Call of Duty 2 уже в Смоленске
- crutch
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 22 дек 2004, 15:41
- Откуда: SML-SPB-SML
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Call of Duty 2 уже в Смоленске
Собственно, сабж.
Попалась на глаза, включил, поигралсо.
Графика требует, но сейчас для меня это не проблема (спасибо kidnapoff). Позже попробую на 5700 - расскажу.
Персонажи анимированы гораздо лучше, чем в первой, да и выглядят реальнее. А такого реального дыма от взрывов я вообще не видел никогда. Сло-мо после взрывов, видеовставки - всё от первой, но красивее намного.
Очень порадовал снег в кампании за русский Сталинград.
Ну и, конечно, КРОВИЩ-Щ-Щ-А-А-А !!!
По геймплею - откровения не произошло, но мне нравится, что они там добавили. Стиль первой "Go-go-go, tommies, are you want to live forever?" выдержан - а нам ведь большего и не надо?
Поначалу напрягло полное отсутствие аптечек - но фишка там в другом.
Во второй части придумали что-то вроде локального огневого перевеса - если в тебя достаточно упорно шмаляют фрицы, то ты можешь погибнуть ;) ("Если достаточно долго держать в руке раскалённую кочергу - то в конце концов обожгёшься" (с) Чарльз Лютридж Доджсон). В глазах становится красно и двигаться начинаешь дергано. После контузии падаешь на пузо - сделано логично, на правда ли?
Если же подбитый ты уполз в сторону - то через некоторое время вернётся хорошее самочувствие 8-)
Граната поблизости - верная смерть - поэтому придумали индикатор опасной близости гранаты - всё равно, чьей.
Кстати, новый принцип ведения боя более интересен, чем с аптечками, IMHO.
Всегда напрягала возможность поднять на 99% уровень здоровья, причём с 1% - бегаешь, как сайгак по горкам.
Немцы шмаляют гораздо точнее, чем раньше - в тебя попадает автоматчик с противоположной улицы, даже если ты лежишь, но виден ему (мне кажется, из-за описанной новой системы подсчёта повреждений). Стрелять на бегу теперь нонсенс - пули летят куда угодно, но не в противника - и в ознаменование этого на бегу прицел исчезает. Убить фашистов теперь труднее - после ранения в обе ноги уроды вполне могут ещё отсрелливаться из Люгера, причём эта новомодная фигня с отлёживанием действует теперь и на них тоже...
Снайпер в режиме зума теперь может задерживать дыхание - это понравилось и довольно сильно.
Читал недавно ересь про командование подразделением - вот чего нет, того нет. Всё как в первой части - "А зачисть-ка вот этот вот бункер, солдат". Хотя я дошел, конечно, только до третьей миссии за англичан, но я думаю, что этого не будет и потом.
Это полноценный сиквел с хорошими грамотными нововведениями и улучшенной графикой.
Для меня, как любителя первой части - это была ожидаемая игрушка.
Одного жалко - кампания маленькая ;( Аддоны, значит, будут! ;)
Да, один минус - русская версия переведена поляком каким-то при помощи ПРОМТ`а или подобной переводилки, но в принципе, титры понимаемые. Если вас не коробит от перевода имени Джозеф Сталин - вполне приемлемо.
;) Ещё один аспект игрушки - можно посмеяться над переводчицкими маразмами. Хотя, конечно, хит недели "Програмное Обеспечение Черное Как Вороново Крыло" ("Black Raven Software" из Q4) пока ещё никто не переплюнул ;)
Попалась на глаза, включил, поигралсо.
Графика требует, но сейчас для меня это не проблема (спасибо kidnapoff). Позже попробую на 5700 - расскажу.
Персонажи анимированы гораздо лучше, чем в первой, да и выглядят реальнее. А такого реального дыма от взрывов я вообще не видел никогда. Сло-мо после взрывов, видеовставки - всё от первой, но красивее намного.
Очень порадовал снег в кампании за русский Сталинград.
Ну и, конечно, КРОВИЩ-Щ-Щ-А-А-А !!!
По геймплею - откровения не произошло, но мне нравится, что они там добавили. Стиль первой "Go-go-go, tommies, are you want to live forever?" выдержан - а нам ведь большего и не надо?
