Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Возмездие или Империя наносит ответный удар.

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
pilot22
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
Откуда: Смоленск, Мск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение pilot22 »

Ростелеком,
1. Почему во всех других городах установщики БЕСПЛАТНО прокладывают оптику в коробах как это положено и должно быть, а у Вас нет? Короба свои привозят.Даже в квартире куда нужно короба делают по мимо площадки. Это разве сервис хороший у Вас?
Так к примеру в другом городе ко мне приехали устанавливать оптику с лестницей, ящиком инструментов, 10 метров короба, 3 вида сверла с разными диаметрами. Я Ваш приходит голый с дрелью и одним сверлом, а еще с бракованными пачкордами, ТРИ штуки новых распечатали из пакета, а сигнала нет)))))) Я ему говорю куда такое сверло, давай тоньше, а других нет!))) Говорю мне не нужно 10м пачкорда, а других нет! Потому что 3 других по 5м оказались бракованные!
2. Почему у вас обязательное требование завести розетку-точку в квартиру, а от нее патч кордом подключить модем? зачем лишние соединения? зачем мне лишняя байда на стене дома?
3. Почему в других городах сразу спрашивают нужно розетку 220 подключать или нет? а у вас нет! Знаете почему? потому что инсталятор должен иметь допуск по электрике, а Ваш специалист говорит у нас не нужен, если нужно подключим.
4. Свой модем поставить практически не реально, инсталяторы приходят и говорят я в модемы не залажу даже в настройки, я не понимаю в них совсем. Вообще я раньше телефоны по меди прокладывал...
5. Я оставлял заявку с подключением своего модема, инсталятор говорит а я впервые с таким сталкиваюсь, это же надо договор как то менять, позвоните в тех поддержку спросите как оформить вас с модемом вашим. ТП меня вообще убила своим вариантом: "Да все просто, вы акт не подписываете что взяли в аренду оборудовае" ;;-))) ;;-))) ;;-))) В договоре и везде прописано что у меня в аренде оборудование, еще и платное!!!
Кто будет так делать не подключайтесь!!! Вам выставят в ежемесячный счет аренду того чего вы не брали, и потом вы замучаетесь вносить изменения.
6. Прошли сутки, я позвонил тех спецам в РТК Москва, там сказали а мастер что не может ввести в модем PLOAM-пароль что бы ваш модем заработал в сети? я говорю нет, они там поржали, но мне то не до смеха. Позвонил в ТП и сказал, дайте мне PLOAM-пароль и потом переключите на мой модем, а Ваш я выкину в окно. На что мне сказали.... PLOAM-пароль не знаем, это вопрос к инсталяторам, а теперь что бы поменять Вам нужно платно вызвать специалиста, который Вам поменяет! Все красиво! За одним исключением, что ТП в момент подключения, что менеджер по подключению, что инсталятор во все свои знания кричали не проблема вообще!!! Свой вставляете, звоните в ТП вам переключают, наш идете сдаете по акту.
7. Если не все знают то РТК меня еще и обмануть пытался, все умолчали о неустойке, которую я потом вычитал в Доп. соглашении. В случае замены оборудования РТК на свой вы заплатите неустойку! даже за день, вы заплатите за месяц! Посмотрите кому интересно там формула даже описана в Допнике. Если я сдаю роутер и меняю на свой после года использования, вы платите неустойку РТК в размере 110х12=1320руб за аренду оборудования и неустойку РТК по недополученному доходу ртк в двойном размере, а именно, 660-330х12=3960 руб. Теперь складываем 1320+3960= 5280 руб! Ровно 5280 рублей вы заплатите неустойки за возможность установить свой модем через год!
Итого, вы остаетесь со своим модемом, НО поатите за тариф не 229 рублей теперь а 660 руб.

Но могут пойти Вам на встречу и пересчитать только стоимость оборудования якобы и заплатите только 1320р. Но в договоре хитро написано, любое изменение договора со стороны клиента, считается его расторжением))))))) Это еще хорошо ТВ приставку не взял, можете за 1 год еще прибавить 70х12=840 руб. за каждую!
Если через год вы скажите РТК "До свидания!", то еще интересней картина! ниже пункт из моего Договора! тариф у меня 229 руб в месяц, срок договора 2 года.

