СитиКом
новый провайдер?
- ponomarev5
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
СитиКом
Вот и "починили"-93 стало.После обещания не платить за следующий месяц.А то я уже к другому провайдеру собрался.Могут же,если захотят!
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:29
- Откуда: Крупская
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
СитиКом
Что-то в последнее время ситиком стал неважно работать. В конце прошлого года была проблема со скоростью - больше 60-ти не поднималась и телевидение шло с замираниями. После обращения в поддержку прислали специалиста. Долго ходил из дома на чердаку и в конце концов решил, что надо менять их роутер. На следующий день заменили. Вроде все заработало, хотя скорость увеличилась ненамного. В этом году полностью пропал интернет перед обедом. В техподдержке сказали, что специалисты в курсе и решают проблему в доме. Позвонил в 18-00. Сказали, что спецы еще на месте и скорее всего надо опять менять роутер. На вопрос о сроках ремонта сказали, что только на следующий день до обеда. В результате сделали только после обеда. Сегодня с 4-х утра опять полное отсутствие интернета. Как-то в последнее время ситиком стал напрягать. Раньше нареканий вообще не было.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:29
- Откуда: Крупская
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
СитиКом
Так они не у меня меняли, а в своем оборудовании. Так что я у себя ничего не менял. А по поводу провайдера пока не знаю к кому перейти. Я на ситикоме уже больше 10 лет. Проблем до этого практически не возникало. Поэтому кого-то искать сложно. Сегодня прошелся по провайдерам. У меня кроме интернета от них еще телевидение. И у других провайдеров тоже самое выходит дороже.
-
- Сообщения: 5807
- Зарегистрирован: 24 дек 2003, 11:27
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
СитиКом
Так роутер у тебя в квартире стоит, у самого провайдера он не стоитnick200 писал(а): ↑25 янв 2023, 14:01Так они не у меня меняли, а в своем оборудовании. Так что я у себя ничего не менял. А по поводу провайдера пока не знаю к кому перейти. Я на ситикоме уже больше 10 лет. Проблем до этого практически не возникало. Поэтому кого-то искать сложно. Сегодня прошелся по провайдерам. У меня кроме интернета от них еще телевидение. И у других провайдеров тоже самое выходит дороже.
- рукалицо
- Сообщения: 6522
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 701 раз
СитиКом
nick200, по осени почти месяц мучали мелких обрывы по минуте-две раз до десяти в день. Поддержка, естественно, отфутболивала на мою сторону. Потом как отрезало и всё опять нормально с тех пор. Так и не понял, что это было.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:29
- Откуда: Крупская
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
СитиКом
Так про роутер я узнал с их слов. Что они меняли, я не знаю, но мне сказали, что роутер на домовом оборудовании. А что такое роутер я знаю.Slam писал(а): ↑25 янв 2023, 14:05Так роутер у тебя в квартире стоит, у самого провайдера он не стоитnick200 писал(а): ↑25 янв 2023, 14:01Так они не у меня меняли, а в своем оборудовании. Так что я у себя ничего не менял. А по поводу провайдера пока не знаю к кому перейти. Я на ситикоме уже больше 10 лет. Проблем до этого практически не возникало. Поэтому кого-то искать сложно. Сегодня прошелся по провайдерам. У меня кроме интернета от них еще телевидение. И у других провайдеров тоже самое выходит дороже.
-
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:03
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
СитиКом
Хотел оставить заявку на подключение, но узнал для себя много нового.
1. Я когда-то пользовался ситикомом, но недолго и было это лет пять назад. а сейчас девочка-оператор говорит - за повторное подключение плата 300 руб. То есть к провайдеру возвращается клиент, и с клиента за это берут деньги. Это нормально?!
2. Если нужно протянуть кабель от двери до роутера, то за каждый метр кабеля надо заплатить 30 руб. С какой стати??
3. Чтобы настроить роутер, я должен привезти его в офис компании. Wtf?!
... То есть у ситикома нет денег выдать бригаде дешёвый ноутбук для настройки всего необходимого прямо на месте ? и они не могут научить монтажников заполнять договор?.. это вроде бы сервисный бизнес.
Я не понимаю -- клиент для ситикома или ситиком для клиента?..
1. Я когда-то пользовался ситикомом, но недолго и было это лет пять назад. а сейчас девочка-оператор говорит - за повторное подключение плата 300 руб. То есть к провайдеру возвращается клиент, и с клиента за это берут деньги. Это нормально?!
