Lenivaja писал(а):Выдает ошибку 678...
Что-то тут не чисто :unknw: Может всё-таки было 691.. :)Lenivaja писал(а):А ошибка-то,прямо скажем,смешная была...в пароле упорно набирала l,а там I должно быть...
Новый вызов.
Lenivaja писал(а):Выдает ошибку 678...
Что-то тут не чисто :unknw: Может всё-таки было 691.. :)Lenivaja писал(а):А ошибка-то,прямо скажем,смешная была...в пароле упорно набирала l,а там I должно быть...
Угу, кто то что то перепутал, ошибочка 691 должна была быть если пароль неверныйGuestX писал(а):Lenivaja писал(а):Выдает ошибку 678...Что-то тут не чисто :unknw: Может всё-таки было 691.. :)Lenivaja писал(а):А ошибка-то,прямо скажем,смешная была...в пароле упорно набирала l,а там I должно быть...
Без права на помилование. :)Klon писал(а):Ну вообще всё логично, товарищ попал под акцию на три месяца :)
Эта неисправность появилась сама-собой (т.е. все было нормально и вдруг..) или после каких-либо действий?The - HOST писал(а):ПЛЗ, хелп!
При подключенном интеренете в телефонной трубке слышен треск. Если отключить от сплитера кабель модема, то в трубке появляется гудок. Интернет постоянно с периодичностью обрывается.
Господа, в чем может быть проблема? Возможные пути решения? Что посоветуете?
все подключено правильно, сегодня купил новый сплитер, сначала вроде нормально было ( с телефоном) а инета небыло, позже появился инет, а в телефоне появился треск :( что делать...leo писал(а):The - HOST, проверить правильность подключения сплиттера.. если нет, то сменить сплиттер
Возможно фиговый контакт одного из проводов телефонной пары. Попробуй пошевелить провод от линии к сплитеру.The - HOST писал(а):все подключено правильно, сегодня купил новый сплитер, сначала вроде нормально было ( с телефоном) а инета небыло, позже появился инет, а в телефоне появился треск :( что делать...leo писал(а):The - HOST, проверить правильность подключения сплиттера.. если нет, то сменить сплиттер
А мог сплитер за часа 3-4 выйти из строя например?.. да и у меня частный домOleg_atom писал(а):Шуршание в линии (в трубке) как раз и появляется при неправильной установке сплиттера, и разрывы случаются в момент поднятия трубки или звонка - это неоспоримый факт.... хотя от модели модема тож зависит
PS кто-то нелегально подключился до квартиры
bsnox писал(а):Попробуйте подключить модем напрямую, без сплиттера, по пользоваться, посмотреть физлинк...
Врят-ли. Цепь модема развязана, по постоянному току, от цепи телефона. (В случае исправного сплитера.)Единственное на что грешу, так это надрощенный провод, идущий от модема к сплитеру. Может такая штука из-за этого быть? И домолинк постоянно рвется к тому же.
Я так понимаю, сплитер вы поменяли? Что со старым? Модем тот же остался или поменяли?The - HOST писал(а):ПЛЗ, хелп!
При подключенном интеренете в телефонной трубке слышен треск. Если отключить от сплитера кабель модема, то в трубке появляется гудок. Интернет постоянно с периодичностью обрывается.
Господа, в чем может быть проблема? Возможные пути решения? Что посоветуете?
Не понял, с подключенным модемным кабелем гудка нет вообще?Если отключить от сплитера кабель модема, то в трубке появляется гудок.
Смоленского филиала ОАО «ЦентрТелеком» вводит новую услугу «ТУРБО - 60» (Турбо-кнопка) для абонентов безлимитных тарифных планов «Домолинк», подключенных по технологии FTTx
Подключить услугу «Турбо-60» могут абоненты безлимитных тарифных планов «Домолинк», подключенных по технологии FTTx при наличии достаточного количества средств на лицевом счете. Услуга предоставляет возможность временно увеличивать скорость доступа в Интернет.
Услуга активируется абонентом вручную через личный кабинет.
Абонент, заходя в личный кабинет в закладку ТУРБО, видит возможность активации дополнительных услуг: «Турбо-60». При активации «Турбо-кнопки» по тарифу «Турбо-60» у абонента есть возможность воспользоваться счетчиком (put down меню): от 1 до 3 часов, с шагом 1 час, на которое абонент сможет сам выбрать время действия услуги (от 1 до 3 часов). Соответственно, если абонент выберет 2 часа, то со счета спишется 60 руб, если 3, то 90 руб. Максимально возможная скорость для услуги «Турбо-кнопка» на технологии FTTx устанавливается в размере 20 мбит/с..
Услуга начинает действовать после переподключения (переавторизации), устанавливается политика с максимально возможной скоростью доступа. Денежные средства списываются с момента заказа услуги (нажатия кнопки Заказать).
Отключается автоматически с разрывом сессии.
После заказа и в период действия тарифа «Турбо-60» абонент не может отказаться от услуги или подключить еще одну. В период действия услуги абонент в личном кабинете (к закладке ТУРБО) может видеть время начала действия услуги. Общее количество заказов - неограниченно
Нельзя. Но можно сменить провайдераcasper писал(а):Лоханулся в выборе тарифа на этот месяц.
Знает кто-нить, можно ли как-то сменить тариф не дожидаясь апреля?