СитиКом
новый провайдер?
- DVD
- Сообщения: 5174
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 14:55
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
дозвонился до поддержки проблемы с оборудованияим говорят ща экстренно решают.
с 4-го января сказали будет круглосуточная поддержка
с 4-го января сказали будет круглосуточная поддержка
-
- Сообщения: 1785
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 20:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Да, с инэтом щас попа.... за, без малого, год пользования помню всего 2 падения, правда не таких продолжительных.
А вот круглосуточная и квалифицированная техподдержка это хороший подарок :yahoo:
А вот круглосуточная и квалифицированная техподдержка это хороший подарок :yahoo:
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:56
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Кто вам сказал про круглосуточную поддержку.. читайте сайт
Работа службы технической поддержки.
Уважаемые пользователи сообщаем вам что, в период новогодних праздников прием заявок организован в автоматическом режиме (на сайте).
Служба технической поддержки работает в праздничные дни с 11.00 до 15.00 в остальное время проблемы будут приниматься на голосовой почтовый ящик. Все сообщения о проблемах будут проанализированы, и приняты меры к их решению. По результатам будет сообщаться пользователю, по контактному телефону, оставленному в сообщении.
Прием платежей за услуги.
Учитывая, тот факт, что во время проведения новогодних праздников в период с 01 по 10 января все банки не будут принимать платежи. Оплатить за услуги нашей компании всем пользователям можно через платежные терминалы Элекснет. Адреса установки терминалов указаны на сайте http://www.elecsnet.ru. График приема платежей в офисе продаж компании до 15.00 31 декабря 2009 года.
Уважаемые пользователи от всей души поздравляем Вас с Наступающим Новым 2010 годом.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 01:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Если через Элекснет заплатить, то инет сразу заработает или через сутки (как в Домолинке было)?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 13:02
- Откуда: МСК-СМЛ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
сразуmerzavka :) писал(а):Если через Элекснет заплатить, то инет сразу заработает или через сутки (как в Домолинке было)?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 дек 2009, 16:20
- Откуда: Смоленск,Королевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Вместо того что-бы подарок пользователям сделать(хотя бы скорость поднять) у нас лаги с инетом,и как всегда виновато оборудование а не те кто должен за ним следить. :aggressive:
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 20:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Ничего не меняется с начала недели, все те же разрывы. Хороший подарок под НГ. Не надо нам уже ни локалки, ни ТВ, дайте стабильную работу лучше. Хоть бы извинились перед своими абонентами на сайте что-ли, а то получаем под Новый год пресловутый сервис по-смоленски. А вообще в качестве компенсации абонентам за потраченные нервы, товарищи ситикомовцы могли бы поднять скорость в 2 раза на следующий месяц.
- Ifan
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 сен 2004, 08:53
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
И желательно без сбоев. Я больше ничего ни скажу, боюсь сорваться, нервы уже на пределе... Вырубается нет постоянно.... "Спасибо" ситикому за новогодний подарок, большое. :cray:ajax писал(а):Ничего не меняется с начала недели, все те же разрывы. Хороший подарок под НГ. Не надо нам уже ни локалки, ни ТВ, дайте стабильную работу лучше. Хоть бы извинились перед своими абонентами на сайте что-ли, а то получаем под Новый год пресловутый сервис по-смоленски. А вообще в качестве компенсации абонентам за потраченные нервы, товарищи ситикомовцы могли бы поднять скорость в 2 раза на следующий месяц.
- Влад13
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:37
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Ну щас вроде с 23:00 у меня работает нормально. А до этого вырубался. Надеюсь начнет нормально работать. Не, локалка все таки нужна, но на первом месте конечно стабильная работа интернета, Всех с Новым годом.
Оформлю ОСАГО, ТЕХОСМОТР и Восстановлю КБМ. Быстро, качественно и все официально.
Telegram: @vlad67o
Viber, WhatsApp: +7 (995) 967-53-О7
Telegram: @vlad67o
Viber, WhatsApp: +7 (995) 967-53-О7
Re: СитиКом
Специально зарегалась, чтобы ответить =)ajax писал(а):Ничего не меняется с начала недели, все те же разрывы. Хороший подарок под НГ. Не надо нам уже ни локалки, ни ТВ, дайте стабильную работу лучше. Хоть бы извинились перед своими абонентами на сайте что-ли, а то получаем под Новый год пресловутый сервис по-смоленски. А вообще в качестве компенсации абонентам за потраченные нервы, товарищи ситикомовцы могли бы поднять скорость в 2 раза на следующий месяц.
