Ghost Recon и Сталкер: куда мир катится?
-
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 26 май 2006, 11:30
- Откуда: города-герои
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Так и сделал. Правда, встретилось много людей и не все были поглощены сражением.
Монолитовцы в ЧАЭС выдерживали по 2 выстрела в голову!
И что кстати со сложностью? Пол игры на новичке бегал, потом на ветерана переключился - разницы особой и не заметил. И ваще - довольно просто играть. Если б патроны ещё так быстро не кончались.....
Монолитовцы в ЧАЭС выдерживали по 2 выстрела в голову!
И что кстати со сложностью? Пол игры на новичке бегал, потом на ветерана переключился - разницы особой и не заметил. И ваще - довольно просто играть. Если б патроны ещё так быстро не кончались.....
- crutch
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 22 дек 2004, 15:41
- Откуда: SML-SPB-SML
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Поиграл несколько дней в subj - возникла непонятка, который ест мой моск.
Внимание, вопрос: "А зачем там вообще деньги?"
И ещё, что наболело:
если
|| скриптовые стычки между монстрами/неписяями
|| стандартный набор квестов
|| самый убогий режим стелс ever
|| ненужная как факт торговля
|| аномалии как эффект пейзажа, не более
|| прожоливейшая графика
=> обещанный живой открытый мир,
то тогда от винта, амиго! летим в ночь на Касабланку....
Игромания обманула всех по-полной.
AG с её 65% - вот честь и совесть нашей эпохи отныне и навсегда.
Чтобы скрасить негатив, плюсы: звук, сеттинг, красиво разрушенные здания, иногда становится страшно.
Внимание, вопрос: "А зачем там вообще деньги?"
И ещё, что наболело:
если
|| скриптовые стычки между монстрами/неписяями
|| стандартный набор квестов
|| самый убогий режим стелс ever
|| ненужная как факт торговля
|| аномалии как эффект пейзажа, не более
|| прожоливейшая графика
=> обещанный живой открытый мир,
то тогда от винта, амиго! летим в ночь на Касабланку....
Игромания обманула всех по-полной.
AG с её 65% - вот честь и совесть нашей эпохи отныне и навсегда.
Чтобы скрасить негатив, плюсы: звук, сеттинг, красиво разрушенные здания, иногда становится страшно.
Последний раз редактировалось crutch 18 апр 2007, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Дорогой Будда! Пожалуйста, пришли мне пони, пластиковую ракету и такую маленькую...
- TAndrew
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 18:56
- Настоящее имя: zengarden
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
ЦитатаПипл, а давайте хвастаться, кто какой рарный хабар (оружие, броня)находил?[/quote]
Цепануло слово "рарный"... Раз уж разработчики, судя по всему, долго курили Вторую Дьяблу, то почему же они не придумали аналогично и сетовые наборы (скажем, мега-куртка + мега-камушек + мега-ружжо) и или супер-уники, обладающие какими-либо необычными бонусами (за счёт ущерба других)? Ведь всё равно дисбаланс хуже некуда, а так, возможно, интереснее бы было...
Цепануло слово "рарный"... Раз уж разработчики, судя по всему, долго курили Вторую Дьяблу, то почему же они не придумали аналогично и сетовые наборы (скажем, мега-куртка + мега-камушек + мега-ружжо) и или супер-уники, обладающие какими-либо необычными бонусами (за счёт ущерба других)? Ведь всё равно дисбаланс хуже некуда, а так, возможно, интереснее бы было...
е-зычник
- crutch
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 22 дек 2004, 15:41
- Откуда: SML-SPB-SML
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Прошел.
Увидел три финала (дальше спойлеры):
Наверное, потому что дополнительные квесты выполнял, а деньги некуда было тратить (скопилось к концу игры 350 тыщ).
И должен быть при себе декодер из гостиницы в Припяти.
Действительно, самый глобальный уровень оставили напоследок...
