Собственно про жалобы...компаниям давно уже пора понять,что жалобы и недовольства их деятельностью,это
своего рода "маркетинговый срез" и притом надо заметить
за эти "исследования" денег с компаний никто не просит.
На западе этим занимаются специальные агентства которые
стоят недёшево.
Просто иногда людям трудно бывает понять
как это так,ведь жалобы это плохо,оказывается-нет,жалобы это очень даже хорошо,предприятию указывают путь для развития.
Вот у Шведской компании TELE2 прикольно с этим обстоят дела...
ЦитатаВнедренная в «TELE2 Россия» философия работы с клиентами «Жалоба как подарок» позволила за год повысить удовлетворенность абонентов качеством обслуживания в 2 раза. «В современном обществе жалобы, как правило, воспринимаются как проблемные, а потому нежелательные обращения клиентов, чаще всего реакцией на жалобу является раздражение, негатив и даже агрессия, - рассказывает Нина Гюббенет, Директор по обслуживанию «TELE2 Россия», - Мы используем другой подход. TELE2 рассматривает жалобы как способ взглянуть на собственные услуги глазами клиента.
Любая жалоба дает нам возможность совершенствоваться, делать услуги лучше и доступнее, поэтому мы называем ее подарком».[/quote]
полный текст здесь
http://www.smolensk.tele2.ru/21/11/2008/527/243
Кстати надо заметить,на форуме МАННЕТА организована подобная тема,ну или очень похожая (ссылку искать небуду),посыл следующий-"что нам ещё сделать,что бы стать ещё лучше?" или "Что вам ненравится в сети МАННЕТ?"
Вообщем вывод такой...негатив который выливается на голову,той или иной компании можно и даже нужно использовать,что бы развиваться и стать лидерами!!!
ЦитатаВот-вот biggrin.gif я бы тоже хотела бы это знать, счет ведь от одной конторы приходит[/quote]
Может быть они под ЦТ ходят? Они вроди бы входили в состав СмоленскСвязьИнформ...но тем немение это недоёт право шантажировать таким образом.может накладочка вышла?