Ghost Recon и Сталкер: куда мир катится?

Здесь разговариваем о Софте и работнике его Харде
Аватара пользователя
TAndrew
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 18:56
Настоящее имя: zengarden
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение TAndrew »

гы :) пошли по пути мелкософт, все новые версии будут несовместимы...

Про поворот головы я имел в виду не скорость (это быстро), а именно инерционность. В CS привык оглядываться быстро, а тут тормоза. Думаю, не только из-за железа, а такая фича игры, как и покачивание (буеее... :wacko: ) при ходьбе.
е-зычник
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение winzard »

Купил, поддался всеобщему замешательству.
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12098
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение POISON »

Кто-нибудь! Какой пароль в подземном убежище? Всё уже облазил, не вижу нигде :(
Аватара пользователя
Arseniy
Zubastikus cuniculus
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
Откуда: Ааааааааааа!!!
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Arseniy »

Цитатана тебе одет полный оранжевый научный скафандр, а умираешь и видишь со стороны что ты обычный голодранец...[/quote]
эт шоб ты в настоящую припять не отправился :) , а так патчи будут, на форуме разработчика столько инфы можешь нарыть и таких глюков, которые тебе в самом кошмарном сне не снились :) , да и по ходу дела разработчики форум свой только читают, отписываться там кроме юзеров никто не желает
Летящей походкой, ты вышла за воткой...

Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Аватара пользователя
The - HOST
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 15:49
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение The - HOST »

ЦитатаЗЫ а вот графон на максималке нормальный, там вообще буквально в полёте от счастья, но жалко что он не круче, чем халф-лайф 2[/quote]
Я это и имел ввиду, говоря, что не впечатляет. Может на DX10 будет круче?
ЗЫ. Я даже эффектов 3-х шейдеров не видел.
ЗЫЫ. После второго дня игры не играть в нее сложно...
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12098
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение POISON »

[HC]HUNTER, спасибо, прошёл.
"...и когда метался я меж огней, пытаясь вырваться наружу из лаборатории Х-18, было мне Видение. Как будто подхожу я ко второму энергоблоку..." ;) Классное видео, очень органично вплелось (а я уж думал, игра тормозить жутко стала).

Кстати, о тормозах. У меня всё упирается в освещение. Если статическое, то можно выставлять максимум, тормозит не слишком. А вот с динамическим... Так что играю на высоком уровне видео, статическом освещении и убрав всю траву :) Подтормаживает изредка.

А на что влияют сглаживание и фильтрация? Если их на нет свести, заметно хуже будет?

И ещё вопрос по прохождению: выбежав из южных ворот, попадаю туда, откуда всё началось. Кому выгоднее бумаги из Х-18 отдать - бармену или Сидорычу?
Аватара пользователя
Arseniy
Zubastikus cuniculus
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
Откуда: Ааааааааааа!!!
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Arseniy »

ЦитатаЯ даже эффектов 3-х шейдеров не видел.[/quote]
ЦитатаЕсли статическое, то можно выставлять максимум, тормозит не слишком. А вот с динамическим...[/quote]
это и есть тупо версии шейдеров, если вы не заметили сия практика применялась и в готике, помните когда на пиратках теней не было? а включаешь шейдеры 2.0 и там такие тени...
Цитатана что влияют сглаживание и фильтрация? Если их на нет свести, заметно хуже будет?[/quote]
ну грубо говоря, теряется сочность и чёткость картинки. Фильтрация как бы подгоняет текстуры под полигоны, что в итоге даёт более реалистичную картинку, а сглаживание делает более чёткими "труднодоступные" (ну ладно, размазанные) места на моделях... ну или всё наоборот, я всё-таки не 3д дизайнер
Летящей походкой, ты вышла за воткой...

Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Аватара пользователя
The - HOST
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 15:49
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение The - HOST »

Цитатаэто и есть тупо версии шейдеров, если вы не заметили сия практика применялась и в готике, помните когда на пиратках теней не было? а включаешь шейдеры 2.0 и там такие тени...[/quote]
Это баг был. У меня на лицензии все нормально было с тенями. А при включении SM 3.0 игра заметно красивше становилась. А где, кстати, можно версию DX выбирать (чет не нашел в опциях)?
Аватара пользователя
Arseniy
Zubastikus cuniculus
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
Откуда: Ааааааааааа!!!
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Arseniy »

The - HOST, ставишь настройки на минимум и у тебя 8дх-версия. Удивил? :)
Летящей походкой, ты вышла за воткой...

Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение winzard »

Зараза, ставится уже 20 минут, и еще середина только.
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение winzard »

Ну что могу сказать. Мне понравилось. Как не странно, особенно понравились разговоры. Графику воткнул DX8, не тормозит вообще на максимальных настройках. На DX9 тормозит даже на средних. Думаю. Вроде 9-ка покрасивше показалась. Приму советы по поводу того, как настроить, чтобы производительность была повыше при приемлемом уровне эффектов.

