Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Возмездие или Империя наносит ответный удар.
-
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
- Откуда: Смоленск, Мск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Выше уже присылал скрин где в ЛК было почти -1500 руб. за 17 дней пользования интернетом с момента подключения.
Идем дальше, отработано второе мое заявление, пока не разобрался какое из трех, но пока тенденция провайдера Ростелеком меня устраивает.
Что сейчас делают с моим лицевым счетом я увижу только в Счете за февраль который выставят в марте.
Итак, оказалось что не я должен, а РТК, 42 рубля как то мало на счету, должно быть 0. Это явно не компенсация бесплатного интернета на 1 месяц в перед.
Чуть позже позвоню в РТК выясню что там и как.
Идем дальше, отработано второе мое заявление, пока не разобрался какое из трех, но пока тенденция провайдера Ростелеком меня устраивает.
Что сейчас делают с моим лицевым счетом я увижу только в Счете за февраль который выставят в марте.
Итак, оказалось что не я должен, а РТК, 42 рубля как то мало на счету, должно быть 0. Это явно не компенсация бесплатного интернета на 1 месяц в перед.
Чуть позже позвоню в РТК выясню что там и как.
-
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
- Откуда: Смоленск, Мск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Beric, Претензию писал студент, поржал конечно...одни угрозы, а сути "0"
Получается РТК понимает, что судебно-исполнительная система в Смоленске не работает в их сторону, поэтому забирают исполнительный лист у приставов и обращаются в коллектора?...Тогда вообще ничего не бойтесь, пристав хоть может со счетов что либо снять...Даже продав коллектору, коллектор ее вернет обратно. По итогу спишут...
Получается РТК понимает, что судебно-исполнительная система в Смоленске не работает в их сторону, поэтому забирают исполнительный лист у приставов и обращаются в коллектора?...Тогда вообще ничего не бойтесь, пристав хоть может со счетов что либо снять...Даже продав коллектору, коллектор ее вернет обратно. По итогу спишут...
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
pilot22, здравствуйте! Если у вас имеются вопросы по услугам нашей компании, просим вас в личных сообщениях указать ваш номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.pilot22 писал(а): ↑12 фев 2021, 15:48 Beric, Претензию писал студент, поржал конечно...одни угрозы, а сути "0"
Получается РТК понимает, что судебно-исполнительная система в Смоленске не работает в их сторону, поэтому забирают исполнительный лист у приставов и обращаются в коллектора?...Тогда вообще ничего не бойтесь, пристав хоть может со счетов что либо снять...Даже продав коллектору, коллектор ее вернет обратно. По итогу спишут...
-
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
- Откуда: Смоленск, Мск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Ростелеком, Спасибо, надеюсь что не придется обращаться.
Все мои претензии отработаны в мою пользу, подтверждение я получу конечно только в Счете, который получу в марте за февраль.
Что имеем по итогу:
1. РТК вернул денежные средства за первый месяц пользования интернетом
2. РТК сделал перерасчет за облачные игры, обнулив оплату за них в "0 руб"
3. РТК вернул стоимость аренды оборудования на 1 рубль в месяц с 10 рублей, так как признали данное повышение с 01.02.2021г. технической ошибкой.
У меня остались вопросы:
1. Как зафиксировать условия предоставления услуг РТК, что бы они не могли просто так меняться? и что бы меня всегда уведомляли о таких действиях.
2. Как заблокировать Ваши промоакции на доп услуги и подключения к ним? не нужны они совсем пожилому человеку у кого стоит этот интернет!
У операторов связи есть услуга открытия контентного счета. Промоакции как я понял подключаются автоматически, если не успел отключиться, далее пошла оплата по ним. Не хочу я сидеть и каждый день в ЛК контролировать расходы. Хочу просто платить 1 раз в месяц установленную сумму и радоваться интернету и жизни.
Насколько я помню ФАС обязала вывести дополнительные платные услуги в отдельный счет по желанию клиента, по другому вопрос не решался с операторами, так как операторы говорили что это не их услуги.
