СитиКом

новый провайдер?

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Аватара пользователя
ponomarev5
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

СитиКом

Сообщение ponomarev5 »

Вот и "починили"-93 стало.После обещания не платить за следующий месяц.А то я уже к другому провайдеру собрался.Могут же,если захотят! :-)
nick200
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:29
Откуда: Крупская
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

СитиКом

Сообщение nick200 »

Что-то в последнее время ситиком стал неважно работать. В конце прошлого года была проблема со скоростью - больше 60-ти не поднималась и телевидение шло с замираниями. После обращения в поддержку прислали специалиста. Долго ходил из дома на чердаку и в конце концов решил, что надо менять их роутер. На следующий день заменили. Вроде все заработало, хотя скорость увеличилась ненамного. В этом году полностью пропал интернет перед обедом. В техподдержке сказали, что специалисты в курсе и решают проблему в доме. Позвонил в 18-00. Сказали, что спецы еще на месте и скорее всего надо опять менять роутер. На вопрос о сроках ремонта сказали, что только на следующий день до обеда. В результате сделали только после обеда. Сегодня с 4-х утра опять полное отсутствие интернета. Как-то в последнее время ситиком стал напрягать. Раньше нареканий вообще не было.
Slam
Сообщения: 5807
Зарегистрирован: 24 дек 2003, 11:27
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 455 раз
Контактная информация:

СитиКом

Сообщение Slam »

nick200, ты так на роутерах разоришься, проще провайдера сменить, чем каждый месяц менять их будешь
nick200
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:29
Откуда: Крупская
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

СитиКом

Сообщение nick200 »

Slam писал(а): 25 янв 2023, 09:02 nick200, ты так на роутерах разоришься, проще провайдера сменить, чем каждый месяц менять их будешь
Так они не у меня меняли, а в своем оборудовании. Так что я у себя ничего не менял. А по поводу провайдера пока не знаю к кому перейти. Я на ситикоме уже больше 10 лет. Проблем до этого практически не возникало. Поэтому кого-то искать сложно. Сегодня прошелся по провайдерам. У меня кроме интернета от них еще телевидение. И у других провайдеров тоже самое выходит дороже.
Slam
Сообщения: 5807
Зарегистрирован: 24 дек 2003, 11:27
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 455 раз
Контактная информация:

СитиКом

Сообщение Slam »

nick200 писал(а): 25 янв 2023, 14:01
Slam писал(а): 25 янв 2023, 09:02 nick200, ты так на роутерах разоришься, проще провайдера сменить, чем каждый месяц менять их будешь
Так они не у меня меняли, а в своем оборудовании. Так что я у себя ничего не менял. А по поводу провайдера пока не знаю к кому перейти. Я на ситикоме уже больше 10 лет. Проблем до этого практически не возникало. Поэтому кого-то искать сложно. Сегодня прошелся по провайдерам. У меня кроме интернета от них еще телевидение. И у других провайдеров тоже самое выходит дороже.
Так роутер у тебя в квартире стоит, у самого провайдера он не стоит :-))
Аватара пользователя
рукалицо
Сообщения: 6533
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 701 раз

СитиКом

Сообщение рукалицо »

nick200, по осени почти месяц мучали мелких обрывы по минуте-две раз до десяти в день. Поддержка, естественно, отфутболивала на мою сторону. Потом как отрезало и всё опять нормально с тех пор. Так и не понял, что это было.
nick200
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:29
Откуда: Крупская
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

СитиКом

Сообщение nick200 »

Slam писал(а): 25 янв 2023, 14:05
nick200 писал(а): 25 янв 2023, 14:01
Slam писал(а): 25 янв 2023, 09:02 nick200, ты так на роутерах разоришься, проще провайдера сменить, чем каждый месяц менять их будешь
Так они не у меня меняли, а в своем оборудовании. Так что я у себя ничего не менял. А по поводу провайдера пока не знаю к кому перейти. Я на ситикоме уже больше 10 лет. Проблем до этого практически не возникало. Поэтому кого-то искать сложно. Сегодня прошелся по провайдерам. У меня кроме интернета от них еще телевидение. И у других провайдеров тоже самое выходит дороже.
Так роутер у тебя в квартире стоит, у самого провайдера он не стоит :-))
Так про роутер я узнал с их слов. Что они меняли, я не знаю, но мне сказали, что роутер на домовом оборудовании. А что такое роутер я знаю. :-P
Lonegun
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:03
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