Убило 2 вещи. Советские рубли и их обозначение RUR (или RUB?) в интерфейсе. Блина, а нельзя было "руб." написать? К колбасе-водке я привык еще с The Fall и Санитаров, это как-то не расстроило. Напугал, сцуко, кабан, который на дорогу выскочил чуть сзади меня. Рефлекторно всадил в него из дробовика - он и сдох.

В целом, не очень понятно, как за такое время можно было не вылизать игру до идеала.
Аватара пользователя
The - HOST
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 15:49
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение The - HOST »

ЦитатаНапугал, сцуко, кабан, который на дорогу выскочил чуть сзади меня.[/quote]
+1
По ходу игры и не стаким сталкнешься. Монстры тут больно стремные :) Особенно, когда патронов по минимуму. По мере прохождения игры стал радоваться, когда натыкаюсь на людей (бандиты, военные).
Аватара пользователя
BiZZone
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 03 май 2006, 18:51
Настоящее имя: Василий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение BiZZone »

Напрягает одна вещь. Дают квест, например "Помочь защитить", во время выполнения того кто квест давал убивают, а маркер на карте тупо светится на трупе. Убого.
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение winzard »

Цитатакамрады, согласитесь, что несмотря на всю серость, кривость и убогость, гама всётаки нипадецки цепляет...[/quote]
Дык. С этим никто и не спорил.

Объясните, кстати, у сталкеров на огонь рефлекс, что ли? Как только костер увидят - садятся кружком с гитарой и ворчат, что "день прошел а хабара нет" :)
Аватара пользователя
The - HOST
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 15:49
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение The - HOST »

kidnapoff писал(а):Цитата(kidnapoff @ 28.3.2007, 12:30) камрады, согласитесь, что несмотря на всю серость, кривость и убогость, гама всётаки нипадецки цепляет...
Абсолютно согласен. Жаль, что времени на игру не так много, как хотелось бы. А вот брат мой уже по второму разу начал.
Аватара пользователя
DevilJin
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 18:21
Откуда: Смоленск!
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение DevilJin »

выбор ДХ это как раз выбор освещения(можите даж с конфом через блокнот поизвращаться с параметрами)

собсно из того что особено растроило так это урезаная физика... ммм...ролики 2х годичной давности - нехуже чем в халфе... почти все пинается и бьется...

патч вчера пробывал... вроде даж производительность лучше. а там хз
но в итоге откатил по 2 причинам: носд нужен новый этот не катит, т.к. обнавляются дээлки да экзешники в том числе и СФ
-сейвы неподходят... как пройду так можно будет накотить...

на счет качки: ща народ уже вовсю моды фигачит. ессть прога для распаковки ресурсов. можно ковыряться

ЗЫ извращался...гитаристы у костра дес-метал рубали)))))
Последний раз редактировалось DevilJin 28 мар 2007, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BiZZone
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 03 май 2006, 18:51
Настоящее имя: Василий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение BiZZone »

Кто-нибудь сталкивался с ПСИ-ИЗЛУЧЕНИЕМ. Как с ним бороться?
Аватара пользователя
DevilJin
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 18:21
Откуда: Смоленск!
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение DevilJin »

TAndrew писал(а):Цитата(TAndrew @ 26.3.2007, 14:58) нет, это зомби-мазгайоп... дистанционно ипёт моск :)
почему нет? он же самый вроде

Этот перец?
Аватара пользователя
TAndrew
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 18:56
Настоящее имя: zengarden
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение TAndrew »

DevilJin писал(а):Цитата(DevilJin @ 28.3.2007, 17:05) Этот перец?
он, сцуко
winzard писал(а):Цитата(winzard @ 28.3.2007, 13:05) Объясните, кстати, у сталкеров на огонь рефлекс, что ли? Как только костер увидят - садятся кружком с гитарой и ворчат, что "день прошел а хабара нет" :)
блиин... как это знакомо :D
е-зычник
Аватара пользователя
BiZZone
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 03 май 2006, 18:51
Настоящее имя: Василий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение BiZZone »

Как забрать эти наушники у Сахарова?
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение winzard »

Хантер, ссылков дай.

Блин, точно, это из-за респавна я никак со свалки не уйду.
casper
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 14:54
Откуда: Смоленск, медгородок
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение casper »

Блин, че то я не пойму, или я прошел игру или просто сдох.
Дошел до этого Алтаря Желаний что в саркофаге находится,
подошел к нему, загадал желание - начинается мультик,
и типа герой, т.е. я загадываю желание - "стать богатым"
кстати такое желание не я выбирал, в итоге мультик заканчивается
и в конце я дохлый. Потом титры.
И что это и вся игра?
Читал что там может быть несколько концовок. И где они?
Последний раз редактировалось casper 29 мар 2007, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
Ответить Пред. темаСлед. тема