2. Если нужно протянуть кабель от двери до роутера, то за каждый метр кабеля надо заплатить 30 руб. С какой стати??
3. Чтобы настроить роутер, я должен привезти его в офис компании. Wtf?!
... То есть у ситикома нет денег выдать бригаде дешёвый ноутбук для настройки всего необходимого прямо на месте ? и они не могут научить монтажников заполнять договор?.. это вроде бы сервисный бизнес.
Я не понимаю -- клиент для ситикома или ситиком для клиента?..
-
- Сообщения: 5779
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
СитиКом
2. Обычно кабель до роутера, расположенного у входной двери входит в подключение, а если тебе надо в другое место, то почему ты считаешь, что это должен оплачивать оператор? Мне Билайн просто отмотал два метра от двери и ушел.
- Макаронныйбог
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 26 окт 2022, 09:24
- Настоящее имя: Привет
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Макаронныйбог
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 26 окт 2022, 09:24
- Настоящее имя: Привет
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 109 раз
-
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:03
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
СитиКом
вижу, форум как всегда - вместо обсуждения дешевые понты. В принципе по ответам понятно, почему сервис колхозный. Зачем делать лучше, если народу и так сойдёт.Макаронныйбог писал(а): ↑17 фев 2023, 20:47 Скок там инет 5 долл в мес? Нет денег на кабель? у меня свой был проложен до щита.
- Макаронныйбог
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 26 окт 2022, 09:24
- Настоящее имя: Привет
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 109 раз
СитиКом
Ну у тебя пару соток нет на кабель? Зачем тебе интернет? . А если четно, это сейчас не передовая проблема, что тут обсуждать, не нравится пролистывай следующего провайдера.Lonegun писал(а): ↑17 фев 2023, 21:18вижу, форум как всегда - вместо обсуждения дешевые понты. В принципе по ответам понятно, почему сервис колхозный. Зачем делать лучше, если народу и так сойдёт.Макаронныйбог писал(а): ↑17 фев 2023, 20:47 Скок там инет 5 долл в мес? Нет денег на кабель? у меня свой был проложен до щита.
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 03 дек 2016, 00:28
- Настоящее имя: ПАТРИОТ8
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 50 раз
СитиКом
это сервис, все правильно сказали. потребитель становится все более требовательным, можно ныть по этому поводу, а можно делать сервис. вопрос только в том, чего хочется дальше: ныть по поводу растущих запросов оборзевшего клиента, и тихо умереть на обочине конкуренции, или таки подстроиться, и решить вопрос с минимальными потерями. нужно меняться в соответствии с рынком, кто стоит на месте - тот гибнет
-
- Сообщения: 5779
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
СитиКом
сервис-услуга. За кабель, входящий в услугу с тебя не берут денег, ты хочешь больше кабеля, чем входит в услугу-заплати. В любой сфере деятельности так. Как пример:в магазине тебе бесплатно дают упаковочные пакеты, но за большой пакет-заплати.
-
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:03
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
СитиКом
Я смотрю, все уцепились за стоимость кабеля. Типа другие пункты менее важны.
Чуть выше верно заметили - всё дело в конкуренции. Если бы ситиком был расторопнее, то уже давно смог подвинуть конкурентов за счёт вменяемого снижения цены. Но по каким-то неведомым причинам компания не заинтересована в расширении клиентской базы за счёт ценовой конкуренции.
Опять же почему бригада не подключает в выходные дни? компания не хочет, чтобы абонент как можно раньше начал платить? Видимо, у ребят и так всё хорошо.
Чуть выше верно заметили - всё дело в конкуренции. Если бы ситиком был расторопнее, то уже давно смог подвинуть конкурентов за счёт вменяемого снижения цены. Но по каким-то неведомым причинам компания не заинтересована в расширении клиентской базы за счёт ценовой конкуренции.
Опять же почему бригада не подключает в выходные дни? компания не хочет, чтобы абонент как можно раньше начал платить? Видимо, у ребят и так всё хорошо.
-
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:03
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
СитиКом
по твоей логике в магните надо платить за каждый пакет больше двух. Повторюсь, колхоз будет везде, где народ согласен хавать
- Shin Fa Lee
- Сообщения: 11923
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:38
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 407 раз
СитиКом
У тебя есть бизнес планLonegun писал(а): ↑19 фев 2023, 00:15 Если бы ситиком был расторопнее, то уже давно смог подвинуть конкурентов за счёт вменяемого снижения цены. Но по каким-то неведомым причинам компания не заинтересована в расширении клиентской базы за счёт ценовой конкуренции.