Изображение

Изображение

Так что люди, 7 раз подумайте подключаться с такими условиями или нет!!!! Даже кредиты в банках до такого апофиоза не дошли + 200% доходность в случае досрочного расторжения. Я когда изучил все документы, подумал вот это я в кабалу влез)))))))
Благо у меня толковые юристы, которые поржали и сказали мне как уйти от выплаты неустойки РТК, если такое произойдет!
но 200% в случае чего РТК оказалось мало, и они решили подстраховаться и подключить мне некий сервис "OND облачные игры" за 990 рублей в месяц, если лошара повелся на такой договор, то еще может и на игры подсядет...Почти неделю у меня заняло моего личного времени отбивать у РТК, доказывая, что я не лох и не олень! А подключили эту услугу мне ровно через 7 дней после подключения.

Самое интересное, в Договоре заложены любые варианты досрочного расторжения, они прямо как капканы расставлены в Договоре. Если вы приостановили использование интернета на 15 дней (в отпуск уехать захотели), автоматически расторгается договор и платите РТК всю сразу неустойку лошарик)))))

Изображение

8. При подключении мне менеджер обещал за переход от другого провайдера 1 месяц бесплатно, обманули...(Данный вопрос пока на рассмотрении у руководства РТК)
9. У меня Договор на один тариф, Допник №1 на другой тариф, Допник №2 на третий тариф. Так вот кому подняли аренду с 01.02.2021г., смотрите свои Допники, где прописана аренда в рамках какой акции у вас 1 рубль. На сайте РТК есть новость на какие тарифы поднимают аренду с 1 до 10. Так вот моего тарифа там нет, но мне подняли! (Данный вопрос пока на рассмотрении у руководства РТК).
Перечень акций, тарифов тут https://smolensk.rt.ru/group/11/content/3829

Мне то известно почему у вас такой бардак, а люди и не знают...

Что из плюсов:
1. Тарифную скорость держит
2. Модем не плохой дают в аренду, порты под приставки не зашиты, мост в дефолте открыт.

Я думаю найдутся люди, у которых возникнет вопрос а куда ты лошара смотрел при подключении!!!
Рассказываю как действует полузаконная схема, приходит инсталятор, сверлит вам дырку, все подключает.
Далее берет ваш паспорт, вносит все куда-то и говорит, сейчас придет смс назови код.
- Говорю зачем?
- подписать договор!
- Я говорю в плане?
- мне нужно ознакомится с условиями Договора!
- звони в ТП и проси. Мне код дай и тебе сейчас он прилетит на почту ознакомишься!
- звоню в ТП, они говорят как мы вам его направим, инсталятор внес данные, что бы вы его получили дайте ему смс...
- говорю бредятина!
- тогда мы вас не подключим!
Я же не знал что будет дальше, а дальше еще веселей))))
- называю код инсталятору, мне уезжать нужно было просто в Москву и время на разборки особо не было...
- он вводит ваш код и вам приходит смс "Перейдите по ссылке для подписания Договора" этим вы соглашаетесь и даете согласие на обработку персональных данных!
- Я говорю, стоп! а как мне ознакомится с Договором перед подписанием?
- ответ, соглашайся и прилетит Договор и хоть всю ночь читай!
Читаю внимательно смс и там информация ТОЛЬКО о договоре!
Я дурень согласился, и мне прилетает 7 документов подписанные МНОЮ! там и Договор и Допы и Акты....
знал бы сразу, что потом прилетит такое о чем я писал выше, вылетел бы инсталятор со своим оборудованием за порог из-за проделанной дырки в стене....Так что тут явный факт обмана заключения сделки по ЭДО в одностороннем порядке и ее можно оспорить в суде без проблем!
Только сейчас в голову пришла мысль, а как бы я не подписал акт аренды оборудования, в случае если бы поставили мой модем? как выше ТП сказала делать...

Вот все присутствующие тут форумчане, скажите честно, Вам при подключении говорили о таких условиях? Набираю ТП и спрашиваю это как? ответ один, вы что! Вам обязаны были рассказать об этом при подключении...
Последний раз редактировалось pilot22 10 фев 2021, 20:39, всего редактировалось 12 раз.
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

fantast писал(а): 10 фев 2021, 15:26 Из-за вечного перевода номера курьер не может неделю доставить срочную почту.
Люди!! Ростелеком это безответственные несерьезные люди и дикий и дремучий сервис позапрошлого века, где сидели телефонистки со штырьками.
Сначала они пишут "сообщите номер в личку, мы разберемся", а когда обосрутся, то пишут "жаль, что у вас сложилось такое мнение". Заметьте!! эти фразы повторяются 254 страницы. Уроды. Повесить бы на них все неудобства и денежные затраты, которые мы несем из-за их недосервиса.
Ваш вопрос относительно мобильной связи, верно? Мобильный номер телефона подключен в составе пакетного предложения или как отдельная услуга?
Аватара пользователя
fantast
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 08 июл 2020, 22:55
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение fantast »

