-30-54
Зам. нач. 38-86-38
Вед. инженеры 38-64-84
68-30-50
68-34-55
Служба МТО
Начальник 38-83-72
Спец. 1 кат. 38-28-70
Инженер 38-57-73
Склад 31-00-20
Служба экономики, финансов и сводного планирования
Начальник 38-04-68
Служба казначейских операций
Начальник 38-58-93
Бухгалтер 32-72-21
Служба бухгалтерского учета
Начальник 38-40-82
Бухгалтер 38-40-82
Служба доходов 38-12-66
Служба по учету основных средств и кап. вложений
Начальник 38-49-69
Бухгалтер 38-35-86
Служба налогов и сборов
Начальник 38-51-26
Бухгалтер 38-43-45
Служба имущественных прав и управления собственностью
Начальник 68-31-76
Специалист 35-09-24
Служба маркетинга и развития бизнеса
Начальник 68-34-87
Специалист 68-32-32
Служба по персоналу и развитию
Начальник 38-29-42
Специалист 32-79-39
Инженер 38-29-42
Служба организации продаж и работы с клиентской задолженностью
Начальник 68-32-66
Служба продаж корпоративным клиентам 68-32-50
Группа по работе с претензиями 32-80-04
Группа тарифной политики 35-03-51
Служба безопасности
Начальник 35-08-31
Специалисты 68-33-45
35-08-32
Центр технической эксплуатации телекоммуникаций Смоленского филиала ОАО «ЦентрТелеком»
214030 ул. Н.-Неман, 25
Приемная 38-26-14
Центр продаж и сервиса Смоленского филиала ОАО «ЦентрТелеком»
214030 ул. Н.-Неман, 25
Приемная 62-42-59
Отдел по работе с юридическими лицами
66-77-33
Отдел по работе с физическими лицами
65-23-23
Участок обслуживания клиентов
Начальник 55-44-44
Зам. начальника 61-03-50
Сервисный центр ОАО «ЦентрТелеком»
214000 ул. Октябрьской рев., 6
38-09-03
Сервисный центр «Заднепровье»
214006 ул. Кутузова, 2 в
41-10-19
Прием заявлений на установку, расчеты за услуги 41-14-00
Бюро ремонта повреждений радиоузла
214014 ул. Твардовского, д. 22 б
32-59-56
Узел передачи данных ОАО «ЦентрТелеком»
214000 ул. Октябрьской рев., 6
Технич. поддержка 350-350
387-295
Модемный пул «Интернет»
8-770-934
8-770-935
«Злато Телеком-Смоленск» ООО
214000 ул.Октябрьской рев., 9, оф. 610
20-20-28
20-20-29
68-38-78
Re: Домолинк-4
Нет, это нормальный войсовый телефон. Просто надо знать - в ЦТ рабочий день у клерков заканчивается в полпятого ))))))))))) как и в старые добрые совковые времена.xelat писал(а):Это факс...проволочник писал(а):32-80-04 служба претензий :good:
Но тем не менее - женщина, с которой я решал свой вопрос, было просто супервежлива и приняла живое участие в моих делах, даже перезванивала, при этом называла по имени-отчеству (хотя я не называл), дала мой номер начальнику кабельного цеха и он мне тоже звонил на сотик. Так что есть там нормальные работники, есть ))))
Re: Домолинк-4
Подключился сегодня к FTTX ради IP Телевидения. В итоге кто-то в ЦТК всё напутал...пришли монтажники, к интернету подключили, а на вопрос про IP тв развели руками (и соответственно не отдали мне дополнительный договор на ТВ и конверт с паролем и логином от этого ТВ), при этом, что самое интересное, в биллинге была снята абонентская плата за это ТВ, но в услугах это самое ТВ подключено не было, и соответственно нифига не работало (да и пароля с логином не было). Подумали монтажники, подумали, и позвонили кому-то в ЦТК, сумму вернули, а услуги так и нет...Ладно, подключил я услугу IP Телевидения в личном кабинете вручную, биллинг снял денюжку, и выдал мне логин с паролем. НО, нифига не работает! Т.е. все настройки я провел, а домолинковский плеер тупо не показывает ни один канал (при этом он принял выданные логин и пароль нормально). Позвонил в тех. поддержку, завели заявку, через пару часов перезвонил инженер. В итоге согласилась что косяк их, сказала будет разбираться... Затем опять перезванивают на сотовый и...говорят заводите новую заявку :diablo: по 350-350, мол мы (инженеры) вам ничем пока помочь не можем, занавес, динамо-машина в действии :girl_devil: В понедельник буду звонить в ТП, затем по 32-80-04
Re: Домолинк-4
Да вообще :diablo: Мне их интернет нафиг не сдался, у меня от ситикома он, а я тупо ради IP ТВ подключился, в итоге ТВ нет, интернет есть :chort:region писал(а):Alex68, на то он и баголинк )
- Alex14
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 02:11
- Настоящее имя: Alexander
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Домолинк-4
странно. ща у меня на домолинке скорость даже меньше GPRS, страницы минуту загружает, я не знаю что думать. у всех ли так ?