Опять же почему бригада не подключает в выходные дни? компания не хочет, чтобы абонент как можно раньше начал платить? Видимо, у ребят и так всё хорошо.
-
- Сообщения: 5779
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
СитиКом
"я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся"© никакая компания не заинтересована в расширении клиентской базы ТОЛЬКО за счёт ценовой конкуренции.Lonegun писал(а): ↑19 фев 2023, 00:15 Я смотрю, все уцепились за стоимость кабеля. Типа другие пункты менее важны.
Чуть выше верно заметили - всё дело в конкуренции. Если бы ситиком был расторопнее, то уже давно смог подвинуть конкурентов за счёт вменяемого снижения цены. Но по каким-то неведомым причинам компания не заинтересована в расширении клиентской базы за счёт ценовой конкуренции.
Опять же почему бригада не подключает в выходные дни? компания не хочет, чтобы абонент как можно раньше начал платить? Видимо, у ребят и так всё хорошо.
По поводу не подключения в выходные дни: согласен, странно.
-
- Сообщения: 5779
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
СитиКом
по моей логике надо платить в магните именно так, как я написал, а не ты придумал. И, приходя в магазин, громко возмущаться, что пакет для покупок на кассе платный-вот это колхоз.Lonegun писал(а): ↑19 фев 2023, 00:16по твоей логике в магните надо платить за каждый пакет больше двух. Повторюсь, колхоз будет везде, где народ согласен хавать
- Макаронныйбог
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 26 окт 2022, 09:24
- Настоящее имя: Привет
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 109 раз
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 23 апр 2006, 11:10
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
СитиКом
На сайте она в списке акций есть, но срок проведения указан до ноября 2022г.Макаронныйбог писал(а): ↑19 фев 2023, 09:31Вконтакте посмотри, но там было 100мбит за 250р давно переключился
- Макаронныйбог
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 26 окт 2022, 09:24
- Настоящее имя: Привет
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 109 раз
СитиКом
Раньше был на форуме комдир, давно не ьыл тут, возможно не работает уде, он делал.Serg_Sm писал(а): ↑19 фев 2023, 09:49На сайте она в списке акций есть, но срок проведения указан до ноября 2022г.Макаронныйбог писал(а): ↑19 фев 2023, 09:31Вконтакте посмотри, но там было 100мбит за 250р давно переключился
-
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:03
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
СитиКом
просто повторю. у вас будет только тот сервис, на который вы согласны. если нравится колхоз - ваше право.Mick писал(а): ↑19 фев 2023, 03:47по моей логике надо платить в магните именно так, как я написал, а не ты придумал. И, приходя в магазин, громко возмущаться, что пакет для покупок на кассе платный-вот это колхоз.
-
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:03
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
СитиКом
любая возможность расширить клиентскую базу = возможность заработать. отказываться от такого может только полный неуч. в бизнесе инфраструктурном любой шанс подвинуть конкурента жизненно важен.Mick писал(а): ↑19 фев 2023, 03:36"я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся"© никакая компания не заинтересована в расширении клиентской базы ТОЛЬКО за счёт ценовой конкуренции.Lonegun писал(а): ↑19 фев 2023, 00:15 Я смотрю, все уцепились за стоимость кабеля. Типа другие пункты менее важны.
Чуть выше верно заметили - всё дело в конкуренции. Если бы ситиком был расторопнее, то уже давно смог подвинуть конкурентов за счёт вменяемого снижения цены. Но по каким-то неведомым причинам компания не заинтересована в расширении клиентской базы за счёт ценовой конкуренции.
Опять же почему бригада не подключает в выходные дни? компания не хочет, чтобы абонент как можно раньше начал платить? Видимо, у ребят и так всё хорошо.
- Макаронныйбог
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 26 окт 2022, 09:24
- Настоящее имя: Привет
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 109 раз
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 20 сен 2014, 16:50
- Настоящее имя: WaL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
СитиКом
Даже не задумывался. Провел по квартире как мне самому надо нормальным кабелем, вывел в подъезд и там поставил проходной соединитель типа "бочонок".
Могу без проблем провайдера поменять, при этом кабель весь скрыт, его никто не трогает и по квартире не шарахается. Сплошные плюсы.
Могу без проблем провайдера поменять, при этом кабель весь скрыт, его никто не трогает и по квартире не шарахается. Сплошные плюсы.