Поначалу напрягло полное отсутствие аптечек - но фишка там в другом.
Во второй части придумали что-то вроде локального огневого перевеса - если в тебя достаточно упорно шмаляют фрицы, то ты можешь погибнуть ;) ("Если достаточно долго держать в руке раскалённую кочергу - то в конце концов обожгёшься" (с) Чарльз Лютридж Доджсон). В глазах становится красно и двигаться начинаешь дергано. После контузии падаешь на пузо - сделано логично, на правда ли?
Если же подбитый ты уполз в сторону - то через некоторое время вернётся хорошее самочувствие 8-)
Граната поблизости - верная смерть - поэтому придумали индикатор опасной близости гранаты - всё равно, чьей.
Кстати, новый принцип ведения боя более интересен, чем с аптечками, IMHO.
Всегда напрягала возможность поднять на 99% уровень здоровья, причём с 1% - бегаешь, как сайгак по горкам.
Немцы шмаляют гораздо точнее, чем раньше - в тебя попадает автоматчик с противоположной улицы, даже если ты лежишь, но виден ему (мне кажется, из-за описанной новой системы подсчёта повреждений). Стрелять на бегу теперь нонсенс - пули летят куда угодно, но не в противника - и в ознаменование этого на бегу прицел исчезает. Убить фашистов теперь труднее - после ранения в обе ноги уроды вполне могут ещё отсрелливаться из Люгера, причём эта новомодная фигня с отлёживанием действует теперь и на них тоже...
Снайпер в режиме зума теперь может задерживать дыхание - это понравилось и довольно сильно.
Читал недавно ересь про командование подразделением - вот чего нет, того нет. Всё как в первой части - "А зачисть-ка вот этот вот бункер, солдат". Хотя я дошел, конечно, только до третьей миссии за англичан, но я думаю, что этого не будет и потом.
Это полноценный сиквел с хорошими грамотными нововведениями и улучшенной графикой.
Для меня, как любителя первой части - это была ожидаемая игрушка.
Одного жалко - кампания маленькая ;( Аддоны, значит, будут! ;)
Да, один минус - русская версия переведена поляком каким-то при помощи ПРОМТ`а или подобной переводилки, но в принципе, титры понимаемые. Если вас не коробит от перевода имени Джозеф Сталин - вполне приемлемо.
;) Ещё один аспект игрушки - можно посмеяться над переводчицкими маразмами. Хотя, конечно, хит недели "Програмное Обеспечение Черное Как Вороново Крыло" ("Black Raven Software" из Q4) пока ещё никто не переплюнул ;)
Дорогой Будда! Пожалуйста, пришли мне пони, пластиковую ракету и такую маленькую...
- Arseniy
- Zubastikus cuniculus
- Сообщения: 3737
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
- Откуда: Ааааааааааа!!!
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:Call of Duty 2 ХЦЕ Ч уНПМЕОУЛЕ
Ну да, я COD 2 видел за 120р на DVD. Рубился пока тока в демку, но ничё сосед скоро купит и я буду играться. Кстати на счёт реалистичности это да, более менее ощущаешь, что ты на поле боевых действий. Графика у мня почти на максималке летит (ПРИ ТОМ ШО У МЕНЯ PIII 866Mhz и 256 RAM, правда geForce 6600 GT)
-
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 13 сен 2003, 11:00
- Настоящее имя: Eugene
- Откуда: Moscow|Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:Call of Duty 2 ХЦЕ Ч уНПМЕОУЛЕ
320x200 да? :shock:Графика у мня почти на максималке летит (ПРИ ТОМ ШО У МЕНЯ PIII 866Mhz и 256 RAM, правда geForce 6600 GT)
- crutch
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 22 дек 2004, 15:41
- Откуда: SML-SPB-SML
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
re:Call of Duty 2 ХЦЕ Ч уНПМЕОУЛЕ
1152x768@75Hz с синхронизацией
на 5700 128 Mb/bit в режиме DirectX 7 - вполне играбельно.
Даже я бы сказал, что кадры не теряет.
Исчезают все дополнительные красивости,
но геймплей от этого нисколько не страдает ;)
А вот при включении DirectX 9 - слайдшоу начинается ;((
на 5700 128 Mb/bit в режиме DirectX 7 - вполне играбельно.