- bsnox
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 окт 2007, 23:01
- Настоящее имя: Aleksandr
- Откуда: Мухосранск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк-4
Кажется дмл приказал долго жить... уже минут 15 как
Код: Выделить всё
Packets Pings
Host Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev
1. 192.168.1.1 0.0% 51 0.8 0.8 0.7 1.2 0.1
2. 10.130.128.1 0.0% 51 28.4 31.4 28.4 37.5 2.0
3. 212.3.133.93 29.4% 51 972.9 1055. 972.9 1163. 46.9
4. 77.51.254.81 40.0% 50 1042. 1061. 988.5 1178. 44.3
5. 77.51.253.4 40.0% 50 1043. 1048. 979.8 1147. 40.6
6. msk-ix-gw2.google.com 28.0% 50 1038. 1058. 982.0 1147. 38.3
7. 72.14.239.254 26.0% 50 1049. 1099. 1020. 1228. 41.7
8. 209.85.248.43 34.0% 50 1058. 1093. 1011. 1199. 46.2
209.85.248.47
9. 72.14.238.105 32.0% 50 1057. 1105. 1021. 1218. 43.0
72.14.232.221
10. 8.8.8.8 40.8% 49 1079. 1081. 1024. 1196. 38.2
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Домолинк-4
Хых Проблем не замечено...
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
-
- Сообщения: 17850
- Зарегистрирован: 23 дек 2005, 23:57
- Настоящее имя: Ди
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк-4
я сейчас звонила в службу поддержки, так как не работало ничего совсем.Alex14 писал(а):опять что то сломалось ?)
она сказала, что какая-то проблема в Смоленске сейчас устранят.
судя о тому, что я тут- починили.
Re: Домолинк-4
Ага, починили :chort:
Код: Выделить всё
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| 10.130.128.1 - 0 | 17 | 17 | 1 | 2 | 8 | 2 |
| 212.3.133.93 - 6 | 17 | 16 | 346 | 451 | 558 | 513 |
| 77.51.254.81 - 6 | 17 | 16 | 348 | 449 | 609 | 553 |
| 77.51.253.4 - 6 | 17 | 16 | 358 | 477 | 624 | 582 |
| 193.232.246.93 - 0 | 16 | 16 | 348 | 469 | 604 | 531 |
| 77.88.16.125 - 0 | 16 | 16 | 321 | 472 | 660 | 497 |
| 213.180.213.28 - 0 | 16 | 16 | 345 | 473 | 632 | 540 |
| 87.250.251.11 - 0 | 16 | 16 | 357 | 464 | 588 | 539 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
WinMTR - 0.8. Copyleft @2000-2002 Vasile Laurentiu Stanimir ( stanimir@cr.nivis.com )
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк-4
да не снимают трубку в этой службе претензий. Ну зачем такая служба, которая работает один час в неделю? От того, что написана тысяча недействующих номеров, проблема быстрее не решится. Зато выглядит красиво - вон сколько народу готовы помочь, если что, а на самом деле пшик. Так что, уважаемые представители Домолинка, не надо писать какие-то абстрактные номера: ни по одному из них в случае возникновения проблем все равно не дозвониться, а лучше . Лучше бы оперативно информировали общую техподдержку о возникших проблемах, а то девочки стараются и ищут несуществующие баги, тогда как местным спецам можно просто сделать звонок в течение 15 секунд.32-80-04 служба претензий
И еще - когда в течение месяца в сумме нет инета гораздо больше 24 часов (а если и есть, то скорость далеко не соответствует заявленой) неплохо бы САМОМУ Домолинку сделать перерасчет средств пользователям на безлимите.