К примеру у меня сейчас подключена акция антивирус, я своего согласия не давал на участие в акции такой.
Скажу чуть больше, мне пытались ее предложить при подключении, но я в документах установщику написал "Не хочу участвовать ни в каких акциях, прошу мне их не подключать!", но зайдя в ЛК увидел антивирус до 15.02.
17.01.2021 подал заявку на отключение этой акции, а она так и висит в работе в ЛК. Мне сейчас пришло смс, что у меня заканчивается промо период и далее будет по 90 руб в месяц.
Для чего мне информация? я отключил сразу же эту акцию.
Мне в ТП объяснили что у вас же заявка есть, вот 15.02. в последний день акции отключится. А если я не в курсе акции этой и не нажал отключиться, то она активировалась бы?
Таким образом получается, что это навязывание лишних платных услуг без моего согласия. Можно мне отключить любые такие дополнительные услуги?
Если такое не возможно, предлагаю идею "услуга запрет подключения промоакций" или "Самоизоляция от дополнительных услуг" - стоимость 10 руб в месяц. Я даже готов такую услугу оплачивать!
Все мои претензии отработаны в мою пользу, подтверждение я получу конечно только в Счете, который получу в марте за февраль.
Что имеем по итогу:
1. РТК вернул денежные средства за первый месяц пользования интернетом
2. РТК сделал перерасчет за облачные игры, обнулив оплату за них в "0 руб"
3. РТК вернул стоимость аренды оборудования на 1 рубль в месяц с 10 рублей, так как признали данное повышение с 01.02.2021г. технической ошибкой.
У меня остались вопросы:
1. Как зафиксировать условия предоставления услуг РТК, что бы они не могли просто так меняться? и что бы меня всегда уведомляли о таких действиях.
2. Как заблокировать Ваши промоакции на доп услуги и подключения к ним? не нужны они совсем пожилому человеку у кого стоит этот интернет!
У операторов связи есть услуга открытия контентного счета. Промоакции как я понял подключаются автоматически, если не успел отключиться, далее пошла оплата по ним. Не хочу я сидеть и каждый день в ЛК контролировать расходы. Хочу просто платить 1 раз в месяц установленную сумму и радоваться интернету и жизни.
Насколько я помню ФАС обязала вывести дополнительные платные услуги в отдельный счет по желанию клиента, по другому вопрос не решался с операторами, так как операторы говорили что это не их услуги.
К примеру у меня сейчас подключена акция антивирус, я своего согласия не давал на участие в акции такой.
Скажу чуть больше, мне пытались ее предложить при подключении, но я в документах установщику написал "Не хочу участвовать ни в каких акциях, прошу мне их не подключать!", но зайдя в ЛК увидел антивирус до 15.02.
17.01.2021 подал заявку на отключение этой акции, а она так и висит в работе в ЛК. Мне сейчас пришло смс, что у меня заканчивается промо период и далее будет по 90 руб в месяц.
Для чего мне информация? я отключил сразу же эту акцию.
Мне в ТП объяснили что у вас же заявка есть, вот 15.02. в последний день акции отключится. А если я не в курсе акции этой и не нажал отключиться, то она активировалась бы?
Таким образом получается, что это навязывание лишних платных услуг без моего согласия. Можно мне отключить любые такие дополнительные услуги?
Если такое не возможно, предлагаю идею "услуга запрет подключения промоакций" или "Самоизоляция от дополнительных услуг" - стоимость 10 руб в месяц. Я даже готов такую услугу оплачивать!
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Мы проверим информацию по подключению дополнительных опций. Просим вас написать нам в ЛС, ранее запрашиваемые данные.pilot22 писал(а): ↑12 фев 2021, 18:51 Ростелеком, Спасибо, надеюсь что не придется обращаться.
Все мои претензии отработаны в мою пользу, подтверждение я получу конечно только в Счете, который получу в марте за февраль.