Даже я бы сказал, что кадры не теряет.
Исчезают все дополнительные красивости,
но геймплей от этого нисколько не страдает ;)
А вот при включении DirectX 9 - слайдшоу начинается ;((
- Чудище
- Чудище сие обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй
- Сообщения: 36831
- Зарегистрирован: 04 мар 2005, 15:07
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 192 раза
re:Call of Duty 2 ХЦЕ Ч уНПМЕОУЛЕ
crutch, аватара не с сайта Стивена Кинга?)))) извиняюсь за оффтоп :D
- crutch
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 22 дек 2004, 15:41
- Откуда: SML-SPB-SML
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Опять же сорри за оффтопик, но отвечу по месту вороса.
C него, родного.
Кому интересно:
http://www.stephenking.ru/artworks/inde ... Original=1
Обратите внимание на Алого Короля.
Я пол-часа валялся :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Кстати, ТБ7 на русском уже появилась в Смоленске?
А тот недобитый OCR на аглицком я уже зачитал.
Давненько уже в книжный не ходил...
C него, родного.
Кому интересно:
http://www.stephenking.ru/artworks/inde ... Original=1
Обратите внимание на Алого Короля.
Я пол-часа валялся :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Кстати, ТБ7 на русском уже появилась в Смоленске?
А тот недобитый OCR на аглицком я уже зачитал.
Давненько уже в книжный не ходил...
- crutch
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 22 дек 2004, 15:41
- Откуда: SML-SPB-SML
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
re:Call of Duty 2 ХЦЕ Ч уНПМЕОУЛЕ
А что вы хотели от тира? Только боле красивого и реалистичного тира.
Вот и получаем CoD2.
Как веха в развитии игр - подойдёт, но не откровение, увы нам.
Ждём аддона для того, чтобы полетать на самолете и поучаствовать в stelth-actions ;)
[Offtopic]
А что вы хотели от аркадных гонок? Только более красивых и быстрых гонок.
Вот и получаем NFSMW.
Чистенько, гладенько, вылизанно и упрощено до невозможности.
Пройти турнир ничем ни рискуя - получая машину проивника,
но не ставя на кон свою - вот изыск творческой мысли в плане геймплея.
Получить сверхуправляемую машину, нажав дополнительную кнопку -
это вообще для ленивых детей, кому недосуг по 4 раза переигрывать.
Так и останется она у меня в памяти - как лёгкая цветастая бабочка
(жаль, что непрочная), ненадолго залетевшая к нам в эту серую зиму.
[/Offtopic]
Вот и получаем CoD2.
Как веха в развитии игр - подойдёт, но не откровение, увы нам.
Ждём аддона для того, чтобы полетать на самолете и поучаствовать в stelth-actions ;)
[Offtopic]
А что вы хотели от аркадных гонок? Только более красивых и быстрых гонок.
Вот и получаем NFSMW.
Чистенько, гладенько, вылизанно и упрощено до невозможности.
Пройти турнир ничем ни рискуя - получая машину проивника,
но не ставя на кон свою - вот изыск творческой мысли в плане геймплея.
Получить сверхуправляемую машину, нажав дополнительную кнопку -
это вообще для ленивых детей, кому недосуг по 4 раза переигрывать.
Так и останется она у меня в памяти - как лёгкая цветастая бабочка
(жаль, что непрочная), ненадолго залетевшая к нам в эту серую зиму.
[/Offtopic]
- VEXEL
- Сообщения: 5110
- Зарегистрирован: 31 окт 2003, 02:26
- Откуда: 80-х
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
re:Call of Duty 2 ХЦЕ Ч уНПМЕОУЛЕ
COD, COD Operation Abver, COD2... понравились, но единственное что не устраивает, то что игра проходится за один вечер :(
- crutch
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 22 дек 2004, 15:41
- Откуда: SML-SPB-SML
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
re:Call of Duty 2 ХЦЕ Ч уНПМЕОУЛЕ
COD Operation Abver - ужас какой-то... Где её только делали?...
Посмотри лучше COD United Offence - хороший фирменный аддон.
Посмотри лучше COD United Offence - хороший фирменный аддон.