А что, должна быть разница? Или это оправдание четырех месяцев перехода номера? Вы же смотрели мой лицевой счет. К чему эти вопросы. Это напоминает ответ Путина на вопрос Шевчука во время их встречи, "как ваша фамилия?"
pilot22
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
Откуда: Смоленск, Мск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение pilot22 »

Ростелеком, Еще забыл спросить, сам не успел протестировать. В Смоленске GPON работает через IPv6?
Если спросите у технических специалистов и не смогут ответить, не молчите, пишите. Скажу как проверить и что это такое. По секрету, в будущем на нем будем все сидеть)
Последний раз редактировалось pilot22 10 фев 2021, 19:31, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 9 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение ara21 »

pilot22 писал(а): 10 фев 2021, 19:24 GPON работает через IPv6?
У себя не наблюдал.
pilot22
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
Откуда: Смоленск, Мск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение pilot22 »

ara21 писал(а): 10 фев 2021, 19:31 У себя не наблюдал.
Наблюдать это одно, а вы предпринимали действия для его работы?
пробовали выяснить свой ip? может у кого с выделенным iP работает?
в настройках соединения модема настроено IPv6?
тут тест не проходит? https://www.ipv6-test.com/
заходит на гугл? ipv6.google.com

У меня есть подозрение, что в Смоленске это платно будет(
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 9 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение ara21 »

pilot22 писал(а): 10 фев 2021, 19:33 тут тест не проходит?
По русски же написал, .... повторю - тест не проходит.
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

fantast писал(а): 10 фев 2021, 17:14 А что, должна быть разница? Или это оправдание четырех месяцев перехода номера? Вы же смотрели мой лицевой счет. К чему эти вопросы. Это напоминает ответ Путина на вопрос Шевчука во время их встречи, "как ваша фамилия?"
Приносим извинение, у вас подключена только мобильная связь. Рнеглаиовано, что
fantast писал(а): 10 фев 2021, 17:14 А что, должна быть разница? Или это оправдание четырех месяцев перехода номера? Вы же смотрели мой лицевой счет. К чему эти вопросы. Это напоминает ответ Путина на вопрос Шевчука во время их встречи, "как ваша фамилия?"
Приносим свои извинения. Мы направили запрос в соответствующее подразделение о портации указанного вами номера телефона в сеть Ростелекома Как только уточним информацию, оповестим вас в ЛС.
pilot22
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
Откуда: Смоленск, Мск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение pilot22 »

ara21 писал(а): 10 фев 2021, 20:05
pilot22 писал(а): 10 фев 2021, 19:33 тут тест не проходит?
По русски же написал, .... повторю - тест не проходит.
вы написали очень кратко, я должен додумывать, в настройках соединения в модеме IPv6 настроен на совместную работу c IPv4?
У нас многим абонентам приносят модем где настроено соединение только IPv4, но это не означает что нет IPv6.
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

pilot22 писал(а): 10 фев 2021, 19:24 Ростелеком, Еще забыл спросить, сам не успел протестировать. В Смоленске GPON работает через IPv6?
Если спросите у технических специалистов и не смогут ответить, не молчите, пишите. Скажу как проверить и что это такое. По секрету, в будущем на нем будем все сидеть)
Здравствуйте! Наша компания работает через IPv4.
pilot22
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
Откуда: Смоленск, Мск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение pilot22 »

Ростелеком писал(а): 10 фев 2021, 20:34 Здравствуйте! Наша компания работает через IPv4.
Спасибо, когда планируется переход на IPv6, в моем регионе проживания все работает уже лет 6.
Вопрос снимается, не знал что РТК еще 4 года назад обрезал это своим абонентам. Петиция даже была https://www.change.org/p/%D0%BF%D0%B0%D ... D0%BB-ipv6
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

pilot22 писал(а): 10 фев 2021, 20:42
Ростелеком писал(а): 10 фев 2021, 20:34 Здравствуйте! Наша компания работает через IPv4.
Спасибо, когда планируется переход на IPv6, в моем регионе проживания все работает уже лет 6.
Вопрос снимается, не знал что РТК еще 4 года назад обрезал это своим абонентам. Петиция даже была https://www.change.org/p/%D0%BF%D0%B0%D ... D0%BB-ipv6
Если компания примет подобное решение, то соответствующая новость будет размещена на официальном сайте компании - www.rt.ru Рекомендуем добавить данный раздел сайта в закладки вашего браузера.
pilot22
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
Откуда: Смоленск, Мск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение pilot22 »

