Ghost Recon и Сталкер: куда мир катится?
- TAndrew
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 18:56
- Настоящее имя: zengarden
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
гы :) пошли по пути мелкософт, все новые версии будут несовместимы...
Про поворот головы я имел в виду не скорость (это быстро), а именно инерционность. В CS привык оглядываться быстро, а тут тормоза. Думаю, не только из-за железа, а такая фича игры, как и покачивание (буеее... :wacko: ) при ходьбе.
Про поворот головы я имел в виду не скорость (это быстро), а именно инерционность. В CS привык оглядываться быстро, а тут тормоза. Думаю, не только из-за железа, а такая фича игры, как и покачивание (буеее... :wacko: ) при ходьбе.
е-зычник
- Arseniy
- Zubastikus cuniculus
- Сообщения: 3737
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
- Откуда: Ааааааааааа!!!
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цитатана тебе одет полный оранжевый научный скафандр, а умираешь и видишь со стороны что ты обычный голодранец...[/quote]
эт шоб ты в настоящую припять не отправился :) , а так патчи будут, на форуме разработчика столько инфы можешь нарыть и таких глюков, которые тебе в самом кошмарном сне не снились :) , да и по ходу дела разработчики форум свой только читают, отписываться там кроме юзеров никто не желает
эт шоб ты в настоящую припять не отправился :) , а так патчи будут, на форуме разработчика столько инфы можешь нарыть и таких глюков, которые тебе в самом кошмарном сне не снились :) , да и по ходу дела разработчики форум свой только читают, отписываться там кроме юзеров никто не желает
Летящей походкой, ты вышла за воткой...
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
- The - HOST
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 15:49
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаЗЫ а вот графон на максималке нормальный, там вообще буквально в полёте от счастья, но жалко что он не круче, чем халф-лайф 2[/quote]
Я это и имел ввиду, говоря, что не впечатляет. Может на DX10 будет круче?
ЗЫ. Я даже эффектов 3-х шейдеров не видел.
ЗЫЫ. После второго дня игры не играть в нее сложно...
Я это и имел ввиду, говоря, что не впечатляет. Может на DX10 будет круче?
ЗЫ. Я даже эффектов 3-х шейдеров не видел.
ЗЫЫ. После второго дня игры не играть в нее сложно...
- POISON
- Сообщения: 12098
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 282 раза
[HC]HUNTER, спасибо, прошёл.
"...и когда метался я меж огней, пытаясь вырваться наружу из лаборатории Х-18, было мне Видение. Как будто подхожу я ко второму энергоблоку..." ;) Классное видео, очень органично вплелось (а я уж думал, игра тормозить жутко стала).
Кстати, о тормозах. У меня всё упирается в освещение. Если статическое, то можно выставлять максимум, тормозит не слишком. А вот с динамическим... Так что играю на высоком уровне видео, статическом освещении и убрав всю траву :) Подтормаживает изредка.
А на что влияют сглаживание и фильтрация? Если их на нет свести, заметно хуже будет?
И ещё вопрос по прохождению: выбежав из южных ворот, попадаю туда, откуда всё началось. Кому выгоднее бумаги из Х-18 отдать - бармену или Сидорычу?
"...и когда метался я меж огней, пытаясь вырваться наружу из лаборатории Х-18, было мне Видение. Как будто подхожу я ко второму энергоблоку..." ;) Классное видео, очень органично вплелось (а я уж думал, игра тормозить жутко стала).
Кстати, о тормозах. У меня всё упирается в освещение. Если статическое, то можно выставлять максимум, тормозит не слишком. А вот с динамическим... Так что играю на высоком уровне видео, статическом освещении и убрав всю траву :) Подтормаживает изредка.
А на что влияют сглаживание и фильтрация? Если их на нет свести, заметно хуже будет?
И ещё вопрос по прохождению: выбежав из южных ворот, попадаю туда, откуда всё началось. Кому выгоднее бумаги из Х-18 отдать - бармену или Сидорычу?
- Arseniy
- Zubastikus cuniculus
- Сообщения: 3737
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
- Откуда: Ааааааааааа!!!
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаЯ даже эффектов 3-х шейдеров не видел.[/quote]
ЦитатаЕсли статическое, то можно выставлять максимум, тормозит не слишком. А вот с динамическим...[/quote]
это и есть тупо версии шейдеров, если вы не заметили сия практика применялась и в готике, помните когда на пиратках теней не было? а включаешь шейдеры 2.0 и там такие тени...
Цитатана что влияют сглаживание и фильтрация? Если их на нет свести, заметно хуже будет?[/quote]
ну грубо говоря, теряется сочность и чёткость картинки. Фильтрация как бы подгоняет текстуры под полигоны, что в итоге даёт более реалистичную картинку, а сглаживание делает более чёткими "труднодоступные" (ну ладно, размазанные) места на моделях... ну или всё наоборот, я всё-таки не 3д дизайнер
ЦитатаЕсли статическое, то можно выставлять максимум, тормозит не слишком. А вот с динамическим...[/quote]
это и есть тупо версии шейдеров, если вы не заметили сия практика применялась и в готике, помните когда на пиратках теней не было? а включаешь шейдеры 2.0 и там такие тени...
Цитатана что влияют сглаживание и фильтрация? Если их на нет свести, заметно хуже будет?[/quote]
ну грубо говоря, теряется сочность и чёткость картинки. Фильтрация как бы подгоняет текстуры под полигоны, что в итоге даёт более реалистичную картинку, а сглаживание делает более чёткими "труднодоступные" (ну ладно, размазанные) места на моделях... ну или всё наоборот, я всё-таки не 3д дизайнер
Летящей походкой, ты вышла за воткой...