СитиКом

Сообщение Lonegun »

Хотел оставить заявку на подключение, но узнал для себя много нового.
1. Я когда-то пользовался ситикомом, но недолго и было это лет пять назад. а сейчас девочка-оператор говорит - за повторное подключение плата 300 руб. То есть к провайдеру возвращается клиент, и с клиента за это берут деньги. Это нормально?!
2. Если нужно протянуть кабель от двери до роутера, то за каждый метр кабеля надо заплатить 30 руб. С какой стати??
3. Чтобы настроить роутер, я должен привезти его в офис компании. Wtf?!
... То есть у ситикома нет денег выдать бригаде дешёвый ноутбук для настройки всего необходимого прямо на месте ? и они не могут научить монтажников заполнять договор?.. это вроде бы сервисный бизнес.
Я не понимаю -- клиент для ситикома или ситиком для клиента?..
Mick
Сообщения: 5788
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

СитиКом

Сообщение Mick »

2. Обычно кабель до роутера, расположенного у входной двери входит в подключение, а если тебе надо в другое место, то почему ты считаешь, что это должен оплачивать оператор? Мне Билайн просто отмотал два метра от двери и ушел.
Lonegun
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:03
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

СитиКом

Сообщение Lonegun »

Mick писал(а): 17 фев 2023, 19:20 почему ты считаешь, что это должен оплачивать оператор
Потому что есть такое понятие - сервис.
За это сообщение автора Lonegun поблагодарил:
ПАTРИОТ (17 фев 2023, 22:16)
Аватара пользователя
Макаронныйбог
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 26 окт 2022, 09:24
Настоящее имя: Привет
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 109 раз

СитиКом

Сообщение Макаронныйбог »

:-))
Аватара пользователя
рукалицо
Сообщения: 6533
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 701 раз

СитиКом

Сообщение рукалицо »

Mick писал(а): 17 фев 2023, 19:20 а если тебе надо в другое место, то почему ты считаешь, что это должен оплачивать оператор?
Расширение клиентской базы, не?
Аватара пользователя
Макаронныйбог
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 26 окт 2022, 09:24
Настоящее имя: Привет
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 109 раз

СитиКом

Сообщение Макаронныйбог »

Скок там инет 5 долл в мес? Нет денег на кабель? :-)) у меня свой был проложен до щита.
Lonegun
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:03
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

СитиКом

Сообщение Lonegun »

Макаронныйбог писал(а): 17 фев 2023, 20:47 Скок там инет 5 долл в мес? Нет денег на кабель? :-)) у меня свой был проложен до щита.
вижу, форум как всегда - вместо обсуждения дешевые понты. В принципе по ответам понятно, почему сервис колхозный. Зачем делать лучше, если народу и так сойдёт.
Аватара пользователя
Макаронныйбог
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 26 окт 2022, 09:24
Настоящее имя: Привет
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 109 раз

СитиКом

Сообщение Макаронныйбог »

Lonegun писал(а): 17 фев 2023, 21:18
Макаронныйбог писал(а): 17 фев 2023, 20:47 Скок там инет 5 долл в мес? Нет денег на кабель? :-)) у меня свой был проложен до щита.
вижу, форум как всегда - вместо обсуждения дешевые понты. В принципе по ответам понятно, почему сервис колхозный. Зачем делать лучше, если народу и так сойдёт.
Ну у тебя пару соток нет на кабель? Зачем тебе интернет? :-)). А если четно, это сейчас не передовая проблема, что тут обсуждать, не нравится пролистывай следующего провайдера.
ПАTРИОТ
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 00:28
Настоящее имя: ПАТРИОТ8
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 50 раз

СитиКом

Сообщение ПАTРИОТ »

это сервис, все правильно сказали. потребитель становится все более требовательным, можно ныть по этому поводу, а можно делать сервис. вопрос только в том, чего хочется дальше: ныть по поводу растущих запросов оборзевшего клиента, и тихо умереть на обочине конкуренции, или таки подстроиться, и решить вопрос с минимальными потерями. нужно меняться в соответствии с рынком, кто стоит на месте - тот гибнет :nez-nayu:
Mick
Сообщения: 5788
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

СитиКом

Сообщение Mick »