Ростелеком писал(а): 10 фев 2021, 21:53 Если компания примет подобное решение, то соответствующая новость будет размещена на официальном сайте компании - www.rt.ru Рекомендуем добавить данный раздел сайта в закладки вашего браузера.
Вернуться к началу
К сожалению адрес что вы дали не могу добавить в закладки, автоматически определяется регион Москва.
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

pilot22 писал(а): 10 фев 2021, 22:15
Ростелеком писал(а): 10 фев 2021, 21:53 Если компания примет подобное решение, то соответствующая новость будет размещена на официальном сайте компании - www.rt.ru Рекомендуем добавить данный раздел сайта в закладки вашего браузера.
Вернуться к началу
К сожалению адрес что вы дали не могу добавить в закладки, автоматически определяется регион Москва.
Геолокацию можно поменять и самостоятельно)
Marikela
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 окт 2020, 20:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Marikela »

Некоторые конечно жалуются на медленную скорость, но у меня лично все в порядке. Были конечно недавно проблемы, но все благополучно решилось.
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение healer »

pilot22 писал(а): 10 фев 2021, 20:42
Ростелеком писал(а): 10 фев 2021, 20:34 Здравствуйте! Наша компания работает через IPv4.
Спасибо, когда планируется переход на IPv6, в моем регионе проживания все работает уже лет 6.
Вопрос снимается, не знал что РТК еще 4 года назад обрезал это своим абонентам. Петиция даже была https://www.change.org/p/%D0%BF%D0%B0%D ... D0%BB-ipv6
Через https://tunnelbroker.net все работает уже лет 6, наверно.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Stolyk
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 фев 2021, 00:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Stolyk »

Marikela писал(а): 11 фев 2021, 00:37 Некоторые конечно жалуются на медленную скорость, но у меня лично все в порядке. Были конечно недавно проблемы, но все благополучно решилось.
А в чем проблема была?
Marikela
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 окт 2020, 20:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Marikela »

Stolyk писал(а): 11 фев 2021, 13:56
Marikela писал(а): 11 фев 2021, 00:37 Некоторые конечно жалуются на медленную скорость, но у меня лично все в порядке. Были конечно недавно проблемы, но все благополучно решилось.
А в чем проблема была?
Роутер плохой был, оказывается соседи глушили, а смена каналов не помогала. Купила у них 5 гц роутер, они мне его настроили, теперь не глючит.
Stolyk
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 фев 2021, 00:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Stolyk »

Marikela писал(а): 11 фев 2021, 15:19
Stolyk писал(а): 11 фев 2021, 13:56
Marikela писал(а): 11 фев 2021, 00:37 Некоторые конечно жалуются на медленную скорость, но у меня лично все в порядке. Были конечно недавно проблемы, но все благополучно решилось.
А в чем проблема была?
Роутер плохой был, оказывается соседи глушили, а смена каналов не помогала. Купила у них 5 гц роутер, они мне его настроили, теперь не глючит.
Не знала, что из-за соседей могут быть проблемы с интернетом :-))
Marikela
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 окт 2020, 20:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Marikela »

Stolyk писал(а): 11 фев 2021, 15:22
Marikela писал(а): 11 фев 2021, 15:19
Stolyk писал(а): 11 фев 2021, 13:56 А в чем проблема была?
Роутер плохой был, оказывается соседи глушили, а смена каналов не помогала. Купила у них 5 гц роутер, они мне его настроили, теперь не глючит.
Не знала, что из-за соседей могут быть проблемы с интернетом :-))
Ну да, не очевидная проблема.
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

Stolyk писал(а): 11 фев 2021, 15:22
Marikela писал(а): 11 фев 2021, 15:19
Stolyk писал(а): 11 фев 2021, 13:56 А в чем проблема была?
Роутер плохой был, оказывается соседи глушили, а смена каналов не помогала. Купила у них 5 гц роутер, они мне его настроили, теперь не глючит.
Не знала, что из-за соседей могут быть проблемы с интернетом :-))
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания в качестве предоставления услуг и обслуживания! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
llllleha
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 20:41
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Smolensk. LOMONOSOVA ICQ 1289109
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение llllleha »

:-)) плохой роутер.
Отправлено с моего SM-N985F через Tapatalk
Аватара пользователя
fantast
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 08 июл 2020, 22:55
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение fantast »

