Страница 1 из 1

Добавлено: 17 авг 2009, 13:33
ilmarren
кто знает, как можно до майкрософта достучаться, кроме звонков? звонить уже звонила, им нужен техникал саппорт аксесс или как-то так, его надо восстанавливать и тд..
мб windows live messenger, аська, скайп??? я каких-то контактов подобавляла, написала им безумные послания, сводящиеся к "помогите", но что-то никто до сих пор не ответил(
вообще проблема в программе сертификации под win 7 =(
heart beat от сервера отсутствует уже как минимум 30 минут. что делать - не знаю=( сервер 2003 r2 sp2.
может кто саму проблему решить поможет?

Добавлено: 17 авг 2009, 16:05
Bergman
Ищи Хантера_Д, он каким-то боком имел отношение к Майкрософту...

Добавлено: 17 авг 2009, 21:38
Toxa
Вроде в Смоленске есть их представительство... Где-то в НИИ Техноприбор...

Добавлено: 17 авг 2009, 22:44
at_hacker
Toxa, это представительство, насколько я знаю, используется только для борьбы с перацтвом :-)

Добавлено: 18 авг 2009, 10:33
defl
ilmarren, можно попробовать через support.microsoft.com/gp/hublist/ru выйти на ссылку Нужна помощь? Свяжитесь с нашим специалистом по электронной почте, в чате или по телефону. Потребуется ввести код продукта.

Добавлено: 18 авг 2009, 10:40
vitek36
подробнее можно проблему.
А зачем win 7 ставить? или ты обновляешь vistu до Windows 7?
P.S.Новая ОС Windows 7 поступит в продажу 22 октября 2009 года.

Добавлено: 18 авг 2009, 11:24
ilmarren
я не обновляю, у меян дома вин 7 стоит и работает=D
я в конторе работаю, нужен логотип compatible with win 7 на компы, которые собираем. для этого нужна сертификация, тесты и тд..
а у меня проблема, не получается!!!
во так примерно!
Мы собрали тестовую конфигурацию сервер-клиент, на сервере установлена операционная система Windows Server 2003 R2 SP2, и DTM - контроллер. На клиенте установлена windows 7 Release Candidate (загруженная с сайта https://connect.microsoft.com), и по сети, согласно Installation Guide, расположенному по ссылке http://msdn.microsoft.com/en-us/library/bb...8d-8a6daa068361 , установлены DTM - клиент и DTM studio.

Сервер и клиент видят друг друга в сети, ping сервера клиентом проходит.
Сервер видится в Studio как DTM - контроллер.

Однако при конфигурировании компьютера клиента возникает следующая проблема: после создания собственного Machine Pool и перенесения в него компьютера клиента,необходимо изменить статус компьютера с manual (по умолчанию), на reset. Это не удается сделать, появляется следующее сообщение: test-pc - Failed to reset machine 'test-pc' since it has not had a heart beat for at least '30' minutes.
Статус свободно меняется на debug, unsafe, manual.

Добавлено: 18 авг 2009, 11:26
ilmarren
defl писал(а):Цитата(defl @ 18.8.2009, 11:33) ilmarren, можно попробовать через support.microsoft.com/gp/hublist/ru выйти на ссылку Нужна помощь? Свяжитесь с нашим специалистом по электронной почте, в чате или по телефону. Потребуется ввести код продукта.
всё бы хорошо, я там уже была.. нужен код продукта который уже поддерживается, а на вин 7 до сих пор тех поддержка только частичная. даже их центр совместимости только 22 октября откроется(
так что не вариант.

Добавлено: 18 авг 2009, 11:34
defl
ilmarren, в данной ситуации вряд ли получится чего-то добиться от службы поддержки, поддержки-то win7 полной нет. Нужно искать помощи айти-сообществ. Удачи.

Добавлено: 18 авг 2009, 11:36
Пресс
ilmarren, братья-китайцы вот чего на своем форуме пишут:
ЦитатаPlease try below processing.
1>set machine status from studio to "Unsafe";
2>set machine status from studio to "Reset".
After above , U may reuse client machine without problem.[/quote]

Добавлено: 18 авг 2009, 11:44
ilmarren
Пресс-служба писал(а):Цитата(Пресс-служба @ 18.8.2009, 12:36) ilmarren, братья-китайцы вот чего на своем форуме пишут:
попробовала-не получается( то же сообщение(
по поводу техподдержки - я общалась по телефону с челом, объясниа проблему, он сказал, что решить могут!!! но нужен код организации, который у нас вроде есть но хз где...=( так что этот вариант не прокатывает( сейчас пишу письма.

Добавлено: 20 авг 2009, 15:45
ilmarren
нет.. нужен саппорт акссесс что-то там, которое есть только в бумажках у начальства.. к которым доступа мне нет, а начальство нев курсе, где собственно, бумажки=(
в принципе, сейчас общаюсь по лив мессенджеру с челом из саппорта, но как-то..

как сменить тип сети в винде 7, с паблик на что-то ещё???? мы не можем придумать, почему не получается=( винда пишет - не могу изменить, и всё=( компы в сети, соединены напрямую патчкордом, пингуются, видят друг друга.. бред, имхо!

Добавлено: 20 авг 2009, 15:56
yad0ff
саппорт есть вроде на октябрьской. 6й этаж, кажется.

Добавлено: 20 авг 2009, 16:32
ilmarren
мне нужна именно тех поддержка продукта, который еще не поддерживается в принципе... вопрос касается тестирования конфигураций компов под вин 7.

как сменить тип сети в винде 7, с паблик на что-то ещё???? мы не можем придумать, почему не получается=( винда пишет - не могу изменить, и всё=( компы в сети, соединены напрямую патчкордом, пингуются, видят друг друга.. бред, имхо!

на этот вопрос может кто-нить ответить? кто с виндой 7 баловался уже?

Добавлено: 20 авг 2009, 16:39
sol88
ilmarren писал(а):Цитата(ilmarren @ 20.8.2009, 16:45) нет.. нужен саппорт акссесс что-то там, которое есть только в бумажках у начальства.. к которым доступа мне нет, а начальство нев курсе, где собственно, бумажки=(
Даже интересно стало - что ж за фирма такая... с таким-то начальством.