Василий1488 писал(а):Сдал в СЦ, сказал про артефакты и экран в полосочку. Жду смс или звонка
Василий1488 писал(а):С утра пришла смс, мол приходите в СЦ ваша карта неисправна. Приехал в житомир, в сц взял квиток на замену карты, в магазине поменяли все ок.
Один день на проверку и замену.
Один (!!!).
Ну и кто тут будет говорить про одного родственника мого знакомого, у которого приятель соседа слышал, что кто-то ждал в ДНС-е технику из ремонта (законные) 45 дней?
healer писал(а):Василий1488, если бы ты был чуть-чуть порасторопней и не ждал бы у моря погоды, в течение 14 дней спокойно бы вернул гаджет в магазин по причинам, явно не связанным с неработоспособностью карты.
Как вариант - не подошла по габаритам корпуса, одновременно написав заявление на расторжение договора купли-продажи, вопрос решился бы гораздо быстрее.
healer, глупости, как всегда. С журналистами все понятно - они малограмотные и в первую очередь им нужны рейтинги. Ты-то зачем эти глупости за ними повторяешь?
Про закон "О защите прав потребителей", наверное, только по телевизору слышал, сам прочитать поленился?
Василий1488, не обращай внимания на эти глупости. Нет никаких "14 дней на возврат" для видеокарт, материнских плат, процессоров и прочей техники.
Уже года 3-4 сижу на AMD в плане видеокарт, сейчас 7870, в принципе хватает для игрушек в 1080р. Через годик может и сменю, а может и через два ))) в общем пока игрушки не начнут тормозить на высоких (обычно высокие от ультры не слишком отличаются по картинке). Но вот количество брака в стане красных начинает пугать и все больше посматриваю на зеленых.
Sceapt писал(а):Святой Reset, ну да, неисправную заменили на неисправную. Круто же.
Sceapt, заменили на то, что покупатель выбрал сам. Или ты думаешь, что специально обученная команда профессионалов отбирает неисправные видеокарты и подкладывает их покупателям?
Василий1488 писал(а):Мне ребята на другом форуме идею подкинули, что это может мать или бп "неправильно" работают?
У производителя MSI адекватны только серии HAWK и Lightning, Gaming в ауте по дефолту. А теперь касательно законодательно базы. Согласно ст.18 ЗоЗПП вы можете поменять, вернуть деньги, либо потребовать соразмерной уменьшение стоимости. Согласно ст. 22 ЗоЗПП, вы имеете право вернуть деньги в течении 10 дней с момента подачи письменной претензии. Т.к. согласно 924-му постановлению правительства РФ от 10.11.2011 года, об утверждении "перечня технически сложных товаров" Ваша видеокарта не является технически сложным товаром, срок проведения проверки качества сокращается до 10 дней, если вы выдвинули требование на возврат ДС, в случае требования на обмен товара, продавец имеет право провести проверку качества (ст.18.5) срок которой не должен превышать 20 дней. Если есть вопросы касательно законодательной базы с радостью помогу, пишите в ЛС отвечу на все вопросы.
З.Ы: от себя добавлю, рекомендую впредь покупать продукты от AMD только компании sapphire серии toxic, либо MSI серии HAWK и Lightning, иначе вы обрекаете себя на геморрой.
З.Ы.2: в предвкушении вопросов, постановление 575 потеряло свою силу в конце 2011-го года, теперь комплектующие не являются технически сложным товаром, даже если это nVidia Titan Z
Святой Reset, В вашему случае не 10 дней, а не 14!!! И если потребуется, я лично помогу клиенту вернуть деньги, либо затаскать вас по судам, если это потребуется.
Malphis писал(а):Т.к. согласно 924-му постановлению правительства РФ от 10.11.2011 года, об утверждении "перечня технически сложных товаров" Ваша видеокарта не является технически сложным товаром
Malphis, не "не является", а просто не входит в этот список технического кретинизма.
Malphis писал(а):Святой Reset, В вашему случае не 10 дней, а не 14!!! И если потребуется, я лично помогу клиенту вернуть деньги, либо затаскать вас по судам, если это потребуется.
"По реке плывет кирпич
Деревянный, как стекло." Malphis, у тебя проблемы не только с логикой, но и с русским языком.
Прежде, чем кого-то "затаскать по судам" - затаскай сначала Ковеля, как обещал...