Lonegun писал(а): 17 фев 2023, 19:41
Mick писал(а): 17 фев 2023, 19:20 почему ты считаешь, что это должен оплачивать оператор
Потому что есть такое понятие - сервис.
сервис-услуга. За кабель, входящий в услугу с тебя не берут денег, ты хочешь больше кабеля, чем входит в услугу-заплати. В любой сфере деятельности так. Как пример:в магазине тебе бесплатно дают упаковочные пакеты, но за большой пакет-заплати.
Lonegun
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:03
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

СитиКом

Сообщение Lonegun »

Я смотрю, все уцепились за стоимость кабеля. Типа другие пункты менее важны. :-))

Чуть выше верно заметили - всё дело в конкуренции. Если бы ситиком был расторопнее, то уже давно смог подвинуть конкурентов за счёт вменяемого снижения цены. Но по каким-то неведомым причинам компания не заинтересована в расширении клиентской базы за счёт ценовой конкуренции.
Опять же почему бригада не подключает в выходные дни? компания не хочет, чтобы абонент как можно раньше начал платить? Видимо, у ребят и так всё хорошо.
Lonegun
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:03
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

СитиКом

Сообщение Lonegun »

Mick писал(а): 18 фев 2023, 04:23
Lonegun писал(а): 17 фев 2023, 19:41
Mick писал(а): 17 фев 2023, 19:20 почему ты считаешь, что это должен оплачивать оператор
Потому что есть такое понятие - сервис.
сервис-услуга. За кабель, входящий в услугу с тебя не берут денег, ты хочешь больше кабеля, чем входит в услугу-заплати. В любой сфере деятельности так. Как пример:в магазине тебе бесплатно дают упаковочные пакеты, но за большой пакет-заплати.
по твоей логике в магните надо платить за каждый пакет больше двух. Повторюсь, колхоз будет везде, где народ согласен хавать
Аватара пользователя
Shin Fa Lee
Сообщения: 11925
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:38
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 407 раз

СитиКом

Сообщение Shin Fa Lee »

Lonegun писал(а): 19 фев 2023, 00:15 Если бы ситиком был расторопнее, то уже давно смог подвинуть конкурентов за счёт вменяемого снижения цены. Но по каким-то неведомым причинам компания не заинтересована в расширении клиентской базы за счёт ценовой конкуренции.
Опять же почему бригада не подключает в выходные дни? компания не хочет, чтобы абонент как можно раньше начал платить? Видимо, у ребят и так всё хорошо.
У тебя есть бизнес план
Mick
Сообщения: 5788
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

СитиКом

Сообщение Mick »

Lonegun писал(а): 19 фев 2023, 00:15 Я смотрю, все уцепились за стоимость кабеля. Типа другие пункты менее важны. :-))

Чуть выше верно заметили - всё дело в конкуренции. Если бы ситиком был расторопнее, то уже давно смог подвинуть конкурентов за счёт вменяемого снижения цены. Но по каким-то неведомым причинам компания не заинтересована в расширении клиентской базы за счёт ценовой конкуренции.
Опять же почему бригада не подключает в выходные дни? компания не хочет, чтобы абонент как можно раньше начал платить? Видимо, у ребят и так всё хорошо.
"я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся"© никакая компания не заинтересована в расширении клиентской базы ТОЛЬКО за счёт ценовой конкуренции.
По поводу не подключения в выходные дни: согласен, странно.
Mick
Сообщения: 5788
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

СитиКом

Сообщение Mick »

Lonegun писал(а): 19 фев 2023, 00:16
Mick писал(а): 18 фев 2023, 04:23
Lonegun писал(а): 17 фев 2023, 19:41 Потому что есть такое понятие - сервис.
сервис-услуга. За кабель, входящий в услугу с тебя не берут денег, ты хочешь больше кабеля, чем входит в услугу-заплати. В любой сфере деятельности так. Как пример:в магазине тебе бесплатно дают упаковочные пакеты, но за большой пакет-заплати.
по твоей логике в магните надо платить за каждый пакет больше двух. Повторюсь, колхоз будет везде, где народ согласен хавать
по моей логике надо платить в магните именно так, как я написал, а не ты придумал. И, приходя в магазин, громко возмущаться, что пакет для покупок на кассе платный-вот это колхоз.
Serg_Sm
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 23 апр 2006, 11:10
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

