WaL писал(а): ↑21 фев 2023, 08:46
Даже не задумывался. Провел по квартире как мне самому надо нормальным кабелем, вывел в подъезд и там поставил проходной соединитель типа "бочонок".
Могу без проблем провайдера поменять, при этом кабель весь скрыт, его никто не трогает и по квартире не шарахается. Сплошные плюсы.
Уважаемые форумчане! К сожалению не всегда хватает времени смотреть тут ветки, я писал ранее что если возникают вопросы. пишете в группе VK...я вижу все сообщения... p.s. в выходные дни подключение возможно, но нужно заранее в будние сообщить о желании подключиться, т.к. ЖЭУ не всегда дают доступ в выходной, мы делаем затяжку в будние и доподключаем в уже удобное время для абонента. Как то так)
Comdir писал(а): ↑21 фев 2023, 13:38
Уважаемые форумчане! К сожалению не всегда хватает времени смотреть тут ветки, я писал ранее что если возникают вопросы. пишете в группе VK...я вижу все сообщения... p.s. в выходные дни подключение возможно, но нужно заранее в будние сообщить о желании подключиться, т.к. ЖЭУ не всегда дают доступ в выходной, мы делаем затяжку в будние и доподключаем в уже удобное время для абонента. Как то так)
Alex68 писал(а): ↑14 янв 2024, 23:37
Вспоминаются времена одного полосатого провайдера, с вечными потерями пакетов в прайм-тайм
Маленький телеком в 8 вечера:
И в 23:30:
по второй картинке: я правильно понял, что пакеты пропадают на стыке ТТК-Яндекс или на самом Яндексе?
leo писал(а): ↑15 янв 2024, 10:39
Alex68, на первой картинке линк не падал? у меня на работе Смолтелеком.. иногда бывает словно фризит на секунду-две коннект..
Не, не падал. Такая картинка уже несколько дней подряд именно вечером. Как будто у них сеть перегружена
Вечерами телевизор смотреть невозможно-сплошные зависания! Это последний месяц,когда я пользуюсь услугами Ситикома.В топку такую контору и "поддержку" которая ничего сделать не может.Если интернет,то только не Ситиком!!
Mick, я не прошу Ситиком отвечать за работу чужой услуги.Я требую предоставить мне качественную работу интернета,за которую я регулярно плачу абонплату в любое время суток,а не в то,когда я на работе или еще где.Я считаю это требование вполне законным.Техподдержка,между прочим,тоже.Но.вместо решения вопроса она (техподдержка) расписывается в собственном бессилии и рекомендует сменить провайдера.Разве это нормально?Про телевидение привел для примера,чтобы было понятнее людям,которым не понятны мои скриншоты.
Alex68, да,очень похоже.Но,вот последних несколько дней вроде все хорошо.По крайней мере не"фризит"при просмотре ТВ.А включать комп и проверять трассировку лень,чесно говоря.Пока все идет.
Привет. Подскажите, пожалуйста, ещё действуют акция 100МБ/сек при оплате на год? Если да, кому можно написать? А то Comdir кажется больше не активен на форуме.
UPD. Написал в ВК, сказали работает.