Ростелеком справился. Завершен перевод номера. Это заняло у них 4 месяца. Не разбираюсь в тонкостях айти, но логически мне трудно понять, зачем давать абоненту симку с их активным номером, а потом ппрограммировать на нее другой номер от другого оператора из центрального офиса. И носить им для этого заявления, бумаги, бумаги... Я видел, как это делалось в офисе продаж за границей. Продаван достает колоду карточек, вытаскивает из нее любую, вводит/считывает 20 цифр сзади, присваивает абонентский номер, вставляет симку из этой карточки в телефон и вуалябля, через минуту ты уходишь от нового оператора со своим прежним номером. Или дает карточку с QR кодом, сканирует сзади штрихкод, присваивает номер, я сканирую qr на лицевой стороне карточки, нажимаю две кнопки в телефоне и электронная симка уже подключена. Да, до новых технологий Ростелекому как до Китая задом.
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

fantast писал(а): 11 фев 2021, 18:03 Ростелеком справился. Завершен перевод номера. Это заняло у них 4 месяца. Не разбираюсь в тонкостях айти, но логически мне трудно понять, зачем давать абоненту симку с их активным номером, а потом ппрограммировать на нее другой номер от другого оператора из центрального офиса. И носить им для этого заявления, бумаги, бумаги... Я видел, как это делалось в офисе продаж за границей. Продаван достает колоду карточек, вытаскивает из нее любую, вводит/считывает 20 цифр сзади, присваивает абонентский номер, вставляет симку из этой карточки в телефон и вуалябля, через минуту ты уходишь от нового оператора со своим прежним номером. Или дает карточку с QR кодом, сканирует сзади штрихкод, присваивает номер, я сканирую qr на лицевой стороне карточки, нажимаю две кнопки в телефоне и электронная симка уже подключена. Да, до новых технологий Ростелекому как до Китая задом.
Здравствуйте. Такова процедура переноса на территории России. Приносим извинения за время ожидания решения.
.:ili:.
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 11:42
Откуда: 3-я планета от Солнца
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение .:ili:. »

pilot22 писал(а): 08 фев 2021, 23:09 Ростелеком,
Добрый день, ваше обеспокоенность оправдалась)

Прошло 48 часов которые просил РТК на решение проблемы.
Они прошли и я позвонил опять уточнить как там дела? ЕСТЕСТВЕННО оператор меня не слышит попробуйте перезвонить, вас не слышно, до свидания))))))) 4 раза звонил!!! 4 раза меня не слышали!!! Ну я то опытный и позвонил в отдел подключения ваших и услуг, и о чудо...я Вас слышу))) Попросил перевести в отдел сервиса и не говорить кто я, меня перевели и тут прозрение! меня слышат!!!
Сегодня интернет отключался, звонил в техподдержку - меня тоже якобы не слышали.
Ростелеком, научите своих людей работать с клиентами
Аватара пользователя
рукалицо
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 701 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение рукалицо »

Ростелеком писал(а): 11 фев 2021, 19:22 Здравствуйте. Такова процедура переноса на территории России. Приносим извинения за время ожидания решения.
Четыре месяца? :-))
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

.:ili:. писал(а): 11 фев 2021, 20:40 Сегодня интернет отключался, звонил в техподдержку - меня тоже якобы не слышали.
Ростелеком, научите своих людей работать с клиентами
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. По имеющимся вопросам вы можете обращаться к нам в лс. Будем рады помочь!
Beric
Сообщения: 27961
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 697 раз
Поблагодарили: 2088 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Beric »

3 тыщи типа долг, коллекторам отдают, красавеллы, чо париться! :-))
pilot22
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
Откуда: Смоленск, Мск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение pilot22 »

Marikela писал(а): 11 фев 2021, 00:37 Некоторые конечно жалуются на медленную скорость, но у меня лично все в порядке. Были конечно недавно проблемы, но все благополучно решилось.
В большинстве случаев проблема в роутерах и модемах всех провайдеров. Основная ошибка и жлобство, что ставят дешевое оборудование, скорость не вытягивает, нет полной отдачи, проблема в модеме\роуторе, есть модели которые перегревают процессор и тролтят скорость или забит эфир соседями.
Давно не видел что бы не вытягивала тарифную скорость по проводу напрямую. Хотя провайдеры и пользуются фразой "до 200 Мбит\с", но держат марку.
Кстати в Смоленске заметил проседания у себя такого провайдера как Билайн, роутер был мой асус хороший. Года 2 назад держал все четко тариф 100Мбит, было 94\94. А вот в 2020 году в конце заметил что стало 89\92.
Последний раз редактировалось pilot22 12 фев 2021, 16:01, всего редактировалось 4 раза.
pilot22
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
Откуда: Смоленск, Мск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение pilot22 »

.:ili:. писал(а): 11 фев 2021, 20:40 Сегодня интернет отключался, звонил в техподдержку - меня тоже якобы не слышали.
Ростелеком, научите своих людей работать с клиентами
Воспользовались советом позвонить на подключение интернета? ;;-)))
Ответить Пред. темаСлед. тема