И еще - когда, наконец, пофиксят в баг в системе обработки вызова на 350-350. Система требует ввода номера лицевого счета, но принимать этот номер не хочет ни в каком варианте. Ваши специалисты в курсе уже давно, но ничего не меняется. Вместо фиксения бага можно поделиться саркальным знанием, как именно следует набирать этот номер, чтобы получить доступ к услугам. Пока что ни одному специалисту Домолинка это не удалось.
- SeRj
- Сообщения: 4920
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:34
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 0
Re: Домолинк-4
у меня было.Alex14 писал(а):странно. ща у меня на домолинке скорость даже меньше GPRS, страницы минуту загружает, я не знаю что думать. у всех ли так ?
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 17850
- Зарегистрирован: 23 дек 2005, 23:57
- Настоящее имя: Ди
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк-4
если не вводится лицевой, то можно просто ждать ответа оператора, дослушав все меню.И еще - когда, наконец, пофиксят в баг в системе обработки вызова на 350-350. Система требует ввода номера лицевого счета, но принимать этот номер не хочет ни в каком варианте. Ваши специалисты в курсе уже давно, но ничего не меняется. Вместо фиксения бага можно поделиться саркальным знанием, как именно следует набирать этот номер, чтобы получить доступ к услугам. Пока что ни одному специалисту Домолинка это не удалось.
я уже не впервые обращаюсь и ввожу лицевой с телефона, все получается, так что похоже эту проблему исправили.
- D1m0n
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 29 июн 2004, 13:31
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк-4
C какого то фига появилось в статистике:
пойду ругаццо, никаких заявлений не писалВременная блокировка абонента по заявлению 06.11.2010 1 шт 100.00
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:41
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк-4
Уже давно обсуждалось, такое у многих, деньге не снимали.D1m0n писал(а):C какого то фига появилось в статистике:пойду ругаццо, никаких заявлений не писалВременная блокировка абонента по заявлению 06.11.2010 1 шт 100.00
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк-4
Дианка, в каком формате и каким способом вы вводите лицевой?Dianka писал(а):если не вводится лицевой, то можно просто ждать ответа оператора, дослушав все меню.И еще - когда, наконец, пофиксят в баг в системе обработки вызова на 350-350. Система требует ввода номера лицевого счета, но принимать этот номер не хочет ни в каком варианте. Ваши специалисты в курсе уже давно, но ничего не меняется. Вместо фиксения бага можно поделиться саркальным знанием, как именно следует набирать этот номер, чтобы получить доступ к услугам. Пока что ни одному специалисту Домолинка это не удалось.
я уже не впервые обращаюсь и ввожу лицевой с телефона, все получается, так что похоже эту проблему исправили.
а ждать ответа оператора, дослушав все меню - это по людски?
если Домолинк желает облегчить работу оператора по идентификации абонента, то не следует этого делать за счет создания трудностей для звонящего. К тому же половина вопросов в колл-центр идентификации абонента не требует, а ввести ветвление "если вы затрудняетесь ввести номер лицевого счета, нажмите * "- это полчаса работы специлиста.
- region
- Сообщения: 2811
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 19:43
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк-4
в 350 к долбаблондинкам уже год не звонил ))) когда первый раз попробовал там этот грёбанный автоответчик
Это обычная СОВКАВАЯ контора + распил бобла
Это обычная СОВКАВАЯ контора + распил бобла
Re: Домолинк-4
\\\Это обычная СОВКАВАЯ контора\\\
Наоборот это продукт глобализации.
При совке там можно было дозвониться за инуту
Наоборот это продукт глобализации.
При совке там можно было дозвониться за инуту
-
- Сообщения: 17850
- Зарегистрирован: 23 дек 2005, 23:57
- Настоящее имя: Ди
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк-4
bass,
ручным))) просто набираю 4817000....на телефонеДианка, в каком формате и каким способом вы вводите лицевой?
мне кажется, что это общепринятый шаблон, такое меню и у сотовых операторов. или я ошибаюсь?а ждать ответа оператора, дослушав все меню - это по людски?