Задача: организовать видеоконференцию в локальной сети с использованием веб-камер. Желательно плюс передача голоса.
Что из софта можете посоветовать?
З.Ы. Сразу скажу что NetMeeting не катит, поскольку работает по принципу "точка-точка", а нужно подключить n-компутеров
Прога для видеоконференции по локалке
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, 11:50
- Откуда: Смоленск, Попова возле "Копейки"
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:рТПЗБ ДМС ЧЙДЕПЛПОЖЕТЕОГЙЙ РП МПЛБМЛЕ
Софт, поставляемый с вебкамерами. - Работает как вебсервер, транслирующий видео по-всякому.
Либо: то ли Unreal, то ли Ultimate Stream Server. Суровая такая вешь, позволяющая в сетях TCP/IP раздавать любые потоки мультимедиа - звук из файла/ФМ-приёмника/еще откуда, видео из файла/тюнера/карты захвата/вебкамеры ... (wav/mp3/ra/mpeg/avi/mov/rm) В настройке нетривиален, но крут. Притом, он кажется под GPL2 ...
Вообще - ключевое слово здесь - Stream Server. Ибо это, естественно, транслируется потоками через UDP.
А чем этот поток подбирать ... да хоть медиаплейером.
Ещё есть потоковый сервер RealMedia (rtcp://), но это я не пользовал ...
Как вариант: а нафиг видео? Вот какова информативная роль изображения, которое нужно будет протащить по сетке? Если морду лица видеть - так это анимированную чатилку какую нибудь....
Еще мысль: Skype позволяет видеосвязь. Как именно он это делает и между сколькими точками? Корпоративный сервер под него, как под аську, вроде есть ...
Но средняя сетка во время видеоконференции из 5-6 человек может и не выдержать такого обращения. Вот посчитай поток исходя из принципа все-всем, разрешения картинки, механизма компрессии и _мультикастовой_ раздачи пакетов всей этой хрюхнёй. Мораль: гигабитку надо! И сможет ли всё это еще распаковать и показать проц и видеосистема?
Стомегабитка с трудом тянула _голосовую_ связь из 8 человек сразу с мультикастом на кодеке GSM 16 бит с центральным сервером, который раздавал адреса, а потом рулил потоками - кому чего. Вот когда все со всеми чатятся - 5 человек - 10 p2p потоков.... дальше - больше.
Как простейший голосовой чат с поддержкой комнат, отлично настраиваемыми скинами, удобным управлением и встроенными играми, вдобавок проверенный миллионами пользователей, могу порекомендовать CounterStrike ...
Либо: то ли Unreal, то ли Ultimate Stream Server. Суровая такая вешь, позволяющая в сетях TCP/IP раздавать любые потоки мультимедиа - звук из файла/ФМ-приёмника/еще откуда, видео из файла/тюнера/карты захвата/вебкамеры ... (wav/mp3/ra/mpeg/avi/mov/rm) В настройке нетривиален, но крут. Притом, он кажется под GPL2 ...
Вообще - ключевое слово здесь - Stream Server. Ибо это, естественно, транслируется потоками через UDP.
А чем этот поток подбирать ... да хоть медиаплейером.
Ещё есть потоковый сервер RealMedia (rtcp://), но это я не пользовал ...
Как вариант: а нафиг видео? Вот какова информативная роль изображения, которое нужно будет протащить по сетке? Если морду лица видеть - так это анимированную чатилку какую нибудь....
Еще мысль: Skype позволяет видеосвязь. Как именно он это делает и между сколькими точками? Корпоративный сервер под него, как под аську, вроде есть ...
Но средняя сетка во время видеоконференции из 5-6 человек может и не выдержать такого обращения. Вот посчитай поток исходя из принципа все-всем, разрешения картинки, механизма компрессии и _мультикастовой_ раздачи пакетов всей этой хрюхнёй. Мораль: гигабитку надо! И сможет ли всё это еще распаковать и показать проц и видеосистема?
Стомегабитка с трудом тянула _голосовую_ связь из 8 человек сразу с мультикастом на кодеке GSM 16 бит с центральным сервером, который раздавал адреса, а потом рулил потоками - кому чего. Вот когда все со всеми чатятся - 5 человек - 10 p2p потоков.... дальше - больше.
Как простейший голосовой чат с поддержкой комнат, отлично настраиваемыми скинами, удобным управлением и встроенными играми, вдобавок проверенный миллионами пользователей, могу порекомендовать CounterStrike ...