Зажрались мы, товарищи =)
Все уже забыли, как на Домолинке аська вылетала каждые 15 мин? =)
Я на Ситикоме с июня месяца. За все это время перебои были только три или четыре последних дня года. Имхо, это показатель. Ребята стараются и работают -- ну приключилось у них что-то, так что, теперь будем орать о моральном ущербе? То же мне уральские -- ни единого разрыва XD А за всю НГ ночь вообще сбоев не было. Так что не гоните на провайдера -- он у нас хороший. Не нравится? Кроме СК есть еще аж целых 2 провайдера =)
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: СитиКом
Такого стабильного Инета, как сегодня, уже давно не было :)
В общем, Да здравствует Новый год!
В общем, Да здравствует Новый год!
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:12
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Зажрались мы, товарищи =)
Все уже забыли, как на Домолинке аська вылетала каждые 15 мин? =)
Я на Ситикоме с июня месяца. За все это время перебои были только три или четыре последних дня года. Имхо, это показатель. Ребята стараются и работают -- ну приключилось у них что-то, так что, теперь будем орать о моральном ущербе? То же мне уральские -- ни единого разрыва XD А за всю НГ ночь вообще сбоев не было. Так что не гоните на провайдера -- он у нас хороший.
поддерживаю. работают отлично. из 4-х провайдеров, что есть в моём доме- они лучшие)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 01:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Согласна, работает стабильно. Вот только Элекснеты сегодня было сложно искать, половина магазинов не работало :)Aml писал(а):Такого стабильного Инета, как сегодня, уже давно не было :)
В общем, Да здравствует Новый год!
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 20:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Может быть вы и считаете, что мы зажрались. А другие считают, что при условии своевременной и полной оплаты услуг, вправе эти услуги получать так же своевременно и в полном объеме.crimson писал(а): Зажрались мы, товарищи =)
Так что не гоните на провайдера -- он у нас хороший. Не нравится? Кроме СК есть еще аж целых 2 провайдера =)
И где вы тут увидели, что мы гоним, люди просто констатируют факты. Сегодня, кстати, тоже было уже 2 разрыва за 2 часа. Я понимаю, что если вы только серфите по инету, то для вас это не критично. Но люди играют в онлайн игры, там каждая смерть персонажа из-за разрыва связи крайне неприятна, т. к. оборачивается временными и материальными затратами. Или человек, подключившись на скорость 4480 за 2000 руб., чтобы качать из инета, тоже не рассчитывает бегать к компу каждые 20-30 мин, смотреть - а нет ли обрыва?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 01:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- LexanderPo
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 20:09
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- S3RP
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 11:35
- Откуда: Смоленск, Воробьева
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
после подключения к хабу программа пишет что локалка начнет с 15 января работать, хотелось бы
- fire_wings
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 03 май 2008, 09:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
На новый год конечно сделали "подарочек", учитывая что были выходные, и хотели поиграть в Айон..
Вы главное больше так не делайте и все будет хорошо)))
Вы главное больше так не делайте и все будет хорошо)))
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 23:09
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Самое интересное рекламу по ТВ видел. Так там и локалка и IP TV, вобщем все что хочешь :acute: , думал может уже пропустил чего :help: , а нет, на сайт зашел, все по старому , так что ждем доп. сервисов, но кажется мне что не дождемся, а придется на другого провайдера переходить :mellow:fire_wings писал(а):На новый год конечно сделали "подарочек", учитывая что были выходные, и хотели поиграть в Айон..
Вы главное больше так не делайте и все будет хорошо)))
-
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 27 июл 2005, 13:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Итак, 31.12.09 подключили-таки, хотя 30-го сказали, что после праздников. На том спасибо.Alexei писал(а):Продолжение... Звоню сегодня в саппорт, чтобы отказаться от подключения. Мало того, что дозвонился в 9.30 утра :shok: только с третьего раза (никто не брал трубку), так и еще девочка, когда узнала зачем я звоню, заговорила таким довольным голосом, что разве что не рассмеялась в трубку.Alexei писал(а): Прошло 20 дней. О ситекоме ни слуху, ни духу. Я конечно понимаю, что плюс-минус тыща для них не деньги, но с таким отношением к клиентам далеко пойдете, товарищи. Сервис по-смоленски как обычно рулит. В общем, если сегодня подключат, то пусть, если нет, то откажусь принципиально, вначале следующего года домолинк FTTx обещает с реальным IPTV, а не громкими обещаниями.
В общем, дорогие товарищи ситекомовцы! С наступающим Вас, и по-больше счастливых и довольных клиентов! :)
ЗЫ Вопрос. А всем, кого подключали, наличник входной двери оторвали и на место не поставили? Меня просто дома не было, и не то, чтобы сильно напрягает (забить было несложно)... просто интересно. :) Вот вроде и инет устраивает, но с таким подходом ко мне, как к клиенту... жду альтернативного провайдера и сваливаю.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 дек 2009, 16:20
- Откуда: Смоленск,Королевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0