СитиКом

Сообщение Serg_Sm »

А акция 100МБит за 3 месяца оплаты кончилась?
Аватара пользователя
Макаронныйбог
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 26 окт 2022, 09:24
Настоящее имя: Привет
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 109 раз

СитиКом

Сообщение Макаронныйбог »

Serg_Sm писал(а): 19 фев 2023, 09:21 А акция 100МБит за 3 месяца оплаты кончилась?
Вконтакте посмотри, но там было 100мбит за 250р давно переключился
Serg_Sm
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 23 апр 2006, 11:10
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

СитиКом

Сообщение Serg_Sm »

Макаронныйбог писал(а): 19 фев 2023, 09:31
Serg_Sm писал(а): 19 фев 2023, 09:21 А акция 100МБит за 3 месяца оплаты кончилась?
Вконтакте посмотри, но там было 100мбит за 250р давно переключился
На сайте она в списке акций есть, но срок проведения указан до ноября 2022г.
Аватара пользователя
Макаронныйбог
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 26 окт 2022, 09:24
Настоящее имя: Привет
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 109 раз

СитиКом

Сообщение Макаронныйбог »

Serg_Sm писал(а): 19 фев 2023, 09:49
Макаронныйбог писал(а): 19 фев 2023, 09:31
Serg_Sm писал(а): 19 фев 2023, 09:21 А акция 100МБит за 3 месяца оплаты кончилась?
Вконтакте посмотри, но там было 100мбит за 250р давно переключился
На сайте она в списке акций есть, но срок проведения указан до ноября 2022г.
Раньше был на форуме комдир, давно не ьыл тут, возможно не работает уде, он делал.
Lonegun
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:03
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

СитиКом

Сообщение Lonegun »

Mick писал(а): 19 фев 2023, 03:47
Lonegun писал(а): 19 фев 2023, 00:16
Mick писал(а): 18 фев 2023, 04:23 сервис-услуга. За кабель, входящий в услугу с тебя не берут денег, ты хочешь больше кабеля, чем входит в услугу-заплати. В любой сфере деятельности так. Как пример:в магазине тебе бесплатно дают упаковочные пакеты, но за большой пакет-заплати.
по твоей логике в магните надо платить за каждый пакет больше двух. Повторюсь, колхоз будет везде, где народ согласен хавать
по моей логике надо платить в магните именно так, как я написал, а не ты придумал. И, приходя в магазин, громко возмущаться, что пакет для покупок на кассе платный-вот это колхоз.
просто повторю. у вас будет только тот сервис, на который вы согласны. если нравится колхоз - ваше право.
Lonegun
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:03
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

СитиКом

Сообщение Lonegun »

Mick писал(а): 19 фев 2023, 03:36
Lonegun писал(а): 19 фев 2023, 00:15 Я смотрю, все уцепились за стоимость кабеля. Типа другие пункты менее важны. :-))

Чуть выше верно заметили - всё дело в конкуренции. Если бы ситиком был расторопнее, то уже давно смог подвинуть конкурентов за счёт вменяемого снижения цены. Но по каким-то неведомым причинам компания не заинтересована в расширении клиентской базы за счёт ценовой конкуренции.
Опять же почему бригада не подключает в выходные дни? компания не хочет, чтобы абонент как можно раньше начал платить? Видимо, у ребят и так всё хорошо.
"я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся"© никакая компания не заинтересована в расширении клиентской базы ТОЛЬКО за счёт ценовой конкуренции.
любая возможность расширить клиентскую базу = возможность заработать. отказываться от такого может только полный неуч. в бизнесе инфраструктурном любой шанс подвинуть конкурента жизненно важен.
Аватара пользователя
Макаронныйбог
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 26 окт 2022, 09:24
Настоящее имя: Привет
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 109 раз

СитиКом

Сообщение Макаронныйбог »

Ну это не всегда так.
WaL
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 16:50
Настоящее имя: WaL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

СитиКом

Сообщение WaL »

Даже не задумывался. Провел по квартире как мне самому надо нормальным кабелем, вывел в подъезд и там поставил проходной соединитель типа "бочонок".
Могу без проблем провайдера поменять, при этом кабель весь скрыт, его никто не трогает и по квартире не шарахается. Сплошные плюсы.
Ответить Пред. темаСлед. тема