Как доказать, что товар попадает под гарантийный ремонт
если продавец отказывается это признать
- дядя Серёжа
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 00:31
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Как доказать, что товар попадает под гарантийный ремонт
Уважаемые юристы, подскажите, плиз. Долго выбирал, сомневался, консультировался со спецами, в итоге купил бензопилу Stihl, как очень надежную. Пила проработала 3 дня, при этом постоянно глохла на холостых оборотах.
На четвертый день я привез ее в сервис. Вердикт механика, высказанный мне устно - случай гарантийный, я не виноват. Однако решает вопрос "кто виноват" не механик, а директор магазина. А он сказал, "вряд ли это будет гарантийный случай". При этом все понимают, что подчиненный директору механик напишет любое нужное директору экспертное заключение. Мало ли, что он сказал мне устно и мало ли, что там на самом деле.
Вопрос, как можно доказать, что случай гарантийный? Жаловаться в отдел по защите прав потребителей? Искать независимого эксперта? Собираться в суд? Благодарю за помощь.
На четвертый день я привез ее в сервис. Вердикт механика, высказанный мне устно - случай гарантийный, я не виноват. Однако решает вопрос "кто виноват" не механик, а директор магазина. А он сказал, "вряд ли это будет гарантийный случай". При этом все понимают, что подчиненный директору механик напишет любое нужное директору экспертное заключение. Мало ли, что он сказал мне устно и мало ли, что там на самом деле.
Вопрос, как можно доказать, что случай гарантийный? Жаловаться в отдел по защите прав потребителей? Искать независимого эксперта? Собираться в суд? Благодарю за помощь.
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 08:34
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Как доказать, что товар попадает под гарантийный ремонт
Вообще-то сам и ответил на свой вопрос...
Вот прям так по пунктам.Жаловаться в отдел по защите прав потребителей
Искать независимого эксперта
Собираться в суд
-
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как доказать, что товар попадает под гарантийный ремонт
дядя Серёжа, ты сначала узнай позицию сервиса\продавца, а потом и думать нужно будет...
-
- Сообщения: 1664
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:23
- Настоящее имя: Светлана
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Как доказать, что товар попадает под гарантийный ремонт
дядя Серёжа писал(а): На четвертый день я привез ее в сервис. .
Вердикт механика, высказанный мне устно - случай гарантийный, я не виноват.
Не поясните, а что это за сервис такой, в котором распоряжается директор магазина, т.е. совершенно другого подразделения, не относящегося к сервису??Однако решает вопрос "кто виноват" не механик, а директор магазина. .
И почему механик сервиса подчиняется этому директору??
Вопрос "кто виноват" - это вопрос именно сервиса, это их обязанность. Они обязаны дать заключение. Ложное или реальное, но обязаны. Если не дают вообще никакого заключения, писать им письменно заявление: причина отказа написания. Если дают ложное заключение, что вина в поломке Ваша, то опять же написать встречное заявление с предупреждением о фальсификации и о том, что Вы вынуждены обращаться в независимую экспертизу, а потом в суд.
Мало найдётся таких контор, которые при слове "суд" останутся философски спокойны. Скорее всего, будет досудебное урегулирование вопроса.
Попробуете для начала написать заявление. Всё равно, если даже и до суда дойдёте, там нужны доказательства Вашей позиции. Бумажка - доказательство, а чьи-то слова - нет.
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 08:34
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Как доказать, что товар попадает под гарантийный ремонт
Я бы сказал, что тема изначально неправильно сформулирована. Это вообще-то продавец должен доказать, что товар под гарантийный ремонт не подпадает. Доказать, если надо, в суде.
Re: Как доказать, что товар попадает под гарантийный ремонт
очень надежная это хускварна, а штиль это детская игрушка
-
- Сообщения: 1664
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:23
- Настоящее имя: Светлана
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Как доказать, что товар попадает под гарантийный ремонт
Это не совсем так.Прокурор Белоногов писал(а):Я бы сказал, что тема изначально неправильно сформулирована. Это вообще-то продавец должен доказать, что товар под гарантийный ремонт не подпадает. Доказать, если надо, в суде.
В случае неисправности сложнотехнического товара для определения причины неисправности следует изначально отправляться в магазин с заявлением об обмене товара, ссылаясь на ст. 18 ЗоЗПП, либо вообще о расторжении договора купли/продажи. Магазин откажет, и отправит в сервис. Именно сервис должен определять виновника в своём заключении. На основании этого заключения можно вернуть товар. В случае, если покупатель не согласен с заключением, на основании ст 18 ЗоЗПП, продавец обязан сделать экспертизу за свой счёт по заявлению покупателя.
Для подстилания соломки в перспективном судебном процессе, на каждом этапе покупателю нужно писать заявления.
- дядя Серёжа
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 00:31
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Как доказать, что товар попадает под гарантийный ремонт
"Фамилия [сервиса, как и магазина по продаже бензопил в Смоленске] настолько известная, что я не буду называть ее вслух" (с). И потом, действительно, нужно дождаться официального ответа. А где у нас обретаются независимые эксперты в данной области? Могут ли ими выступить прямые конкуренты продавца?Дана писал(а): Не поясните, а что это за сервис такой, в котором распоряжается директор магазина, т.е. совершенно другого подразделения, не относящегося к сервису??
И почему механик сервиса подчиняется этому директору??
Вопрос "кто виноват" - это вопрос именно сервиса, это их обязанность. Они обязаны дать заключение. Ложное или реальное, но обязаны. Если не дают вообще никакого заключения, писать им письменно заявление: причина отказа написания. Если дают ложное заключение, что вина в поломке Ваша, то опять же написать встречное заявление с предупреждением о фальсификации и о том, что Вы вынуждены обращаться в независимую экспертизу, а потом в суд.
Мало найдётся таких контор, которые при слове "суд" останутся философски спокойны. Скорее всего, будет досудебное урегулирование вопроса.
Попробуете для начала написать заявление. Всё равно, если даже и до суда дойдёте, там нужны доказательства Вашей позиции. Бумажка - доказательство, а чьи-то слова - нет.
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 10:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Как доказать, что товар попадает под гарантийный ремонт
дядя Серёжа,
В торгово-промышленной палате. Только сначала получите письменный ответ от продавца.А где у нас обретаются независимые эксперты в данной области?
- дядя Серёжа
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 00:31
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Как доказать, что товар попадает под гарантийный ремонт
Ну вот, претензию подал. А сколько у них времени на ответ?
- дядя Серёжа
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 00:31
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Как доказать, что товар попадает под гарантийный ремонт
В Обществе Потребления не надо цепляться за какой-то там брак\шмак..поломалось,выкинь и купи новое..
ЗЫ.А мелочные смоляне будут ходит,бродить .клянчить замену\возврат...Жалкие люди..
ЗЫ.А мелочные смоляне будут ходит,бродить .клянчить замену\возврат...Жалкие люди..
Всё будет так,как должно быть,даже если будет иначе!
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное