HL2, CS:S. Обсуждаем тут!
- Max Light
- Сообщения: 6544
- Зарегистрирован: 18 май 2004, 16:35
- Откуда: Из офиса
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:HL2, CS:S. Обсуждаем тут!
Так ребята в CSC как ботов добавить! В старой версии клавишей равно все делалось, а в этом чуде как?
- Max Light
- Сообщения: 6544
- Зарегистрирован: 18 май 2004, 16:35
- Откуда: Из офиса
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:HL2, CS:S. Обсуждаем тут!
[HC]HUNTER, Пишеь что не может найти точку входа в библиотеку kernell.dll! :(
- alexander
- Главный Злодей Форума
- Сообщения: 17416
- Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
- Откуда: Смоленск, Киселевка
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
re:HL2, CS:S. Обсуждаем тут!
Уже у всей мансети есть :) Только почему-то сегодня с утречка у всех (я так понял, что у всех) на экране появилась надпись A.I. Disabled и усе стоят. На ai_resume не реагирует... :-/Угу, в Смоленске .... только у пары человек помоему не более ,и те пока что нормально не играют как я понял
- alexander
- Главный Злодей Форума
- Сообщения: 17416
- Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
- Откуда: Смоленск, Киселевка
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
re:HL2, CS:S. Обсуждаем тут!
да, уже нашел. ai_disable помогает.
PS. А вообще какая-то 3д-аркада в духе nfs :)
PS. А вообще какая-то 3д-аркада в духе nfs :)
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 04 сен 2004, 11:00
- Откуда: Из Замкадья.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:HL2, CS:S. Обсуждаем тут!
ai_disable помогает и уровень начинать заново не обязательно, но иногда бывают глюки скриптов npc. Вот, например, когда первый раз попадаешь в лабораторию(откуда телепортируют), там тебя Alyx ведёт, я ей дорогу бочками завалил, и она очень долго стояла на месте, потом, когда она открыла автомат с колой, то не вошла в лабораторию, в результате чего профессор со мной не заговорил. Вот тогда действительно надо уровень с начала начинать.
- alexander
- Главный Злодей Форума
- Сообщения: 17416
- Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
- Откуда: Смоленск, Киселевка
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
re:HL2, CS:S. Обсуждаем тут!
Ну вот я и прошел халфу :) Теперь если только на сталкера еще отвлекусь когда выйдет и все... далее знаковых игрушек вроде не планируется как минимум годик. Бум работать :)
Общее мнение такое: игруха однозначно удалась, ни в какое сравнение с думом и близко не идет. При этом движок оказался очень шустрым, реально он кушает ресурсов и меньше дума, и меньше фаркрая, у меня фпс в районе 200 иногда был. Очень много открытых гиганских пространств и просторных помещений. Это очень радует после узких мрачных лабиринтов в думе. Понравилось то как разнообразили игру введением лодки и багги. По сути дела, особенно там где была часть с лодкой, внутрь халфы вставили что-то типа старого диштрека :)
Все проходится просто, без нудных записей-загрузок после каждого шага, сюжет интересен и логичен. Понравилось то как появляетяс новое оружие в игре, тебе дают по ходу игры краткий курс владения им :) Особо понравилась тренировка пользования гравити пушкой с "собачкой" :) Да и сама собачка весьма неплохо себя ведет на поле боя :) Жаль, что все же эти сценки скриптованые... Но зато так эффектнее.
Что касается графики - до реализма мира, конечно, еще далековато, но уже что-то есть :) Материалы и то как они отражают свет сильно бросается в глаза своей реалистичностью... Блики на хромированом металле, полупрозрачные поля щитов, двери с матовыми стеклами ну и просто плитка на полу, отражающая свет фанарей... все очень и очень хорошо сделано. Особенно в движении. Теперь бы поработать еще над стыковкой текстур, чтобы земля ровной или чуть изломаной линией не стыковалась с стеной дома... что-то надо придумывать :) Хотя, такие детали мешают только при просмотре скриншотов. в движении они не заметны :)
Все :)
PS. Мало оружия, но зато _всем_ оружием можно пользоваться до самого конца игры и оно вполне актуально. Баланс весьма удачный, я считаю.
