Коммерческое предложение
-
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 18:31
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Коммерческое предложение
Защел спор по сабжу: что важнее в коммерческом предложении, его ценовое выражение или бла-бла-бла в тексте, о том, как мы сильно любим контрагента и потому ему впариваем подороже нашу хрень, но лижем ему без устали и дальше, ведь он у нас самый любимый))))
-
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 18:31
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Коммерческое предложение
HTC, т.е. не все в коммерческом предложении смотрят на стоимость, некоторым, полагаешь, важнее, как его оближут в тексте-предисловии к главному(а на мой взгляд, главным является, все же, цена предложения, а не его подача)
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Коммерческое предложение
AndreyLitiagin, смотрят на ценность, а не на стоимость обычно, ну, если человек конечно в предмете закупки разбирается и заинтересован в выгодной покупке.
Re: Коммерческое предложение
AndreyLitiagin, все зависит от конечного клиента. Компредложение в первую очередь должно заинтересовать жертву, а потом уже оговариваются детали. Как правило в массовом сбросе применяется бла-бла-бла, а если речь идет о индивидуальном подходе, тот тут уже все креативится под конечного клиента.
blah blah blah
-
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 18:31
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Коммерческое предложение
Beatle, ок, давай конкретизируем нашу абстрактную тему. Ты, допустим, мой клиент со стажем. Я решил сделать тебе еще какое-то предложение. Расширить наше взаимодействие, скажем так. Мне кажется, что тебя это может заинтересовать. Должен ли я писать в предложении о том, как сильно я рад нашему сотрудничеству, о том, что ты мой самый-самый важный клиент и т.д. или мне достаточно будет указать, что в качестве расширения нашего сотрудничества я предлагаю воспользоваться еще и вот этим и за вот такую цену?
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Коммерческое предложение
AndreyLitiagin, ты должен написать, что как любимому клиенту предлагаешь вот это по такой то специальной цене и это выгодно потому, что (например на все поставки общая скидка будет больше за счет объема, либо доставка будет дешевле, либо просто удобней с доставкой либо еще что-то)
В общем в каждом конкретном случае желательно отдельно моск прикладывать.
В общем в каждом конкретном случае желательно отдельно моск прикладывать.
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 104521
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 2387 раз
Re: Коммерческое предложение
Если предложение без цены, оно должно быть супер-пупер уникальным, чтобы у клиента не было вариантов как перезвонить.
В ином случае раздражает неполная информация.
В ином случае раздражает неполная информация.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Коммерческое предложение
цена компреда интересует. а "как мы любим клиента" - удел девочек-болтушек на обзвоне клиентов... а фирму интересует прежде всего САМ товар и его ЦЕНА...
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 12625
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 23:28
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Коммерческое предложение
очень сомнительный спор, конечно первое - это ценник и наличие ассортимента, второе - качество оказания услуги (доставка, реакция менеджера на проблему и пр.), а если уж совсем челом бить - сразу задумываешься, что точно хрень впаривают на всё готовы только возьми, здесь точно надо меру знать, для клиента это сигнал, что можно капризничать и руки крутить по полной, и ценник точно не конечно раз я самый любимый))AndreyLitiagin писал(а):Защел спор по сабжу: что важнее в коммерческом предложении, его ценовое выражение или бла-бла-бла в тексте, о том, как мы сильно любим контрагента и потому ему впариваем подороже нашу хрень, но лижем ему без устали и дальше, ведь он у нас самый любимый))))
Всегда беды одно начало: сидела женщина, скучала...)
-
- Сообщения: 9835
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:52
- Настоящее имя: Дмитрий
- Откуда: Фан-клуб Маруси
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Коммерческое предложение
главное не бла-бла-бла, а ИСКРЕННЕЕ желание помочь клиенту решить его проблему, внимание и скорость ответа.
бла-бла-бла никто не читает - нужно созваниваться, встречаться, вникать, решать. Все в мелочах.
Кроме того, нужно вникать в товар ( услугу), на какой сегмент рынка он (она) предназначена . В том числе.
бла-бла-бла никто не читает - нужно созваниваться, встречаться, вникать, решать. Все в мелочах.
Кроме того, нужно вникать в товар ( услугу), на какой сегмент рынка он (она) предназначена . В том числе.