ROTORSAT писал(а):Цитата(ROTORSAT @ 8.4.2009, 17:52) Переговоры велись еще летом и был получен отказ.
Вы говорите к лету что нибудь будете думать. И в чем заключается решение этой проблемы..каким нибудь способом можно все таки подключить наш дом. Просто мне нужно знать сделаете ли вы, или если подключение невозможно тогда напишите что В ВАШЕМ ДОМЕ ТОЧНО ИНЕТА НЕ БУДЕТ.
И еше вопрос соседний дом фрунзе 42а подключен уже?
Бонус писал(а):Цитата(Бонус @ 8.4.2009, 18:41) по поводу нового адреса Z-Portala то 10.151.32.32 но у людей на покровке не работает
или я близок к покровке, или в центре оно тоже не работает)
Чтото помимо его адреса надо менять?
ну типа маршруты какието дополнительные прописывать, ибо адрес даже не пингуется
Последний раз редактировалось Sly 08 апр 2009, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Ну я не знаю как они Ленинский район разбили, а у меня как был 250 так и остался. По поводу ДЦ может просто маршруты на роутерах еще не прописали? Ждем комментариев ответственных лиц.
Sly писал(а):Цитата(Sly @ 8.4.2009, 19:01) ну вот, толи они чтото только что поправили, толи сработал прописаный маршрут... вообщем как всегда бубен помог)))
Переподключение помогло. Ща поправлю маршруты и го го го.
Последний раз редактировалось sv_ 08 апр 2009, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
поначалу пробовал прописывать, но только большего эффекта, как отказ подключаться к инету это не вызывало, поэтому все было сброшено к стандартным автоматическим настройкам, и досихпор работало вообще без прописывания маршрутов как ни странно.
SmolSerg писал(а):Цитата(SmolSerg @ 8.4.2009, 17:55) Хочу высказаться насчет «Домашний интернет» от «Билайн» или Корбина.Подал заявку давно на подключение интернета.Мне позвонили где то 2 апреля и сказали что ваш дом подключен,я попросил на 8 апреля.И ВОТ ОНО 8 апреля так его ждал а зря.Пришли сегодня 2 парней меня дома не было хотя назначена установка с 16 до 19.пришли и сказали здесь мы не сможем подключить т.к надо делать свои закладные для кабеля канала.Извините у меня в доме закладные такие что 1000 кабель пройдет, а технические руководители отдела Домашнего интернета от Билайн сказали что не положено по инструкции с сетевыми кабелями.Я работал в этой сфере и тянул интернет во многих местах и с силовыми кабелями и все работает.Да и еще во многих других же домах лежат кабеля с надписью Corbina Telecom (красного цвета) вместе с силовыми и что у них помех нету.Я не хочу что бы в доме стояли еще одни закладные если есть эти и все можно сделать.Если не хотят то я подключусь к другим операторам которые скоро будут в моем доме.
То что ты делал вместе с силовыми кабелями - это не значит, что это норма и все должны так делать, есть стандарт EN 50174-2-2000. Он гласит, что если силовая и инф.проводки не экранированы и находятся в параллели более 10 метров, то расстояние между ними должно быть не мнее 200 мм. Опыт показывает, что если делать вместе с силовым повышается вероятность постоянных "падений линков"и потерь пакетов в разы. Так же высока вероятность, что у тебя может выйти из строя сетевая плата или порт на нашем свиче.
Alex_belikov писал(а):Цитата(Alex_belikov @ 8.4.2009, 18:43) Вы говорите к лету что нибудь будете думать. И в чем заключается решение этой проблемы..каким нибудь способом можно все таки подключить наш дом. Просто мне нужно знать сделаете ли вы, или если подключение невозможно тогда напишите что В ВАШЕМ ДОМЕ ТОЧНО ИНЕТА НЕ БУДЕТ.
И еше вопрос соседний дом фрунзе 42а подключен уже?
Решение одно найти обособленное помещение, если ничего не найдется, то вариантов нет.
PS Все кто не получил новые адреса вида 10.151.*.* или 10.146.*.* это можно посмотреть (Сетевые подключения - Подключение по локальной сети - Состояние - Поддержка - Тип адреса должен стоять "Присвоен автоматически"), если не так заходим в Свойства TCP/IP ставим точки присвоить автоматически, затем в поддержке жмем исправить и перегружаем комп.
Z- portal теперь http://10.151.32.32
Последний раз редактировалось ROTORSAT 08 апр 2009, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
[quote name='ROTORSAT' date='8.4.2009, 20:45' post='1016903280']
Решение одно найти обособленное помещение, если ничего не найдется, то вариантов нет.
Чем не устраивает чердак, хотя это и не чердак, а просто помещение для выхода на крышу..но чтобы установить там вашу коробку я думаю места хватит. Если же вы боитесь за сохранность оборудования..то чердак у нас на замке, туда никто не ходит..и у меня ключи от него
Что то ваша фирма совсем не борется за клиентов. Много людей в нашем доме хотят подключиться и готовы платить. И если бы ваша фирма посторалась решила эту проблему с магнитом, то поимели бы себе хорошую базу клиентов.. могу сказать, что магнит скорее всего выкупил подвал незаконно, т.к. не было согласия жильцов. Также звонил в жилищник и там сказали, что если корбина подсуетится, то даст магнит им подвал..Пусть юристы ваши поработают...
koks писал(а):Цитата(koks @ 8.4.2009, 23:06) Пипец [извините]....!!!!!, кто-нибудь вообще знает, когда в центре нормальный интернет будет??????????? , а то домолинк зае…….Сотрудники корбины вы где????(наболело) :diablo:
Ни-Ко-Гда (с) Разве непонятно?! Ты где родился? Корбина тянет резину как и ЦТ. Тут тебе не там, не европы всякие. Жопа, преджопие москвы. Терпи ка все :) ))
Зато какой опрос о качестве обслуживания в техподдержке ;) )) Я поставил 5 баллов качеству :) )))
Последний раз редактировалось Binom 08 апр 2009, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
koks писал(а):Цитата(koks @ 8.4.2009, 23:31) А по подробней можно, желательно про д.9 по ул. Маршала-Жукова
Что за х.... как до конкретики доходит так все молчат или у меня дом заколдованный и говорить про него запрещено?
Да вроде какбе все понятно,работают люди,не лунят!А бюрократические проволочки неотъемлимая часть того,что нам советская империя оставила в подарок.И вообще,надо терпимее быть к фирме,которая с уважением относится к клиентам ;)
Цитататрубку подняла другая девушка по имени Мария и сообщила что мои проблемы имеют причиной выход из строя некоего спутника....[/quote]
:shok: Во как! "...а мужики то не знают..." :crazy:
Потап писал(а):Цитата(Потап @ 8.4.2009, 23:43) с самого момента подключения к БИлайну у меня не пахали ни Z-портал, ни corbina.tv, ни многие другие ресурсы Корбины, из локалки открывались только Internet.beeline.ru и corbina.ru.
Сегодня звонил в тех. поддержку, там со мной долго разбирались, надо отдать должное, вежливо, посоветовали удалить антивирус, затем со мной долго разговаривал некий тех. специалист.... в итоге вызов сорвался, а когда я перезвонил, трубку подняла другая девушка по имени Мария и сообщила что мои проблемы имеют причиной выход из строя некоего спутника....и сказала что все должно заработать 16го апреля после 12.00. когда я заикнулся Про сегментацию, она сообщила, что сегментация будет завтра с 14 до 16 часов