Общее мнение такое: игруха однозначно удалась, ни в какое сравнение с думом и близко не идет. При этом движок оказался очень шустрым, реально он кушает ресурсов и меньше дума, и меньше фаркрая, у меня фпс в районе 200 иногда был. Очень много открытых гиганских пространств и просторных помещений. Это очень радует после узких мрачных лабиринтов в думе. Понравилось то как разнообразили игру введением лодки и багги. По сути дела, особенно там где была часть с лодкой, внутрь халфы вставили что-то типа старого диштрека :)
Все проходится просто, без нудных записей-загрузок после каждого шага, сюжет интересен и логичен. Понравилось то как появляетяс новое оружие в игре, тебе дают по ходу игры краткий курс владения им :) Особо понравилась тренировка пользования гравити пушкой с "собачкой" :) Да и сама собачка весьма неплохо себя ведет на поле боя :) Жаль, что все же эти сценки скриптованые... Но зато так эффектнее.
Что касается графики - до реализма мира, конечно, еще далековато, но уже что-то есть :) Материалы и то как они отражают свет сильно бросается в глаза своей реалистичностью... Блики на хромированом металле, полупрозрачные поля щитов, двери с матовыми стеклами ну и просто плитка на полу, отражающая свет фанарей... все очень и очень хорошо сделано. Особенно в движении. Теперь бы поработать еще над стыковкой текстур, чтобы земля ровной или чуть изломаной линией не стыковалась с стеной дома... что-то надо придумывать :) Хотя, такие детали мешают только при просмотре скриншотов. в движении они не заметны :)
Все :)
PS. Мало оружия, но зато _всем_ оружием можно пользоваться до самого конца игры и оно вполне актуально. Баланс весьма удачный, я считаю.
- -XL-
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 00:57
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:HL2, CS:S. Обсуждаем тут!
to VEXEL: :)
то ли я застрял, то ли игруха тупанула, но в общем я застрял в там, где в туннелях бегаешь, дошёл до места, где тупик и мужик стоит наверху, он со мной не разговаривает, дверь закрыта, что делать не знаю, уже аж плеваться начал! :) )
то ли я застрял, то ли игруха тупанула, но в общем я застрял в там, где в туннелях бегаешь, дошёл до места, где тупик и мужик стоит наверху, он со мной не разговаривает, дверь закрыта, что делать не знаю, уже аж плеваться начал! :) )
Re: re:HL2, CS:S. Обсуждаем тут!
Винзард, дай попробовать, а?Да, HL2 - это бомба! Прям как кино, только экшен сплошной.
- antikiller
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 01:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:HL2, CS:S. Обсуждаем тут!
Лично не пробовал пока, найдено на просторах
Решение проблем с тупым интеллектом и замораживанием врагов.
1.) заходите на D:\Program Files\Half Life 2\hl2\cfg, там создаете ai_fix.cfg, этот файл открываете блакнотом и пишите:
ai_norebuildgraph "1"
ai_disable "0"
cl_smooth "0"
sv_forcepreload "1"
cl_forcepreload "1"
snd_mixahead "0.4"
Потом сохраняете этот файл.
2.) открываете, уже имеющиеся valve.rc, тоже блокнотом и после строчки exec autoexec.cfg добавляете строчку exec ai_fix.cfg
Сохраните файл. И все.
Решение проблем с тупым интеллектом и замораживанием врагов.
1.) заходите на D:\Program Files\Half Life 2\hl2\cfg, там создаете ai_fix.cfg, этот файл открываете блакнотом и пишите:
ai_norebuildgraph "1"
ai_disable "0"
cl_smooth "0"
sv_forcepreload "1"
cl_forcepreload "1"
snd_mixahead "0.4"
Потом сохраняете этот файл.
2.) открываете, уже имеющиеся valve.rc, тоже блокнотом и после строчки exec autoexec.cfg добавляете строчку exec ai_fix.cfg
Сохраните файл. И все.
- Max Light
- Сообщения: 6544
- Зарегистрирован: 18 май 2004, 16:35
- Откуда: Из офиса
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:HL2, CS:S. Обсуждаем тут!
Прошел знаете ли HL2 не понравилось...самая весчь что миня проперла эта уличные бои в самом конце игры, а так игра на дет сад! Уж звиняйте, братцы.... :D