Увидел знаменитую полосатую трубу ;)
Графика в целом: 4, звук: 5, сеттинг: 5+, боевка: 2, квесты: 1.
В целом, разочарован.
Сделали бы нормальный шутер типа FarCry - цены бы не было.
А уж если приплетать RPG-элементы, то надо либо делать всё правильно, либо не делать совсем.
Торговля, артефакты, побочные квесты здесь - не пришей собаке хвост.
ЗЫ. Картинки с хардбола - супер!
Увидел три финала (дальше спойлеры):
Это если сразу на ЧАЭС бежать к монолиту. С проводником встречался до этого и с доктором - вот что непонятно...[HC]HUNTER писал(а):Цитата([HC]HUNTER @ 12.4.2007, 20:51)
Ложные:
4. final_gold.ogm (Просит денег и его заваливает обломками реактора). Если прийти к Монолиту и выбрать "Загадать Желание", при этом не выполнив квест "Встретится с проводником" и все оттуда вытекающие квесты герой просит багатства и его убивает тем самым багатством.
Наверное, потому что дополнительные квесты выполнял, а деньги некуда было тратить (скопилось к концу игры 350 тыщ).
Это если идти не к монолиту, а дальше по коридору к секретной лаборатории.[HC]HUNTER писал(а):Цитата([HC]HUNTER @ 12.4.2007, 20:51)
7. dream_doctor_2.ogm (Соглашается объединить свой разум с разумами ученых затеевших всё это...) Если после беседы с професором выбрать Присоединится к О-Сознанию - небольшой ролик в котором тебя подключают к сиситеме и погружают в капсулу. А дальше доктор с собакой стоит у Зоны и думает - Где же Стрелок запропостился? и уходят...
И должен быть при себе декодер из гостиницы в Припяти.
После секретной лаборатории, только выбрать не присоединяться к о-сознанию, а идти мочить профессоров.[HC]HUNTER писал(а):Цитата([HC]HUNTER @ 12.4.2007, 20:51)
Правдивые:
2. final_peace.ogm (уничтожает лабораторию, наступает мир, типа травка зелёная, стрекозы летают, и сталкер засыпает на траве). Если не присоединятся к О-Сознанию тогда надо пройти через кучу аномалий к капсулам професоров и их завалить... Тогда вроде зона перестает действовать и Стрелок (вы) ложится на отдых (травка зеленая, небо голубое и сталкер ложится в траву и засыпает (глаз без зрачков не было)
Действительно, самый глобальный уровень оставили напоследок...
Увидел знаменитую полосатую трубу ;)
Графика в целом: 4, звук: 5, сеттинг: 5+, боевка: 2, квесты: 1.
В целом, разочарован.
Сделали бы нормальный шутер типа FarCry - цены бы не было.
А уж если приплетать RPG-элементы, то надо либо делать всё правильно, либо не делать совсем.
Торговля, артефакты, побочные квесты здесь - не пришей собаке хвост.
ЗЫ. Картинки с хардбола - супер!
Последний раз редактировалось crutch 23 апр 2007, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Дорогой Будда! Пожалуйста, пришли мне пони, пластиковую ракету и такую маленькую...
- crutch
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 22 дек 2004, 15:41
- Откуда: SML-SPB-SML
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Я нашел финал "застрял в амбаре".TAndrew писал(а):Цитата(TAndrew @ 7.5.2007, 16:11) А финал «застрял в запорожце» / © башорг / кто-нибудь нашёл?
Залез в нычку на крыше амбара рядом с тоннелем под рельсами (где колючку берёшь из сундучка).
Сундучок, в принципе, открывается и с крыши, а вот если к нему спрыгнуть - тогда альтернативный финал гарантирован ;)
Попробую с модами пройти по-новой.
Дорогой Будда! Пожалуйста, пришли мне пони, пластиковую ракету и такую маленькую...