втб24
Добавлено: 06 окт 2017, 12:57
Думал я раньше, шо зверобанк - самое дно. Ан нет, есть еще втб24 такой.
Начались проблемы еще на этапе установки ДБО, это целая эпопея для каждого компа. В службу поддержки хер дозвонишься. Сама система еле дышат. Ладно. Надежно же.
Но сегодня дно пробито:
Больше всего бесит то, что вся ситуация возникла из-за массовой зачистки имени наебулиной. Тем самым "ненавязчиво намекают", что пора бы уже перейти в госбанки, оне мол-де надежные, вероятность, что лицензии лишат, вроде как ниже. Отток клиентов к ним идет, а они уже что хотят, то и творят, "все равно никуда не денетесь", можно в любую сторону клиенту яйца крутить. Самая настоящая монополизация через админресурс. Сцуки.
Начались проблемы еще на этапе установки ДБО, это целая эпопея для каждого компа. В службу поддержки хер дозвонишься. Сама система еле дышат. Ладно. Надежно же.
Но сегодня дно пробито:
Автоматически списана комиссия за так называемое "обслуживание" за 10 месяцев вперед, причем отсчет от еще не наступившей даты 06.12.17 !
По 8-800 решить проблему не могут, отправляют к местным, на местные номера дозвониться невозможно, боты из втб на банки.ру твердят одно: "нам жаль, пишите заявление в отделении, будем разбираться". Пригорело у меня ваще не по-детски, как от самого факта произошедшего, так и от реакции втб. Принципиально не хочу никуда ехать, ничего писать. Вопрос, собственно следующий: можно ли их нагнуть, по суду, например, за такие действия? И стоит ли оно того?Естественно, в тарифах банка указана стоимость "обслуживания" за месяц, а не за год, не за день, не за 10 лет, а именно за месяц. Естественно, деньги списали в одностороннем порядке - меня не то что не спросили, ни НАМЕКА от банка не было о том, что комиссия оплачивается за год вперед. От такой наглости просто нет слов. И, конечно, за год вперед списали по полной стоимости, никаких скидок за годовую предоплату нет.
Ожидаемо звонок на 8800-707-24-24 ничего не дал: девочка раза 3 просила подождать, в итоге выдала, что "необходимо обратиться в отделение, где открывали счет". Так же ожидаемо по местному номеру отделения, где открывался счет, 84812 240024 из 10 попыток дозвониться в течение часа трубку сняли один раз, "перевели" на отдел по работе с юрлицами, и прежде чем кто-то снял трубку, связь оборвалась.
Добавить к всему этому долгое, просто невероятно долгое проведение платежей, даже с собственного втб-эшного депозита (деньги на депозит размещены в пятницу около 13-00 на 2 календарных дня, а вернулись на счет почему-то не в воскресенье вечером, или хотя бы в понедельник утром, а во вторник утром, но проценты, ожидаемо, выплачены за 2 дня, а не за 3), и встает вопрос: а за что я вообще должен комиссию-то платить? Вместо того, чтобы заниматься делом, я вынужден тратить время и нервы на возню и разбирательства с банком! Компенсируйте тогда мне мое потраченное время, или предупреждайте клиентов перед открытием счета, что в процессе работы будут постоянные проблемы!
И еще интересен один момент, не могу не спросить: а почему всего за год-то вперед комиссию сняли? Почему не за 5 лет? Или не за 10 ?
Больше всего бесит то, что вся ситуация возникла из-за массовой зачистки имени наебулиной. Тем самым "ненавязчиво намекают", что пора бы уже перейти в госбанки, оне мол-де надежные, вероятность, что лицензии лишат, вроде как ниже. Отток клиентов к ним идет, а они уже что хотят, то и творят, "все равно никуда не денетесь", можно в любую сторону клиенту яйца крутить. Самая настоящая монополизация через админресурс. Сцуки.