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
- The - HOST
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 15:49
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цитатаэто и есть тупо версии шейдеров, если вы не заметили сия практика применялась и в готике, помните когда на пиратках теней не было? а включаешь шейдеры 2.0 и там такие тени...[/quote]
Это баг был. У меня на лицензии все нормально было с тенями. А при включении SM 3.0 игра заметно красивше становилась. А где, кстати, можно версию DX выбирать (чет не нашел в опциях)?
Это баг был. У меня на лицензии все нормально было с тенями. А при включении SM 3.0 игра заметно красивше становилась. А где, кстати, можно версию DX выбирать (чет не нашел в опциях)?
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ну что могу сказать. Мне понравилось. Как не странно, особенно понравились разговоры. Графику воткнул DX8, не тормозит вообще на максимальных настройках. На DX9 тормозит даже на средних. Думаю. Вроде 9-ка покрасивше показалась. Приму советы по поводу того, как настроить, чтобы производительность была повыше при приемлемом уровне эффектов.
Убило 2 вещи. Советские рубли и их обозначение RUR (или RUB?) в интерфейсе. Блина, а нельзя было "руб." написать? К колбасе-водке я привык еще с The Fall и Санитаров, это как-то не расстроило. Напугал, сцуко, кабан, который на дорогу выскочил чуть сзади меня. Рефлекторно всадил в него из дробовика - он и сдох.
В целом, не очень понятно, как за такое время можно было не вылизать игру до идеала.
Убило 2 вещи. Советские рубли и их обозначение RUR (или RUB?) в интерфейсе. Блина, а нельзя было "руб." написать? К колбасе-водке я привык еще с The Fall и Санитаров, это как-то не расстроило. Напугал, сцуко, кабан, который на дорогу выскочил чуть сзади меня. Рефлекторно всадил в него из дробовика - он и сдох.
В целом, не очень понятно, как за такое время можно было не вылизать игру до идеала.
- The - HOST
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 15:49
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цитатакамрады, согласитесь, что несмотря на всю серость, кривость и убогость, гама всётаки нипадецки цепляет...[/quote]
Дык. С этим никто и не спорил.
Объясните, кстати, у сталкеров на огонь рефлекс, что ли? Как только костер увидят - садятся кружком с гитарой и ворчат, что "день прошел а хабара нет" :)
Дык. С этим никто и не спорил.
Объясните, кстати, у сталкеров на огонь рефлекс, что ли? Как только костер увидят - садятся кружком с гитарой и ворчат, что "день прошел а хабара нет" :)
- The - HOST
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 15:49
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- DevilJin
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 18:21
- Откуда: Смоленск!
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
выбор ДХ это как раз выбор освещения(можите даж с конфом через блокнот поизвращаться с параметрами)
собсно из того что особено растроило так это урезаная физика... ммм...ролики 2х годичной давности - нехуже чем в халфе... почти все пинается и бьется...
патч вчера пробывал... вроде даж производительность лучше. а там хз
но в итоге откатил по 2 причинам: носд нужен новый этот не катит, т.к. обнавляются дээлки да экзешники в том числе и СФ
-сейвы неподходят... как пройду так можно будет накотить...
на счет качки: ща народ уже вовсю моды фигачит. ессть прога для распаковки ресурсов. можно ковыряться
ЗЫ извращался...гитаристы у костра дес-метал рубали)))))
собсно из того что особено растроило так это урезаная физика... ммм...ролики 2х годичной давности - нехуже чем в халфе... почти все пинается и бьется...
патч вчера пробывал... вроде даж производительность лучше. а там хз
но в итоге откатил по 2 причинам: носд нужен новый этот не катит, т.к. обнавляются дээлки да экзешники в том числе и СФ
-сейвы неподходят... как пройду так можно будет накотить...
на счет качки: ща народ уже вовсю моды фигачит. ессть прога для распаковки ресурсов. можно ковыряться
ЗЫ извращался...гитаристы у костра дес-метал рубали)))))
Последний раз редактировалось DevilJin 28 мар 2007, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
- TAndrew
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 18:56
- Настоящее имя: zengarden
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
он, сцукоDevilJin писал(а):Цитата(DevilJin @ 28.3.2007, 17:05) Этот перец?
блиин... как это знакомо :Dwinzard писал(а):Цитата(winzard @ 28.3.2007, 13:05) Объясните, кстати, у сталкеров на огонь рефлекс, что ли? Как только костер увидят - садятся кружком с гитарой и ворчат, что "день прошел а хабара нет" :)
е-зычник
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 14:54
- Откуда: Смоленск, медгородок
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Блин, че то я не пойму, или я прошел игру или просто сдох.
Дошел до этого Алтаря Желаний что в саркофаге находится,
подошел к нему, загадал желание - начинается мультик,
и типа герой, т.е. я загадываю желание - "стать богатым"
кстати такое желание не я выбирал, в итоге мультик заканчивается
и в конце я дохлый. Потом титры.
И что это и вся игра?
Читал что там может быть несколько концовок. И где они?
Дошел до этого Алтаря Желаний что в саркофаге находится,
подошел к нему, загадал желание - начинается мультик,
и типа герой, т.е. я загадываю желание - "стать богатым"
кстати такое желание не я выбирал, в итоге мультик заканчивается
и в конце я дохлый. Потом титры.
И что это и вся игра?
Читал что там может быть несколько концовок. И где они?
Последний раз редактировалось casper 29 мар 2007, 10:00, всего редактировалось 1 раз.