Что имеем по итогу:
1. РТК вернул денежные средства за первый месяц пользования интернетом
2. РТК сделал перерасчет за облачные игры, обнулив оплату за них в "0 руб"
3. РТК вернул стоимость аренды оборудования на 1 рубль в месяц с 10 рублей, так как признали данное повышение с 01.02.2021г. технической ошибкой.
У меня остались вопросы:
1. Как зафиксировать условия предоставления услуг РТК, что бы они не могли просто так меняться? и что бы меня всегда уведомляли о таких действиях.
2. Как заблокировать Ваши промоакции на доп услуги и подключения к ним? не нужны они совсем пожилому человеку у кого стоит этот интернет!
У операторов связи есть услуга открытия контентного счета. Промоакции как я понял подключаются автоматически, если не успел отключиться, далее пошла оплата по ним. Не хочу я сидеть и каждый день в ЛК контролировать расходы. Хочу просто платить 1 раз в месяц установленную сумму и радоваться интернету и жизни.
Насколько я помню ФАС обязала вывести дополнительные платные услуги в отдельный счет по желанию клиента, по другому вопрос не решался с операторами, так как операторы говорили что это не их услуги.
К примеру у меня сейчас подключена акция антивирус, я своего согласия не давал на участие в акции такой.
Скажу чуть больше, мне пытались ее предложить при подключении, но я в документах установщику написал "Не хочу участвовать ни в каких акциях, прошу мне их не подключать!", но зайдя в ЛК увидел антивирус до 15.02.
17.01.2021 подал заявку на отключение этой акции, а она так и висит в работе в ЛК. Мне сейчас пришло смс, что у меня заканчивается промо период и далее будет по 90 руб в месяц.
Для чего мне информация? я отключил сразу же эту акцию.
Мне в ТП объяснили что у вас же заявка есть, вот 15.02. в последний день акции отключится. А если я не в курсе акции этой и не нажал отключиться, то она активировалась бы?
Таким образом получается, что это навязывание лишних платных услуг без моего согласия. Можно мне отключить любые такие дополнительные услуги?
Если такое не возможно, предлагаю идею "услуга запрет подключения промоакций" или "Самоизоляция от дополнительных услуг" - стоимость 10 руб в месяц. Я даже готов такую услугу оплачивать!
-
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
- Откуда: Смоленск, Мск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Их уже проверили в доль и поперек, подключенные акции сказали что отключаться сами в последней день акции. Я не верю в форумные личные сообщения. Такие общения потом не пришьешь к делу.Ростелеком писал(а): ↑12 фев 2021, 19:56 Мы проверим информацию по подключению дополнительных опций. Просим вас написать нам в ЛС, ранее запрашиваемые данные.
Есть функция блокировки пожизненно их?
- ara21
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Гоните в шею клоуна, всю тему заспамил мусором.
- SErenky
- Сообщения: 6860
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
- Настоящее имя: СЕрёжка
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 81 раз
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Мы можем установить ограничения от удаленного подключения к акциям, имеющим промо-период. Ждем от вас данных в лс.
-
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
- Откуда: Смоленск, Мск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Не можете, официальный ответ ТП. Что значит удаленного? они подключается Вами.Ростелеком писал(а): ↑12 фев 2021, 21:56 Мы можем установить ограничения от удаленного подключения к акциям, имеющим промо-период. Ждем от вас данных в лс.
Да мне пофиг на ваше мнение как сотрудника РТК. Смотрите за собой, тут про Вас писали выше что Вы клоун еще тот!
Мои проблемы решились, до новых встреч.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
pilot22 писал(а): ↑13 фев 2021, 18:21Не можете, официальный ответ ТП. Что значит удаленного? они подключается Вами.Ростелеком писал(а): ↑12 фев 2021, 21:56 Мы можем установить ограничения от удаленного подключения к акциям, имеющим промо-период. Ждем от вас данных в лс.
Нам очень жаль что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Для решения вашего вопроса напишите нам в ЛС группы.
- ara21
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Я не сотрудник, но знакомые в РТ есть.. Только Ростелеком в состоянии провести интернет в частный сектор, там где прочие операторы просто сливаются.
