Call of Duty 2 уже в Смоленске
Добавлено: 03 ноя 2005, 10:18
Собственно, сабж.
Попалась на глаза, включил, поигралсо.
Графика требует, но сейчас для меня это не проблема (спасибо kidnapoff). Позже попробую на 5700 - расскажу.
Персонажи анимированы гораздо лучше, чем в первой, да и выглядят реальнее. А такого реального дыма от взрывов я вообще не видел никогда. Сло-мо после взрывов, видеовставки - всё от первой, но красивее намного.
Очень порадовал снег в кампании за русский Сталинград.
Ну и, конечно, КРОВИЩ-Щ-Щ-А-А-А !!!
По геймплею - откровения не произошло, но мне нравится, что они там добавили. Стиль первой "Go-go-go, tommies, are you want to live forever?" выдержан - а нам ведь большего и не надо?
Поначалу напрягло полное отсутствие аптечек - но фишка там в другом.
Во второй части придумали что-то вроде локального огневого перевеса - если в тебя достаточно упорно шмаляют фрицы, то ты можешь погибнуть ;) ("Если достаточно долго держать в руке раскалённую кочергу - то в конце концов обожгёшься" (с) Чарльз Лютридж Доджсон). В глазах становится красно и двигаться начинаешь дергано. После контузии падаешь на пузо - сделано логично, на правда ли?
Если же подбитый ты уполз в сторону - то через некоторое время вернётся хорошее самочувствие 8-)
Граната поблизости - верная смерть - поэтому придумали индикатор опасной близости гранаты - всё равно, чьей.
Кстати, новый принцип ведения боя более интересен, чем с аптечками, IMHO.
Всегда напрягала возможность поднять на 99% уровень здоровья, причём с 1% - бегаешь, как сайгак по горкам.
Немцы шмаляют гораздо точнее, чем раньше - в тебя попадает автоматчик с противоположной улицы, даже если ты лежишь, но виден ему (мне кажется, из-за описанной новой системы подсчёта повреждений). Стрелять на бегу теперь нонсенс - пули летят куда угодно, но не в противника - и в ознаменование этого на бегу прицел исчезает. Убить фашистов теперь труднее - после ранения в обе ноги уроды вполне могут ещё отсрелливаться из Люгера, причём эта новомодная фигня с отлёживанием действует теперь и на них тоже...
Снайпер в режиме зума теперь может задерживать дыхание - это понравилось и довольно сильно.
Читал недавно ересь про командование подразделением - вот чего нет, того нет. Всё как в первой части - "А зачисть-ка вот этот вот бункер, солдат". Хотя я дошел, конечно, только до третьей миссии за англичан, но я думаю, что этого не будет и потом.
Это полноценный сиквел с хорошими грамотными нововведениями и улучшенной графикой.
Для меня, как любителя первой части - это была ожидаемая игрушка.
Одного жалко - кампания маленькая ;( Аддоны, значит, будут! ;)
Да, один минус - русская версия переведена поляком каким-то при помощи ПРОМТ`а или подобной переводилки, но в принципе, титры понимаемые. Если вас не коробит от перевода имени Джозеф Сталин - вполне приемлемо.
;) Ещё один аспект игрушки - можно посмеяться над переводчицкими маразмами. Хотя, конечно, хит недели "Програмное Обеспечение Черное Как Вороново Крыло" ("Black Raven Software" из Q4) пока ещё никто не переплюнул ;)
Попалась на глаза, включил, поигралсо.
Графика требует, но сейчас для меня это не проблема (спасибо kidnapoff). Позже попробую на 5700 - расскажу.
Персонажи анимированы гораздо лучше, чем в первой, да и выглядят реальнее. А такого реального дыма от взрывов я вообще не видел никогда. Сло-мо после взрывов, видеовставки - всё от первой, но красивее намного.
Очень порадовал снег в кампании за русский Сталинград.
Ну и, конечно, КРОВИЩ-Щ-Щ-А-А-А !!!
По геймплею - откровения не произошло, но мне нравится, что они там добавили. Стиль первой "Go-go-go, tommies, are you want to live forever?" выдержан - а нам ведь большего и не надо?
Поначалу напрягло полное отсутствие аптечек - но фишка там в другом.
Во второй части придумали что-то вроде локального огневого перевеса - если в тебя достаточно упорно шмаляют фрицы, то ты можешь погибнуть ;) ("Если достаточно долго держать в руке раскалённую кочергу - то в конце концов обожгёшься" (с) Чарльз Лютридж Доджсон). В глазах становится красно и двигаться начинаешь дергано. После контузии падаешь на пузо - сделано логично, на правда ли?
Если же подбитый ты уполз в сторону - то через некоторое время вернётся хорошее самочувствие 8-)
Граната поблизости - верная смерть - поэтому придумали индикатор опасной близости гранаты - всё равно, чьей.
Кстати, новый принцип ведения боя более интересен, чем с аптечками, IMHO.
Всегда напрягала возможность поднять на 99% уровень здоровья, причём с 1% - бегаешь, как сайгак по горкам.
Немцы шмаляют гораздо точнее, чем раньше - в тебя попадает автоматчик с противоположной улицы, даже если ты лежишь, но виден ему (мне кажется, из-за описанной новой системы подсчёта повреждений). Стрелять на бегу теперь нонсенс - пули летят куда угодно, но не в противника - и в ознаменование этого на бегу прицел исчезает. Убить фашистов теперь труднее - после ранения в обе ноги уроды вполне могут ещё отсрелливаться из Люгера, причём эта новомодная фигня с отлёживанием действует теперь и на них тоже...
Снайпер в режиме зума теперь может задерживать дыхание - это понравилось и довольно сильно.
Читал недавно ересь про командование подразделением - вот чего нет, того нет. Всё как в первой части - "А зачисть-ка вот этот вот бункер, солдат". Хотя я дошел, конечно, только до третьей миссии за англичан, но я думаю, что этого не будет и потом.
Это полноценный сиквел с хорошими грамотными нововведениями и улучшенной графикой.
Для меня, как любителя первой части - это была ожидаемая игрушка.
Одного жалко - кампания маленькая ;( Аддоны, значит, будут! ;)
Да, один минус - русская версия переведена поляком каким-то при помощи ПРОМТ`а или подобной переводилки, но в принципе, титры понимаемые. Если вас не коробит от перевода имени Джозеф Сталин - вполне приемлемо.
;) Ещё один аспект игрушки - можно посмеяться над переводчицкими маразмами. Хотя, конечно, хит недели "Програмное Обеспечение Черное Как Вороново Крыло" ("Black Raven Software" из Q4) пока ещё никто не переплюнул ;)