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:07
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
У него нет другого выхода. В МКД он растерял абонентскую базу.
- POISON
- Сообщения: 12021
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 270 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Кто подключал gpon? Какой модем купить, чтобы не брать в аренду ртк-шный с плохим вай-фаем?
- POISON
- Сообщения: 12021
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 270 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Ростелеком, что делать? Хочу акционный тариф.
Нажимаю "перезвонить" и ничего не происходит. -
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Здравствуйте! Если вы планируете подключение к нашим услугам, то сообщите, пожалуйста, полный адрес предполагаемого подключения и контактный телефон для связи в личные сообщения. Мы проверим техническую возможность и проконсультируем вас по стоимости.
- POISON
- Сообщения: 12021
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 270 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Уже проверено, возможность есть. Хочу тариф 440 рублей.Ростелеком писал(а): ↑17 фев 2021, 00:12 Мы проверим техническую возможность и проконсультируем вас по стоимости.
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
440 за 100 как-то не дёшево...
В листовках 350 указывают, у Билайна вообще 250 космический
В листовках 350 указывают, у Билайна вообще 250 космический
СlusterMaps SmolenskWS Visitors http://www4.clustrmaps.com/user/9e77086a
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Для более детальной консультации по тарифам и срокам подключения просим написать нам в личные сообщения.POISON писал(а): ↑17 фев 2021, 00:13Уже проверено, возможность есть. Хочу тариф 440 рублей.Ростелеком писал(а): ↑17 фев 2021, 00:12 Мы проверим техническую возможность и проконсультируем вас по стоимости.
- exorsist
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Здравствуйте! Реклама может размещаться на специально оборудованных стендах. Если рекламные объявления размещены на стенах, просим приложить фото и дополнительно указать полный адрес и контактный телефон для связи с вами в личные сообщения.
- POISON
- Сообщения: 12021
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 270 раз
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
. Уже много раз писали. HUAWEI 8245. Ими завалено авито за копейки. Легко самостоятельно переводиться в режим бриджа а сессия поднимается но нормальном роутере с хорошим Wi-Fi.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
И что дальше будет? Наказание дилера, так телефон там читаем вполне.Ростелеком писал(а): ↑17 фев 2021, 06:59 Реклама может размещаться на специально оборудованных стендах. Если рекламные объявления размещены на стенах, просим приложить фото и дополнительно указать полный адрес и контактный телефон для связи с вами в личные сообщения.
Или спецтариф менее 330 р выдадут?
Этими объявами уклеены/забросаны все подъезды, стены домов/заборы.
СlusterMaps SmolenskWS Visitors http://www4.clustrmaps.com/user/9e77086a
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Изложенная вами информация будет передана в соответствующее подразделение компании. Будут приняты соответствующие меры. Естественно, что мы проинформируем вас о результате.Warm писал(а): ↑19 фев 2021, 00:29И что дальше будет? Наказание дилера, так телефон там читаем вполне.Ростелеком писал(а): ↑17 фев 2021, 06:59 Реклама может размещаться на специально оборудованных стендах. Если рекламные объявления размещены на стенах, просим приложить фото и дополнительно указать полный адрес и контактный телефон для связи с вами в личные сообщения.
Или спецтариф менее 330 р выдадут?
Этими объявами уклеены/забросаны все подъезды, стены домов/заборы.
- ara21
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Хрень, а не тариф. Вполне достаточно 100 Мбит/с за 220 руб.
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Аж радостно стало, неужели больше листовок не увидим, все акции на оффсайте будут вывешены и без мелкого шрифта.Ростелеком писал(а): ↑19 фев 2021, 01:58 Изложенная вами информация будет передана в соответствующее подразделение компании. Будут приняты соответствующие меры
СlusterMaps SmolenskWS Visitors http://www4.clustrmaps.com/user/9e77086a
- POISON
- Сообщения: 12021
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 270 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Купил, да.
Как?
Например. На какие модели смотреть?
Вопрос ко всем.
-
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Keenetic Speedster, если точно не нужен функционал, связанный с USB.